beauty exists only in struggle
Анкета
Фотки есть в дневнике, я не знаю какую выбрать. =(


еще анкета

Я не теряю надежды, что кто-то еще ответит и скажет что-нибудь по поводу моего типажа.
По всему, вроде, Дон.

Фотки

@темы: определить ТИМ по описанию

Комментарии
17.05.2013 в 14:30

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Я все еще думаю, что ты дон, дружище. Почему-то. В анкете ты вроде бы иррационал, интуит и экстраверт.:)
Послушаем, что скажут другие.
17.05.2013 в 15:39

beauty exists only in struggle
Рем., да, мне уже тоже так кажется. Во всяком случае это самый близкий мне ТИМ.
И вот экстраверт я тоже относительный. Мне одного человека для общения хватает, а бояться людей я только в Индии перестал. Перестал и понял, что так удобнее жить.
17.05.2013 в 16:20

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Мне кажется, что ты всегда был по-донски экстравертен. Не чурался тусовок с кучей людей вокруг, но отнюдь не со всеми из них близко и тем более доверительно общался. Экстраверсия, ограниченная болевой БЭ. :)
Но должен признать, мне как сферическому интроверту в вакууме большинство кажутся экстравертами. :))
Ну и надо помнить о разнице между соционической и общепсихологической вертностью, хотя я сам не всегда ее понимаю. :)
17.05.2013 в 16:21

beauty exists only in struggle
Рем.,
у меня свой
17.05.2013 в 16:25

beauty exists only in struggle
Рем.,
у меня свой способ находиться в толпе и при этом быть как бы наедине с собой.
В общем-то в компании я сижу и слушаю. Ну вроде как телек смотрю, наблюдаю. Полноценного общения так, конечно, не получится.
Ну и плюс я месяцами находился наедине только с одним человеком.
У меня по психологическим тестам получается ровно посредине между экстравертом и интровертом.
19.05.2013 в 01:58

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, думаю, нужно мнение стороннего человека. Будем надеяться, что он однажды придет. :)
19.05.2013 в 05:05

beauty exists only in struggle
Да ладно, будем считать, что Дон.=) Все равно это все ересь и псевдонаука. Испанской инкизиции на вас нет.=)
не на тебя лично, конечно.))
19.05.2013 в 13:00

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, но интересно же. Ты не обираешься пост поднять? Может, придет кто-то все-таки. :)
19.05.2013 в 15:11

beauty exists only in struggle
ну давай рискну))
21.05.2013 в 17:08

Белка добрых намерений
Я обеими лапками за то, что Вы, Psychedelic Gonzo, сферический Дон в вакууме :shuffle:
21.05.2013 в 19:18

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Orava, теперь я не одинок. :)
21.05.2013 в 21:33

очень сильная интуиция возможностей, ответ про гвоздь особенно порадовал )
только много от противного, негативиствких формулировок, и я бы ещё гексли предположила.
21.05.2013 в 21:57

beauty exists only in struggle
Orava,
спасибо, это я думаю, что это хорошо)
Рем.,
Смотри ниже) Гексли ли я ли?)
Sweet_Yoghoo,
Спасибо.=)
Гексли это интересно.=) Может Дон-нигилист, все-таки?))
21.05.2013 в 22:14

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, по-моему не гексли, но аргументировать сложно. Не вижу в тебе этика как раз из-за ограниченности экстраверсии некоей позицией в отношении мира, которую я именую болевой БЭ. Ты сейчас стал намного более теплым и дружелюбным (и все-таки не настолько, как большинство моих знакомых этических экстравертов), но я помню счастливые времена нашей юности, когда ты легко высказывался жестко и категорично, говорил людям правду в лицо, даже если она неприятна и может закончится чьей-то обидой. Опять же, учителя, которым ты высказывал свое недовольство. Не вижу в этом белого этика. :)
22.05.2013 в 06:51

beauty exists only in struggle
Рем.,
ты прав абсолютно, я нифига не этик.))
22.05.2013 в 13:37

ну этики яркой я и не заметила. только то что много ЧИ и предположила что это может быть как дон, так и гек.
только "нифига не этик" - негативистская формулировка, например, я только из-за склонности к негативизму и предположила.
22.05.2013 в 20:01

beauty exists only in struggle
Sweet_Yoghoo,
Ваще Гексли тоже на меня похоже, есть такое.
Но вот момент, раньше я действительно в лицо людям высказывал все что думаю об их тупости, но после всего того что со мной было, мое мировоззрение по отношению к людям сильно изменилось, как и мое поведение.=)
22.05.2013 в 20:10

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, знаю нескольких гексли и они на тебя не похожи. Быстрее, говорливее, "теплее" по ощущению. Но это, конечно, не аргумент. Разные гексли бывают. :)
22.05.2013 в 20:38

beauty exists only in struggle
Рем.,
Ты давно меня видел)
Я вот ваще считаю соционику ересью, потому что человек меняется, порой глобально. Я уверен, что я был и Бальзаком, и Доном, и в чем-то Гексли.=)
Ну вот где-то логика вошла в ровный баланс с этикой, а экстраверсия с интроверсией.
В общем ближе всего Дон, конечно. Но обладаю бальзаковской ленью и гексельной эпатажностью.
Учитывайте, что у меня взломанная версия операционки в мозгах!
22.05.2013 в 22:15

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
у меня взломанная версия операционки в мозгах
По-моему это исключительно доновская фраза. :)
Естественно, мы все в той или иной ситуации, в том или ином душевном состоянии ведем себя по-разному. Но в защиту соционики, ты мне и пять лет назад казался доном, и теперь. Хотя изменился ты действительно сильно. :)
22.05.2013 в 22:36

Белка добрых намерений
Мой хорошо знакомый Дон тоже вечно сомневается в своей принадлежности к этому ТИМу, хотя является сферическим Доном в вакууме =)
22.05.2013 в 22:45

beauty exists only in struggle
Orava,
Дон тоже вечно сомневается в своей принадлежности к этому ТИМу
ну так искатель же!))
Рем.,
ну кто-то же должен быть Доном.=)
22.05.2013 в 22:56

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Psychedelic Gonzo, думаешь, больше некому? :))
25.05.2013 в 03:40

Рем, редко встречается такой красивый и в меру упитанный экземпляр.
По мне, классический дон и даже стереотипный.
25.05.2013 в 11:15

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
picuspicuspicus, и насчет красоты, и насчет доновости Psychedelic Gonzo полностью согласен. :))
25.05.2013 в 14:32

beauty exists only in struggle
picuspicuspicus,
Спасибо, я покраснел.=) Вообще я за жисть сдулся ровно в 2 раза.=)
Рем.,
спасибо огромное))
28.05.2013 в 07:02

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
По анкете болевой БЭ совершенно не видно. Напротив, этот аспект выглядит весьма уверенным и спокойным, проходит по многим ответам.
Некоторые ответы вообще очень этичны, даются с позиции многомерной индивидуальности. Вот это, например - Любовь это такая способность, а не событие.
Так что в этом случае склоняюсь больше к Гексли. (Хотя может и какой-то другой этик оказаться, я пока что не слишком подробно проанализировала).
28.05.2013 в 13:31

beauty exists only in struggle
Dextral,
Я работающий над собственным хамством Дон со сверхспособностями.=)
Но спасибо.
28.05.2013 в 17:50

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Psychedelic Gonzo, а каким образом хамство соотносится с Доном?))
29.05.2013 в 09:36

beauty exists only in struggle
Dextral,
хамство это сильно сказано. Я работаю над тем, чтобы говорить людям об их неправоте как можно мягче, а то и вовсе промолчать. Но это пока Дао