23:36

born to dragon porn
Как Габена "подружить" с Достоевским, чтобы он хотя бы изредка притворялся милым? Ему лениво, человек ему скучен и т.д.

@темы: практика, Габен, Достоевский, интертимные отношения, без Энмана, без психойоги, Дельта

Комментарии
23.12.2013 в 23:40

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Никак О_о Не мучьте, пожалуйста, Габена, ему это притворство будет крайне неприятно =.=
23.12.2013 в 23:44

born to dragon porn
Dextral,
хочу и мучаю :gigi:
23.12.2013 в 23:58

statistically speaking, your genitals are weird
я так понимаю, вопрос "зачем?" задавать бессмысленно.

если уж вам так приспичило, имхо, самый простой способ - честно спросить вашего Габена "сколько тебе заплатить, чтобы ты хоть иногда притворялся милым?"
если ответит честно, шансы выйти из этого утренника с профитом для каждого есть.
24.12.2013 в 00:19

born to dragon porn
/muramasa/,
ну деньги можно не только приплачивать, но и вычитать, но меня интересовали нематериальные факторы мотивации, по функциям и квадральным ценностям...
24.12.2013 в 00:33

statistically speaking, your genitals are weird
evenover, давайте проще - вы хотите насильно заставить человека реагировать так, как он не хочет, но чтобы это не выглядело прямым насилием с вашей стороны. это называется на более простом языке манипуляция) за это часто прилетает побочного эффекта, если до объекта воздействия или его близких дойдёт.

дальше, вы хотите, чтобы вам лично за это не надо было платить, но чтобы для этого можно было воспользоваться некоторыми особенностями этого человека, которые сделают эту работу за вас. это называется идеализм) потому что так не бывает, и если человек останется в вашем окружении, то платить за это придётся всё равно - только, как вы выразились, нематериально.

дальше, вы хотите, чтобы посторонние люди в сообществе за просто так вам в этой немного нечистоплотной и немного бессмысленной работе помогли. это называется... в общем, я думаю, вы тоже читали словарь.

если честно, это всё звучит немного... нецелесообразно, что ли.
оно вам точно надо?
24.12.2013 в 00:42

мыслим глобально, действуем по вштыру
За формулировку, конечно, пять баллов, равно как и за смелость замысла.

А я вам подскажу, кстати, мне не жалко. Достоевского считают скучным? Гоу прокачиваться и самосовершенствоваться! Чтобы все охренели от восторга и захотели урвать хоть частичку внимания такой развитой личности!
Можно даже упростить себе задачу: чтобы не прокачивать что попало наобум, сначала выяснить у габена, какие люди ему нравятся, и дальше выстраивать программу мер по вытягиванию достоевского с учётом этой инфы. Если сам достоевский пойдёт и спросит, оно даже ещё и лучше - польстит самолюбию габена.
24.12.2013 в 00:43

born to dragon porn
/muramasa/,
меня впечатлила ваша фантазия о_О
Вы Достоевский?
24.12.2013 в 00:47

born to dragon porn
Фиолетовая Кошка,
у Достоевского хорошая прокачка, но в данном случае интересы совершенно разные и в силу некоторых обстоятельств, которые мне тут неохота расписывать, они не сблизятся, поэтому нужно просто минимальное вежливое взаимодействие по формальным поводам (новый год, например)
24.12.2013 в 00:53

statistically speaking, your genitals are weird
evenover, спасибо. но словарь всё-таки почитайте на досуге, если получится. здорово развивает фантазию :yogi:
а вообще, из вашего запроса легко именно такой вывод и делается. я буду рад, если это не так, но других вариантов того, что вы пытаетесь сделать, не вижу. поделитесь, в чём я ошибаюсь?

нет, что вы. был бы Достоевский, сразу бы тонко намекнул, что в гробу видал людей, которые передо мной притворяются милыми и выдавливают из себя лыбу, так же как тех, кто их пытается этому научить, если им не надо. но поскольку таки нет, могу только поделиться опытом. из опыта следует, что сводничество вообще редко даёт какой-то профит участникам. хотя лулзов даёт, чоужтам.
24.12.2013 в 01:17

мыслим глобально, действуем по вштыру
evenover,

Что-то у вас не сходится. То "подружить", то "они не сблизятся". Если уже сейчас очевидно, что интересы разные и люди не сблизятся, т.к. ни с одной стороны нет желания идти навстречу - то зачем это всё затевать? Неужели ради порции вымученной вежливости с фигой в кармане?
24.12.2013 в 01:32

born to dragon porn
/muramasa/,
вы во всем ошибаетесь, а главное, что вы копаетесь в моих мотивах, а это ни разу не тема данного поста

Фиолетовая Кошка,
зачем это всё затевать?
ну давайте предположим, у меня эксперимент, хочу посмотреть, что будет
т.к. ни с одной стороны нет желания идти навстречу
со стороны Достоевского есть такое желание
Неужели ради порции вымученной вежливости с фигой в кармане?
Габены на фиги в кармане не способны, не надо драматизировать
24.12.2013 в 01:49

мыслим глобально, действуем по вштыру
evenover,

ну давайте предположим, у меня эксперимент, хочу посмотреть, что будет

ок, ладно. Тогда это любопытно.

Теоретически можно двумя способами действовать - условно по-хорошему и по-плохому.
Либо быть очень любезной, излучать приветливость и позитив, и тогда габен настроится на эту волну и тоже будет няшей. На взбрыки и попытки задеть - не отвечать негативом, продолжать быть любезной и невозмутимой.
Либо изобразить неуравновешенную злобную истеричку, которая на любое резкое слово реагирует потоками гнева и неадеквата. Тогда габену будет проще притвориться белым и пушистым, быстро и без эмоций решив все вопросы и отвалив нафиг-нафиг от такого проблемного собеседника. Но это и будет та самая фига в кармане - формальная вежливость в сочетании с холодной неприязнью и клеймом "для дружбы не годен, обращаться осторожно и не кантовать".
24.12.2013 в 01:54

born to dragon porn
Фиолетовая Кошка,
вы меня не понимаете
быть очень любезной, излучать приветливость и позитив, и тогда габен настроится на эту волну и тоже будет няшей.
он не настраивается и не хочет быть няшей; со стороны Достоевского его бесполезно на это стимулировать, нужно как-то с его стороны, а я не знаю как
изобразить неуравновешенную злобную истеричку, которая на любое резкое слово реагирует потоками гнева и неадеквата. Тогда габену будет проще притвориться белым и пушистым, быстро и без эмоций решив все вопросы и отвалив нафиг-нафиг от такого проблемного собеседника.
какая-то бредовая ситуация, даже не знаю, как комментировать
24.12.2013 в 01:55

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Но это и будет та самая фига в кармане - формальная вежливость в сочетании с холодной неприязнью и клеймом "для дружбы не годен, обращаться осторожно и не кантовать".
Да, только вероятней всего фига в том, что клеймо будет - "для общения не годен, не общаться вообще") И он реально не будет общаться, и тут больше уже ничего не сделаешь. Неважно, кто и какие эксперименты вздумал над ним учинять, Габен просто покинет зону дискомфорта, и этим дело кончится.
24.12.2013 в 02:07

мыслим глобально, действуем по вштыру
evenover,

он не настраивается и не хочет быть няшей; со стороны Достоевского его бесполезно на это стимулировать, нужно как-то с его стороны, а я не знаю как

значит, ничего не получится, и достоевскому надо переставать грызть кактус и пытаться стать милым насильно. Печалька.

какая-то бредовая ситуация, даже не знаю, как комментировать

так и сказать честно, что ничего не поняли, а самой лень подумать и попытаться смоделировать реакцию болевой ЧЭ на сильный негативный сигнал.
Раз вам лень, мне тоже уже неохота.

Dextral,

Да, только вероятней всего фига в том, что клеймо будет - "для общения не годен, не общаться вообще") И он реально не будет общаться, и тут больше уже ничего не сделаешь. Неважно, кто и какие эксперименты вздумал над ним учинять, Габен просто покинет зону дискомфорта, и этим дело кончится.

но для редких случаев взаимодействия вполне может прокатить, разве нет? Я так поняла, у ТС стоИт задача как-то безболезненно и недолго контактировать с габеном, не убившись об его грубость и отсутствие дружеских чувств.
24.12.2013 в 03:01

Творец грёз.
Говорю как Габен. Может подействовать если вы просто попросите вашего Габа быть вежливым, уверяя что это очень важно и он вас этим спасет. Если вы для него что-то значите и убедите, что вам нужна помощь, он скорее всего её окажет х) Но милым наврятле будет, а вот холодно вежливым вполне.
Правда осторожнее, если лично я почувствую что меня принуждают на общение и при этом манипулируют я буду очень злой и грубой, чтобы, если я не могу, то от меня отвалили в прямом смысле.
24.12.2013 в 08:26

ТС - Дост это ведь не Вы? Вы - между Достом и Габеном, так? и Габен - Ваш?
тогда соглашусь с [Reesha], просто объясните Габу, что для Вас это важно. если это реально ВАЖНО. если простое любопытство ради эксперимента - лучше не стоит и пытаться, когда Габ поймет (а он поймет) то будет крайне обижен. и Вы рискуете потерять его доверие насовсем
24.12.2013 в 09:27

born to dragon porn
Фиолетовая Кошка, так и сказать честно, что ничего не поняли, а самой лень подумать и попытаться смоделировать реакцию болевой ЧЭ на сильный негативный сигнал.
я прекрасно могу смоделировать реакцию болевой ЧЭ на сильный негативный сигнал, поэтому данная тема совершенно не про это

[Reesha], если вы просто попросите вашего Габа быть вежливым, уверяя что это очень важно и он вас этим спасет. Если вы для него что-то значите и убедите, что вам нужна помощь, он скорее всего её окажет
пробовала, действует слабо, но ок, спасибо за совет

Цоба Кин, ТС - Дост это ведь не Вы?
конечно, не я
ВАЖНО. если простое любопытство ради эксперимента - лучше не стоит и пытаться, когда Габ поймет (а он поймет) то будет крайне обижен. и Вы рискуете потерять его доверие насовсем
он вполне в курсе эксперимента
24.12.2013 в 10:49

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Фиолетовая Кошка, но для редких случаев взаимодействия вполне может прокатить, разве нет? Я так поняла, у ТС стоИт задача как-то безболезненно и недолго контактировать с габеном, не убившись об его грубость и отсутствие дружеских чувств.
Ну, вообще, да, для случаев вполне)
Я в принципе о том, что проворачивание с близкими людьми всяких сомнительных экспериментов плохо кончается, причём, всегда, тут даже не обязательно быть Габеном))
25.12.2013 в 15:15

кошка в кошёлке
evenover
Эви, ты дурак. Для Габа нетрудно быть изредка вежливым, если человек всего лишь ему скучен, скучных людей до фига, от каждого такого морозиться - мороза не хватит. Дост может раздражать Габа какими-то своими разглагольствованиями, демонстрируя не просто скучность, а откровенную тупость. Так же Габа могут раздражать твои уловки, и внутренняя реакция идет "я примерно понимаю, чего ты тут скачешь, но у меня от этого все опускается, короче, отстань". Еще Габу может не нравится, как ты себя ведешь и какой становишься в обществе этого Доста, или он опасается, что его милое поведение может сократить общую дистанцию отношений, а Габа совершенно устраивает, чтобы Дост и для тебя, и для него оставался там, где он есть. Ищи причину такого поведения Габа, а не ставь эксперименты по БЭ, будучи болевой БЭ.
Если есть причины, по которым тебе реально важно, чтобы с Достом мило общались (ну, там, от этого Доста зависит что-то, или ты опасаешься, что он может тебе повредить, или для тебя важна благожелательная эмоциональная атмосфера, иначе твоя болевая дергается и куксится, от чего тебе, блин, плохо), озвучь их.
25.12.2013 в 21:34

born to dragon porn
vowel, озвучь их.
кому их, бля, озвучить? :lol:
26.12.2013 в 00:47

кошка в кошёлке
evenover
Габу :eyebrow:
26.12.2013 в 08:14

born to dragon porn
vowel,
так озвучивала же, ему пофиг
26.12.2013 в 08:58

так озвучивала же, ему пофиг

или Дост настолько сильно раздражает Габена, что выбешивает даже сама необходимость контакта...
или Габу не настолько важны бонусы, которые получите Вы, при его любезном отношении к Досту.
или и то и другое.
на самом деле, если Габ в курсе, что от него требуется, зачем и почему и чем грозит "не", и при этом говорит свое четкое НЕТ, значит он уже взвесил все плюсы-минусы и решил, что игра свеч не стоит. Тут либо найти новую мотивацию... либо разобраться, что же так раздражает в Досте. Скука это скорее всего не весь повод... Ну вот я могу при необходимости общаться в нормальном ключе со скучными людьми. Должно быть что-то еще для такой категоричности... Может быть этот фактор в Досте можно устранить? или может этот фактор совсем и не в самом Досте,
а , как сказал vowel, может не нравится, как ты себя ведешь и какой становишься в обществе этого Доста
26.12.2013 в 12:50

born to dragon porn
Цоба Кин, или Дост настолько сильно раздражает Габена, что выбешивает даже сама необходимость контакта...
не выбешивает, ему просто это не нужно, все бонусы для себя он получает и без контакта

или Габу не настолько важны бонусы, которые получите Вы, при его любезном отношении к Досту.
какому Габу важны чужие бонусы?

Тут либо найти новую мотивацию...
я для этого и написала пост, странно, что это никому оказалось непонятно

может этот фактор совсем и не в самом Досте, а , как сказал vowel, может не нравится, как ты себя ведешь и какой становишься в обществе этого Доста
мне кажется, любому заботливому не должно нравится, какой становится ревизуемый в присутствии ревизора
26.12.2013 в 13:50

какому Габу важны чужие бонусы?
мне, например. только не ЧУЖИЕ, а бонусы для моего БЛИЗКОГО человека. Потому как воспринимаются как бонусы для себя) Вы для Габена - чужой человек? если да, то увы и ах. Габ реально даже стараться не будет оказать Вам помощь, если Дост ему совсем низачем и никак, да и сам получает все ништяки без оказания оной.

если Вы таки Габену все же БЛИЗКИЙ человек...

я для этого и написала пост, странно, что это никому оказалось непонятно
ну, просто Вам озвучили главную мотивационную линию - откровенная спокойная разложенная по-полочкам просьба о помощи от близкого человека...
посыл - один, а конкретные слова-фразы-обещания-угрозы-объяснения - это ведь зависит от вашей личной ситуации... такое Вам подскажет только тот, кто в курсе всех моментов, ньюансов...
и когда я говорила про новую мотивацию я имела ввиду что-то типа: не сработало "будешь хорошим - куплю мороженку", найдите другое "будешь хорошим - мы внушим доверие и нас познакомят с заводчиками и мы сможем купить ориентальную кошку!!! мы же всегда такую хотели"
Габены любят улучшать свою карму добрыми делами))
27.12.2013 в 22:11

born to dragon porn
Цоба Кин, Вы для Габена - чужой человек? Габены любят улучшать свою карму добрыми делами))
в этом конкретном Габене я этого не замечаю ))
27.12.2013 в 23:11

кошка в кошёлке
evenover
Тогда тебе остается только установить причину, по которой Габ настолько против общества Доста, что своим поведением желает держать его на расстоянии. Либо Габ не желает конкретно уступать тебе, такое тоже возможно. Если ничего не добьёшься, значит, Габ считает, что ты его причин не поймешь или не примешь во внимание (у меня лично есть впечатление, что ты склонна продавливать свои решения). Поговори с ним по-человечески, а то, серьезно тебе говорю, с Габской точки зрения все это выглядит, как твоя прихоть.
27.12.2013 в 23:24

born to dragon porn
vowel,
причина простая - ему не хочется, скучно и неинтересно, я об этом уже писала выше; "тебе надо - ты и общайся", вот и весь разговор,
я ничего не продавливаю, я вообще забила уже, если честно
27.12.2013 в 23:54

кошка в кошёлке
evenover
Из-за простого нехотения так упираться, чтобы до простой вежливости не снизойти? Сомнительно мне.