17:40

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
У меня очень дурацкий вопрос для пополнения личного опыта: а кто-нибудь видел-сталкивался с Достами, у которых хорошее чувство юмора и они им пользуются и вообще позитивны в общении?
Т.е. Дост и при этом позитивный человек, от которого на душе веселее, чем было до общения?
(Это ни в коем мере не троллинг, мне реально интересно, тимен ли загруз Достов, которых я видела, т.к. несколько человек для статистики не выборка).
Если кто покажет веселого Доста на примере - буду очень благодарна.

@темы: Достоевский

Комментарии
22.04.2013 в 17:42

бомж-вуду/cereal rapist
нет, не видела ни разу :D
22.04.2013 в 17:43

Да. Конечно.
22.04.2013 в 17:44

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Знаю двоих Достов и у обоих искрометное чувство юмора и они очень и очень позитивны и вообще.
Но при этом и загрузы, конечно, случаются. Имхо, они к этому предрасположены, но это менее тимное качество, чем казалось бы.
22.04.2013 в 17:45

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
эрл Ольгерд, а можно поподробнее?

Grindelwald, вот и я не видела, и причем это удивляет, они же вроде позитивисты, т.е. должны видеть в песперктиве разумное-доброе-вечное, а полчаса с Достом - и хочется тихо поплакать...
Поэтому возник вопрос... может просто это неудачное совпадение?
22.04.2013 в 17:49

Знаю чудесную девушку-Доста: искрометная, яркая, остроумная, излучающая вокруг себя позитив. При этом у нее серьезные проблемы со здоровьем и поводов для загрузов хоть отбавляй. Она и грузится регулярно, и болеет много, но это не мешает ей быть позитивной, красивой, веселой, яркой и поднимать настроение всем вокруг себя. Ее загрузы обычно видят только самые близкие, но ее совсем не трудно вывести на позитив: подбодрить, сказать, что она молодец и по возможности дать совет по ЧЛ. :)
Знаю и унылых, погруженных в себя Достов.
Но это - не ТИМно, ИМХО.
22.04.2013 в 17:49

Конечно. И даже нескольких.
22.04.2013 в 17:51

"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Да, знаю несколько Достов, очень даже жизнерадостных, в некоторых ситуациях просто упоротых и вообще такая душа компании) А загрузы бывают периодические, и больше внутри себя или распространяющиеся на близких.
22.04.2013 в 17:52

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
эрл Ольгерд, мартобрь,
вы меня утешили. А то передо мной какой-то набор загрузочных точно Достов, может наш суровый питерский климат плохо на них влияет?...
22.04.2013 в 17:53

княгиня рыжих, я хз) У меня одногруппница Дост, я более печального существа не встречал, например. Мне часто хочется помереть от тоски рядом с ней, даже когда она шутит.
22.04.2013 в 17:53

бомж-вуду/cereal rapist
княгиня рыжих, возможно это еще зависит от тима смотрящего) те кому то позитив будет, а кому то уныние)
я, например, дон, в знакомых имею наверное 3 -4 доста, они, в общем, похожи) загруз у всех присутствует, но может это со мной они так не раскрываются в своем чудесном позитиве и остроумии) или с моей точки зрения, а для других вполне себе позитивяшки-няшки)
22.04.2013 в 17:55

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
княгиня рыжих, ну вот я Дост, который оправдывает наш позитивизм)).
Ситуация: пошел с другом в магазин посмотреть/померить шмотки, купили, у него дома выяснилось, что у меня вытащили кошелек из сумки. Он расстроился, себя винил, что повел в этот магазин. Я же сказал, что ничего страшного, мол, зато теперь можно купить новый кошелек, а то я его за всю жизнь ни разу не менял, да и карточку надо было менять в августе, когда мне это неудобно, лучше сейчас это сделать. Да и вообще, купленные штаны на мне отлично сидят)). Так что, ТС, не все Досты унылы и выглядят так, что хочется коллективно рыдать)).
Больше так сходу ситуаций не вспомню, а свою личную переписку со Штирлицем, которому она настроение поднимала, я не буду озвучивать, нехорошо это).
Справедливости ради скажу, что в кошельке налички было мало, поэтому, может, я и не особо расстроился)).
22.04.2013 в 17:56

княгиня рыжих, моя Дост прожила в Питере несколько лет и безумно его любит. Так что нет, не суровый питерский климат. :)
Я все-таки думаю, что это не ТИМно. Любой ТИМ может быть загруженным, депрессивным и мрачным. А может не быть.
22.04.2013 в 18:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
а кто-нибудь видел-сталкивался с Достами, у которых хорошее чувство юмора и они им пользуются и вообще позитивны в общении?
Просто позитивных видел парочку на дальней дистанции (есть еще позитивные, которых мы подозреваем в совсем другом тиме) :) На ближней, даже если сами по себе позитивны, обычно с юмором не очень хорошо, а загруза предостаточно, нередко на уровне партизанской войны со всем миром в режиме вечного :bubu:
Скорее, предположил бы, что не тимно чувство юмора, а вот определенный загруз для данного тима вполне характерен.
Впрочем, как в шуточном стишке: "а в четвертой, будто в склепе, холодком по полу тянет" :) От тима смотрящего, разумеется, впечатление может сильно разниться.
22.04.2013 в 18:13

буду людям приносить я добро - будут люди приносить мне бабло. (с)
Не попадались как-то. У меня есть друг Дост, он в вечном загрузе, страдании о мире, о высоком и о приземленном. И сам всегда говорит, что он не может не страдать. Даже когда вроде бы все неплохо, он обязательно найдет какую-нибудь фигню и будет грузиться. Когда шутит... в общем, то, что он пошутил, понимает только он.
22.04.2013 в 18:18

Чувство юмора не тимно. Конечно, попадались. Загруз умеренный и не на людях.
22.04.2013 в 20:05

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ну я вечный долбодятел-Дост, который не умеет грустить дольше пяти минут. И хотел бы, но никак:-D
22.04.2013 в 20:25

Рыбка Дори в поисках себя.
я Дост... в целом человек позитивный, но периодически (ладно, довольно часто) хочется поныть. поноешь - и сразу гораздо лучше)) причём "гружу" именно близких, чужих как-то странно грузить.
чувство юмора считаю - есть, но оно тоже не всегда "положительное", бывает и весьма саркастичное.
22.04.2013 в 20:27

видела, очень приятная девушка, добрая, весёлая, открытая.
безумно приятна в общении. есть конечно свои недостатки, но они лежат не в плоскости общения. :)

ссылка. или это пример, только если что, я вам ничего не говорила
22.04.2013 в 20:28

ещё я кстати читала где-то, что если дост один раз сломается, то на всю жизнь потом депрессивным останется. так что их надо беречь
22.04.2013 в 20:45

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
если дост один раз сломается, то на всю жизнь потом депрессивным останется. так что их надо беречь
мне кажется, это совсем не ТИМное.
и не надо нас считать фарфоровыми вазами, пожалуйста
22.04.2013 в 21:21

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Sweet_Yoghoo, если сам захочет вылезти и будет хоть один человек, который тоже выступит в роли мотивационного фактора, то уйдет от этого состояния загруженности, как говорят в треде, даже если до этого у него хреново по его мнению все было.
22.04.2013 в 21:28

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Lessa no Hikari, будет хоть один человек, который тоже выступит в роли мотивационного фактора, то уйдет от этого состояния загруженности
:-D а я сам себя смотивировал в свое время.
22.04.2013 в 21:38

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
lisya1983, это один из факторов)). Так-то понятно, что основой все равно будет собственное желание.
22.04.2013 в 22:41

да я с ними не общалась так плотно, чтобы проверять это утверждение.
23.04.2013 в 03:32

У нас есть совершенно чудесный шеф-Дост, очень мягкий, добрый, интеллигентный человек, с такой легкой грустинкой в глазах, но при этом он жжот и пепелит так (явно специально, чтоб окружающим становилось лучше), что после него/с ним в коллективе становится хорошо всем и сразу; после чего он и сам довольный сидит. С ним расслабляются и ржут одновременно практически все, даже самые вредные и закомплексованные. Так что какой там загруз... Бывает, после работы вспомнил про него с коллегами - и то все немедленно начинают вспоминать его хохмы и умирать от умиления.
23.04.2013 в 10:44

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Бранд, ой, а можно сей стишок, мне не нагуглить.
а в четвертой, будто в склепе, холодком по полу тянет
23.04.2013 в 10:49

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Хоббитянка, причём "гружу" именно близких, чужих как-то странно грузить.
вот у меня примерно такой же опыт, а поскольку всех этих своих Достов я знаю близко, сложилась как раз картина, что за фигня, я - негативист позитивнее позитивистов-Достов?...

Sweet_Yoghoo, ага. спасибо пойду-погляжу
На счет были веселые и перестали - ага, кстати наблюдала. Мне кажется, Досты часто слишком много на себя берут по болевой. Т.е. базовая этика + болевая создают вот это вот долготерпение и самопожертвование, которое сильно веселым не делает...

Lessa no Hikari, если сам захочет вылезти и будет хоть один человек, который тоже выступит в роли мотивационного фактора, то уйдет от этого состояния загруженности, как говорят в треде, даже если до этого у него хреново по его мнению все было.
Есть такое. С Гексли или им подобными они живеют. Но я мало кого могу развеселить, и получается совсем труба...

bloody_austin,
очень мягкий, добрый, интеллигентный человек, с такой легкой грустинкой в глазах, но при этом он жжот и пепелит так (явно специально, чтоб окружающим становилось лучше)
Угу. похоже на мой опыт, только веселье это как на поминках с моей колокольни. У меня есть Дост, который тоже сыпет внешним позитивом, и говорит как счастлив в семье, при этом это всегда отдает таким "надо сжать зубы и терпеть", что у меня мороз по коже, лучше бы он сказал честно, что не очень то оказался в этом счастлив!
23.04.2013 в 10:56

княгиня рыжих, наш не сжимает зубы, он просто спокойно терпит, если что-то не так. Но это не то, что "вот прям все выкручивает-сил никаких-больно". У него все мягче. Просто он действительно не грузит никого левого своими проблемами - а у него они есть, как и у всех. И если спросить, он рассказывает, что к чему, просто очень стесняется напрягать кого-то.
А вообще в его позитиве нет напряга. Он искренне старается запозитивить атмосферу, и не лицемерит себе назло, не выставляет все так, что у него все зашибись.

23.04.2013 в 11:05

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
bloody_austin, да, это видно другой породы.=) Вообще здорово, когда человека спросишь чего случилось - он нормально ответил...
23.04.2013 в 11:07

княгиня рыжих, согласна стопроцентно :friend: И сочувствую, что у вас в окружении такой экземпляр.