13:15

громада любви, громада ненависти
Поделитесь опытом отношений (дружеских и/или романтических) Жукова и Максима.
Какие были сложности, как их преодолевали. А что, наоборот, сразу далось легко и просто?


@темы: практика, Жуков, нужна помощь!, интертимные отношения, Макс Горький

Комментарии
07.08.2013 в 13:43

И это пройдет..
Любимое занятие Беты - перекладывать (в шутку и не очень) вину на другого.
Жуков с Максом могут перекидываться шуточками, постоянно усиливая давление, до полной ругани, потому что оба они нуждаются в этике, который, не снижая эмоционального настроя, ловко бы свернул подобный разговор.

Поначалу Жукову с Максом замечательно. Позитивист шутит, всячески демонстрирует общие ценности. Два агрессора-бетанца притягиваются магнитом )) и смотрятся друг в друга как в зеркало. и пока хотят находить хорошее - видят только его.
Но все заканчивается одинаково: иррациональный полет Жука обламывают эмотивные правила Макса. А предусмотрительность Жука ахреневает от Максовой беспечности.
Макса же выбивает из колеи Жуковская иррациональная гибкость и злит его очевидная прямота.
07.08.2013 в 13:49

громада любви, громада ненависти
l_ora, спасибо большое.
07.08.2013 в 14:08

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Есть и романтические отношения, и дружеские. Все далось легко и просто, за минусом иррациональности и того, что очень уж неудобно Жукова контролировать пытаться и диктовать ему свои условия.
А так... никто ни на кого не давит - чай, не в том возрасте уже, чтоб письками меряться. У каждого свое мнение, с которого его не сдвинешь - это да, это есть такое, но не вижу особой беды, если у людей сходные векторы направления движения.
Еще на мой взгляд Жуковы более....рисковые, что ли. Во всяком случае те, что попадались. И неудачи в оных рисках они будут переносить ярче, чем я, но как-то быстрее, что ли.
Если брать частность - отношения любовные, семейные, - это самый подходящий мне вариант партнера, потому что с ним можно быть на равных, а какие-либо другие расклады мне неинтересны. Собственно, моя Жуковка - человек, с которым хочется умереть в один день через много лет.
07.08.2013 в 14:11

И это пройдет..
Эллаирэ, о, да, правильно сказали.
Жуковы - самые быстрые в соционе. Мы результаторы. Поэтому переживаем ярко, но очень быстро.
Процессорные интровертные Максы переживать могут годами.

И опять же согласна, что если найти зеркальщика с похожими взглядами, то семья получится надежная. Правда, без особого полета.
07.08.2013 в 14:13

громада любви, громада ненависти
l_ora, что значит "без полета"?
07.08.2013 в 14:21

И это пройдет..
Дэнни Б., белые интуиты привносят в жизнь восприятие "вовремя". Правда, у каждого БИшника оно свое )))

Жизнь Жука с Максом может быть ровной, комфортной, но у них разный информационный обмен и разные ожидания от партнера.
Жук с Максом вполне могут быть на одной волне, но не всегда. Своими ролевыми они будут ездить по болевой друг друга. И каждый будет ожидать виктимности от другого.
07.08.2013 в 14:25

громада любви, громада ненависти
l_ora, я не очень понимаю, как творческая Жукова задевает болевую Максима.
07.08.2013 в 14:34

И это пройдет..
Дэнни Б., ролевая Жукова - ЧИ. ролевая Макса - БЭ.
я ни слова не сказала про творческую.
Однако нужно заметить, что по трвоческой тоже могут возникнуть небольшие проблемы.
Так как Жуков имеет в творческой БЛ, которой манипулирует, то он регулярно всем всё объясняет. Этакий капитан очевидность. и чем больше понимает Жуков, тем больше он объясняет. Иногда Макс делает что-то, что сам еще не понимает, а Жуков это уже интерпретировал, понял и всем рассказал - хотя эта ситуация касается в принципе любого человека и опять же относится не только к творческой Жука, но и к болевой БЭ, и Максу от этого некомфортно.
07.08.2013 в 14:34

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
l_ora, черт с ним, с полетом, зато как твердо на ногах стоим!:evil:
У меня Жуков с неплохо прокачанной болевой, но признает, что порой удобнее действовать не дипломатией, а Халк ломать.:)
С учетом того, что психологически мы обе интроверты, эмоциональных конфликтов практически не бывает. Но разное решение одних и тех же вопросов меня, конечно...ммм...ну не бесит, конечно, но не первый год безмерно удивляет... Как примерчитать дальше

Кстати, а для Жуковых тимно нетерпение к монотонному времяпрепровождению? Я уже за двумя замечала, что люди не выносят долгого ожидания в очередях, заполнения большого количества однотипных бумаг, рутинной работы с документами, всего "застойного". Тогда как мне это все настолько органично и естественно - ну надо так надо, главное, чтобы было обоснованно, а не бессмысленно. Я понимаю, что нужна бОльшая выборка для сравнения, конечно, но хотелось бы проверить подозрения - не на иррациональность ли это завязано?
07.08.2013 в 14:41

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Эллаирэ,
Кстати, а для Жуковых тимно нетерпение к монотонному времяпрепровождению? Я уже за двумя замечала, что люди не выносят долгого ожидания в очередях, заполнения большого количества однотипных бумаг, рутинной работы с документами, всего "застойного". Тогда как мне это все настолько органично и естественно - ну надо так надо, главное, чтобы было обоснованно, а не бессмысленно. Я понимаю, что нужна бОльшая выборка для сравнения, конечно, но хотелось бы проверить подозрения - не на иррациональность ли это завязано?
Мой друг Жук такого не выносит, да. Впрочем, я тоже не могу долго выносить без того, чтобы не отвлекаться))
07.08.2013 в 14:43

И это пройдет..
Эллаирэ, меня трясет, когда после заполнения дурацкой бумажки с перечислением кучи документов мне говорят, что вот тут я зря поставила дату, закорючку или еще что-то. Перепишите заново. Мне сразу хочется этому человеку голову откусить. прям вырвать с корнем, авось полегчает.
Это иррациональная экстраверсия, результат и БЛ, которая понимает, что над ней издеваются )))
Но если именно по работе нужно сверить важные документы с многА денеХ - то это уже работа, которой можно гордиться. Придумать схемку, рассовать данные правильно - и всё ок.
07.08.2013 в 14:43

громада любви, громада ненависти
l_ora, мысль растеклась по древу, извиняюсь.

Эллаирэ, Кстати, а для Жуковых тимно нетерпение к монотонному времяпрепровождению?
Я за собой замечаю, что даже сидеть долго не могу, например. Мне нужна смена деятельности.
07.08.2013 в 14:59

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
У меня были отношения с парнем-Максом.
Сначала это прекрасно, чувствуешь себя истинной женщиной, за тобой ухаживают... НО, начинаются потом этапы раздражения... что все за меня решают, что мне говорят категоричным тоном и не воспринимают всерьез. Последнее вообще ахтунг.
Зато расстаться друзьями всегда можно.
07.08.2013 в 15:03

громада любви, громада ненависти
Ammadeo, вы уверены, что вас не воспринимали всерьез?
07.08.2013 в 15:19

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Если партнера "не воспринимают всерьез", то тим тут ни при чем, это уже мудаковатость конкретной личности.
07.08.2013 в 15:34

громада любви, громада ненависти
Эллаирэ, поддерживаю.