Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Возможно ли вас перевоспитать? Не глобально, конечно, а в некоторых вещах? Ну, как в случае моего близкого Баля - матерщинник в узком кругу. Но меня напрягает мат человека, пусть и шуточный, в мою сторону. Этот человек любит меня (с его слов), только меня убивает мат в речи (считаю, что слишком низко говорить подобные слова, тем более, в сторону дорогого человека. В данной ситуации чувствую, что об меня вытирают ноги, знает же Баль, что я не обижусь/либо не покажу обиду)
Свой ТИМ так не определила. Иррациональный этический экстраверт - это точно.
Я просила вежливо - "не говори так, пожалуйста" - на меня обижаются, даже уходят в другую комнату. Моя вина тут отсутствует, с моей колокольни.
Устала ссориться из-за этого.

@темы: Бальзак, нужна помощь!

Комментарии
04.02.2014 в 16:26

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Да ладно... если Баль вас дружески обматерил - значит, и вправду к вам доверительно относится. Неужели настолько сильно напрягает? По-моему. это даже мило~~~ Ладно, это мнение человека, который материт Баля так же, как Баль материт его :-D Это же так мимими) Есь.
Я просила вежливо - "не говори так, пожалуйста" - на меня обижаются, даже уходят в другую комнату. Моя вина тут отсутствует, с моей колокольни.
Отлично понимаю вашего Баля. Я бы тоже сильно обиделась. Просто вам таким образом показывают доверие и близость, открываются таким своеобразным способом, а вы отталкиваете.
Просто сказать "Ты мне дорог" - да это ж скорее убиться, глупо и оочень смущающе. И вообще, слюняво, инфантильно и отдаёт дешёвым пафосом, если честно. А сказать "Скотинушка моя!" это ж... то же самое, но вроде и не слюняво.

Мне кажется, тут говорить прямо - что не нравится и почему. Без намёков и экивоков. Главное - не просто "я обиделась", а с объяснением и предложением всяческих альтернатив.
04.02.2014 в 16:38

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Механизм тут такой. "Если я назову матерно чужого человека - это будет оскорбление, он обидится, это понятно и логично. Но вот этот человек точно знает, что он мне дорог и я не буду так делать, имея ввиду прямой смысл слов. Поэтому если я его так назову, он не обидится, потому что понимает, что это шутка"
А человек берёт и обижается. Как чужой. Значит, недостаточно близок. Значит, врал про любовь. Отсюда ответная обида. собственно.

Мне кажется, это один из вариантов проявления виктимно-агрессорской сущности. У меня вот парень Дюма, он тоже обижается, если я его заразой там назову или ещё как-то. Сколько не объясняла, что я любя, и что мне нужны такие шуточные моменты - никак( Не понимает, обижается, заваливает приторными комплиментами. от которых мне наоборот, неприятно.

Вот знаете, как щенки, играясь, друг друга грызут, или руку хозяина тоже грызут. В четверть силы, не прокусывая, просто ради самой игры. Вот и здесь такая же игра.

По крайней мере, это на примере общения с Балями и наблюдения за общением Балей между собой х)
04.02.2014 в 16:43

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Setsuka, могу привести риали пример: Сучка, зачем мечты рушишь?~ Думаю, это было проявление той же любви, но я-то трактую иначе, вот в чём вся соль!
Я говорила, что меня мат убивает, а мат в мою сторону.. короче, меня сразу бомбит. Баль разводит руками - мол, не перевоспитаешь, лучше смирись. Отчасти я понимаю, что меняться ради кого-то... пффф.. провально)
У меня есть проблема с объяснениями в столь тонком вопросе, вообще люблю говорить только о хорошем, ибо фигня есть своя и без моей кучи. Плюс, Баль любит убегать от проблем, а я стараюсь решить все сразу на месте, угнетает осознание, что у меня какая-то проблема в подвешенном воздухе.. Как-то так.
Setsuka, я стараюсь проще относиться к этому моменту, за полгода такой шняги.. привыкаешь, что ли)
Самое интересное - Баль курит, может выпить + мат. Мне же он достаточно быстро поставил рамки: не прикладывайся к алкоголю, не вздумай курить, а за мат по губам. Хах. Я понимаю, что балевская забота, но мне странно чуток х) Не курю, не пью и говорю только хорошими словами, однако это не Баль заложил, а само было.)
04.02.2014 в 19:21

И это пройдет..
ой, а я понимаю.. вставлю свои 5 копеек.
меня мат Есей (дуалов) вообще не колышет, а они могут похлеще Балей выражаться. типа "ну, ты жоопа!" и всё понятно - потому что за дело.
А когда - тут недавно Балька, на какой-то мой рассказ за жизнь прервала его, сообщив в своем хорошем настроении "ну, ты лошара!". У меня было ощущение, что человеку вообще насрать на то, что я говорю, кто я. что я и человек вообще оборзел. То есть, да, общаться резко перестало хотеться. И таким образом действительно можно вылететь из круга доверительных отношений. Потому что это оскорбление на пустом месте, а не доверие.
04.02.2014 в 19:31

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
И я могу понять. Мат бывает уместен, но не в случае дружеской подколки, здесь слэнг вроде "заразы" намного гармоничнее звучит.
Меня можно отучить что-то делать, если мягко, последовательно и логично доносить до меня, почему нет. Сперва обижусь наверняка, но потом отойду и постепенно - не сразу, но постепенно, придется иногда напоминать поначалу - перестану обращаться с человеком раздражающим его образом. Если, конечно, он мне достаточно дорог, чтобы я не хотел его раздражать. :)
Баль
04.02.2014 в 19:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
А что его перевоспитывать? Тем более, что позволяет себе то, что другим запрещает? По сусалам, и за борт. :smirk:

(Жуков, которые перидически считает себя Джеком).
04.02.2014 в 20:03

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
l_ora, вот и фразочки Баля - сплошная неожиданность для меня. Мат и вообще грязь вылезает неожиданно для меня.
Рем., так у меня шанс есть! Попытаю счастье со своим. Человек то классный, а эта его черта - одна из немногих НО.
Бранд, да не будь он мне дорог, черт побери, давно бы так и было!

Уф, обдумаю всё ещё раз. Спасибо.
04.02.2014 в 23:50

Спасибо. Дальше мы сами.
Это очень своеобразный способ показать степень близости. Особенно, когда близкий человек этого не приемлет. Я сама Бальзак, но когда близкие люди пытались со мной общаться подобным образом, дело заканчивалось физическим воздействием.
У меня чувство, что это не ТИМное качество, а невоспитанность данного Баля. При определенных усилиях это можно перевоспитать. Или послать.
04.02.2014 в 23:55

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
_Adrian_, возможно, кстати, воспитание, я такой фактор тоже рассматриваю. Скорее, буду перевоспитывать, послать не могу, человек слишком дорог мне.)
05.02.2014 в 04:52

уходя, закрой гештальт
Въедливый дым, знаете, я тоже знатный матершинник в близком кругу, но вас понимаю прекрасно и не думаю, что вы неправы. Думаю, во многом это объясняется влиянием окружения, которое изъясняется мемами типа "шлюха!". Ясное дело, сейчас это модно и принято так в определенных кругах. И он и с вами считает, что это просто збс какая шуточка. Лично я в запале - а тем более за дело - употребляю гораздо более крепкие конструкции, в том числе и близким, но за "сучку", сказанную любимой девушке просто так и ни за что, просто применила бы жесткие физические санкции. Потому что есть определенные границы в подколках и выражении любви. Человек явно не осознает, в каких случаях и к кому можно применять такую реальную грязь - и если хотите, можно попробовать заняться перевоспитанием... Для меня, правда, это был бы оочень показательный звоночек.
ИЭИ.

05.02.2014 в 11:20

Плюсую Setsuka. Доводилось знавать человека, в сравнении с матершинными эпитетами которого все флаффные рулады глубоко этичных выходили блеклыми, топорными и неискренными. У ТС явно проблема с ЧЮ. Ваш баль вам доверяет, при вас может снять с себя маски и быть с вами неофициальным и настоящим. Вам не нра? Тогда ищите того, кто будет держать дистанцию и учтиво кланяться. Да и запрещает он вам то, что не причиняет вам же дискомфорта. В общем, непонятен мне баттхерт ТС.
Дост, счастливый обладатель баля
05.02.2014 в 14:24

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Xin Rei, спасибо за мнение. Этому человеку и впрямь нужно бы научиться понимать, кому и что можно говорить. Но я боюсь, что перевоспитывать поздно, можно заставить человека подумать об этом, тогда возможно пересмотрит своё отношение.
plushewij, да я уже поняла, что так он выражает доверие, но грязные словечки просто уши режут. Не всегда, однако случается. Особенно, когда все накатывается и тут ещё мат с его стороны. Вот и не выдерживаю. Я уже писала - от своего Балечуда не откажусь)) Это не веский повод для разрыва, как по мне.
05.02.2014 в 14:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ваш баль вам доверяет, при вас может снять с себя маски и быть с вами неофициальным и настоящим. Вам не нра?

Да при чем тут доверие? Матерится, и черт с ним, если бы он еще показательно и лицемерненько не запрещал это делать партнеру. Вот тут уже не доверие, а напрашивание на удар лопатой по голове. Либо давай на равных, либо следи за собой. А дуться и показательно уходить в другую комнату - тут, конечно, видимо, тоже напрашивание на жесткое Напство с вытаскиванием из-под дивана с особой бесцеремонностью.
05.02.2014 в 14:32

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Бранд, иногда у меня есть желание что-нибудь разбить об его голову (о какая я добрая!), но жаль бить хорошую вещь.
05.02.2014 в 14:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Въедливый дым, Вы очень добрый и терпеливый человек :) Но сдается мне, с ним надо вести себя жестче, игнорируя его обиды и претензии.
05.02.2014 в 14:44

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Бранд, про доброту вы серьезно?))
"Ангельское терпение требует дьявольских сил" - это обо мне. У меня нет желания раздувать из таких мелочей (?) конфликт, конечно, шугануть могу для профилактики, но эффект от такого пройдет довольно быстро, знаю уже.
Я и так много чего стараюсь пропускать мимо ушей, ведь не хватит нервов реагировать на всю гадость из уст разных людей. Но фишка в том - чем ближе человек, тем больнее слышать подобное.
Ладно, прорвусь)) Или сама начну крепко ругаться, вдруг на моем примере увидит, как это некрасиво :tease:
05.02.2014 в 14:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
Въедливый дым, Вполне серьезно. Удачи :)) :friend:
05.02.2014 в 15:06

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
Въедливый дым,
очень вам сочувствую! Хорошо понимаю, как сильно может напрягать мат.
Попробуйте не обижаться, а показать свое брезгливое отношение к этому. Реагируйте так, будто он в вас какашкой кинул: можно сморщить носик и демонстративно отвернуться. И самому Балю скажите, что вам всегда казалось, что он достаточно умен для того, чтобы использовать все богатство речевых оборотов, а не заученно повторять грязные словечки уличной шпаны.
Есть шанс, что поможет :)
Но, как вам уже говорили, это тимно для Балей, так выражать свою привязанность. Я категорически стараюсь не материться в жизни, но к своим горячо любимым собачкам обращаюсь в стиле: "ах вы мои ленивые паразиты, подлые спиногрызики! идите скорее сюда, мамочка вас поцелует!":evil: Молодого человека тоже периодически зову то вреднюлькой, то ленивчиком. Но стараюсь не перебарщивать: он Габен, ему сложно понять такую "романтику" :)
ИЛИ
05.02.2014 в 15:16

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
-Sofi-, «»И самому Балю скажите, что вам всегда казалось, что он достаточно умен для того, чтобы использовать все богатство речевых оборотов, а не заученно повторять грязные словечки уличной шпаны.
Вот! Невероятно разумные слова! :hlop: Хотя он с легкостью может сказать мне в ответ: да ты че, я же бездарь/рукожоп/неудачник, ну и все в такой стези. Но это низкая самооценка, человек сам по себе далеко не глупый, много чего умеет, если не ленится и ему интересно.
Спасибо, я как-нибудь ему это скажу, когда подвернется случай)))
З.Ы: отец Баль у меня такой же, любит говорить нам: "заразы вы, убил бы, если не любил" :laugh:
07.02.2014 в 05:43

:::Bend your knees,the altar of my ego:::
Вроде все разложили по полочкам, но таки мои пять копеек:
Слова - это вообще не очень повод для эмоций, потому что они информация, недостаток которой - уже как раз повод. Еще имеют место быть нестыковки на фоне расхождения терминологических баз и всякие там интерпретации. Кстати, если вы таки имеете дело с мужчиной, то скорее всего он имеет ввиду именно то, что сказал, даже если он Бальзак.
Если вы уверены, что своему Балю дороги - это пинг. Вас не хотят обидеть, от вас хотят понимания. И что бы вы любили его полностью и любым. А не только ту часть, так сказать, функционала, которая вас устраивает.
Касательно запретов: я тоже имею тенденцию "запрещать и не пущать", супруг мне подыгрывает, и это - проявление любви. Потому как запрещать всерьез что-либо взрослому человеку - это даже не смешно, это очевидное непонимание такой штуки, что вам досталось личность, к всеобщему прискорбию, уже сформировавшаяся.
07.02.2014 в 13:42

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Arlette_Heyzell, понятно. Спасибо за отклик.