Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Это снова я. И вновь я хочу обратиться к Бальзакам или к людям, которые неплохо разбираются в данном ТИМе.
Вопрос в следующем:читать дальше

@темы: Бальзак, нужна помощь!

Комментарии
05.09.2013 в 18:20

Скорее всего правда плохо.
05.09.2013 в 18:24

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Рина-Сорняк, я тоже так подозреваю. Ибо глупо шугать ТАК человека.
05.09.2013 в 18:27

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
К своему стыду, однажды я так пугала одного человека, которого хотела удержать.
Однако внутри себя я спокойно и уверенно знала, что не сделаю.
Но мне было правда ужасно плохо.
05.09.2013 в 18:31

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Mama Africa, оуу.. ну, всякое бывает. Просто это уже не однократное явление, а для меня это звоночек. Ладно раз, два.. три.. поймите, находить нервы, чтобы стоически перенести подобное поведение - трудно.
05.09.2013 в 18:39

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Въедливый дым, мне кажется, суицид Бальзаку не свойственен. Кстати лекарство от этого есть, по крайней мере на мне сработало. Я как-то в яндексе, что ли, набрала, последствия суицида, и прочитала массу интересной информации, как сие действо сказывается не только на ближайшей родне, но, как взрыв, на дальних знакомых и на поколениях. Это ппц. Это Балю самому только надо читать. И сайт самому искать. Вы его только на мысль натолкните, намекните, что воооон там лежит инфа интересная про последствия, почитай сам для себя и подумай, о чём ты вообще говоришь. Он конечно с умным видом возразит, мол, вот ещё, меня не будут интересовать последствия, когда я умру. Вы и не настаивайте, и не соревнуйтесь в логике, скажите только что интересно и познавательно, а он уж пусть сам решает, и переключите тему.
А вы не Горький?
05.09.2013 в 18:49

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Mama Africa, я не знаю свой ТИМ. Но где-то ниже есть моя анкета, попробуйте протипировать, если интересно или умеете. Буду лишь благодарен.
Но вряд ли на этого человека подействует данный ход. Дело в том, что он интересуется некрофилией, так уж не мне ему рассказывать, как тело выглядит после смерти..
05.09.2013 в 18:53

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Въедливый дым, вид тела и меня бы напугал в последнюю очередь))) я же не о том писала
05.09.2013 в 18:54

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Mama Africa, факт в том, что запугать его нечем. Плюс, это атеист, не верящий в мистику. Так что.. Я не знаю, что делать.
05.09.2013 в 19:06

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Въедливый дым, я кстати тоже атеист) но у каждого человека есть свой ряд мистических верований. тщательно отобранных, очень интимных и субъективных. вы можете о них не знать. но струны эти может задеть такая вот инфа от очевидцев последствий. да, кстати, это был сайт наподобие киллмиплиз - то есть люди свободно писали там свои истории, чем кончилось для них и для других самоубийство близкого человека
05.09.2013 в 19:11

be cat, not a man
Это значит, ему плохо, он запутался, он боится потерять и может быть, даже не понимает, что боится. В общем, надо ему помочь разобраться с этим и потихоньку за ручку вывести на спокойную воду. Если сможете))) Если чувствуете, что не потянете - пропадите с его радаров. Перебесится, успокоится, человеком станет, можно будет общаться.
05.09.2013 в 19:25

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Mama Africa, не знаю. но спасибо за совет, я подумаю.
Briarheart, ну, из своих наблюдений это что-то вроде того. Но он меня уже к черту послал. Я тоже думаю, что надо ждать. Со своей стороны я сделал всё, да, звучит самоуверенно, но это так.
05.09.2013 в 19:50

be cat, not a man
Въедливый дым, если послал, то с огромнейшей вероятностью восстанавливать контакт придется вам))
05.09.2013 в 19:52

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Briarheart, ооо, это вряд ли. Уж сколько крови моей он выпил.. должен подойти первым, если нужен.
05.09.2013 в 19:59

be cat, not a man
Въедливый дым, ну, тогда 50/50)) если вы ему нужны)
05.09.2013 в 20:00

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Briarheart, всё может быть.) Заодно посмотрю, нужен ли я ему по-настоящему.
05.09.2013 в 20:03

be cat, not a man
Заодно посмотрю, нужен ли я ему по-настоящему
А вы это никогда и не узнаете, если он не скажет словами через рот)) Бальзак может не вернуться и вообще уйти из вашей жизни, однако абсолютно не говорит о том, что вы ему не нужны. Не забывайте, бальзак - интроверт и интуит с болевой ЧЭ, а это значит, он не будет делать внешних подтверждений внутренних чувств. Это не Гамлет и не Есенин))
05.09.2013 в 20:06

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Briarheart, я с Бальзаком впервые столкнулся! Случайно.. Мне просто чуждо, что он может уйти даже если я ему нужен. Просто я никогда не уйду, если нужен. Как-то так.
05.09.2013 в 21:59

И это пройдет..
вы знаете.. Бальзаки - они ж разные.
читать дальше

З.Ы. да, Бальзак вполне может уйти, даже если вы ему нужны. Он просто оценивает: вот вы со всеми ЧЭ проблемами, от которых ему больно, и вот вас нет, нет и проблем.. Да, ему сейчас больно и плохо, но как потом будет хорошо!!! Или Бальзак уходит, когда понимает, что его не ценят и вытирают об него ноги. Тогда комплекс квадры бунтует изо всех сил, и Бальзак уходит.
05.09.2013 в 22:05

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
l_ora, я искренне за вас рад, если так.
Я просто сейчас на перепутье - либо оставить человека в покое, либо тормошить дальше, доказывать, что жизнь не сплошной тлен и т.п.

Мой Бальзак говорит, что он монстр и не стоит меня. Если кратко. И это может быть причиной ухода.
05.09.2013 в 22:11

И это пройдет..
Въедливый дым, доказывать ничего не надо. Бальзак - тем более материалист и атеист - сам все прекрасно знает.
У вас там точно не Гамлет? Потому как уж больно пафосно и трагично мне вдруг показалось...
В любом случае, нужен эмотивный позитивист. Надо рассказывать, как хорошо вам. что вы сегодня делали, где были. А ставить этого негативного процессора на пьедестал не нужно.
05.09.2013 в 22:15

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
l_ora, нет, у меня не типичный Бальзак с подтипом Роба.
Он видит в себе много недостатков и не верит, что к нему можно хорошо относиться. Да, пафос иногда от него идёт нехилый.
Сложно сейчас рассказать что-то хорошее, т.к своим скандалом он мне настроение все испортил, что сделать непросто. Я терпеливо относился к его закидоном, но сейчас реально зацепило, так что пусть сам делает первый шаг. Да, я слишком многое хочу, знаю, но вот обижать не надо.. Пусть я свой тип не знаю..
05.09.2013 в 23:51

Нечистая сила ума...
Если это действительно Бальзак, то скорее всего:
- вам лучше оставить его на какое-то время в покое и не трогать, любому Балю нужно время разобраться в себе и понять, что нужно в данный момент и вообще, куда двигаться и что делать, нужен анализ. Если его постоянно тормошить пусть и с благими намерениями, он будет дергаться и так и не определится.
- он не будет делать первый шаг в 90% случаев, обижает ли это вас, считаете ли вы это его заскоком, гордостью или чем бы то ни было. Если он вам нужен, попробуйте через какое-то время, если нет - просто оставьте, вам обоим будет лучше.
- Балю очень сложно дать понять человеку, что тот ему нужен, особенно "через рот", как говорится. Он может это сказать, но будет долго и мучительно подбирать слова и вообще оно может прозвучать совсем не так, как вы того хотите или ждете. Поэтому если вы ждете тирад о "ты мне так дорог, я без тебя не могу", то, простите, но не дождетесь, увы. И это опять же не желание сделать "вредность", или снобизм, это болевая ЧЭ, увы.
- Балю всегда проще сказать "нет", и это факт. Так что решайте для себя, чего вы хотите.
- насчет суицида, насколько знаю сам тим и подобных людей, возможно, могут сказать, но сделать... что-то сомневаюсь.

Сама Баль.

Он и рак горла себе выдумал, и таблетки глотал какие-то
Извините, что влезаю, но это очень по-гамлетовски :) Баль таких глобальных и демонстрационных диверсий не стал бы делать, так как если отвергли, или сам понял, что не нужен - ушел бы молча, а не стал бы устраивать цирк с "местью", как-то это не свойственно. Конечно, это только имхо.
05.09.2013 в 23:58

И это пройдет..
Laura*La, да, я знаю, что это по-гамлетовски. но там был Баль интроверт, просто не очень умный и очень затюканный.
А вот Гамлеты мне в жизни тьфу-тьфу-тьфу попадались хоть пафосные и трагические, но без единой попытки суицида, в отличие от балей и доста. Это я обещания суицида имею в виду.
06.09.2013 в 00:04

Нечистая сила ума...
l_ora, а я ни одного Баля не видела ни в реале, ни в инете сообщавшего о желании покончить с собой)) А Гамы были, да))
06.09.2013 в 00:22

И это пройдет..
Laura*La, наверное, Гамлеты - если и сообщали мне о подобном - не пытались меня этим шантажировать. ну и активаторы все-таки не могут меня так вызверить, как конфлмиктеры и полуконфликтеры, которые недодуалы )))
06.09.2013 в 00:25

Нечистая сила ума...
l_ora, всяко бывает, соционика соционикой, а люди людьми))
06.09.2013 в 08:05

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Извините, что влезаю, но это очень по-гамлетовски
Нет, это не по-гамлетовски. Это нетимно. Нет ни одного соционического признака, который отвечал бы за подобные проявления.
06.09.2013 в 08:41

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Laura*La, спасибо.
Я прекрасно понимаю, что он меня так даже не шугает.. а плохо ему, вот и не знает, куда деться. Порой единственный выход - это вон, окно.
О дааа! Ему говорить о чувствах сложно, но я стараюсь это понять что ли.. Но у него есть действия по которым тоже можно понять что-то для себя. Увы, есть шанс ошибиться, ведь у всех разное восприятие.

Как думаете, если он мне стихи посвящает, это можно расценить, что я ему дорог?

Dextral, согласен. Тут больше от человека зависит, чем от его ТИМа.
06.09.2013 в 09:22

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Въедливый дым, в общем, тут вам уже много чего полезного посоветовали. Со многим лично я согласна (я много лет живу с Бальзаком с низкой Эмоцией по ПЙ, и для меня это был лучший мастер-класс по Бальзакам повышенно замкнутого типа, плюс близкий друг Бальзак с высокой Эмоцией по ПЙ, это совершенно другое, но тоже бывает сложно и тоже много чему научило).

Я просто сейчас на перепутье - либо оставить человека в покое, либо тормошить дальше

Я понимаю, что это может прозвучать сложно и противоречиво, но если вы найдёте золотую середину - это будет идеально.
Нужно одновременно и не оставлять его (если он вам дорог), но при этом не тормошить.
Это реально, правда) Можно быть рядом с человеком, иногда тупо молча, что-то делать, чем-то заниматься, можно совместно, можно предложить чем-то заниматься, иногда что-то рассказывать ему, спрашивать что-то - только не в стиле: а что ты сейчас чувствуешь, а как ты дальше жить планируешь? - это нет, спрашивать, например, какие фильмы он посмотрел, какие книги прочёл, что делал, и т.д., в общем что-то совершенно нейтральное, то, что покажет ему, что вы не покушаетесь на его внутренние сокровенные ощущения. На его мрачные настроения не реагировать, имеется ввиду - ни в коем случае ими не проникаться. Показывать ему спокойное, умиротворённо-воодушевлённое настроение.
Говорит, что недостоин? Спокойно и уверенно отвечайте, что вы иного мнения. Вот просто с непробиваемой уверенностью. В крайнем случае - да мне пофиг, достоин ты меня или нет, я всё равно отношусь к тебе так-то и так-то. Не уговаривать, не убеждать, не эмоционировать, просто спокойно и уверенно отвечать. На сомнения не поддаваться, на провокации не вестись (а провоцировать будет совершенно точно). Послал - не вестись тоже. Отвечать, что всё равно будете его поддерживать, делать упор на отношении, напр.: "Ты меня, конечно, послал, но я твой друг, поэтому никуда посылаться не собираюсь. Если понадоблюсь - знай, что я рядом". Грозит суицидом - так же спокойно попросите его больше так не делать и дайте понять, что вас огорчают такие его намерения. Подчёркиваю, всё это надо постараться донести до него без лишних эмоций, упор делать на отношении.
Если даже он и хочет привлечь ваше внимание, сам он вряд ли это осознаёт (по крайней мере, на уровне эмоций). Так вот, суть в том, чтобы не затрагивая эти больные в данном случае эмоции донести своё искреннее отношение, так, чтобы он понял - с вами спокойно, с вами уверенно, с вами безопасно, с вами надёжно, вас не пробить скандалами, вы всё равно его цените.
Бальзаку важно выразить своё отношение, но он не всегда понимает, как это сделать. Он может долгое время просто молча хранить втайне какое-то своё отношение, и не показывать. Поэтому инициировать всё это нужно вам. Может даже не один раз.

Очень важное уточнение. Я понимаю, что всё вышеописанное может быть сложно с непривычки (всё-таки, я привыкала много лет, поэтому теперь так легко всё это пишу), но именно поэтому вы для начала должны решить для себя, действительно ли дорог вам этот человек - настолько, чтобы ради него немного поднапрячься и всё это сделать. Потому что если он заметит, что вы хоть сколько-нибудь им тяготитесь, его состояние может усугубиться (даже если самобичевание и напускное, оно может стать настоящим). Первый шаг он вряд ли сделает сам, ну, это вам уже написали, и это правда.
С Бальзаками бывает сложно, но это не те друзья, которых стоит терять просто так, потому что несколько раз испортилось настроение. Как только научитесь перетерпевать собственное испорченное настроение, станет много легче, гарантирую.
06.09.2013 в 09:36

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Dextral, огромное спасибо за то, что всё вот так здорово расписали по полочкам. Я прочитал и у меня будто мозаика в голове собралась. Некоторые моменты я уже сам прощупывал, ну например, что нельзя этого человека грузить проблемами. Хотя, это не только относиться к нему, у меня для всех всё отлично. Ибо никому чужие проблемы не нужны.
Про то, что нужно найти золотую середину я тоже знал. Но все знания, конечно же, пришли методом проб и ошибок.
Меня очень трудно пробить на самом деле, а если и пробивает скандалом, то я все равно улыбаюсь. Нечто вроде защитной реакции от всех проблем.
Короче, Бальзак - как динамит, с ним нужно быть начеку.