Здраствуйте! Я к вам с просьбой о типировании. Сам я в соционике не разбираюсь, но хотелось бы ещё одной схемкой обзавестись. По Афансьеву (психософия) я - ЛЭВФ. Инфа 100%.
Охотно отвечу на дополнительные вопросы. С удовольствием выслушаю несколько мнений. Если нетрудно, обоснуйте своё мнение по поводу типа. Заранее спасибо всем!
Вторая анкета
Вопрос N 0: Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится от неё на расстоянии в 1 километр. За то время, за которое Ахиллес пробежит этот километр, черепаха проползёт 100 метров. Когда Ахиллес пробежит 100 метров, черепаха проползёт ещё 10 метров, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.
Что скажете?
Скажу, что это первое определение предела и в качестве наглядного объяснения отлично работает до сих пор.
***
1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую, вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?
Смотря чьи деньги. Если его, то выскажу своё мнение - захочет прислушается, захочет - не прислушается. Если мои, не дам нихрена поставить.
2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит, что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает, двигатель выключен. Ваши действия?
Выясню, нет ли в туристическом автобусе человека, который разбирается в двигателях. Дальше зависит от состояния - если не лень и если водитель согласится, попробую вместе с ним что-нибудь сделать методом научного тыка (даже если доломаем, всё равно народ, который приедет нас спасать, сможет отбуксовать автобус). Если ничего не выходит... Человек двигается со скоростью примерно пять км/ч. Десять часов пешкодралом многовато. Ещё можно узнать, есть ли способ вызвать, допустим, такси. Если нет, значит, ждём помощь, выглядывая попутки.
При малом количестве ресурса - нахожу тень, сажусь, жду.
3. Вы заходите в комнату, в которой находится несколько человек. Как вы определите, кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?
Вопрос непонятен.
4. Во время домашнего просмотра фильма вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? Насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть, в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?
Если вдруг внезапно в голову пришла хорошая идея, обязательно запишу. Но обычно идеи генерирую относительно того дела, которым занимаюсь на данный момент. Про мозгочервей иду думать с плеером на улицу гулять.
5. Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?
Поймать прохожего, спросить дорогу. Если с собой смартфон, включить навигатор, сориентироваться. (Сейчас у меня, правда, карта не работает.)
6. У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?
Нахрена мне пространство в прихожей? Если соседи идиоты, а пространство очень нужно, пойду с соседями на конфликт.
7. Проект, в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете, требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете, что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону. Ваши действия?
Э-э-э... Растянуть проект на подольше? Если есть деньги, нанять людей и свалить часть обязанностей на них? Что за проект вообще?
8. На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума вы впервые встречаетесь с другим участником (участницей), с которым (которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно?
Да, вполне возможно, что мне будет искренне симпатичен какой-либо человек.) Впрочем, если наши мнения часто расходятся и комфортно общаться не получается, то даже на красивую девушку я вряд ли поведусь.
9. Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?
Если других вариантов для достижения цели нет, пойду мочить детей, хуле.
10. В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их.
В моей фирме работает никчёмный специалист? Уволить нахрен немедля! Нанять хорошего специалиста! И клоуна, если коллективу не хватает хорошего настроение. Можно нанять того же чувака. Клоуном.
11. "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?
*Вспоминает о своей бывшей* Всё-таки не комильфо говорить о девушках так грубо. Я бы сказал, что роман был не совсем удачный.
Сомневаюсь в последнем утверждении. Но точно сказать не могу, не проверял.
12. Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете, что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете, что именно. Что вы всё-таки предпримете?
В связи с чем надо что-то предпринять? С тем, что мне пришла в голову такая мысль? Или с событиями десятилетней давности? Я выбираю: "ничего не предпринимать и ху... изумляться желанию что-то предпринимать".
13. Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?
Мимими!))) Это были эмоции. А к беременным женщинам я отношусь спокойно. И с "чужими" ассоциаций не возникает.
14. Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше, чем ваш, и, скорее всего, назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?
Смотря, что это за люди. Если они мне не друзья и если я не знаю точно, что из кого-то из них получится руководитель лучше меня, думаю, шантаж с требованием отказаться от должности - отличный план.
15. Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом, и вы чувствуете, что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "Что случилось?"- он отвечает: "Ничего" - и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. Ваши действия? Обоснуйте.
Если не хочет говорить, значит не хочет. У человека есть право на личное пространство. На всякий случай напомню, что готов помочь и выслушать, если он того захочет.
16. Придя на работу, вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?
Да я 20 лет жил с человеком, к которому испытывал сильнейшую неприязнь, живя с ним в помещении с общими кухней и санузлом. Как два пальца об асфальт.
17. Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием, что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят, что ничего такого нет и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте.
Переделывать. Я же хотел, чтобы мне нравилось, а не кому-то другому.
18. Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте.
Ну, мне нравится стиль. А спать я могу где угодно. Но если мне не нравится кровать, которую выбрала моя девушка, мы будем продолжать искать такую кровать, чтобы понравилась нам обоим.
19. Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Отличный план.
20. "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете, что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яичницу, а вы умеете делать время? Как именно?
Щито? Чем быстрее двигаешься, тем больше успеваешь. Тем "больше времени".
21. Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает, что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.
Пойду заниматься своими делами. Каждый человек имеет право на глупость.
22. Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попутчикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас, что всё в порядке и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте.
Плохо разбираесь во льду. Предложу идти в обход. Если в обход очень далеко, то друг за другом на расстоянии десятка шагов и подготовить верёвки с телефонами.
23. Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Отвлекусь от сцены, займусь своими мыслями. Может, плеер включу.
24. Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется, что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их.
Не буду его брать. Разве только на пробный срок. "Не нравится" - значит, неосознанно заметил что-то, что не заметил осознанно.
Фото (450х600)![](http://ic.pics.livejournal.com/2sin9x/34084400/2266/2266_600.jpg)
Третья анкета:
БЛ
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: от царства червей к дождевому червю у меня в руке. От частного к общему, соответственно, наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Я ху Логично - это без ошибок, правильно, стройно. Какое "общепринятое" понимание? Оно одно.
Человек всегда логичен. Не всегда верны его предпосылки.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Так же, как и на пироге.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это условие для взаимодействия. Разумным.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Порядок подчинённости. Нет, не нужно, но стоит. Потому что это способствует более простой организации общества. Пример: пищевая цепь. Пищевая цепь - это пищевая цепь, порядок, в котором животные едят друг друга.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь. Пользуюсь, как инструкциями - соблюдаю. Могу написать. Подробную и информативную.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Да, если это не российские законы. Изначально законы писались для наиболее комфортного и эффективного сосуществования большого количества людей вместе, то есть соблюдение законов благотворно влияет на создание общества, а жизнь в обществе - даёт нам огромное количество возможностей (свободы).
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Не можно. О чём тут рассуждать? Поставил цель, составил план, установил последовательность действий, пошёл выполнять. Последовательность - это поочерёдное выполнение каких-либо задач.
Всё больше чувствую себя словарём.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я вполне достаточно часто прыгаю от задачи к задаче, или от пункта к пункту, если здесь спрашивалось об этом. Но если смотреть на окружение, то я, пожалуй, как раз средне последователен.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Средняя.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В таких, где это разумно. Хотя мне неприятно нарушать или менять составленный план, если я настроился на его выплнение.
9. Зачем нужен стандарт?
Для ориентира.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Почему я, мыслящее существо, должен двигать предметы? Это про чувства. Классифицировать буду по темам, художественную литатуру - по жанрам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор - это название множества. Ложка - элемент множества "столовый прибор".
Выбрал, потому что простая задача и первая в списке.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я люблю схемы! Структурированная иформация - простая для понимания информация, а это просто круто. Я понятия не имею, как это принято делать. Я делаю это естественным образом.
ЧЛ
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении?
Деятельность, требующая затраты ресурса.
Зачем вообще нужна работа?
Для получения результата. Эффективная работа доставляет удовольствие.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Наличиствующий ресурс - психологический, временной, денежный, человеческий, и т.д.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Неккоректный вопрос. Требуется конкретизация. Сами по себе эти понятия никак не связаны. С ценой и качеством - та же хрень.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Какой работы? Т_Т
Качество вещи определяю на глаз, на ощупь и из соображений сферы применения. Думаю, что оцениваю верно. (Иначе, вы не поверите, оценивал бы иначе.)
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не люблю, когда приходится прерываться, но отвлечь меня достаточно трудно. Частью процесса для меня по ощущениям могут быть и действия напрямую не связанные с поставленной задачей.
Бывает из-за недостатка ресурса, к примеру. Или потому, что сейчас кровь из носу надо делать что-то другое.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа - та, которая не слишком сложная и не слишком простая, для которой нужно задействовать мозг и руки, которая даёт результат.
Я думаю о работе инженера или научной деятельности.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Вообще я достаточно скуп. Ориентируюсь на то, сколько готов заплатить, насколько мне нужна та или иная вещь, насколько я её хочу, и сравниваю с ценами в соседних магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если компетентное лицо, прислушиваюсь. Если нет, или если это моя задача, реагирую негативно. Не люблю, когда лезут под руку.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Смотря кто я в этой ситуации. Если учащийся, то всё нормально. Буду внимательней следить за его действиями, попрошу научить, постараюсь ему подражать. Если мы оба на равных позициях, мне, разумеется, будет очень неприятно. Действия зависят от количества имеющегося ресурса - если достаточно, поступлю, как выше, если нет - ретируюсь.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не люблю просить помощь.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно больше денег! Нанять архитектора, который спланирует эту пирамиду, строительную бригаду с машинами, которая её построит. Ищу нужных людей, узнаю, сколько понадобится средств, звоню в банк, беру кредит.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, но оно мне надо, буду с упорством идиота продолжать делать. Когда станет уже совсем невмоготу, попрошу помощи.
Одни поступают также, другие - бросают дело, третьи - просят помощь раньше.
БС
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Продолжаю чувствовать себя словарём. Красота - это положительное качество объекта, характерезующее его стройность, слаженность. Мои представления об эстетике, пожалуй, во многом расходятся с общепринятыми.
Расчленёнка в фильмах бывает красивая, к примеру.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Можно, пожалуйста, не надо? Я понятия не имею. Красиво одетый человек - это тот, которому его одежда идёт.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, и нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Моя комната обклеена обоями с изображением серых кирпичей, а вместо вешалки я использую натянутую в углу комнаты цепь. Достаточный ответ на поставленный вопрос?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Алгоритм таков:
Если "нет" - завершить.
Мне это понравилось? - Если да - Это (частично) чёрное? - Если да - Примерка. Мне в этом удобно? - Если да. - Купить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не люблю готовить. Рецептов придерживаюсь условно. Бывает, получается вкусно, бывает - нет. Как оценивают другие - хз.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не разбираюсь.
Чёрный гармонирует с красным и зелёным. Красный с зелёным ещё круто. Наоборт - жёлтый с оранжевым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Да мне параллельно, если честно. Возьму на заметку, что человеку это сочетание нравится. Если мне нравится тоже, соглашусь. Если нет - нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Описал свою комнату выше. Ещё у меня здесь рабочий стол, на котором компьютер и письменные принадлежности. Повешенная под углом чёрная полка. Чёрное кресло. Синий стул. Кровать с чёрным постельным бельём. На стенах приклеенные карточки с формулами (физика, математика).
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Никак. У человека другой вкус и всё.
ЧС
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
С трудом, пожалуй. Пытаюсь донести мысль, что следовать моему плану - разумно и выгодно. Если все согласились, но шевелятся, буду продолжать призывать к действию, а потом, когда прижмёт, могу начать орать, размахивать руками и ломать мебель.
Надавить - только если очень надо. Посредством угроз.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
К стыду своему признаю: чаще делаю независимое лицо и ретируюсь, старательно делая вид, что оппонент жалкое насекомое, недостойное ответа. Отвечать прямой агрессией избегаю. Но если прижать к стенке или чуть притупить внутреннюю паранойю (алкоголем, например), выдам всю накопленную агрессию разом вплоть до рукоприкладства, если ситуация его потребует.
Давать отпор нелегко. Особенно, если опоннентов несколько.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Сложный вопрос. Я делю скорее не на "своих" и "чужих", а на "условно дружественных", "незаинтересованных" и "условно враждебных". Есть ещё люди, за которых я несу ответстветственность, и те, на которых я могу при необходимости переложить часть ответственности за себя.
Отношения расцениваю из получаемой выгоды (как психологической, так и материальной). Нет выгоды - нет отношений.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения? Физические: удар в морду, отъём личных вещей, ограничение свободы передвижения. Психологическое: шантаж, оскорбления, высмеивание.
Могу применить. Почему нет?
Нападение - оправдано, когда под угрозой моя собственная свобода или достижение моей цели.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда это необходимо. И когда возможно.)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Э-э... Старый добрый удар разводным ключом по голове бесспорно эффективен, но имеет неприятные последствия согласно уголовному кодексу. В современном обществе эффективней всего пассивная агрессия.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Где принято? У нас, в Европях, принят вербальный метод - дискуссия или спор.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Чаще всего мимикрирую под фикус. Но если меня прижать к стенке, как я уже упоминал, или при наличии поддержки со стороны вполне способен к агрессии, угрозам и повышенным тонам.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я понятия не имею, каким человеком меня считают. Я - да. Я считаю себя сильным человеком.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По тому, как он себя держит. Прежде всего - сильный человек спокоен. Суть силы в контроле. А вот последнего я не знаю.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Скорее нет, чем да. Разве что при необходимости. Методы - здравый смысл, убеждение, угрозы, шантаж. Это происходит редко и зачастую крайне неказисто.
ЧЭ
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Никак. Нет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместно, узнав о своём выигрыше в лотырею, вскочить во время лекции и начать бегать с радостными воплями. Но эмоции можно выражать по-разному и, в принципе, уместность тех или иных эмоций можно рассматривать только с позиции другого человека. Допустим, на похоронах для скорбящих будет неуместна чья-то радость. Но для испытывающего эту эмоцию, радость уместна. Это вопрос вежливости.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Разумеется, можно. В любых. Главное, подобрать эффективный способ применения. В конфликте - самое простое. Но и просто поненавидеть что-то бывает очень приятно время от времени. Особенно, если эту эмоцию кто-то поддерживает.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
В красках рассказываю, как я что-то ненавижу. Или хожу мрачные и ненавижу что-то тихо. Раздражаюсь, когда меня отвлекают.
Другие (одна штука) говорят: в целом - сознательно почти не проявляете, оно может вылезать мелкими мимическими и интонационными колючками на мир, но чаще - повышение режима фикуса и уходибельности во тьму, потому что пошли все нахрен. в частностях - надо смотреть, какие именно. это была очень общая схема.
Отец часто утверждал, что я хамло и свинья.
Мать иногда жаловалась на громкость голоса в общественных местах.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - быстро возникающие, быстро проходящие, быстро меняющиеся. Глубокие, вестимо.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Щито?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сравнительно быстро, если надо. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выражение сильной эмоции или большого их количества в короткий срок. Ну, эээ... Как-нибудь вроде: АААА-БЕДНЫЙ-Я-НЕСЧАСТНЫЙ-НИКОМУ-МЕНЯ-НЕ-ЖАЛКО-ААААА!
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Иногда - да, иногда - нет. Злость и гнев чаще скрываю. Радость и восторг выражаю открыто.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет. Зависит от других. Настроение близкого окружения отмечаю.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да, могу.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Достаточно.
- Как из него выходите?
Раком. Надоедает, и выхожу.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нормальное.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Моё обычное эмоциональное состояние - обычное. Спокойствие и созерцательность. Немного лени, немного раздражения. Немного радости и восхищения. Перемешать, но не взбалтывать.
Да. Белый шум на малых амплитудах идеально выражается мордой кирпичом.
БИ
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Понятия не имею.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Если умеешь адаптироваться, да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам не отношусь. В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Вполне. Реально ли делать предположения о том, что случится? Да.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это движение. Никак. Запросто.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Эээ... Важное событие. Ожидание? Если это, к примеру, экзамен. Нет, пожалуй, нелегко. Хотя не знаю. Если неизвестно точное время, то пох - когда наступит, тогда и наступит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Но послушать мнение могу. Если прогноз хорошо обоснован, то я буду склонен ему верить.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю крайне редко. Или намеренно. Не люблю, но не то чтобы меня это выводило из себя (если только из-за опоздания не нарушается важный план).
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Что я делаю на месте встречи за 20 минут? Пойду поброжу по ближайшим улицам. Люблю ходить.
b) осталось 5 минут до прихода,
Стою, жду, выглядываю.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Стою, жду, выглядываю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню на мобильник.
e) и дальше все нет…
Отправляю смс, что иду домой. Иду домой.
Охотно отвечу на дополнительные вопросы. С удовольствием выслушаю несколько мнений. Если нетрудно, обоснуйте своё мнение по поводу типа. Заранее спасибо всем!
Вторая анкета
Вопрос N 0: Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится от неё на расстоянии в 1 километр. За то время, за которое Ахиллес пробежит этот километр, черепаха проползёт 100 метров. Когда Ахиллес пробежит 100 метров, черепаха проползёт ещё 10 метров, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.
Что скажете?
Скажу, что это первое определение предела и в качестве наглядного объяснения отлично работает до сих пор.
***
1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую, вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?
Смотря чьи деньги. Если его, то выскажу своё мнение - захочет прислушается, захочет - не прислушается. Если мои, не дам нихрена поставить.
2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит, что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает, двигатель выключен. Ваши действия?
Выясню, нет ли в туристическом автобусе человека, который разбирается в двигателях. Дальше зависит от состояния - если не лень и если водитель согласится, попробую вместе с ним что-нибудь сделать методом научного тыка (даже если доломаем, всё равно народ, который приедет нас спасать, сможет отбуксовать автобус). Если ничего не выходит... Человек двигается со скоростью примерно пять км/ч. Десять часов пешкодралом многовато. Ещё можно узнать, есть ли способ вызвать, допустим, такси. Если нет, значит, ждём помощь, выглядывая попутки.
При малом количестве ресурса - нахожу тень, сажусь, жду.
3. Вы заходите в комнату, в которой находится несколько человек. Как вы определите, кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?
Вопрос непонятен.
4. Во время домашнего просмотра фильма вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? Насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть, в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?
Если вдруг внезапно в голову пришла хорошая идея, обязательно запишу. Но обычно идеи генерирую относительно того дела, которым занимаюсь на данный момент. Про мозгочервей иду думать с плеером на улицу гулять.
5. Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?
Поймать прохожего, спросить дорогу. Если с собой смартфон, включить навигатор, сориентироваться. (Сейчас у меня, правда, карта не работает.)
6. У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?
7. Проект, в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете, требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете, что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону. Ваши действия?
Э-э-э... Растянуть проект на подольше? Если есть деньги, нанять людей и свалить часть обязанностей на них? Что за проект вообще?
8. На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума вы впервые встречаетесь с другим участником (участницей), с которым (которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно?
Да, вполне возможно, что мне будет искренне симпатичен какой-либо человек.) Впрочем, если наши мнения часто расходятся и комфортно общаться не получается, то даже на красивую девушку я вряд ли поведусь.
9. Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?
Если других вариантов для достижения цели нет, пойду мочить детей, хуле.
10. В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их.
В моей фирме работает никчёмный специалист? Уволить нахрен немедля! Нанять хорошего специалиста! И клоуна, если коллективу не хватает хорошего настроение. Можно нанять того же чувака. Клоуном.
11. "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?
*Вспоминает о своей бывшей* Всё-таки не комильфо говорить о девушках так грубо. Я бы сказал, что роман был не совсем удачный.
Сомневаюсь в последнем утверждении. Но точно сказать не могу, не проверял.
12. Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете, что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете, что именно. Что вы всё-таки предпримете?
В связи с чем надо что-то предпринять? С тем, что мне пришла в голову такая мысль? Или с событиями десятилетней давности? Я выбираю: "ничего не предпринимать и ху... изумляться желанию что-то предпринимать".
13. Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?
Мимими!))) Это были эмоции. А к беременным женщинам я отношусь спокойно. И с "чужими" ассоциаций не возникает.
14. Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше, чем ваш, и, скорее всего, назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?
Смотря, что это за люди. Если они мне не друзья и если я не знаю точно, что из кого-то из них получится руководитель лучше меня, думаю, шантаж с требованием отказаться от должности - отличный план.
15. Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом, и вы чувствуете, что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "Что случилось?"- он отвечает: "Ничего" - и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. Ваши действия? Обоснуйте.
Если не хочет говорить, значит не хочет. У человека есть право на личное пространство. На всякий случай напомню, что готов помочь и выслушать, если он того захочет.
16. Придя на работу, вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?
Да я 20 лет жил с человеком, к которому испытывал сильнейшую неприязнь, живя с ним в помещении с общими кухней и санузлом. Как два пальца об асфальт.
17. Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием, что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят, что ничего такого нет и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте.
Переделывать. Я же хотел, чтобы мне нравилось, а не кому-то другому.
18. Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте.
Ну, мне нравится стиль. А спать я могу где угодно. Но если мне не нравится кровать, которую выбрала моя девушка, мы будем продолжать искать такую кровать, чтобы понравилась нам обоим.
19. Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Отличный план.
20. "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете, что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яичницу, а вы умеете делать время? Как именно?
Щито? Чем быстрее двигаешься, тем больше успеваешь. Тем "больше времени".
21. Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает, что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.
Пойду заниматься своими делами. Каждый человек имеет право на глупость.
22. Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попутчикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас, что всё в порядке и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте.
Плохо разбираесь во льду. Предложу идти в обход. Если в обход очень далеко, то друг за другом на расстоянии десятка шагов и подготовить верёвки с телефонами.
23. Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Отвлекусь от сцены, займусь своими мыслями. Может, плеер включу.
24. Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется, что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их.
Не буду его брать. Разве только на пробный срок. "Не нравится" - значит, неосознанно заметил что-то, что не заметил осознанно.
Фото (450х600)
![](http://ic.pics.livejournal.com/2sin9x/34084400/2266/2266_600.jpg)
Третья анкета:
БЛ
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: от царства червей к дождевому червю у меня в руке. От частного к общему, соответственно, наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Человек всегда логичен. Не всегда верны его предпосылки.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Так же, как и на пироге.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это условие для взаимодействия. Разумным.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Порядок подчинённости. Нет, не нужно, но стоит. Потому что это способствует более простой организации общества. Пример: пищевая цепь. Пищевая цепь - это пищевая цепь, порядок, в котором животные едят друг друга.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь. Пользуюсь, как инструкциями - соблюдаю. Могу написать. Подробную и информативную.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Да, если это не российские законы. Изначально законы писались для наиболее комфортного и эффективного сосуществования большого количества людей вместе, то есть соблюдение законов благотворно влияет на создание общества, а жизнь в обществе - даёт нам огромное количество возможностей (свободы).
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Не можно. О чём тут рассуждать? Поставил цель, составил план, установил последовательность действий, пошёл выполнять. Последовательность - это поочерёдное выполнение каких-либо задач.
Всё больше чувствую себя словарём.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я вполне достаточно часто прыгаю от задачи к задаче, или от пункта к пункту, если здесь спрашивалось об этом. Но если смотреть на окружение, то я, пожалуй, как раз средне последователен.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Средняя.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В таких, где это разумно. Хотя мне неприятно нарушать или менять составленный план, если я настроился на его выплнение.
9. Зачем нужен стандарт?
Для ориентира.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Почему я, мыслящее существо, должен двигать предметы? Это про чувства. Классифицировать буду по темам, художественную литатуру - по жанрам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор - это название множества. Ложка - элемент множества "столовый прибор".
Выбрал, потому что простая задача и первая в списке.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я люблю схемы! Структурированная иформация - простая для понимания информация, а это просто круто. Я понятия не имею, как это принято делать. Я делаю это естественным образом.
ЧЛ
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении?
Деятельность, требующая затраты ресурса.
Зачем вообще нужна работа?
Для получения результата. Эффективная работа доставляет удовольствие.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Наличиствующий ресурс - психологический, временной, денежный, человеческий, и т.д.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Неккоректный вопрос. Требуется конкретизация. Сами по себе эти понятия никак не связаны. С ценой и качеством - та же хрень.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Какой работы? Т_Т
Качество вещи определяю на глаз, на ощупь и из соображений сферы применения. Думаю, что оцениваю верно. (Иначе, вы не поверите, оценивал бы иначе.)
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не люблю, когда приходится прерываться, но отвлечь меня достаточно трудно. Частью процесса для меня по ощущениям могут быть и действия напрямую не связанные с поставленной задачей.
Бывает из-за недостатка ресурса, к примеру. Или потому, что сейчас кровь из носу надо делать что-то другое.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа - та, которая не слишком сложная и не слишком простая, для которой нужно задействовать мозг и руки, которая даёт результат.
Я думаю о работе инженера или научной деятельности.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Вообще я достаточно скуп. Ориентируюсь на то, сколько готов заплатить, насколько мне нужна та или иная вещь, насколько я её хочу, и сравниваю с ценами в соседних магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если компетентное лицо, прислушиваюсь. Если нет, или если это моя задача, реагирую негативно. Не люблю, когда лезут под руку.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Смотря кто я в этой ситуации. Если учащийся, то всё нормально. Буду внимательней следить за его действиями, попрошу научить, постараюсь ему подражать. Если мы оба на равных позициях, мне, разумеется, будет очень неприятно. Действия зависят от количества имеющегося ресурса - если достаточно, поступлю, как выше, если нет - ретируюсь.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не люблю просить помощь.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно больше денег! Нанять архитектора, который спланирует эту пирамиду, строительную бригаду с машинами, которая её построит. Ищу нужных людей, узнаю, сколько понадобится средств, звоню в банк, беру кредит.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, но оно мне надо, буду с упорством идиота продолжать делать. Когда станет уже совсем невмоготу, попрошу помощи.
Одни поступают также, другие - бросают дело, третьи - просят помощь раньше.
БС
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Продолжаю чувствовать себя словарём. Красота - это положительное качество объекта, характерезующее его стройность, слаженность. Мои представления об эстетике, пожалуй, во многом расходятся с общепринятыми.
Расчленёнка в фильмах бывает красивая, к примеру.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Можно, пожалуйста, не надо? Я понятия не имею. Красиво одетый человек - это тот, которому его одежда идёт.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, и нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Моя комната обклеена обоями с изображением серых кирпичей, а вместо вешалки я использую натянутую в углу комнаты цепь. Достаточный ответ на поставленный вопрос?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Алгоритм таков:
Если "нет" - завершить.
Мне это понравилось? - Если да - Это (частично) чёрное? - Если да - Примерка. Мне в этом удобно? - Если да. - Купить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не люблю готовить. Рецептов придерживаюсь условно. Бывает, получается вкусно, бывает - нет. Как оценивают другие - хз.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не разбираюсь.
Чёрный гармонирует с красным и зелёным. Красный с зелёным ещё круто. Наоборт - жёлтый с оранжевым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Да мне параллельно, если честно. Возьму на заметку, что человеку это сочетание нравится. Если мне нравится тоже, соглашусь. Если нет - нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Описал свою комнату выше. Ещё у меня здесь рабочий стол, на котором компьютер и письменные принадлежности. Повешенная под углом чёрная полка. Чёрное кресло. Синий стул. Кровать с чёрным постельным бельём. На стенах приклеенные карточки с формулами (физика, математика).
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Никак. У человека другой вкус и всё.
ЧС
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
С трудом, пожалуй. Пытаюсь донести мысль, что следовать моему плану - разумно и выгодно. Если все согласились, но шевелятся, буду продолжать призывать к действию, а потом, когда прижмёт, могу начать орать, размахивать руками и ломать мебель.
Надавить - только если очень надо. Посредством угроз.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
К стыду своему признаю: чаще делаю независимое лицо и ретируюсь, старательно делая вид, что оппонент жалкое насекомое, недостойное ответа. Отвечать прямой агрессией избегаю. Но если прижать к стенке или чуть притупить внутреннюю паранойю (алкоголем, например), выдам всю накопленную агрессию разом вплоть до рукоприкладства, если ситуация его потребует.
Давать отпор нелегко. Особенно, если опоннентов несколько.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Сложный вопрос. Я делю скорее не на "своих" и "чужих", а на "условно дружественных", "незаинтересованных" и "условно враждебных". Есть ещё люди, за которых я несу ответстветственность, и те, на которых я могу при необходимости переложить часть ответственности за себя.
Отношения расцениваю из получаемой выгоды (как психологической, так и материальной). Нет выгоды - нет отношений.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения? Физические: удар в морду, отъём личных вещей, ограничение свободы передвижения. Психологическое: шантаж, оскорбления, высмеивание.
Могу применить. Почему нет?
Нападение - оправдано, когда под угрозой моя собственная свобода или достижение моей цели.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда это необходимо. И когда возможно.)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Э-э... Старый добрый удар разводным ключом по голове бесспорно эффективен, но имеет неприятные последствия согласно уголовному кодексу. В современном обществе эффективней всего пассивная агрессия.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Где принято? У нас, в Европях, принят вербальный метод - дискуссия или спор.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Чаще всего мимикрирую под фикус. Но если меня прижать к стенке, как я уже упоминал, или при наличии поддержки со стороны вполне способен к агрессии, угрозам и повышенным тонам.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я понятия не имею, каким человеком меня считают. Я - да. Я считаю себя сильным человеком.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По тому, как он себя держит. Прежде всего - сильный человек спокоен. Суть силы в контроле. А вот последнего я не знаю.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Скорее нет, чем да. Разве что при необходимости. Методы - здравый смысл, убеждение, угрозы, шантаж. Это происходит редко и зачастую крайне неказисто.
ЧЭ
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Никак. Нет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместно, узнав о своём выигрыше в лотырею, вскочить во время лекции и начать бегать с радостными воплями. Но эмоции можно выражать по-разному и, в принципе, уместность тех или иных эмоций можно рассматривать только с позиции другого человека. Допустим, на похоронах для скорбящих будет неуместна чья-то радость. Но для испытывающего эту эмоцию, радость уместна. Это вопрос вежливости.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Разумеется, можно. В любых. Главное, подобрать эффективный способ применения. В конфликте - самое простое. Но и просто поненавидеть что-то бывает очень приятно время от времени. Особенно, если эту эмоцию кто-то поддерживает.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
В красках рассказываю, как я что-то ненавижу. Или хожу мрачные и ненавижу что-то тихо. Раздражаюсь, когда меня отвлекают.
Другие (одна штука) говорят: в целом - сознательно почти не проявляете, оно может вылезать мелкими мимическими и интонационными колючками на мир, но чаще - повышение режима фикуса и уходибельности во тьму, потому что пошли все нахрен. в частностях - надо смотреть, какие именно. это была очень общая схема.
Отец часто утверждал, что я хамло и свинья.
Мать иногда жаловалась на громкость голоса в общественных местах.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - быстро возникающие, быстро проходящие, быстро меняющиеся. Глубокие, вестимо.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Щито?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сравнительно быстро, если надо. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выражение сильной эмоции или большого их количества в короткий срок. Ну, эээ... Как-нибудь вроде: АААА-БЕДНЫЙ-Я-НЕСЧАСТНЫЙ-НИКОМУ-МЕНЯ-НЕ-ЖАЛКО-ААААА!
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Иногда - да, иногда - нет. Злость и гнев чаще скрываю. Радость и восторг выражаю открыто.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет. Зависит от других. Настроение близкого окружения отмечаю.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да, могу.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Достаточно.
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нормальное.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Моё обычное эмоциональное состояние - обычное. Спокойствие и созерцательность. Немного лени, немного раздражения. Немного радости и восхищения. Перемешать, но не взбалтывать.
Да. Белый шум на малых амплитудах идеально выражается мордой кирпичом.
БИ
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Понятия не имею.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Если умеешь адаптироваться, да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам не отношусь. В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Вполне. Реально ли делать предположения о том, что случится? Да.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это движение. Никак. Запросто.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Эээ... Важное событие. Ожидание? Если это, к примеру, экзамен. Нет, пожалуй, нелегко. Хотя не знаю. Если неизвестно точное время, то пох - когда наступит, тогда и наступит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Но послушать мнение могу. Если прогноз хорошо обоснован, то я буду склонен ему верить.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю крайне редко. Или намеренно. Не люблю, но не то чтобы меня это выводило из себя (если только из-за опоздания не нарушается важный план).
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Что я делаю на месте встречи за 20 минут? Пойду поброжу по ближайшим улицам. Люблю ходить.
b) осталось 5 минут до прихода,
Стою, жду, выглядываю.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Стою, жду, выглядываю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню на мобильник.
e) и дальше все нет…
Отправляю смс, что иду домой. Иду домой.
@темы: определить ТИМ по описанию, психойога
а упомняную Вами особенность при мне всегда называли в быту "топографический кретинизм", если Вы говорите о хреновом ориентировании на местности. она имеет отношение не столько к восприятию схемы, сколько к пространственному мышлению, и как отдельное свойство мозга в природе не существует. по крайней мере, наукой не доказано.
эти два пункта далеко не всегда вообще связаны (есть люди, которым неудобно ориентироваться по карте, но с чувством направления у них всё в порядке, и наоборот), и один из другого следовать не обязано.
может, будем уточнять термины, которые используются в качестве аргументов?)
~Ледяной Дракон~, эээ, а можно для особо непросвящённых - на базе каких таких источников основана такая трактовка интроверси/экстраверсии? мне теперь интересно, кто из нас что путает.
просто мне казалось, что ориентир не на каждый объект по отдельности, а на взаимодействие между ними, их взаимное влияние - это именно ориентир на внешнюю часть, и относится скорее к экстравертной схеме. тогда как восприятие свойств одного объекта, которые важнее связей между несколькими объектами - к интровертной.
буду благодарен за пояснение)
всем привет
/muramasa/, кстати, вот любопытно, чем определяется разница между тем, кто предпочитает инфографику подробной инструкции... что спросить у знающего человека обычно быстрее приходит в голову этику, а самому ознакомиться с дополнительной литературой - логику, это понятно. а вот способ восприятия информации, мне кажется, - нетимен)
Ihminen, вы же правда пилите дальше третью анкету? а то тут все весьма занимательно, но мне-то интересно дотипировать)
как вариант: если мне нужно представлять, куда и по какой части города я пойду до назначенной точки, какие там есть ещё возможности срезать/заблудиться/прочее, мне будет удобнее сверять свой маршрут по карте, не подгружая себе мозг мнениями об этой карте и маршруте других людей. если же мне сейчас не нужна эта информация, а нужно тупо направление, куда по какой улице идти - то проще спросить, чтобы показали рукой или объяснили словами)
плюс, момент "мне проще картой vs. мне проще объяснением" не всегда означает "найти инфу самому vs. спросить у знающего человека". удобнее может быть и "составить себе самому инструкцию-объяснение", и "дай мне инструкцию, вот тебе бумажка, набросай маршрут вот здесь". так что я бы не стал приравнивать)
на этом месте оффтоп таки предлагаю свернуть, потому что в нём не хватает всё-таки кусочка автора поста))
чё? Кто говорил о карте метро? я о карте города говорил
Я не помню, откуда информация, но это был один из сайтов.
Экстраверсия - ориентированность на объекты, их свойства и сущность.
Интроверсия - ориентированность на связи объектов, их положение и свойства этих связей.
Пошло это, я полагаю, от Черных и Белых функций.
Белая функция - это общее, чёрная - частное.
Т.е. отсюда интроверсия, когда белая функция в базовой, предполагает восприятие объектов через целое, взаимосвязи между ними. Экстраверсия - восприятие через детали, как самостоятельные объекты.
если рассматривать на примере этики:
Чёрная этика ориентирована на эмоции, как объекты.
Белая этика ориентирована на отношения, как связи.
Экстраверсия - ориентированность на объекты, их свойства и сущность.
Интроверсия - ориентированность на связи объектов, их положение и свойства этих связей.
Емнип, такое определение давала Аушра вроде. Для соционики, и якобы оно отличается от общепринятой экстра-интроверсии. Хотя по сути своей одно и то же.
*улыбка* из анкеты по последним трём функциям в Вашей Бальзачьести только убедилась.
Собственно, исходя из понятий рационал/иррационал, логик/этик, сенсорик/интуит, интроверт/экстравер, я сам к Бальзаку склоняюсь в первую очередь. Но вот распределение функций не подходит.
Есть соответствия, но, к примеру, базовая интуиция времени - мимо от слова совсем. Цитирую из описаний Гуленко:
1. Т - Интуиция времени
Тонко подмечает детали и едва намечающиеся тенденции.
Нет. То есть совсем нет. Я невнимателен к деталям, ухватываю, скорее, общую идею. Подмечать намечающиеся тенденции? Никогда за собой этого не замечал.
Объясняет, какие причины привели к имеющимся следствиям.
Нет. Причинно-следственные связи - это, конечно, интересно, но я работаю больше со статичными логическими конструкциями.
Погружен в прошлое, изучает повторяющиеся явления.
Нет.
Хорошо выявляет противоречия и фактические ошибки в позициях и мнениях.
Совсем нет. Я, к своему стыду, хреновейший спорщик. Я умею принять к сведению позицию оппонента и умею решить, что оппонент идиот, его позиция идиотская, а в качестве аргумента быстро начинаю хотеть применить лопату. Третьего не дано.
2. Р - Деловая логика - вполне.
3. S - Сенсорика ощущений - ну, может быть, хотя вряд ли. Для меня нормально не подумать про зубную щётку или полотенце, отправляясь в поездку.
4. Е - Этика эмоций
Оценивает отношение к себе по проявлениям эмоций.
Да.
Бурные, навязчивые эмоции его раздражают, действуют угнетающе.
Нет.
В экстремальной ситуации или когда чувствует скрываемую недоброжелательность, способен открыто проявить свое раздражение, вспылить, потребовать в резкой форме.
Да.
Если на душе плохо, изливает плохое настроение в виде черного юмора.
Нет. Юмор любого цвета - это скорее к хорошему настроению.
Его тяга к людям зависит опять же от текущего настроения. В приподнятом настроении бывает даже навязчив, в плохом - устраняется и отлеживается в уединении.
По-разному бывает.
5. F - Силовая сенсорика - может быть.
6. R - Этика отношений
Его эмоциональное состояние зависит от того, как к нему относятся окружающие.
Это я вообще не понял. Мне важно соблюдение дистанции, демонстрация уважение и вежливость, но по какой причине это происходит (из расчёта или из хорошего отношения) меня не колышет совершенно.
Чувствует себя подавленным, если на него не обращают внимания, никак не реагируют на его предложения.
Ну, это любому неприятно, я думаю.
В плохом настроении его не надо утешать или веселить. Лучше оставить наедине со своими мыслями и проявлять косвенное сочувствие.
Да.
В общении с незнакомыми умеет быть вежливым, вести себя воспитанно и интеллигентно. Обладает дипломатическими чертами.
Как любой воспитанный человек.
Стремится согласовать интересы всех сторон.
По настроению.
Чтобы завязать более близкие отношения, острит, играет, ведет себя довольно раскованно.
Возможно.
Однако если партнер не реагирует, попытки сближения прекращает.
Что сделает практически любой. Но - да.
7. I - Интуиция возможностей
Переживает из-за того, что его осведомленность и интеллектуальные способности редко приводят к ожидаемому результату.
Бывает.
Знает много, но придумать что-нибудь самому трудно. Скептически оценивает перспективы новых начинаний и смелых идей.
Категорически нет.
Представляет вещи запутаннее, чем они есть на самом деле.
Нет. Скорее наоборот, упрощаю.
Стремится попробовать себя в разных видах деятельности, чтобы доказать свои способности.
Да.
8. L - Структурная логика
Работу делает строго по технологии, медленно и четко, вникая во все детали. Бывает скрупулезным и дотошным до педантизма.
Нет. У меня бывают приступы перфекционизма, и ясные инструкции я люблю, но если в инструкции будут, допустим, бессмысленные указания - я стану спорить. К деталям, опять же, невнимателен.
Деловая активность и трудолюбие присущи ему лишь в системе формальных отношений, когда царит порядок и исполнительская дисциплина.
Стремится иметь набор необходимых инструментов для выполнения работы как в быту, так и на производстве.
Не любит брать ничего в долг.
Да как-то непринципиально.
Независим и самодостаточен. Законопослушен и исполнителен.
Если мне это выгодно.
У него нет изворотливости и криминальных склонностей.
Э-э... В детстве мечтал стать вором. Всегда стремился получить больше за меньше. В отрочестве часто кидал родителей на деньги.
В делах надежен, ведет честную игру.
Если вы достойный человек и мне это выгодно, конечно.
Вот как-то так. Что-то не сходится.
простыня
Скопления людей действительно не люблю. В компаниях очень сложно общаться. Перегрузка по всем системам обычно начинается очень быстро.
Ещё раз спасибо! =)
Не за что)
Вам спасибо за беседу) Оказывается, с 1Л действительно проще общаться в таком контексте)
Да в плане каких-либо утверждений по логике. Не знаю, как это идентифицировать. ВФЭЛ я.
Не-ет*смеётся*
Мне просто не доставляет дискомфорта этот диалог.
Обычно, когда я в такой тред прихожу - начинают давить своим мнением, вопить, что я ни в чём не разбираюсь и запутываю народ ещё больше. А я позицию свою не всегда могу грамотно объяснить.
Впрочем, у вас третья эмоция. Вы, наверное, не очень любите холивары.)
То, что 1Л не умеет вести диалог - это миф. Такой же, как тот, где все виктимы желают быть жестоко выебаны, а все инфантилы - окружены заботой и мягкими игрушками. Я на примере своего типа описывал, что такое 1Л, и почему она часто выражается в нежелании прислушиваться к чужому мнению. Немного самопиара.
*смех* да у меня лучшая подруга - Бальзак -агапэ, так что я вполне представляю, кто такие первологики, и как они ведут диалог) А холивары - да, не люблю