Кролик, Беги!
Привет всем.
Собственно, в заголовке и мой запрос: интересуюсь, есть ли взаимосвязь между сенсерностью, положением физики и либидо, или нет. Интересны все ответы, домыслы и теории. Спасибо.


@темы: теория, практика, нужна помощь!

Комментарии
02.01.2015 в 10:24

Драйзер, сенсорный подтип, ЭВЛФ. Просто расскажу о себе, а вы уж сами думайте, стоит ли искать связь между такими разными вещами. 1Э и 4Ф объясняют тот факт, что секс для меня скорее способ доставить удовольствие девушке - и уже от этого я сам получу скорее моральное удовлетворение. В физическом же плане у меня некоторые проблемы с эм, "финишированием" (иногда это даже задевает самолюбие партнёра). Либидо высокое, но в течение довольно длительного промежутка времени все его проявления вызывали лишь отвращение к себе, я чувствовал себя животным. Потом я просто понял, что им и являюсь - и перестал на этот счёт переживать. Но всё равно, мне важна эмоциональная привязанность и стоянки на одну ночь не практикую. Лучше одному, чем с кем попало - а либидо находит выход в физических нагрузках.

Либидо вообще завязано на тестостероне и у мужчин он повышается от физических нагрузок и моральных "побед", дающих повод гордиться собой. Но его уровень изначально может быть низким, а значит и не будет стремления "побеждать" или заниматься спортом - всё это будет казаться глупой суетой (и вполне справедливо). Другое дело, что человек может просто любить секс как таковой.

Короче - не стоит обобщать, соционика и ПЙ нужны не для того, чтобы предсказывать поведение людей, а для того, чтобы разбираться в себе и проблемах с другими людьми.
02.01.2015 в 17:30

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
согласен с предыдущим комментом... Дон ЭЛВФ

для меня секс - продолжение общения и мне интересен не столько свой оргазм (эякуляция) сколько оргазм и вообще удовольствие партнерши ( соотношение 1 к 5 - вполне норма для меня) но в целом от соционики и психойоги секс и либидо зависит слабо
02.01.2015 в 18:12

Непостижимый
«Интересны все ответы, домыслы и теории. »
Либидо связано не от сенсорностью, как таковой. Чем сильнее выражены ЧЭ и ЧС - тем сильнее выражено либидо.
02.01.2015 в 19:14

Кролик, Беги!
oven666, я не ищу вытекающее из соционики и ПЙ. Мне интересно, как и что у кого проявляется, и какой при этом расклад.

Безумный Бог Безумия, получается, бета самая ээ... либидная?)
02.01.2015 в 20:58

Непостижимый
имя мне легион, не получается. Там же у половины белых логиков - слабая ЧЭ, а другой половины белых интуитов - слабая ЧС. То есть, самый хороший вариант быть сенсорным этиком, которых в Бете - нет. Ценностная - не значит сильно выраженная. :-/
02.01.2015 в 21:03

Кролик, Беги!
Безумный Бог Безумия, а кто тогда? Гюго?
02.01.2015 в 21:16

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
Бальзак, ЛВФЭ
3Ф на либидо влияет сильно отрицательно. По сути единственный комфортный для моей 3ф вариант: "в дУше сам с собою". Все остальное - компромиссы и внутренняя борьба. В жизни были периоды острой влюбленности, когда брезгливость уходила на задний план, и по 10 раз на день - казалось не пределом, а список "подходящих" мест включал в себя совершенно немыслимые варианты. Но это длилось не очень долго =)
Несмотря на все это суггестивная ЧС требует пиздюлей внимания, поэтому приходится сублимировать :D По личному опыту: контактные виды единоборств дают точно те же эмоции, что и в меру агрессивный секс. А ощущения после хорошей пробежки очень похожи на ощущения после хорошего оргазма.
02.01.2015 в 23:04

be cat, not a man
Бальзак ЛЭВФ
Либидо кажется не завезли))) реальные люди не вызывают никакого интереса, и даже порно-фанфики читаются как технические инструкции. Может быть, это то, что называется асексуализм? :upset: Контактные виды единоборств, эмоции и др. виды сублимаций - скучны и собственно ничего кроме поверхностного "а, ну понятно" не вызывают. Я даже не дрочу, нет потребности :laugh:
02.01.2015 в 23:23

Непостижимый
имя мне легион, Наполеон же, хотя близко, да.
02.01.2015 в 23:37

Кролик, Беги!
-Sofi-, какой-то неправильный у меня оргазм, видимо...))

Безумный Бог Безумия, я чет забыла об их существовании как вида))) Ахаха)))
03.01.2015 в 00:29

Редко захожу.
ИЭЭ, ЭЛФВ

В сексе важно, чтобы удовольствие получали оба. Возможен некоторый перекос в чью-то сторону, но когда мне, например, хорошо, а партнёру не настолько - мне не очень комфортно. Либидо цикличное - бывает, что хочется просто лезть на стену и на всех симпатичных людей подряд, бывает более-менее ровно, бывает некий анабиоз - когда партнёра нет, и идея секса становится более абстрактной. Что это вообще?..)
Спорт и физические нагрузки в качестве сублимации не помогают, потому что секс не только способ получения физического удовольствия, но и в значительной степени для обмена эмоциями и энергией с партнёром.)
Идея страстного, в меру жесткого секса - то, что нужно, то, что меня включает.
При том, когда есть партнёр, удовлетворяющий потребности физические и энергетическо-эмоциональные, но видиться получается в лучшем случае раз в две недели - ОЧЕНЬ тяжело, потому что хотелка не выключается, в анабиоз нкак не впасть, а хочется сильно :с
Есть небольшая склонность к с\м, но буквально в нескольких вещах.
Ну и, как было выше написано, 3Ф иногда выдаёт разные глюки в плане "тьфу, проще уже руками". ^^'''
18.01.2015 в 19:18

И это пройдет..
Жуков, ЭФВЛ.
По молодости начинала все отношения с секса, потому что так можно было сразу перейти к доверительным беседам, что было комфортно и приятно в общении.
Если человек не вызывал и не вызывает эмоционального отклика, то и лезть с ним в койку скучно и не интересно.
С годами и с развитием логической части мозга ))) людей, вызывающих у меня настолько яркий эмоциональный отлик, чтобы с ним переспать, не оказывается вовсе.
Сам секс как таковой никогда не являлся самоцелью. Могу жить без него годами. На стенку не лезу, ибо не испытываю потребности вообще.
Хотя в принципе считалась женщиной роковой, меняла партнеров и ухажеров. Но скорее это были не физические, а эмоциональные связи.

Сексуальные партнеры, мягкие, щупающие, желающие доставить удовольствие лично мне, бесят сильно. Они не знают, что делать, постоянно спрашивают, как мне нравится, и напоминают мальчиков, у которых первый раз. Но у мальчиков первый раз кончается, а эти продолжают спрашивать (как вариант, это люди с 4Ф).
Лично мне нужен партнер, с которым вместе можно найти общее удовольствие, в меру жестко, резко и с нужной, довольно быстрой, скоростью.
Список подходящих мест по молодости тоже был довольно обширен. Но на данный момент, безумия в мою жизнь не довезли, так что все слишком прозаично.

Секс, как уже было сказано выше - это продолжение общения.
Но это общение должно быть обоюдным. Можно вместе от него отказаться, если не зашло. Можно вместе получать удовольствие, если все отлично. Но перекоса в одну из сторон не понимаю.
Мне получать удовольствие одной неприятно и мнительно.
Но и доставлять удовольствие кому-то, не получая ничего взамен, я не согласна.
19.01.2015 в 01:54

Кролик, Беги!
l_ora, 4Ф хорошо описаны)