21:46

Доброго времени суток!
Хочу наконец определиться с тем, кто я есть.
Жду вашей помощи.)
У меня есть определенные догадки и стереотипы, к кому я отношусь, но пока говорить не буду, чтобы не портить впечатление от типирования и не получить подгонку обоснований ответов под названный ТИМ.

Анкета 4, 37 вопрос-ответов

@темы: нужна помощь!, определить ТИМ по описанию

Комментарии
30.03.2013 в 11:52

I could be anybody for anyone
Я этого до сих пор понять не могу, что за творческие, белое, черное, а когда открываешь почитать - там столько всего, что уже путаешься, где имха, а где правда.
Там везде имха, просто у некоторых оно более объективно, а у многих более субьективно :)

Сначала:Описание же, характер, знакомые Джеки - как люди с другой планеты, на которых я совершенно не похож.
Через пару дней:И да. Вы там говорили где-то, что наблюдаете за Джеками вокруг вас и они вас совсем смущают?
Можно тыкнуть меня в это пальцем? Конкретно такого - я не помню. Было про разные планеты, но это потому что конкретно с одним человеком мы ни разу не похожи, разве что внешне.


Знаете, теперь я начинаю сомневаться и в логичности ваших рассуждений *смеется*
Сначала вы говорите "знакомые Джеки" - т.е. несколько людей. Через пару дней - "один Джек". Про описание и характер вы тоже сами сказали, никто за язык не тянул.
Вы это специально, чтобы меня доконать? :)
У меня белая логика болевая, не надо меня за нее трогать!
30.03.2013 в 12:47

То, как вы строите фразу
Эм, у меня ломаный язык, честно говоря, что вслух, что в писанине, мне проще тыкнуть в одну бумажку, другую, показать пруф, чтобы доказать свою правоту или что-то еще, нежели говорить.

Но если уж на это напирать - вы сами указали на то, что вам сложно управлять собственным телом (не врезаться ни в кого, не спотыкаться и тп) - это проявление слабости белой сенсорики.
Ну в людей я не врезаюсь, а дома все равно расслабляешься и в раздумьях можно не заметить, обо что ты сейчас запнешься или что заденешь.)

Вы сказали, что лучше потащите друга гулять, чем пробовать непонятно что. Для меня выглядит как этический сьезд с попыткой "защитить" слабую функцию.
Тут играет наличие самого друга, если бы не он, то можно было бы и попробовать, а так, зачем сидеть дольше, когда можно столько всего сделать в день рождения. Поэтому мне будет естественнее уйти, предвкушая более интересное времяпрепровождение, нежели посиделки с родней, которую ты толком не знаешь, да и друг не любит большого сборища людей, ибо Габен.)
Или я опять защищаюсь? хд

но сами вы его мацать не захотите. Даже не попробуете повозлежать
Ага, взял, разлегся, полежал, отдохнул и уже покупать не надо хд
Я к тому, что еще и по магазинам ходить не люблю - пришел, взял нужное и пошел, а дома уже разбираться, понравилось ли оно мне или нет. В магазине не разденешься и не будешь проверять на каком боку тебе удобнее, ибо если берешь зимой - то такого точно не будет, а по сути все матрасы одинаковы, был бы диван - другое дело. Но недавно мне купили его без меня и я остался доволен.)
Навоображать можно чего угодно, когда на это есть время, я сказал о том, что могу, потому что могу, а не потому что делаю это постоянно, и конкретно выбирая матрас не значит, что я лучше представлю его в красках и помечтаю, нежели потрогаю, ведь перетаскивая его на себе домой я его все равно пощупаю и оценю мягкость и фактуру ткани. По моему это очевидно, чтобы это говорить.)

Сначала вы говорите "знакомые Джеки" - т.е. несколько людей. Через пару дней - "один Джек".
Джеки, которые так же как и вы - по сети, и то не факт, что они таковые (потому что вчера он Джек, завтра может вообще Дост), а я четко разграничивать кто есть кто не умею в силу малых знаний матчасти. А один Джек - это один, которого я непосредственно знаю я в реальности.)

Знаете, теперь я начинаю сомневаться и в логичности ваших рассуждений *смеется*
Я говорю, по крайней мере для себя, логично, поэтому что-то могу не договорить, думая, что меня и так поймут (с родными людьми так оно и есть). Если не понимают - то спрашивают еще раз, не так ли?)

Вы это специально, чтобы меня доконать?
У меня белая логика болевая, не надо меня за нее трогать!

А вы, получается, какого тима?)
30.03.2013 в 12:59

I could be anybody for anyone
Эм, у меня ломаный язык, честно говоря, что вслух, что в писанине, мне проще тыкнуть в одну бумажку, другую, показать пруф, чтобы доказать свою правоту или что-то еще, нежели говорить.
Вы не понимаете, о чем я говорю :) Я говорю НЕ о ломанности, или корявости, или что вам там еще почудилось. А о том, КАКИЕ и КАК слова вы подбираете. ага.

Ну в людей я не врезаюсь, а дома все равно расслабляешься и в раздумьях можно не заметить, обо что ты сейчас запнешься или что заденешь.)
Это свойство интуитов. Вы дословно и каноничненько это приводите, ага.

Тут играет наличие самого друга
В данной ситуации важно не то, что вы думаете о причине своего поступка, а то, как вы поступили, ага.

Вы можете долго доказывать мне, что все это не так, что вовсе вы не интуит, а такой себе даже волевой сенсорик (потому что вам хочется им быть, потому что это понятнее, чем какой-то там интуит, а может потому что это как-то клевее выглядит), но ваши доказательства, то, как вы их строите и на что указываете - только убеждают меня в моей точке зрения :)

Извините, но больше я спорить на эту тему и убеждать не буду.
Вы хотели мнение - вы его получили. Что с ним делать - уже ваше дело. Можете посмеяться и забыть. Можете начать доказывать (но не мне, да), можете даже себе доказывать - ваше время и ваше дело.

Засим раскланиваюсь, будьте здоровы :)
30.03.2013 в 13:14

Вы не понимаете, о чем я говорю Я говорю НЕ о ломанности, или корявости, или что вам там еще почудилось. А о том, КАКИЕ и КАК слова вы подбираете. ага.
Согласен, не понимаю.

ага.
Трижды, вас что-то не устраивает?


Это свойство интуитов. Вы дословно и каноничненько это приводите, ага.
А у Гамлета в какой там интуиция?

В данной ситуации важно не то, что вы думаете о причине своего поступка, а то, как вы поступили, ага.
Может, я правда профан в соционике, но все-таки судят обычно по причине поступка, а не о том, что ты сделал. Если бы не было упомянуто о друге - был бы другой ответ. Все зависит от конкретизации, где/когда/с кем.

(потому что вам хочется им быть, потому что это понятнее, чем какой-то там интуит, а может потому что это как-то клевее выглядит)
Я не понимаю разницы между сенсориком и интуитом, поэтому говорю то что есть, а не убеждаю в обратном. Вероятно мы просто не поняли друг друга в чем-то.

Вы хотели мнение - вы его получили. Что с ним делать - уже ваше дело. Можете посмеяться и забыть. Можете начать доказывать (но не мне, да), можете даже себе доказывать - ваше время и ваше дело.
Если обиделись - то нет смысла, вашу точку зрения я может и не понимаю, но принимаю, потом что правда не знал, что Джеки и Штирлицы похожи и что все может быть с точностью до наоборот.

Засим раскланиваюсь, будьте здоровы
Вы так и не ответили, кем сами являетесь и на что я там надавил.
Но не хотите - как хотите, лично мне было приятно общаться.)
30.03.2013 в 13:35

I could be anybody for anyone
ага. Трижды, вас что-то не устраивает?
это акцентуация. я очень не люблю спорить. особенно в ситуации, когда у меня спросили мнение, а потом хотят, чтобы я доказала, что оно верное.
Вы хотели мнение - вы его получили. Я привела причины, по которым я пришла к такому выводу.
Если вас что-то не устраивает - вы вольны делать, как вам хочется - верить или не верить.
Я НЕ ХОЧУ доказывать свое мнение. Так понятнее?

А у Гамлета в какой там интуиция? Там же где и у Джека. Вот только Гамлет не логик, он этик. И деловая логика у Гамлета - ролевая, а не основная. Отсюда и разница в поведении. И этические манипуляции, которые вам не свойственны (с ваших слов). Он может побыть "деловой колбасой", но недолго. Ролевая не может пахать нонстопом. Быстро сдувается.
30.03.2013 в 14:06

это акцентуация. я очень не люблю спорить. особенно в ситуации, когда у меня спросили мнение, а потом хотят, чтобы я доказала, что оно верное.
Это "не докажи, что ты права", а наоборот, чтобы четче сопоставить то, что есть и вид со сторон, в данном случае ваш.

И вот о чем я и говорил, при общении. Всегда найдется черта, перейдя через которую я все испорчу. Обижу или же мне припишут то, что я вовсе не имел в виду (доказать свою правоту).