19:38

Доброго всем времени суток)
Прошу помощи у знатоков в типировании по пй) Колеблюсь между ЭЛФВ и ЭЛВФ. Вроде Руссо больше подходит, но все равно как-то сомневаюсь. По социотипу, если надо, я есенин. Не знаю, что тут написать про свои В и Ф, так что прошу или наводящих вопросов или хотя бы примеров 3 и 4 Ф и В) Заранее спасибо)

@темы: нужна помощь!

Комментарии
20.06.2014 в 19:45

Всё просто.
Ты ешь. Котлета упала на пол.
1. Ты её поднимаешь и ешь дальше - у тебя четвертая физика.
2. Ты оцениваешь чистость пола, поднимаешь, если рядом никого нет - ешь, если рядом кто-то есть - стряхиваешь с неё пылинки и ешь - третья физика.
Это примитивный, но действенный пример.

С волей.
Ты спешишь домой, но тут тебя окликает прохожий и просит помощи.
1. Ты останавливаешься и помогаешь, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПОМОГАТЬ. Даже если тебя он бесит. Короче, не можешь ты послать человека. Это 4В.
2. "Ну не знаю, хочу помочь или не хочу..." В общем, неопределенность у тебя, вроде и можешь послать человека, но влом - это ближе к 3В.
Это всё примитив. На самом деле, по пй лучше разбираться самому, как какую функцию у себя чувствуешь (а вот в соционике - наоборот, как какую функцию в тебе видят окружающие).
20.06.2014 в 20:02

Melinian, спасибо, очень доступно)) Все-таки похоже я Руссо))
20.06.2014 в 20:53

И это пройдет..
Melinian, сли рядом кто-то есть - стряхиваешь с неё пылинки и ешь - третья физика.
у меня физика вторая. я веду себя так же.
20.06.2014 в 20:54

И это пройдет..
4В - это человек, которому нужен результат по воле. И не нужен процесс. Этот человек не готов что-либо согласовывать с кем-либо и решать за других. Он хочет,, чтобы был тот, кто говорит, что нужно делать в тот или иной момент. Он может за что-то взять ответственность и тогда это будет только его зона ответственности. Либо он не делает и хочет, чтобы решили за него "Где подписать?"
4В терпеть не может, когда 2В пытается с ним вместе решить, что они будут делать. 4В найдет чем заняться сама.. но в принципе ей все равно чем заниматься.

3В желает вместе, решает вместе, согласовывает и требует постоянного согласования чужих действий со своими. Требует контроля над ситуаций, но без 2В, которая рассказывает, что вокруг происходит и как можно решить вопрос, трешка не справится. 3В может долго и со вкусом обсуждать, что важнее и чем нужнее заняться. 3В злится, если сделано не так, как она сказала. Потому что решения принимает она и только она. Первая и третья функции - доминантные. Отличие в результате и процессе. Первая самодур, третья болевая, если на неё наступать, и долго телится. Но при поддержке второй готова работать и доминировать.
20.06.2014 в 21:18

l_ora, примеры примитивные, они не уходят глубоко, просто на поверхностный взгляд.
(У меня вторая физика, и я никогда так не сделаю...хотя, о чем это я, я же вообще мясо не ем :gigi: )
20.06.2014 в 21:34

И это пройдет..
Melinian, я забыла, а по ТИМу вы кто?
просто БС у меня еще ограничительная ))
20.06.2014 в 21:40

Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех
Melinian, у меня 1Ф и если мясо было особенно вкусным, я поведу себя как во втором примере.
20.06.2014 в 21:59

l_ora, Нап я)
Живу со Штиром, у которого 4Ф. С пола ест, это точно :-D
20.06.2014 в 22:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
Если мясо упадет, я его сполосну под краном (и съем) и не забуду вытереть пол хотя бы салфеткой :))
Это какая физика? (предположительно третья, не исключено, что это лишь вариация стряхивания пылинок) :)
20.06.2014 в 22:35

Вы так серьезно восприняли мой пример... :lol::lol::lol:

Бранд, это ближе к высокой физике, не?)) Я, кстати, поступила бы также)
20.06.2014 в 23:03

l_ora, ой вот тут сложнее решить) Но спасибо за объяснения, больше все же четвертой))
20.06.2014 в 23:25

Coeur-de-Lion & Mastermind
Melinian, Не, не выше третьей :)) Но вы внушаете мне надежду - а то я обычно понять не могу, с чего это я вообще сенсорик :))

Почему серьезно? Наоборот, веселый и симпатичный пример :)) Понравился :)
20.06.2014 в 23:39

be cat, not a man
Если мясо упадет, я его сполосну под краном (и съем) и не забуду вытереть пол хотя бы салфеткой )
ППКС

ЧЯДНТ?
С едой играться нельзя, к еде надо относиться бережно, быстро поднятое упавшим не считается и т.д.
ЗЫ: и вообще, кто есть хочет - тот съест полюбому, а кто не хочет - на того нефиг продукты переводить :D
21.06.2014 в 00:12

И это пройдет..
Бранд, а я бы к третьей отнесла. у меня у матери третья. Она все протирает салфетками, очень мнительна по этому поводу. все вымыть, а лучше продезинфецировать. Доминантная трешка.

NagiNaoe, по воле трешка хочет все контролировать. четверка устает от этого всего и хочет отвечать только за себя... А лучше не отвечать ни за что.
21.06.2014 в 00:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
l_ora, Насчет доминантной не уверен, но по-любому отношу туда же :) Маниакальности в этом особой нет, так, легкими приступами перфекционизма, а в целом - мир не стерилен :)
21.06.2014 в 01:02

И это пройдет..
Бранд, первая и третья функции настаивают на своем. Придирчиво выбирают, понимают, КАК они хотят, чтобы было сделано. Вторая и четвертая подстраиваются.
Я со своей второй готова хоть в три часа ночи шкафы двигать, если это кому-нибудь нужно. А нужно это бывает именно доминантным функциям.

Мало того, по второй и по третьей физике нужен процесс. Перестановка ради смены обстановки. Мерить одежду, чтобы узнать, как ты в ней выглядишь, сочетается ли это с этим? 4Ф мерить что-то просто так отказывается наотрез. Она не запланировала. Трешка по физике, если рядом в окружении нет предоставляющей варианты подстраивающейся двойки может реально включить мнительность: а хорошо ли я выгляжу, а правильно ли питаюсь, сколько еще кг. надо скинуть.. и т.д.
И все 3Ф, которых я знала, протирают влажными салфетками даже стенки купейных вагонов, чтобы дети случайно не дотронулись до. Вымывают туалетные комнаты в отелях. Держат в запасе 1001 способ вымыться, протереть, убрать, почистить. И вопросы здоровья ставят на первый план.
21.06.2014 в 01:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
l_ora, Ни одна из функций не действует как однозначный топор, поэтому я не могу определять их подобным образом :) Где она доминантная, если свалилась в третью? Мне это кажется неудачным названием :) Нет, особой придирчивости по Ф у меня нет. :) Хотя если кто-то полезет в общую банку с вареньем своей использованной ложкой, рискует получить по лбу, хотя бы морально. Если кто-то будет упорствовать в нелогичностях - будет рисковать тем же самым. Если будет истерить, пережаривая эмоции - та же статья уголовного кодекса, будет перетягивать одеяло на себя без видимых на то заслуженных причин, тоже рискует :) В результате - придирчивость везде и нигде :)

Перестановка ради смены обстановки.
Перемены обстановки вообще очень желательны для человеческой психики :)
Мерить одежду, чтобы узнать, как ты в ней выглядишь
А зачем еще ее мерить? :) Сперва прикидка на глаз - потом проверка, как оно на деле :)

а хорошо ли я выгляжу, а правильно ли питаюсь, сколько еще кг. надо скинуть.. и т.д.
На нервной почве и от скуки может случиться с кем угодно. Но вообще, нет, никаких переживаний по поводу того, что надо что-то сбрасывать, срочно хвататься за какие-то диеты - никогда в жизни. Самая минимальная ситуативная регулировка.

У моей матушки Ф явно гораздо выше, вот она и протирает стенки тряпочкой, мне обычно недосуг. :) Хотя самые ближайшие могу и протереть салфеткой, если они будут вызывать у меня сомнения. но если сомнения не возникают, все выглядит чисто и симпатично, не буду ни о чем беспокоиться :)

Либо у меня все-таки не 3Ф, либо не что-то не так с определениями :)
21.06.2014 в 01:36

И это пройдет..
Бранд, доминантная она, потому что осознанная.
Первая функция - самодур. Работает бессознательно, не может не работать, как организм не может не дышать.
А трешка болевая, но очень хочет, чтобы все было так, как ей надо.

3Л ищет сама инфу, набирает её, чтобы быть самой умной. А вот первая как раз в "руках" у глупого человека может безапелляционно говорить полную чушь. Обосновывать как-то...
Первая эмоция может истерить и не мочь успокоиться. Трешка по эмоциям как раз предпочитает маску вежливости, боясь показать неадекватность.


Перемены обстановки вообще очень желательны для человеческой психики :)
результатная физика предпочитает сделать один раз на века.

А зачем еще ее мерить? :) Сперва прикидка на глаз - потом проверка, как оно на деле :)
незачем мерить одежду результатной физике. Ну, влезает она в неё. Надел - пошел.

Вам важно, как сделано. Или это что-то может быть сделано и так, и этак, и через вот так?
Если пусть вам скажут, как надо - то у вас вторая. Если вы склонны настаивать, чтобы было так, как вы считаете правильным - то третья.
21.06.2014 в 02:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Вообще ни к чему не "склонен" :)) У меня нет ярко выраженных неврозов, значит, у меня нет ни первой, ни третьей функции :)) Мир прекрасен :))

В принципе, разумеется все может быть и так, и этак, и через колено, лишь бы был хороший результат.
2-я "пусть скажут" - что-то не так, это должна быть 4-я.
21.06.2014 в 02:35

И это пройдет..
Бранд, нет. четверка - это "ничего не хочу об этом знать", не хочу обсуждать ваш процесс, скажите уже, что нужно сделать и отстаньте.
21.06.2014 в 02:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
l_ora, Такого подхода не должно быть ни к чему :)
Это очень утрированный вариант.
Разница же во всем этом скорее пропорциональная, чем внезапными поворотами на 180 градусов.

Наличие неврозов или еще каких-то провалов в сознании говорит лишь о неврозах и проблемах.
21.06.2014 в 02:48

И это пройдет..
Бранд, выдайте мне, пожалуйста, какой-нибудь результат. Моя четвертая, результативная логика не готова процессировать и вдаваться в детали. Все просто и четко.
(да, прошу прощения, у меня уже давно висит ваше непрочитанное письмо. Не было желания продолжать тот процесс по логике).
Для меня разница временная. Первая и четвертая функции конечные. Скорее-скорее, избавиться от процесса.
вторая и третья - конца не видят. у них есть только промежуточные варианты. и постоянный процесс, приносящий удовольствие.
21.06.2014 в 08:38

no expression, no expression (c)
Бранд, а ТИМа вы какого?
21.06.2014 в 11:12

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
l_ora, как 4В - подпишусь полностью. "Ничего не хочу знать, пусть процесс закончится". Как 2Ф тоже - можно заниматься долго, почти бесконечно, забыв о других делах (но не мерить одежду, конечно). И как 3Л соглашусь - фишка дискуссии в процессе дискуссии. Или в том, чтобы со мной согласились, но процесс подбора аргументов гораздо круче, даже без обратной связи. И 1Э-самодур тоже себя узнает. Лол.
21.06.2014 в 11:15

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
что до котлеты - это будет зависеть от чистоты пола под ней, например, от величины упавшего куска (маленький выкину). Если пол чистый, можно и так. Если сильно грязный - вообще есть не смогу.
21.06.2014 в 12:38

И это пройдет..
порно-двигательный аппарат, :friend:
что до котлеты - это будет зависеть от чистоты пола под ней, например, от величины упавшего куска (маленький выкину). Если пол чистый, можно и так. Если сильно грязный - вообще есть не смогу.

да. вторая физика учитывает сразу невообразимое количество нюансов. Пол (нюансы чистоты), размер (того, что ешь), вкус (того, что ешь), голод (насколько ты голодный), количество (еды было, сколько осталось) и т.д.

как 3Л соглашусь - фишка дискуссии в процессе дискуссии. Или в том, чтобы со мной согласились, но процесс подбора аргументов гораздо круче, даже без обратной связи.
вооот ))) А 4Л хочет закончить дискуссию. Или устроить в её процессе множество маленьких тем, которые будет постоянно заканчивать. Раньше мне хотелось, чтобы люди просто со мной согласились. Или внезапно объяснили новое, которое я до этого не знала. Теперь же мне просто хочется, чтобы меня услышали. Приняли, как факт, что такое мнение тоже меет право на существование.

2Ф тоже - можно заниматься долго, почти бесконечно, забыв о других делах (но не мерить одежду, конечно)
кстати, а почему не мерить? Вот если кто-то близкий хочет посмотреть, как на вас сидит это,или это,или вот то - не будете мерить и обсуждать сочетания?
(хотя, конечно, больше люблю сама носить в примерочную подругам всякие вещи. но, может, у меня просто нет того, кто бы хотел все это носить мне ))))
21.06.2014 в 13:59

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
у меня третья воля и четвертая физика я не люблю когда на меня кто-то давит, орет, пытается подчинить - сразу ощетиниваюсь и ору в ответ ( например мне сложно отказать человеку в просьбе если подойдут и попросят мелочь - дам какие бы неприятные не были эти люди с виду, но тот же самый вопрос " "мелочь есть?" заданный в форме приказа заставит меня бросится убивать)начальник просит что-то сделать сверх запланированого и я делаю хотя это нарушает мои планы но когда начальник орет и матерится - я также ору на него ( в результате я единственный сотрудник фирме с которым коммерческий директор общается без мата)) это 3В 4 ф = я лентяй я физически слабый и мне пофиг то есть я хожу на айкидо и в качалку только когда мн не влом)) если бы было наоборот ( 3ф и 4 в ) то со мною было бы комфортней общаться ( я бы избегал конфликтов и скандалов) но при этом остро реагировал бы на любые замечания о своих физических недостатках - и пытался бы всем доказать что я арнольд шварценнеггер (подруга с третьей физикой обладает очень хрупким здоровьем но истязает себя то занятиями скалолазаньем то верховой ездой и вольтижировкой, то паркуром)

а котлету я отдам собакам))))
21.06.2014 в 14:17

И это пройдет..
oven666 я не люблю когда на меня кто-то давит, орет, пытается подчинить - сразу ощетиниваюсь и ору в ответ ( например мне сложно отказать человеку в просьбе если подойдут и попросят мелочь - дам какие бы неприятные не были эти люди с виду, но тот же самый вопрос " "мелочь есть?" заданный в форме приказа заставит меня бросится убивать)начальник просит что-то сделать сверх запланированого и я делаю хотя это нарушает мои планы но когда начальник орет и матерится - я также ору на него ( в результате я единственный сотрудник фирме с которым коммерческий директор общается без мата)) это 3В

у вас, видимо, еще 1Э )))
но да, по трешке практически так же.

а котлету я отдам собакам))))
и тоже правда. 4Ф имеет свои шаблоны. И если в шаблонах с детства прописано, что еда становится испорченной от соприкосновения с... - то 4Ф не жалеет и выкидывает.
21.06.2014 в 14:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
l_ora, Нет уж, не надо выдавать результат, дайте мне подходящие заготовки для конструктора (а я их поломаю и сделаю что-о интересное) :)) Но насколько я понимаю уже некоторое время, и что вы сейчас подтверждаете, Л у меня все же действительно скорее всего 2 - процесс и длительный, хотя иногда он и перетекает в стадию 1, когда "все же очевидно, а нам надо срочно двигаться дальше" :)
Исходя из такой гипотезы, нам действительно сложно разговаривать при всем интересе и желании помочь пролетаем мимо друг друга фанерками над городом, и чем больше стараемся, тем усиливается разница подходов. Бог с ним, с тем письмом, забудьте :) Чем больше вы задаете уточняющих вопросов, тем больше я рассуждаю, потому что нет однозначных ответов - они все ложны. Все может быть определенно только при соблюдении каких-либо частных условий. Я объективно в этом уверен, и я вижу это фактически. Любой определенный ответ, который можно будет дать, это только частность на данный момент, подверженная времени и множеству обстоятельств. А развернуто по каждому пункту, слову и зацепке - и сам устаю :)

Если в разрезе "скорее отделаться", то пожалуй, все же Ф - я не воспринимаю советов по этой части как руководство к действию, это всегда обрабатывается, многое откидывается как лишнее, придумывается что-то особое и удобное для меня лично, минимизируется и отлаживается, и остается как нечто, о чем не надо долго думать. Вырабатывается собственный необходимый минимум, улучшенный (могу и другим что-то посоветовать). Остальные пончики ситуативно по желанию.

Э - вот черт ее знает, с ней вопрос более сложный :) Сам я как раз всегда ставил ее в тройку (но еще не очень углубляясь в тему), но "снаружи" ставят в четверку, да и после большего накопления информации есть сомнения, где именно ей место. :)

Glorafin, Уверяют, что Жуков :)
21.06.2014 в 15:20

И это пройдет..
Бранд, А развернуто по каждому пункту, слову и зацепке - и сам устаю :)
или третья логика ))) потому что вам важно докопаться до истины, а чужие результаты не устраивают.
Логика процессорная точно ))) И то, что все понятно - тоже может быть доминантой трешки.

Вырабатывается собственный необходимый минимум, улучшенный
да, может, и физика. Вот я по логике подачи что соционики, что психософии изобретаю свои лаконичные понятия ))

я свою Э тоже ставила в тройку, пока не поняла, что реагирую я раньше, чем успеваю подумать. То, что я в ней не уверена - так это Жуковская активационная требует поддержки. Но моя эмоция вырывается в мир раньше всего.

А воля? Как вы её себе представляете?