02:19

ПЙ

И это пройдет..
Я так когда-то радовалась, что соционическая базовая функция легко и мощно помогает ПЙ-болевой, когда стоит на одинаковых позициях..
И до меня-тугодума сейчас дошло, чем это может аукнуться..
И мне, конечно, надо вам обязательно рассказать (как я открываю Америку через форточку)

Наша базовая функция живет и не может игнорировать происходящее по этой базовой.
А трешка по ПЙ с ней не справляется.

Так Гюго и Гамлеты с 3Э наверняка не могут переварить тот эмоциональный пиздец, который творится в стране и вокруг них.
Так Напы и Жуки с 3В набирают себе проекты, по организации которых они начинают выгорать и не справляться с множащимися задачами в каждом.
Интересненько, что происходит с Дюмами и Габенами, закапывающимися в быт по 3Ф (и не только в быт)
Ну, а Джека с 3Л и нервным срывом по бесконечности обрабатываемой инфы я уже видела и водила к психиатру. (тогда еще удивлялась, мол, как так-то - 1Э и нервный срыв.)

@темы: теория, практика, психософия, соционика

Комментарии
15.06.2019 в 03:55

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
у меня была теория, что творческая соционическая может "прикрывать" трешку по ПЙ. базовая таки вряд ли, да.
15.06.2019 в 03:58

И это пройдет..
Эрвейн, интересный вариант. Типа вечный процесс ))
15.06.2019 в 04:08

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
l_ora, ну оно какое-то... ты, конечно, над этим страдаешь, но знаешь, что с этим делать. при этом знаешь вариативно и ненавязчиво, и паника тебе особо не мешает решать проблему))
15.06.2019 в 05:33

И это пройдет..
Эрвейн, и какие ваши ТИМ и тип?
15.06.2019 в 10:26

«Я с тобой говорил языками огня – я не знаю других языков» (с) Тонюсенькая душевная организация и богатенький исподний мирок
Гамлеты с 3Э наверняка не могут переварить тот эмоциональный пиздец
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
15.06.2019 в 12:21

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
Как Габен с 3Ф, не могу сказать, что залипаю в быт, скорее у нас с ним здравый нейтралитет - я не трогаю его, пока чистые чашки не кончаются он не трогает меня))) А вот перестать постоянно хлопотать комфорте собственной тушки - это да, это нереально. читать дальше
15.06.2019 в 14:03

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
l_ora, Штирлиц ЛВФЭ. наблюдала еще Гюго ВЭФЛ, с физикой было примерно так же%))
15.06.2019 в 21:31

I came, I saw, I conquered.
Наблюдал (из укрытия) двух Жуковых с 3В к счастью, не одновременно, подписываюсь, что там всё очень тяжело с ответственностью, амбициями, реализацией себя по воле и всем таким. Капец как тяжело. Особенно тем, кто рядом оказался.
И с проектами, и вообще по жизни.

К слову, болевая по соционике, множащая болевую по ПЙ - тоже большой-большой здец. Это я уже по себе сужу, как Жук с 3Э.)
15.06.2019 в 22:49

И это пройдет..
The Dark One, К слову, болевая по соционике, множащая болевую по ПЙ - тоже большой-большой здец. Это я уже по себе сужу, как Жук с 3Э.)

Вот да, я обычно про черную дыру, когда одна болевая накладывается на другую болевую, говорила.

но тут нагрузила себя дополнительными проектами и пошатнулась.
Всё у меня хорошо и с ответственностью, и амбиции соразмерны, и реализация тьфу-тьфу-тьфу..
Но резкая усталость до отупения настигла внезапно..
Второй раз в жизни. Первый был лет 10-11 назад.
Спасибо. Урок получен. Норму знаю ))

Жуков ЭФВЛ
17.06.2019 в 13:30

l_ora, пиздос, я Нап с 3В, вы мне глаза открыли, так вот что за говно ((((((
17.06.2019 в 18:28

И это пройдет..
Melinian, так что только останавливать работу, отказываться от новых проектов, пока старые не доведены до ума. Ограничивать свою базовую. :friend:
17.06.2019 в 18:42

l_ora, о даааа, я только недавно стала своим мозжечком это осознавать, что надо бы реально не БРАТЬ НОВОЕ ПОКА СТАРОЕ НЕ ЗАВЕРШИШЬ ААА.
А вот как старое завершать - тот еще вопрос. Прям пытка. А сколько у меня так и брошенных проектов, просто ппц сколько. И такая тоска находит, когда понимаю, что очередной проект у меня останется таким вот брошенным. Блин рожаю рожаю а потом бросаю пиздос =//
17.06.2019 в 19:09

You were sick, but now you're well again, and there's work to do.
а можно нубский вопрос, очень уж интересно понять механику - как соотнести пй и соционику, если в одной 4 функции а в другой 8?
17.06.2019 в 20:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
как соотнести пй и соционику, если в одной 4 функции а в другой 8?
Игнорировать подсознание :)
18.06.2019 в 00:36

И это пройдет..
meta mermaid, как соотнести пй и соционику, если в одной 4 функции а в другой 8?
все просто: в каждом из 16 ТИМов по 24 типа.
Вот вам и многообразие людей и "не каждый дуал одинаково полезен"
А если учесть, что в любой четверке по ПЙ наличествуют гендерные стереотипы (во всем многообразии культурных слоев) то умножайте еще как минимум на 2.
18.06.2019 в 00:38

И это пройдет..
Melinian, ну или выкидывать старое в утиль. Отпускать и не возвращаться. Тогда можно брать новое, как единственное.
Иначе можно только захлебнуться, рухнуть под тяжестью и сдохнуть (((
Но этот вариант мне чет не нравится.
18.06.2019 в 09:15

l_ora, дада, ваще не оч ;( пока сплавляю какие-то старые проекты в утиль. но щщщит. абыдна.
18.06.2019 в 15:00

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Чет погляжу, 3В сильно популярна стала последнее время)))))
18.06.2019 в 15:35

sonyboy, это в этом треде) а в жизни я вот обычно 1В и 2В встречаю
18.06.2019 в 16:59

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
Melinian, везет, вокруг меня сплошные 3В и 4В%))
18.06.2019 в 18:05

И это пройдет..
sonyboy, люди перестали бояться о ней говорить?

Melinian, вокруг меня больше 4В. Они все пытаются назначить меня первой )))
18.06.2019 в 18:06

И это пройдет..
Эрвейн, ну так вам - со 2В - должно быть вроде норм.. не?
18.06.2019 в 18:08

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
l_ora, как ни странно, но не всегда.
18.06.2019 в 18:11

И это пройдет..
Эрвейн, не всегда.
Наверное, от положения физики сильно зависит ))
хотя 4В, в данном случае, самая тяжелая.
Результатные функции прям напрочь лишают возможности выбора. И обсуждения подобных вещей...
18.06.2019 в 18:26

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
l_ora, 4В тяжелая, да, постоянно за человека решать без понимания, что для него хорошо, что плохо - это кошмар. В каком бы месте у него ни была физика, эмоция и все остальное.
Но 3В, если не являешься ее авторитетом, это еще больший кошмар. Самым тяжелым случаем в моей практике был Дост ФЭВЛ, как ни странно. что называется, ни внести, ни вынести%)
19.06.2019 в 03:13

И это пройдет..
Эрвейн, Но 3В, если не являешься ее авторитетом, это еще больший кошмар

В данном случае, это для той 4Л вы не были авторитетом. Трешки авторитеты не собирают ))
я ваше агапе и у меня были случаи общения с 1Л, которые не были моими авторитетами настолько, что аж передергивало. Например, с Гексли и Гамлетом ЛФЭВ. Оба товарища несли свою правду в мир. Разную. Но мне там даже рядом не хотелось присесть. Не то, чтобы воспринимать какие-либо постулаты и брать для себя подобное мнение.


Самым тяжелым случаем в моей практике был Дост ФЭВЛ, как ни странно. что называется, ни внести, ни вынести%)

Надо же.. а вроде дуалы)) и конфликт вроде мелкий...
19.06.2019 в 03:51

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
l_ora, вероятно, я просто не умею готовить ни своих дуалов, ни своих агапе%))

Трешки авторитеты не собирают
ну сложно сказать. если плясать от родной 3Ф, то есть люди, которым я в этой области верю - тоже своего рода авторитеты. это не значит, что слепо слушаюсь во всех случаях жизни, касающихся заявленной области, но по крайней мере принимаю их мнение/пожелания/... . а остальные идут лесом обыкновенно. но, честно говоря, 3В4Л - очень далекие от моего понимания существа, как на вас воздействовать-то?))
19.06.2019 в 05:17

И это пройдет..
Эрвейн, по крайней мере принимаю их мнение/пожелания/
скорее рассматриваете их мнения и перепроверяете.
работа 1Л с 2В.
ну и делаете что-то для других, руководствуясь их пожеланиями. Это их решения. Для 2В - это важно.


вероятно, я просто не умею готовить ни своих дуалов, ни своих агапе%)) как на вас воздействовать-то?))

а зачем на нас воздействовать?
Вопрос для меня довольно бессмысленный.
Любая четверка имеет два ответа - да или нет.
Любая четверка имеет запрос на такую единицу, с которой бы была согласна по основным вопросам жизни. Согласитесь, было бы странно, если бы вы заявляли что-то, с чем человек в корне не согласен, а тот радостно мгновенно менял свое мнение.
Взаимодействие с Пушкиным идет через процесс по воле и физике. Эмоции не должны восприниматься в штыки. По логике не должно быть мгновенного отторжения. А общие дела и помощь в этих делах только способствуют развитию отношений.

Единственный вариант воздействия на 4Л (как и на любую четверку) - это заручиться авторитетом по уже известным вопросам и мееедленно, годами, не противореча какому-то неверному выводу 4Л, (демонстрировать по своей 1 функции) рассказывать с раскладкой по логике, как и что на самом деле.. чтобы сам вывод показался потом самой 4Л нелогичным и вообще плохим вариантом. Чтобы четверка научилась сама, глядя на вас что-то делать иначе, чем делала до этого. Думать, решать, реагировать, хотеть. Чтобы она получила новый алгоритм работы.
Она станет умнее, сильнее и интереснее. Вот только вряд ли счастливей.
19.06.2019 в 09:02

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
l_ora, Согласитесь, было бы странно, если бы вы заявляли что-то, с чем человек в корне не согласен, а тот радостно мгновенно менял свое мнение.
соглашусь. но с высокой логикой на этом месте возникает диалог, обмен аргументами - и, если мои аргументы достаточно сильны, человек может свое мнение изменить. или я свое, если он логично объяснит свое мнение. и это не травматично, иногда даже приятно - вау, а оно воно как, так же даже лучше и проще!..
4Л же может ехать по своим совершенно алогичным рельсам годами и десятилетиями. выслушивать аргументы, кивать - и возвращаться к своему шаблону. причем зачастую этот шаблон портит жизнь ей же - окружающие-то могут и не окружать, а с собой человеку всяко жить. но объяснить это, как минимум, очень сложно. стал бы человек счастливее, если бы сошел со своих рельсов? вероятно, да. но положить всю жизнь на то, чтобы человеку это объяснить - так себе идея.
19.06.2019 в 09:43

Эрвейн, у моего мужа, кстати, точно такой же как у Вас тим и пй, а можно к Вам в дневник по такому случаю постучаться, или очень нагло? :alles: