17:40

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
У меня очень дурацкий вопрос для пополнения личного опыта: а кто-нибудь видел-сталкивался с Достами, у которых хорошее чувство юмора и они им пользуются и вообще позитивны в общении?
Т.е. Дост и при этом позитивный человек, от которого на душе веселее, чем было до общения?
(Это ни в коем мере не троллинг, мне реально интересно, тимен ли загруз Достов, которых я видела, т.к. несколько человек для статистики не выборка).
Если кто покажет веселого Доста на примере - буду очень благодарна.

@темы: Достоевский

Комментарии
23.04.2013 в 11:16

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
bloody_austin, у меня в окружении их оказалось 4 и все примерно одного плана, хотя проявляется немного по-разному...
23.04.2013 в 11:20

княгиня рыжих, оу) это где такая специальная тимная отрасль?)
извините за оффтоп

23.04.2013 в 11:23

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
bloody_austin, да как-то подсобрались из разных мест... Особенно один Дост меня радовал: "я вижу, тебе сегодня грустно, у тебя такой печальный голос..." РРРР!
А другой, правда у него объективные проблемы, тоже вечно загрузит так, что не балуйся. И непонятно, чем ему помочь, потому что на "плохо" предлагаешь помощь. "Нет не надо, ничего не надо" - ну не надо и до свидания... При этом Дост же благородный, все делает для тебя и как-то неловко получается...
23.04.2013 в 11:28

княгиня рыжих, понимаю вас; это естественно - предложить помощь и помочь покончить со страданиями/дискомфортом. Правда, не во всех ситуациях это выходит, и вот тогда оно раздражает. Особенно когда дискомфорт не спрячешь, не притворишься, и грузятся все окружающие.
По отношению ко мне тоже такие претензии возникали)) "Если не хочешь говорить, в чем дело, зачем тогда вообще говоришь, что хреново? Это меня бесит/нервирует/портит настроение". А оно само, лезет как-то, и сам не рад, и другие никак не помогут, порой так бывает. И чувствуешь себя как идиот.
Вроде и одну сторону понимаешь, и другую...

23.04.2013 в 11:33

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
bloody_austin,
ДА!!!
"Если не хочешь говорить, в чем дело, зачем тогда вообще говоришь, что хреново?
Очень точная формулировка! Я просто Драйзер, базовый этик из гаммы, у нас все как-то попроще что ли... а тут этика уйти от ситуации не дает, вроде как человеку плохо. А помочь ему нельзя. А чего еще тогда делать? ну и начинается мозговынос...
23.04.2013 в 11:40

княгиня рыжих,
А чего еще тогда делать?
попозитивить попробовать, послушать, если он говорит о проблеме обтекаемо, но тем не менее, говорит, либо попытаться отвлечь. На хорошее на что-то, чтобы он не циклился.
Бывает, действительно нельзя объективно помочь, и чел даже не говорит об этом, но у него на лбу написано. А еще бывает, что тебе что-то не говорят, потому что понимают, что конкретно ты ничего не можешь сделать по этому поводу. И да, это нервирует, согласна :( А еще каким-то местом бывает обидно, что ты советуешь от души или посоветовал бы, но тебя не слушают или не нуждаются именно в советах (допустим, хотят просто констатировать факт хреновости, и все на этом. Чтобы им покивали, выслушали, посочувствовали, например). Пока допетришь до этого, обидишься на сто раз.

23.04.2013 в 11:56

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
bloody_austin, я заражаюсь эмоциями и когда рядом молчание и загруз - я такая же точно становлюсь. Т.е. Гексли говорит: "надо бы развеселить нашего друга ДОста", а мне это... э... ну я себя еще как-то веселю, а так я же не клоун... для меня веселье - это веселая компания, тусовка, поездки. Но опыт показал что одного загруженного Доста достаточно, чтобы убить все веселье пяти человек запросто. Ну и уж скорее он нас опечалит, чем мы его развеселим... может у Гексли это лучше выходит...
23.04.2013 в 11:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
княгиня рыжих, Оно очень много где было в свое время, это один из многочисленных перепостов, вытащено из гугля: archive.diary.ru/~gabenvikula/?comments&postid=...

Осторожно, ненормативная лексика.
23.04.2013 в 11:59

княгиня рыжих, ну почему сразу клоун, когда об отвлечении речь) необязательно при этом строить из себя придурочного идиота с кучей петросянства) но жалко, конечно, что один чел таким способом окончательно убивает весь настрой. Он, конечно, не нарочно, но...
23.04.2013 в 12:03

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Бранд, большое спасибо=)))

bloody_austin, а можно узнать, как веселить Достов? У меня на инстинкте: человека с загрузом оставить грузиться одного. Т.к. с моими дуалами-Джеками это лучшее поведение и на инстинкте Драйзер так и работает...
23.04.2013 в 12:25

княгиня рыжих, ну, я ко всем своим знакомым Достам относилась с явственной приязнью, и они сами веселели, когда мы начинали разговаривать. Особенно когда у меня хорошее настроение было, и происходило что-то типа взаимозаражения, позитивного. Я их слушала, они мне рассказывали про себя, я - про себя... просто искренне проникнешься их проблемами - и им приятно, как и любому человеку. Потом само по себе переходило на какие-то позитивные темы, смотрим - и отвлеклись. А, бывало, что начиналось со вздохов и рассказов о тяжелом быте. Просто они мне доверяли как-то, что ли. Выплескивали первый негатив, а за ним шел позитив. Ну, и мы традиционно друг друга понимали. Их мысли близки моим, и наоборот, видимо. То есть, я себя никогда не заставляла их веселить через не могу. Я искренне хотела их поддержать, послушать, а когда они рассказывали - была искренне согласна, понимала, что к чему, на их стороне. Ну, и их реакция была соответственная.
23.04.2013 в 12:40

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
bloody_austin, извиняюсь за деликатный вопрос, а вы кто по соционике?
Просто: "Выплескивали первый негатив, а за ним шел позитив." Я так загружаюсь, что уже просто ненавижу этого Доста за то, что сам грузится и мне настроение загадил, сваливаю и иду исправлять хотя бы свое настроение пока не поздно...
23.04.2013 в 12:49

княгиня рыжих, есенин я -_-
Ну, мне, конечно, тоже бывало весьма тяжело после негативных рассказов, но потом мы обычно совместно выкарабкивались, и как-то в голову не приходило винить чела за то, что я сама же его попросила рассказать, что у него происходит. Ну да, хреновенько стало, и да, не получилось помочь, зато посочувствовала, да и человек поделился мыслями, понял, что не один, что можно такое кому-то рассказать, и после этого ему не дадут в нос)) Все же поправимо; после такого обоим хочется отвлечься, что и делается обычно.

23.04.2013 в 12:56

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
bloody_austin, а ну вы то черный этик... а у меня с этим швах и желание слиться куда подальше.
но потом мы обычно совместно выкарабкивались - у меня то нет Достовских проблем! я свои проблемы или сразу решаю или не жалуюсь, чего зря время тратить?
Т.е. с моей колокольни гаже занятия чем друг-друга жалеть просто нет... Если бы Досту помогло то, что я его слушаю, я конечно готова. Но им то не помогает. Они рассказали свой загруз, и еще сто раз так могут без всякого с моей колокольни проку... т.е. я каждый раз жду чего-то вроде: "поэтому я решил жить иначе и счас приступлю" или "что мне с этим делать, посоветуй", а конструктиву и нет.=(
Даже есенинские жалобы мне в сто раз легче выносить! Я если честно просто проматываю и не вслушиваюсь, они мягче что ли ... сложно объяснить.
23.04.2013 в 13:10

княгиня рыжих, свои проблемы или сразу решаю или не жалуюсь, чего зря время тратить?
Ну, есть такие проблемы, которых объективно не решить сразу и вотпрямщас. Я как раз о них. Их и не скроешь, и не решишь ничего, а люди рядом страдают и психуют) Еще бывает, что вы полагаете проблему решаемой (либо сущей хренью), а человек - нет. У него серьезно все.
А вообще, помимо анализа конкретного негатива на объективный конструктивизм, желательно смотреть на это дело проще и проверять себя на способность противостоять ему. И вести себя соответственно: не загружаться по полной, но сознательно не принимать близко к сердцу. Если вам слишком хреново общаться с такими людьми во время припадка нерешаемого негатива, то лучше не слишком вмешивайтесь, абстрагируйтесь и слинивайте быстрей, по возможности. При желании прямо так и сказать: дескать, помочь не могу, а расстраиваюсь адски.

23.04.2013 в 13:37

И это пройдет..
княгиня рыжих, родственные отношения несут в себе мало приятного. Дост конструктивист и не может не обращать внимание на факты. а вы хотите эмотивного поведения Джека. Никогда дост так не сможет.
23.04.2013 в 13:46

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
bloody_austin, ну ятак примерно и делаю. т.е. сливаюсь нафиг.=)) просто один Дост мой друг и очень меня выручает, получается как-то дисгармонично, что в ответ я ему добра особо не выдаю, т.к. по черной этике не умею, а которое умею, он не кушает.=(

l_ora, увы, это да... с моей колокольни родственные отношения одни из самых напряжных, даже с конфликтерами мне в сто раз легче, если вместе не живем...
23.04.2013 в 13:50

княгиня рыжих, в любом случае, если у вас происходят ненамеренные косяки в общении, от которых потом неловко и совестно, лучше всего обговорить это с ним в подходящий момент и хотя бы заверить в своем дружелюбии и расположении, несмотря ни на что.
Желаю вам удачи :)

23.04.2013 в 13:51

И это пройдет..
княгиня рыжих, конечно. Родственные отношения - это не только болевые, приходящиеся на творческие, но и многие несовпадающие признаки.
В вашем случае, это разная скорость по всем фронтам, ведь Досты - предусмотрительные рассудительные процессоры.
23.04.2013 в 13:57

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
bloody_austin, спасибо.=)) ну это то я уже... =))
спасибо=))

l_ora, во-во, причем по пересечениям общего находится немало и отношения часто не просто социальное здрасьте-до свидания...
23.04.2013 в 17:53

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
ну не знаю, по мне родственные отношения - одни из самых комфортных, мне с Драями всегда хорошо и понимание отличное
23.04.2013 в 17:55

И это пройдет..
lisya1983, это избранные Драи, которым повезло )))
23.04.2013 в 17:57

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
lisya1983, смотря как общаться. т.е на какой дистанции... и еще а вот Драйзеры ли это? т.е. разные факторы...
23.04.2013 в 19:48

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
l_ora, со мной?:-D
княгиня рыжих, довольно близкая дистанция и да - точно Драи. Третьи по комфортности после активаторов и дуалов
23.04.2013 в 19:50

И это пройдет..
lisya1983, агааа )))
редко, когда родственные отношения радуют, честно.
23.04.2013 в 20:05

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
l_ora, ммм..что, с Напами бодание выходит? х)
я с Драями только этикой бодалась пару раз - воистину два барана
23.04.2013 в 20:08

И это пройдет..
lisya1983, Напы эмотивны, упрямы, процессуальны и бьют по болевой, не задумываясь.
23.04.2013 в 20:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
l_ora, ммм..да, ужасное сочетание.
а Жуки..уступчивые... иль не?
23.04.2013 в 20:27

И это пройдет..
lisya1983, да. Жуки уступчивые конструктивные результаторы ))
30.04.2013 в 20:15

Hakuna Matata!
Если кто покажет веселого Доста на примере - буду очень благодарна.
*махает лапкой* приветики)