18:01

кроты-иудеи воруют идеи
А как отличить Джеков от Гамлетов?

Несколько прошаренных в теме и лично знакомых со мной товарищей стопроцентно типировали меня в Джеки. Типичный, говорят, прям сферический в вакууме. Да и сама я от этого ТИМа в восторге. Но, блин, запросто же можно спутать. Прокаченная ролевая - и вуаля. Опять же, на каком месте логика, а на каком эмоция - тоже влияет. И какой тип - интуитивный или этический. Я так прикинуа... Гам-интуит с 1Л - запросто. Я из-за дуалов сомневаюсь шибко. Либо я не встречала тех Драйзеров, которые были бы достаточно холодны, суровы и неприступны, чтобы я прям чем-то в них восхитилась, то ли... То ли мои дуалы Максы, с которыми у меня любовь на века и аняняня. Лучший друг - Макс. Вышла бы замуж, будь он мужиком, во всём понимание, полный комфорт и никогда не скучно. С Драями и близко такого нет. Хотя жила с Драйзером аж два года. Прелести дуаизации не ощутила, мне эта белая этика ни в одно место, какое-то уныние, суходрочка и тупые многочасовые разборки за чашечкой чая (не обижайтесь, БЭшники, но вот так я это ощущаю).

Как отличить-то???

Квадровые ценности гаммийские вроде, но с прочими представителями квадры вообще не складывается. Напов, например, не переношу на дух, хотя они меня окружают в количестве трёх штук. Рушат мозг до основания.

Помогите разобраться, а))

@темы: Гамма, Бета, нужна помощь!, определить ТИМ по описанию, интертимные отношения, Гамлет, Джек Лондон

Комментарии
31.05.2012 в 01:49

кроты-иудеи воруют идеи
Summer Judas, так, говори-говори!!)) тоже подвис от того, что я себя в Гамы затипировала мимоходом?))
31.05.2012 в 02:08

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Джейки, Либо я не встречала тех Драйзеров, которые были бы достаточно холодны, суровы и неприступны, чтобы я прям чем-то в них восхитилась, то ли...

Ну, если всё дело в недостаточной суровости и неприступности Драйзеров, тогда действительно проблема не в вас, а в них. :)
А я лично, говоря о людях, заведомо предполагаю, что они не твари и не свиньи.
Если это действительно так, то почему бы вам для начала не изменить лексикон на заведомо уважительный— тот, с которым обращаются к людям, а не к подонкам, не к свиняьям и тварям?
Вы уж, простите меня за поучение, может быть мне вообще не следовало участвовать в этой дискуссии, но — так уж получилось, — не смогла остаться равнодушной к проблемам дуала. Привычка, знаете ли...:yes:
31.05.2012 в 02:24

кроты-иудеи воруют идеи
75488, да, поучать взрослого постороннего человека в смысле употребления обсценной лексики и впрямь странновато. правда, я так и не узрела, где же я о ком-то именно плохо отозвалась или как-то иначе припечатала. видимо, вы видите то, чего другим узреть не дано - тоже, наверно, привычка, я понимаю, ТИМненько)
31.05.2012 в 02:28

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Джейки, забейте, это мадам Стратиевская с вами говорит. Соционика в ее исполнении и правда ужасна.
а Драи бывают клевые, причем настолько, что я вам, Джекам, завидую - у вас классные дуалы. в большинстве своем
31.05.2012 в 02:39

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
lisya1983, Джейки, забейте, это мадам Стратиевская с вами говорит.

И давно вы так глючите?..
А насчёт того, что Драйзера — классные дуалы. Согласна полностью.

Желаю успешной дуализации, Джекйки!
31.05.2012 в 02:40

кроты-иудеи воруют идеи
lisya1983, ох, ну хоть одним бы глазком, хоть в щёлочку поглядеть на того Драя)) я до такой степени об ентой загадочной дуализации замечталась, что их фик настрочила, и вообще много про это рассуждала, мол, как бы оно могло быть. Чтобы такой Драй - айсберг в океане, суровый аки Клод Фролло, и вот бегать вокруг такого и умирать от любви)))))))
31.05.2012 в 02:42

И это пройдет..
Джейки, да. просто не все дуалы одинаково полезны
Я вот тоже такого "чтоб прям Ух!" Еся никогда не видела )))
31.05.2012 в 02:47

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
75488, не имею удовольствия глючить вообще.)
я говорила о вас.

Джейки, не стоит мечтать о загадочной дуализации, а то есть риск разочароваться и не понимать, что в ней все находят.
ээ..ну они не суровые вообще-то. скорее спокойные такие и мощные - как танки
31.05.2012 в 02:51

кроты-иудеи воруют идеи
l_ora *шёпотом* а я скажу. прям УХ - это Жуки, Максы, Гамы и Джеки)) Вот четыре ТИМа. Все прочие почему-то совсем не ух. В смысле, классные ребята и всё такое, но вот чтобы на срыв башки - увы, нет. Возможно, Напы тоже УХ, но у меня с ними несовместимость какая-то((
31.05.2012 в 02:52

И это пройдет..
Джейки, вот только с Жуковым из вами перечисленных не встречалась.
Может, конечно, они и "Ух".. но мне с ними жить противопоказано. )))
31.05.2012 в 02:56

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
lisya1983: 75488, не имею удовольствия глючить вообще.) я говорила о вас.

Ну, тогда отнесём ваши фантазии за счёт позднего времени суток.
31.05.2012 в 02:57

кроты-иудеи воруют идеи
lisya1983, да жила я с Драем, два года жила, и три года встречалась в общей сложности, наверно... можно было удуализироваться)))
ничо они не танки( не бывает танков-БЭшников. на то она этика, то бишь чуйства. Танки - это Жуки)) а у Драев знаешь какой внутренний накал страстей и какие сантименты по поводу и без - закачаешься.


l_ora, пару Жук и Жук не представляю вообще! нереально, сказки Гофмана, этого не может быть потому что не может быть))))))
31.05.2012 в 03:04

И это пройдет..
Джейки, где-то читала про то, что в самолете летела семья трех жуков. Мама, папа и дочка... У меня был коллапс мозга, когда я это представила )))
31.05.2012 в 03:05

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
75488, :lol: вы смешная

Джейки, а что вы понимаете под дуализацией? я пять лет живу с дуалом, но мы оба остались сами собой, ни у него этики не прибавилось, ни у меня ЧЛ. х)
бывает. вот когда с ними споришь по принципиальным вопросом - это реально танк. ну или мне такие Драи попадались. х) а какие у них провалы по ЧИ!:facepalm3:
31.05.2012 в 03:07

Командор.
Джейки, Долбоебизмом занимаешься. БЛ сбрит. Иди выпей и расслабься - будет и на твоей улице праздник.
31.05.2012 в 03:09

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
lisya1983, Вы сочиняете хорошие сказки. Я только что прочла одну на Вашем дневнике, и это в корне меняет моё отношение к Вашим фантазиям. Жаль, что они так далеки от реальности.
31.05.2012 в 03:14

кроты-иудеи воруют идеи
l_ora, странно, что самолёт не залетел в иное измерение)))

lisya1983, пааанимаете, я для Драя была оверстотыщ как полезна по ЧЛ. У него самого, конечно, ни фига ЧЛ не прибавилось, но я его так прокачала в плане работы даже и всего прочего, что теперь человека ваще не узнать - что было и что стало)) Программа "модный приговор" просто))) В общем, от моей ЧЛ Драю была безусловная польза. А мне от его его БЭ пользы было ноль. В смысле, ничего я из этого не вынесла. Не, я не говорю, что отношения были плохие - иначе бы ну не жила бы с ним так долго. Хорошо было, любовь, романтИк. Но чёрт. Было постоянное чувство, что мной манипулируют. И ладно, я не против манипуляции, я виктим в кубе, я рада слушаться. Но когда вот уловочками, уговорами, как в кокон... Не знаю, я тупела прям как будто.
31.05.2012 в 03:16

И это пройдет..
75488, lisya1983, Напоминаю обеим участницам о недопустимости перехода на личности. Аккуратнее!
31.05.2012 в 03:17

кроты-иудеи воруют идеи
Summer Judas, блин, и так не просыхаю)) правда, после наших выходных нини, не бухала) а что долбоебизмом - так я знаю. уже поняла, никто моего похода в Гамы не одобрил
31.05.2012 в 03:17

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Джейки, а точно Драй был?:-D Или просто мужик такой инфантильный?

ко мне можно на "ты"
31.05.2012 в 03:22

кроты-иудеи воруют идеи
lisya1983, для своего спокойствия я его потом перетипировала в Робы) месяца два ходила довольная - мол, не встретила я ещё дуала своей мечты, где ты, где ты, мой йотун ледяной принц, и всё такое) но не помогло - бывший мой таки махровый Драй! ваще наимахровейший. Ещё что заметила - ко мне тянет этиков, при том этиков альфы и дельты. Пичалька(

ко мне даже нужно на "ты"))
31.05.2012 в 03:31

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Джейки, дуал - не гарант счастья *шепотом*
например, некоторые мужики-Штиры вызывают у меня лютый батхерт. хотя казалось бы.
а почему пичалька? мы такие ужасные?)
31.05.2012 в 03:43

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Джейки, в "плане работы" вы могли прокачать суггестивную и Достоевскому (-ЧЛ5).
ЧЛ от этого не особо прибавилось бы, поскольку обе программы однополярные: (-ЧЛ1) у Джека, (-ЧЛ5) — у Достоевского. "Уловочками, уговорами, как в кокон"— это как раз про него. Тогда понятно и ваше ощущение недостатка холодности, суровости и неприступности: этика Достоевского совершенно противоположного свойства, — размягчающая, расслабляющая, обволакивающая доброжелательностью.
Сравнение с коконом— самое точное: партнёру поначалу позволяется многое, а потом постепенно круг дозволенного сужается. А там, глядишь, и вовсе гаечки завинтились: "Я тебе этого не разрешаю...", "Так не делай...", "Так не говори...". Вот после такого "оранжерейного" существования Джеку действительно хочется окунуться туда, где "погорячее". Вполне возможно, что после этого "парника" и существование в бета-квадре будет приятным. Но если вы затрудняетесь отличить Джека от Гамлета, можете ли вы со 100% уверенностью утверждать, что ваш Максим — не Драйзер (кроме того, что где-то как-то просматривается у него творческая ЧС)?
31.05.2012 в 03:55

кроты-иудеи воруют идеи
lisya1983, Штиры для меня мечта и образец) но почему они могут вызывать лютый баттхёрт, я представляю. Сволочей, кстати, среди них изрядно - сказывается неимоверная расчётивость. Знаю одну бабу-Штирку - вот в жбан бы при встрече засветила, ей богу, уй.
а почему пичалька? мы такие ужасные?)
не, вы люди отличные - я в плане отношений. мне хочется жОсткости, кнута и агрессии, а меня любят няшки.


75488, так в себе во первЫх строках завсегда и усомнишься, в своём бревна не замечаешь, как известно. Да и сомнение моё было, если честно, так себе сомнение, допущение. Всё-таки этик и логик - это две большие разницы, даже, как грится, однотонные.
В Максе не сомневаюсь - мне везёт на сферичсеких в вакууме представителей. Опять же, я 8 лет с человеком дружу, уж в его типировании я бы ни за что не ошиблась. ВСЁ, что написано про Максов - всё про него)) От корки до корки, он сам это радостно подтвердил.
А так-то вы всё верно расписали, именно эти прелести я на себе и ощутила. И хочется, чтобы погорячее, да.
31.05.2012 в 04:01

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Джейки, это они непоглаженные видать нашим белоэтическим утюгом. xD
а чем бабка согрешила?:-D

а, вот оно что. мне всегда было трудно понять как можно этого хотеть по доброй воле, но на то я и инфантил. х)
жосткость? кнут? агрессия? рельса в лоб - и проблема решена. XDD
31.05.2012 в 09:07

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Джейки, черт, зачетный тред, спасибо)). Я, конечно, слоупок, но все же скажу: таки логик ты, логик)). А насчет дуалов соглашусь с присутствующими, тебе просто еще твой не встретился. Да, и у вас с ними такое расхождение интересов было, что никакая дуализация не спасет)). Я вон пять Штиров в свое время продинамил, пока своего не нашел, так что это нормальное явление.
31.05.2012 в 09:43

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
а у вас тут интересно.:vict:
31.05.2012 в 12:59

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Джейки,
три желания и пончик тому, кто мне покажет весёлого, лёгкого и задорного Драя)))
Хм) Думаю, на короткое время и в определённом кругу скосплеить своего зеркальщика может любой ТИМ) Но постоянно - да, маловероятно)

С кем бы из ваших ни говорила, мол, чувак, акстись, ничего не выйдет, ты теряешь время... *стопятьсот логических выкладок*. Знаете, что мне говорят? "Бета своё не отпускает". И всё. Люблю - значит, люблю. Хоть тушкой, хоть чучелом.
Хых) Так в том-то и дело) Из беты это видится совсем по-другому. Как это трата времени - чувство же норма!)) Оно есть, и всё тут, и трава не расти. И да, тушкой и чучелом... )

Напы вообще самый запущенный случай, ибо даже когда всё буквально вопит о том, что его, Напа, не любят, не хотят, посылают, Нап запросто может сказать "я в бастиончике и не верю". И всё, и умри всё живое гы
Мхм. Ну, это уже либо нежелание видеть и признавать очевидное, либо стремление это очевидное изменить в нужную сторону. Из разряда "я так вижу, значит, так и есть/должно стать".
А в бете вопрос в своём собственном чувстве.
31.05.2012 в 13:44

кроты-иудеи воруют идеи
Из разряда "я так вижу, значит, так и есть/должно стать".
Вот да. Плюс там же самомнение какое ололо!))))
31.05.2012 в 13:45

кроты-иудеи воруют идеи
Эстебан Бореад,
Хых) Так в том-то и дело) Из беты это видится совсем по-другому. Как это трата времени - чувство же норма!)) Оно есть, и всё тут, и трава не расти. И да, тушкой и чучелом... )
вот от этого все ваши беды))))) всё могёте, везде молодцы, но как дело Настоящей Любви, так всё, тушите свет))