14:41

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Может ли Дюма халявить по хозяйству? как отличить Дюму от Доста?

Я очень мало сталкивалась с тимом Дюма, а знакомая просит помочь ей типироваться. Предположительно Дюма.
Девушка точно ярко-выраженный этик. Похожа или на инфантила или на заботливого. Не вижу у нее ни гаммийских, ни бетанских ценностей. ЧС от нее и не пахнет...
В общем, самые предполагаемые варианты: Дюма или Дост.

Я типировать могу только "ощущеньчески" по сравнению с виденными представителями ранее. И вот по моим ощущениям Досты слегка подгружают, а тут человек легкий такой, позитивный и какой-то очень ровный в плане энергии.

Жила у нее дома несколько дней. В доме каждый делает что хочет. Все немножечко пофигисты. Обстановка - творческая, она, муж и дети очень творческие люди, все время ездят по творческим неформальным мероприятиям, дом-быт скорее по барабану.
По внешности девушка одевается во что придется, было бы удобно. И очень характерная особенность: она не чувствует холода, одевается очень легко в любые морозы и раздражается, когда ей делают на этот счет замечания, т.к. не мерзнет.

Это все склоняет меня скорее к Дюме, хотя и Дост по болевой может "геройствовать" на тему закалки... Но тут скорее: человеку просто так комфортно.

Поэтому возникает вопрос: может ли Дюма не следить за домом до такого состояния, что подоконники черные, раковина черная, плиту никто никогда не мыл, потому что ей некогда и лень? И готовить что придется, когда есть время?
И как вообще отличить Доста от Дюмы, если нет явных примеров рациональности-иррациональности, т.к. люди махровые неферы-ролевики, живут в своем формате, и понять извне этот признак очень сложно...

@темы: Дюма, Достоевский, определить ТИМ по описанию

Комментарии
09.01.2013 в 14:43

you're reaping what you've sown
Может. Лично такую знаю=)
Правда, это обычно ЧЭ-подтиповые Дюмы.
09.01.2013 в 14:46

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Слушайте, ну нельзя ж жить стереотипами. Дюма - не только тряпка и борщ, право слово.
Плюс воспитание играет роль, плюс ощущение личностного бытового комфорта.
У моей типичнейшей Жуковки БС где-то глубоко в минусах, если рассматривать функции как таковые, что не мешает ей быть образцово-показательной немецкой женой в плане быта. :)
Так что не вижу проблемы. Ну такая вот Дюмашка, что с нее взять. ТЕМ БОЛЕЕ, если это ролевики-пофигисты.:)
09.01.2013 в 14:47

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
trickster_ann, а есть ли какие-то характерные штуки, чтоб узнать Дюму? Я могу только препдолагать из опыта, что это человек, который сдуализировал бы точно моих знакомых Донов, которых у меня вокруг прорвы... но это очень уж косвенное доказательство.=)))
09.01.2013 в 14:54

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Может халявить. Реально госполда, если человек -Дюма совсем не обязательно, что он -идеальная домохозяйка. Я лично знаю двух таких халтурщиков. Один вовсе работает поваром, на работе готовит, а дома питается бутербродами и Ролтоном, потому что ЛЕНЬ!
09.01.2013 в 15:02

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Эллаирэ, ну просто, например, знакомые Штирлицы дико задротисты до внешнего. Т.е. я видела Штирлица с хламовником дома, но внешне в одежде это все равно было дико аккуратно и даже в хаосе дома была идеальная система... просто вот реально было не до порядка человеку, а все родственники не стремились к чистоте...
а Дюм я в глаза не видела, фиг знает, как у них БС проявляется, но как то же проявляется...
Габены бывает - как из помойки достали внешне, но там готовка или хендмэйд, короче ну где-то сенсорика вылазит...
а тут не обнаружила, вот и вопрос возник...
09.01.2013 в 15:03

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Ammadeo, вот это очень похоже на то, что я увидела... т.е. человеку некогда и лень...
09.01.2013 в 15:04

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Габены бывает - как из помойки достали внешне, но там готовка или хендмэйд, короче ну где-то сенсорика вылазит...
Ну вот знакомая Габенка убирается, когда уже "ногу некуда поставить", но ТАК убирается потом, что любой Штир удавится от зависти)))) И одевается, подбирая вещи идеально.
Так что может и у Дюм это спорадически проявляться)))
09.01.2013 в 15:06

утро\не\бодрит
кстати, не встречала ни одного достоевского, который не следит за домом до такого состояния, что подоконники черные, раковина черная, плиту никто никогда не мыл, потому что некогда и лень
09.01.2013 в 15:08

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Эллаирэ, во, кстати моя габенка такая же точно.=)))

ночи.навылет,
да, я кстати тоже. Если учесть, что они дуалы Штирам - Штир за такое бы убил, какая уж тут дуальность?...
09.01.2013 в 15:23

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Да, может, если это вписывается в комфортную систему мира. Есть одна Дюмка, которая превосходно, долго и с удовольствием готовит. И не убирает за собой. Приготовила вкуснючий чай, чайник не помыла. Попила кофе, оставила кружку на столе. ей комфортно, никаких проблем =)
09.01.2013 в 15:25

born to dragon porn
может ли Дюма не следить за домом до такого состояния, что подоконники черные, раковина черная, плиту никто никогда не мыл, потому что ей некогда и лень? И готовить что придется, когда есть время?
конечно, может, потому что базовая БС - это прежде всего удобство, и если всем домашним такой быт комфортен, то Дюма счастлив
09.01.2013 в 15:36

you're reaping what you've sown
Эллаирэ, какая у вас красивая аватарка ._.
09.01.2013 в 15:39

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
trickster_ann, спасибо.:) Которая из?
09.01.2013 в 15:39

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
может ли Дюма не следить за домом до такого состояния, что подоконники черные, раковина черная, плиту никто никогда не мыл, потому что ей некогда и лень? И готовить что придется, когда есть время?

А почему нет? Если это не напрягает, значит может) Я сама Дюма и мне это все очень знакомо. Придет время и все вымоется и очистится, но только лишь тогда, когда бардак перерастет зону комфорта, не раньше. )
09.01.2013 в 15:44

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
trickster_ann, читать дальше
09.01.2013 в 15:52

бомж-вуду/cereal rapist
медленно представляю, как мы с такой Дюма зарастаем грязью и кучами полуфабрикатов с горами немытой посуды :D
Дон)
09.01.2013 в 15:52

делай, что должен, и будь, что будет
может, может. базовая бс - в первую очередь субъективный комфорт, если человека это не напрягает, то не будет он постоянно и маниакально разгребать завалы.
09.01.2013 в 16:00

вы ж четвертую физику описали. с ней все это — типично
09.01.2013 в 17:15

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Поэтому возникает вопрос: может ли Дюма не следить за домом до такого состояния, что подоконники черные, раковина черная, плиту никто никогда не мыл, потому что ей некогда и лень? И готовить что придется, когда есть время?
вы ж четвертую физику описали. с ней все это — типично
=О Я бы поспорила. Тут явно не в 4Ф дело.
И ещё. БС - это не порядок! Вообще любое понятие можно рассмотреть с позиции любой функции. Например, порядок с позиции БС:
-Мне удобно, когда дома чисто, пыль к ногам не липнет, дышать свежо. Поэтому я убираюсь. Посуду сразу за собой не мою, потому что после еды хочется полежать, чтобы все переварилось. А потом уже мою.
С позиции ЧС (в зоне норматива):
-Мне нравится когда дома порядок, все выглядит сразу стильно, аккуратно.
С позиции БЭ:
-Люблю когда дома чисто. К тому же когда я убираюсь, это радует домочадцев, мне не сложно, а им приятно.
И т.д. Отсюда можно сделать вывод, что ЧС куда более предрасположены к порядку, чем БС. Потому что для ЧС важно как все выглядит. А для БС как он себя ощущает. Черные подоконники выглядят, а не ощущаются. Пока она ими не пользуется, зачем ей их мыть? Так что с тем, что у человека совсем нет ЧС - вы точно подметили. Ей не важно как выглядит она, как выглядит её дом и т.д. это явная ЧС не в ценностях. И даже не болевая.
09.01.2013 в 17:19

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Astrid Meier, да, видно так и есть, потому что у меня у самой ЧС творческая и мне важно, чтобы было красиво. А красиво = чисто... т.е. вот именно как описано.
09.01.2013 в 17:30

Astrid Meier, описание типичное для 4ф) я не говорю, что человек 4ф, просто у 4ф все примерно так
09.01.2013 в 17:34

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
psiholexi, ну, у меня 4Ф - идеальный порядок дома, уход за собой, огромное значение внешнему виду, одежде, прическе и т.д. ЧС в ценностях, как бы.
09.01.2013 в 17:45

Astrid Meier, даже у меня с 3ф полный пофиг на все это. только когда гости приходят или когда я на люди выхожу)
опять же, повторюсь. во многих описаниях 4ф показывают именно таким образом) это все, что я хотела сказать
09.01.2013 в 17:48

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
psiholexi, а я с 3Ф буквально в истериках бьюсь, если вокруг срач или еще что неэстетичное...
09.01.2013 в 17:52

verde_viento, меня это у людей раздражает) чаще всего от людей я ухожу с баттхертом. ну и беспорядок разный бывает. например, я не выношу запахи и валяющиеся средства личной гигиены, еду и тд. а к разбросанным вещам ок. а у людей часто вижу валяющиеся использованные пластыри, кошками воняет. вот это пиздец, здесь я умираю) и у себя такое не позволю.
09.01.2013 в 19:22

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
может ли Дюма не следить за домом до такого состояния, что подоконники черные, раковина черная, плиту никто никогда не мыл, потому что ей некогда и лень? И готовить что придется, когда есть время?
как будто вы видели хоть одного Доста с таким домом.
белые сенсорики вообще очень спокойно к такому относятся - для них личный комфорт значит куда больше, чем уборка в доме, особенно если им ее влом делать в данный момент
09.01.2013 в 20:22

Better sexy and racy than sexist and racist
О, видели бы вы на что походит наша донодюмская берлога! Мой Дюм прибирается исключительно перед гостями и когда от нашей свалки меня начинает громко и страшно колбасить. А посуду он не моет в принципе.
09.01.2013 в 21:04

Рыбка Дори в поисках себя.
я вроде как Дост, дома часто бардак, потому что лень, но этот бардак я всячески не одобряю, и он меня беспокоит.
не следить за домом до такого состояния, что подоконники черные, раковина черная, плиту никто никогда не мыл, потому что ей некогда и лень? И готовить что придется, когда есть время?
про готовить - всё правда) но не всегда.
а в остальном - :horror2: нет, мне было бы очень неприятно. плита у нас бывает, хм, некрасивая, но в приступе порядка я её помою. потому что в грязи и бардаке я хирею и теряю жизненный тонус. вот сейчас на меня раковина в ванной каждый раз осуждающе смотрит :bubu:
3Ф, если что.
09.01.2013 в 22:44

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
lisya1983, дело в том, что знакомые Досты меня никогда не звали толком в гости. какие у них там плиты? :conf2:

coffeplant, ах вот с кем Доны спариваться должны... со мной случилась ужасная беда: я перепутала дуала с конфликтером и у меня поселился Дон... вот с этим вот всем, а я Драйзер с третьей физикой... от того, чтобы повеситься удерживает только мысль, что мы разъедемся в обозримом будущем и это не навсегда...