И это пройдет..
мы сегодня (точнее уже вчера) вывели очередное определение уступчивости - упрямости.
Но так как согласились с этим определением имеющиеся в обсуждении два упрямых интровертных логика (Макс и Баль) и один уступчивый экстравертный логик (Жук), то мне интересно мнение и остальных упрямых и уступчивых ТИМов.
итак:
упрямость - это когда человеку больше важен личный психологический комфорт.
уступчивость - это когда человеку больше важна всеобщая выгода, польза.
Пожалуйста, скажите, согласны ли вы с данным определением и не забудьте сообщить свой ТИМ.
Спасибо ))
З.Ы. Присутствующие логики (не хватает Штирлица и Габена) согласились с определением.
Проблема в понимании данной терминологии некоторыми этиками...
Смотрим дальше ))
З.Ы.Ы. Вывод первый и главный: определения плохо воспринимают все болевые логики (Дюма, Есенин Наполеон, Гексли).
Но так как согласились с этим определением имеющиеся в обсуждении два упрямых интровертных логика (Макс и Баль) и один уступчивый экстравертный логик (Жук), то мне интересно мнение и остальных упрямых и уступчивых ТИМов.
итак:
упрямость - это когда человеку больше важен личный психологический комфорт.
уступчивость - это когда человеку больше важна всеобщая выгода, польза.
Пожалуйста, скажите, согласны ли вы с данным определением и не забудьте сообщить свой ТИМ.
Спасибо ))
З.Ы. Присутствующие логики (не хватает Штирлица и Габена) согласились с определением.
Проблема в понимании данной терминологии некоторыми этиками...
Смотрим дальше ))
З.Ы.Ы. Вывод первый и главный: определения плохо воспринимают все болевые логики (Дюма, Есенин Наполеон, Гексли).
oven666, а давайте всех убедим мыслить как альфа. Будем всё окрашивать в пастельные цвета, чтобы была гармония, фукать на слишком корыстные понятия и уперто воспринимать всё со своей личной колокольни.
Утверждение, что все лебеди белые будет не верно, если найдется хоть один черный лебедь. Так же нельзя говорить о побудительных мотивах действий всех уступчивых в терминах выгоды, если побудительные мотивы в альфе другие. И дело тут в банальной логике, а вовсе не в желании альфы тянуть одеяло на себя.
Вы пытаетесь приравнять бескорыстность к долгосрочному личному интересу т.е. просвещенному эгоизму. Но кантовский "нравственный закон во мне" просто не вписывается в это утилитарное определение, он намного шире. Но эта тема для как минимум пары хороших философских статей, а может и для монографии.
А что касается альфы, то в ней действуют вообще не "зачем", а "почему". Не "я поднял эту упавшую книгу затем, чтобы был порядок", а "я поднял эту упавшую книгу потому, что она упала"
Т.е. даже если в конечном итоге можно найти выгоду в том, что сделал альфиец, все равно нельзя сказать, что он совершил это действие исходя из возможной выгоды"
Спасибо, что напомнили про логику, а то я как-то совершенно не догадывалась её использовать. Вот вообще прям.
Я даже не могу определить, что сказать по поводу «Вы пытаетесь приравнять бескорыстность к долгосрочному личному интересу». Из какого-то пальца вывод высосан, не пойму из какого.
Вы думаете, что упрямый скорее выкинет все нафиг и купит какую-то новую желаемую хрень?
Да. Мой любимый ахренительно умный Бальзак мечтает выкинуть все содержимое моей квартиры и купить то, что нужно ему. Его пока останавливает отсутствие такого количества денег. Я иногда этому даже рада, потому что предвижу скандал мирового масштаба за сохранение любимых вещей.
Likegirl, портит, конечно, если я долго не нахожу желаемое.
Но мое настроение будет испорчено вдрызг, если меня вынудят заплатить за вещь больше, чем я готова за неё отдать. Мне не вкусна такая цена. Я готова обходиться без вещи или пользоваться б/у, но сохранить свои ресурсы.
Если же мне понравился товар и мне сказали, что мы договоримся о цене, все мило и хорошо. и вдруг после моего согласия на приобретение выясняется, что цена огромная - я чувствую, что лечу в пропасть.
Во-первых это уже в силу Жуковских проблем по ЧЭ - мы не умеем откатить назад ситуацию, типа сообщить, что о такой цене мы не договаривались - в следствие этого оплачиваем сумму.
После этого хочется просто разнести этот мир в клочья, выкинуть этот товар на хер, потому что мне не устраивает такая цена. И никогда не будет устраивать.
Я сомневаюсь, что какой-то человек, если у него нет кучи бабла, конечно, будет этому не рад)
Мой Бальзак покупает первую же вещь, которая ему подошла и понравилась. если рядом такая же стоит дешевле, он об этом никогда не узнает. и он не рад, что я тащу его дальше искать такое же дешевле. Ему надо, чтобы была вещь. В магазин он идет за ней. А я иду совмещать мое представление о том, сколько она стоит и какой она должна быть.
Я думаю, у всех повышается настроение, когда они получают то, что хотят.
Нет. У меня повышается настроение только в том случае, если цена меня устраивает.
когда я хожу по магазинам, у меня каждые пол часа возникает чувство "ВОТ ПРЯМ ХОЧУ ПРЯМ СЕЙЧАС", которое заставляет срочно искать деньги, просчитывать варианты, у кого занять, с какой карты снять, кого попросить
Это дельтийский комплекс упущенных возможностей. вам надо все успеть, купить вот это - а вдруг завтра уже не будет, использовать любой вариант, который вы видите.
Да, жжется, хочется, но надо себя пересилить, сто раз подумать, желательно недели две, удостовериться, что я точно это хочу
именно И упрямые выигрывают этот забег в Дельте, потому что если они реально это хотят, то хотят всегда.
и будут рады это получить-приобрести или ждать годами, потому что это мечта.
тебя вставляет, конечно, ребенок пойдет и купит шняжку,
если ребенок определяется этим качеством, то, боюсь, я никогда не была ребенком.
никогда не могла купить шняжку и остаться без денег.
зато регулярно наблюдаю своего и чужих взрослых Бальзаков, которые ради необходимой им вещи готовы потом месяцами сидеть на хлебе-воде.
вы тоже из Дельты?
chat_ai, спасибо за помощь в опросе )))
Да, это именно вот эта нейтральность к ценам. Ни один мой знакомый Бальзак не поедет куда-то специально искать скидки. Он просто пойдет в удобный ему магазин, чтобы купить нужную ему вещь.
Incognit_A, уважаемая Дюма, мы вас поняли практически с первого раза, задали еще пару вопросов и окончательно утвердились в мнении, что эмотивные душевные и, судя по дискуссии, эмотивные страстные (то есть все болевые логики) воспринимают данные иначе чем другие. Думаю, не стоит и далее отстаивать ваше мнение, потому что оно уже понятно.
Да, это означает, что определения в посте не верны для всех ТИМов. Но мы уже выясняем другие вопросы: кому такое определение больше подходит, а кому меньше.
Извините.
Nnear, Дюма по-своему пыталась нам помочь. наверное, мне нужно было раньше сообщить, что я её поняла.
coffeplant, "я поднял эту упавшую книгу потому, что она упала"
Но мы не знаем, почему она там лежала. и это вполне может оказаться медвежьей услугой. ))
Смысл не в том. Общая польза от поднятии книги в данном случае тоже наличествует: ни что больше не выбивается из гармоничного видения мира. И именно это и есть общая выгода-польза - и Альфе, и миру.
Nnear, ммм.. пожалуйста, не стоит вестись на иллюзорные провокации. И тем более отвечать на них.
Может. Именно именно то, как альфийцы чаще всего лажают.
Общая польза от поднятии книги в данном случае тоже наличествует: ни что больше не выбивается из гармоничного видения мира. И именно это и есть общая выгода-польза - и Альфе, и миру.
Польза может наличествовать, а может отсутствовать. Но в любом случае она не будет являться побудительным мотивом для действия альфийца. А речь ведь именно про мотив, если я правильно понимаю.
Но вообще это интересный вопрос, а является ли миру полезным его структурное единство? Думаю, даже если будет доказано, что миру оно неполезно или вообще пофиг, способ мотивации альфийцев от этого не изменится)))
Дело в том, что я в половине подобных житейских ситуаций узнаю и себя и прямо не знаю, к кому именно себя относить, настолько многообразны могут быть причины одинаковых результирующих действий, казалось бы, разных людей.
Сразу вспоминается, как я, например, сосала лапу на протяжении всей учебы в институте, копя финансы и воспользовавшись ими в конце 4 курса. Долго и упорно хотела, чтобы эти деньги потом пошли на что-то хорошее, типа компа. И они пошли, на комп же.
Да. Мой любимый ахренительно умный Бальзак мечтает выкинуть все содержимое моей квартиры и купить то, что нужно ему. Его пока останавливает отсутствие такого количества денег. Я иногда этому даже рада, потому что предвижу скандал мирового масштаба за сохранение любимых вещей.
Это практически моя ситуация сейчас
И да, спасибо вам, как модератору, за терпение и конструктивность - атмосфера тут периодически накаляется.
мы говорим именно о том, что хотел сделать уступчивый, когда совершал свои действия.
Вот я и говорю, что в момент принятия решения альфиец будет стремиться к гармоничности, даже если осознает, что это будет в итоге не полезно.
jiff kurilka, я уже поняла, что для болевых логиков - эмотивных этиков это определение не понятно, следовательно, не верно.
У меня есть похожая история, правда, не Есем, а с Дюмой, которая тоже копила деньги на что-нибудь важное. И питалась из-за этого сильно хуже, чем могла бы.
На самом деле, думаю, тут целая цепочка признаков выливается в неверное понимание.
У вас и проблемы с БЛ, и решение через ЧЛ, а у НапоГеков наоборот. В силу вариабельной логики это определение просто вам не подходит )))
У вас и проблемы с БЛ
А разверните, если вам не трудно. Интересно, что вы имеете в виду. Плюс, "у вас" - это "болевых логиков - эмотивных этиков" или имеюсь в виду, например, конкретно я со своей ситуацией?
В силу вариабельной логики
Вы на редкость дипломатичны
У Есениных активационная (по Штурвалу - зона проблем) Белая логика. а болевая (по Штурвалу - зона решения проблем) Черная логика.
тут у нас в сообществе недавно поднимали эту тему
scn.diary.ru/p182217700.htm#616503639
scn.diary.ru/p182217700.htm#616507421
Прошу прощения за оффтоп.
уступчивый этик-конструктивист Дост.))
я снова порчу статистику)
и свои желания вы не можете логически обосновать?
могу прекрасно. причем всегда
Сначала с восприятием моего определения появились проблемы у душевных - Есей и Дюм. Потом у Гекслей.
Человек с ТИМом Драйзера под вопросом в принципе согласился с термином не "выгоды", а "целесообразности". Достов в треде не было.
Гамлет как экстравертный конструктивный этик согласился и привел несколько очень хороших примеров упрямости.
Было решено, что проблема с восприятием только у эмотивных этиков, как у болевых логиков, плохо отделяющих этическую от логической важности.
А меня не посчитали, да?
Донка
До этого в треде присутствовал Дон, согласившийся с мнением.
lisya1983, Это для всех логично. Мой психологический комфорт, как Жукова, точно в таком случае должен быть соблюден )))
И, при всем уважении, почему никто не видит в определении слово "больше"?!
l_ora, оспади, прямо стигматы инвалидизации какие-то в процессе разделения мух и котлет
Но ок, вы уже все решили, да)
Кстати, по-моему был где-то и еще один не согласившийся Дон, м?
Но это можно подать и с позитивной точки зрения - об умении это объединять )))
coffeplant, Безумный Бог Безумия-то? Ну, да. И я еще в ответе ему согласилась, что мой вариант не верен.