11:17

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
Ребята я в соционике недавно,много чего не понимаю. Поэтому,назрело у меня несколько вопросов: Бальзаки часто хамелеонят?Например в обществе ведут себя, как Есенины и Гамлеты.Стараются выглядеть более мягко и заботливо, чем есть на самом деле. И если да, то зачем так делают ,ведь их подноготная рано или поздно вылезает наружу, вместе с пессимизмом и критикой.
Или это Балям совсем не свойственно, и возможно человек хамелеон вовсе не Бальзак?

@темы: Бальзак, нужна помощь!

Комментарии
14.02.2016 в 15:48

Ну так ролевая - первая функция, которая демонстрируется в компании, особенно в новой. У Бальзаков это БС, поэтому они кажутся более мягкими и заботливыми, чем есть на самом деле. Правда, подноготная Бальзаков проявляется вовсе не в пессимизме и критике, а в том, что им просто наплевать.
14.02.2016 в 17:18

И это пройдет..
Люди ведут себя так, как воспитаны. Вне зависимости от ТИМа.
И если вы человеку нравитесь, то он будет заботиться так, как считает правильным.

З.Ы. У меня вот Бальзак. Очень заботливый. С 4Ф. Он просто делает сам все, что считает правильным делать. От завтраков до стирки. )))
14.02.2016 в 17:36

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
Dwell, «Ну так ролевая - первая функция, которая демонстрируется в компании, особенно в новой. »
l_ora, «И если вы человеку нравитесь, то он будет заботиться так, как считает правильным.»

Балзак кстати, ведет себя не только с какими-то посторонними людьми. Мы работаем вот уже 3 года и люди постоянно его тормошат, на тему пойди помоги. У кого-то полетела программа или не загружается комп, на помощь зовут его. С документами напортачили, разбираться тоже зовут Баля. Кто то не может со смартфоне в почту зайти, Бальзак ты же умный объясни как. И он совершенно спокойно, с добродушным лицом идет и объясняет, бывает по несколько раз и даже голоса не повышает, на особо не понятливых.
Наверно вы правы и Баль очень воспитанный. Просто я не раз замечала, что когда он особенно занят или просто чем-то увлечен, то его раздражают эти «пойди помоги». В такие моменты Баль вдыхает, видимо считает до 10, выдыхает и со словами« Сейчас во всем разберемся идет на помощь.»
«Слишком мягкий Бальзак какой-то.»
14.02.2016 в 18:05

Lily-mile, вполне себе обычный Бальзак. Это не те люди, которые будут давать прямой отпор и возмущаться. Может быть, однажды его доведут, и он маленько взорвется, но даже это будет недолго.
14.02.2016 в 18:10

И это пройдет..
Lily-mile, Ну, вот у меня Бальзак ЛВЭФ.
Он так себя часто ведет. Голос умная 3Э редко повышает. Вообще умные мужики с 3Э очень редко показывают эмоции. А Бальзаки с Габенами особенно. Мало того, что болевая ЧЭ, так и 3Э.

Про помощь людям. очень может быть, что у вашего "Бальзака" 2В.
А вот про добродушное лицо. Может, Габен? Бальзак скорее будет сосредоточенным или серьезным, но не добродушным.
Хотя, если это выражение лица у него всегда - это может быть любимая маска.
14.02.2016 в 18:53

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Да, на моменте про лицо я тоже подумала, что Габен. У меня Бальзак делает все то же, но бурчит тихо, и физиономия при этом крайне ироничная, мол канешна, разве у меня когда-нибудь был шанс посидеть спокойно?
14.02.2016 в 19:06

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Lily-mile, «Слишком мягкий Бальзак какой-то.»
А вас это как-то напрягает или подвоха ждете какого-то? :gigi:
Меня тоже дергают по работе "посмотреть, почему почта не грузится, принтер не работает, программа глючит, не могу найти куда сохранила документ и т.д. и т.п."
Проблемы я в этом не вижу и в ответ, кстати, полагаю, что мне тоже помогут, если понадобится.

Просто я не раз замечала, что когда он особенно занят или просто чем-то увлечен, то его раздражают эти «пойди помоги»
Такое периодически всех должно раздражать, особенно если нужно самому сосредоточится во время работы. Я например иногда отвечаю, что я не айтишник, или делаю вид, что погружена в работу и не слышу в первый раз, но вобщем это дела никак не меняет.
14.02.2016 в 19:13

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
Баль и правда очень спокойный. Даже когда возникает конфликтная ситуация, он терпеливо слушает и уверенно говорит ,в чем человек не прав, и почему он делает или говорит именно так, а не по-другому. Насчет маски вы правы, когда Баль не замечает, что за ним кто-то наблюдает или занят своей работой, выглядит очень серьезным(даже немного недовольным).
14.02.2016 в 20:01

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
Beisa, «А вас это как-то напрягает или подвоха ждете какого-то? »Нет совершенно не напрягает. Просто я была удивлена, что описание ТИМа так сильно расходится с действительностью. Что Бальзаки это не «всё-тлен, все тлен и вокруг сплошной мрак», а очень умные и внимательные люди.
l_ora, «Мало того, что болевая ЧЭ, так и 3Э.
Про помощь людям. очень может быть, что у вашего "Бальзака" 2В.
» Ему скорее подходит ФВЭЛ. Баль внимательно относится к своему и чужому здоровью. Может долго смотреть, потом подойти со словами: Что-то ты бледная сегодня, не заболела? Что грустная такая, случилось что? Сам всегда опрятен, подтянут. На столе у него,всегда все в порядке. Кажется всегда пытается найти компромисс, что бы всем было хорошо и удобно. (Хотя поворчать не много может).
14.02.2016 в 20:17

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Lily-mile, вы не мне писали, но: Может долго смотреть, потом подойти со словами: Что-то ты бледная сегодня, не заболела? Что грустная такая, случилось что?
Я как раз часто бываю невнимательна. не замечаю многого, по сравнению с другими людьми, с сенсориками точно.
Но если я поняла, что не заметила, что человеку из моего окружения плохо или поздно заметила, меня это беспокоит, мне неприятно это сознавать.
Уж не знаю, насколько это по матчасти ролевой БС "по этой функции человек стремится соответствовать запросам и стандартам общества, таким образом её слабость тщательно скрывается. Успешность работы этой функции воспринимается как внутренний индикатор положения в обществе (с)", или это общее для людей и соционику не затрагивает.
14.02.2016 в 20:25

И это пройдет..
Lily-mile, я была удивлена, что описание ТИМа так сильно расходится с действительностью. Что Бальзаки это не «всё-тлен, все тлен и вокруг сплошной мрак», а очень умные и внимательные люди.
Все Бальзаки очень разные. Люди вообще разные.
А стереотипы на то и стереотипы, чтобы гиперболизировать и утрировать что-то одно.
И да, не все Бальзаки умные и внимательные. Бывают умные, бывают глупые. Ум от ТИМа не зависит. Это уже ближе к генетике. Что дано - то дано. А вот как данное развивается - это уже отдельный вопрос.

Ему скорее подходит ФВЭЛ.
Это уже вам виднее )) Но если он сам учится постоянно, без запроса интересуется разными новыми вещами - то вряд ли 4Л. А если он помогает по вполне одинаковым вещам, то 4Л очень вероятна.
14.02.2016 в 20:54

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
Beisa, «Я как раз часто бываю невнимательна. не замечаю многого, по сравнению с другими людьми, с сенсориками точно.
Но если я поняла, что не заметила, что человеку из моего окружения плохо или поздно заметила, меня это беспокоит, мне неприятно это сознавать.
»Баль как бы, долго присматривается. Словно ни уверен ,не показалось ли ему? Стоит спросить или не надо. Но когда уверен на все 100%,что ему не кажется обязательно спросит, все ли в порядке.

l_ora, «Это уже вам виднее )) Но если он сам учится постоянно, без запроса интересуется разными новыми вещами - то вряд ли 4Л. А если он помогает по вполне одинаковым вещам, то 4Л очень вероятна.»Баль учится и интересуется когда его попросили помочь ,а он не совсем в этом разбирается. Кажется ,он очень этим недоволен. И упорно изучает тему, что бы в следующий раз его« не подловили на незнании».
14.02.2016 в 21:36

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Там, где у Баля глухо, там баль использует костыли. Так, задолго до знакомства с соционикой осознав, что людей сильно обижает, когда не интересуются их делами и здоровьем, я выработала навык задавать эти дежурные вопросы. Правда, контролировать выражение лица и придавать ему маску заинтересованности не умела и меня на этом как-то подловили))) И вот как тут сказать? Это лицемерие? Но мне реально не хотелось людей обижать. Но и интересоваться очень левыми для меня делами я себя не могу заставить. А помощь по ЧЛ... Чаще всего не сильно требует затрат времени. И льстит самолюбию - куда вы без меня денетесь?))
15.02.2016 в 01:48

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
Arahna., «Правда, контролировать выражение лица и придавать ему маску заинтересованности не умела и меня на этом как-то подловили))) И вот как тут сказать? Это лицемерие? »Мне кажется, это элементарная вежливость. Что бы вежливо с кем-то общаться, не обязательно быть лучшими друзьями и интересоваться чьей то личной жизнью.
«А помощь по ЧЛ... Чаще всего не сильно требует затрат времени. И льстит самолюбию - куда вы без меня денетесь?))»Так происходит, наверное действительно только когда есть время и, не отвлекают от своих дел.
15.02.2016 в 10:01

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
А я не видела обвинений балей в невежливости, но дежурность вопросов внимательным наблюдателем ловится на раз. В этом смысле балю легко в англоязычной компании, где этикет к счастью баля запрещает на самом деле распространяться о своих делах))) (Бали разные, у других всё может быть не так, но юному балю проявлять искрений интерес, где его было меньше нуля - представляло проблему.)

Так происходит, наверное действительно только когда есть время и, не отвлекают от своих дел.

Баль обычно очень рационально распределяет время и оно как бы всегда есть. С другой стороны чужую работу баль врядли будет делать вообще.
17.02.2016 в 23:06

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
Какая- то странная дискуссия... вот вы говорите, что описание ТИМа так сильно расходится с действительностью, т.е. типировали по описанию? При этом так настойчиво зовете человека бальзаком. Если вы не уверены и не можете с уверенностью типировать, то может и не стоит делать выводы обо всех бальзаках, по одному, даже не понятно бальзаку ли?
Лучшее, что я когда либо встречала в утрированных стереотипах про Бальзаков: "Бальзак смотрит на асфальт, а видит вселенную". И вот это чистейшая правда. И эта вселенная любому Бальзаку ближе/роднее/интереснее, чем все, что может предложить окружающий мир. Поэтому Бальзакам приходится контролировать себя, задавая дежурные вопросы вежливости, намеренно обращая внимания на окружающих и тд и тп. Но у всех разное воспитание и понятия о приличиях. И уж точно у всех разные умственные способности.
А про тлен - забудьте. Бали конечно негативисты, но стереотипы сильно преувеличены. Просто мы отличаемся повышенной любовью к сарказму, иронии и черному юмору.

Бальзак скромно мимо проходил
18.02.2016 в 13:34

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Мне кажется ,что Lily-mile имела в виду, то что Бальзакам не свойственно особо уделять внимание окружающим т.к. их взгляд сфокусирован на их же внутренний мир.
Им ,не нужно притворяться кем-то другим,любезничать или еще что-то в этом духе.
Если он хочет помочь, пусть это делает с хмурой моськой.

Зачем он идет и кому-то помогает хоть и не любит этого делать?
Да может поворчать, но не отказывает и терпеливо все объесняет.
А тут можно сказать,что ни кому не понравится(Особенно инроверту,который еще и занят какими-то своими делами.), если его будут долго тормошить и упрашивать
Или ходить рядом жалуясь и стеная.
Легче сделать,что бы не пристовали и все.

На счет подойти и спросить, так он же должен удостовериться ,что и правда нужно это сделать.
Для него важно не попасть, в не ловкую для него ситуацию.
18.02.2016 в 13:56

be cat, not a man
Бальзакам не свойственно особо уделять внимание окружающим т.к. их взгляд сфокусирован на их же внутренний мир
Аутическое расстройство - не равно интроверт и не равно Бальзак.
Не уделять внимание окружающему миру, который с тобой взаимодействует (особенно это относится к работе) - это уже к психиатру надо.
18.02.2016 в 15:12

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Briarheart, Не надо утрировать.
Я всего лишь подразумевала, что такие люди не бегут сломя голову на помощь, когда их о ней не просят.
И если замечают, что эта самая помощь нужна ,сначала подумают, лезть в чужие дела или нет.
Спросят себя ,а оно мне надо? Мне хочется ему помочь или пусть разберется сам, или поможет кто то другой?
И если не надо ,не станут терзать себя сомнениями (Все так надо было помочь, подсказать и т.д) продолжая свои дела.
Вы хоть и не ставите равно между определениями, но не сравнивайте психическое заболевание и критерий изменения черт личности.
18.02.2016 в 17:09

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
«Вы хоть и не ставите равно между определениями, но не сравнивайте психическое заболевание и критерий изменения черт личности.» Сара можно по конкретней. Чем один отличается, от другого. А то я почитала тут и запуталась.
18.02.2016 в 17:22

И это пройдет..
Lily-mile, Бальзаки, равно как и все люди разные.
Гамма (демократы и объективисты) вообще многое делает сама и не ощущает потребности в медвежьих услугах.
Но все, как я уже писала, зависит от воспитания. Воспитывала Бальзака, например, Бета, и будет Бальзак стремиться быть хорошим по своей активационной БЭ функции через помощь людям.
И 2В тоже никто не отменял. Часто 2В помогает, особенно если последствия непомогания (а Бальзак отлично просчитывает варианты в будущем) ему могут аукнуться.
18.02.2016 в 17:41

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Раз так ,то Лили интроверсия в психологии и соционике не отличаются друг от друга.
читать дальше
18.02.2016 в 17:48

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
«Но все, как я уже писала, зависит от воспитания. Воспитывала Бальзака, например, Бета, и будет Бальзак стремиться быть хорошим по своей активационной БЭ функции через помощь людям.»
Как Баль воспитанная Бетой согласна с l_ora
18.02.2016 в 17:58

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
Спасибо Сара все понятно.:)
l_ora, Спасибо Баль стал понятнее.
18.02.2016 в 18:02

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
«Но все, как я уже писала, зависит от воспитания. Воспитывала Бальзака, например, Бета, и будет Бальзак стремиться быть хорошим по своей активационной БЭ функции через помощь людям.»
Как Баль воспитанная Бетой согласна с l_ora

Имхо, тим или квадра родителей значения какого-то особого не имеют при этом.
Моя мама из гаммы, с отцом конструктивно не общалась, пожалуй, с детства и его тим установить не могу.
18.02.2016 в 18:37

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
Сара если не секрет, кто по ТИМу родители.
И еще хотела спросить, кто ты по ПЙ.
18.02.2016 в 21:27

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
А тебе зачем?
18.02.2016 в 22:34

-Вот эту лошадь зовут Бродвейская мелодия.По-моему, это счастливое имя.Не очень-то разумно выбирать лошадей по именам, но, наверное, это романтично.
Очень интересно.:shy:
19.02.2016 в 10:53

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
«Очень интересно»
За то правда.:) Ладно напишу в u-mail.
11.03.2016 в 02:08

Бальзаки часто хамелеонят?
Да, это особенность базовой БИ. Бальзак будет таким, каким вы хотите его видеть.
зачем так делают
Особенность информационного метаболизма.