Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Слышала мнение о том, что заказчик не воспринимает сильные стороны своего подзаказного.
Вроде как и - молодец, чувак, но вот оценить по достоинству просто не может.
Посему вопрос: Наполеоны, чувствуете ли вы ЧЛ Штирлица, и что вы о ней, собственно, думаете.
Вроде как и - молодец, чувак, но вот оценить по достоинству просто не может.
Посему вопрос: Наполеоны, чувствуете ли вы ЧЛ Штирлица, и что вы о ней, собственно, думаете.
А если серьезно - черт, сущая правда. Логика моего Штирлица приводит меня только в фейспалм. Точнее, логика есть, но, чувак, ты молодец, НО НАХУЯ МНЕ ЭТО СЕЙЧАС НАДО? Вот такие вот эмоции.
Приблизительно так же.
Т.е. ЧЛ есть и хорошо. Но я и она существуем как бы параллельно.
этомуконкретномуНаполеону, что он не прав - и заставить его следовать выверенному плану?Задача усложнена - Наполеон - шеф, корона не жмет. Но его действия не разумны, не логичны, страдает не только весь коллектив но и его любимое дело.
На Напа нужно воздействовать мощным потоком ЧИ. Вот взять, продумать все возможные последствия его действий и ему обрисовать. Они сами не могут целиком охватить все последствия и концентрируются только на цели. так что тут не в логике дело, тут дело именно в нехватке ЧИ. Не знаю, как у Вас, а у меня Нап - этического подтипа, поэтому на нее хорошо идет воздействие и по этическим факторам тоже. ЧИ + БЭ делают свое дело. Но главное, все же, я полагаю, воздействие по ЧИ.
мудаксенсорный. Общение в коллективе - неформальное, поэтому фривольностей в общении не оберешься. Он специалист, его умением и талантом я восхищаюсь, но у него есть несколько типичных ответов:- Это мой бизнес, что хочу, то ворочу. Кому не нравится - пусть катится.
- Вы все такие умные, я с вас хренею.
- Я совершил действие, оно не принесло мне мильон. Ваш план *авно.
Вот тут ничего не остается, кроме: Господи, дай людям мозг.
На Напа нужно воздействовать мощным потоком ЧИ.ЧИ + БЭ делают свое дело.
А можно пример вот такого воздействия на практике?
Ну, вот к примеру текущая ситуация, с которой я работаю:
Нужно подобрать преподавателя для занятий в офисе одного из московских банков. в банке сейчас готовы открыть 4 группы, если всем будут довольны, дадут еще столько же.
Напка хочет подписать договора и начать занятия, как можно скорее. В итоге я весь в мыле собеседую народ по 7 человек в день на эту должность. А еще у нас в резерве есть одна девочка, препод никакущий, держим ее для детей и начинающих совсем-совсем студентов. группы не тянет, от нее уже в 2-х компаниях отказались, я ее вообще снял отовсюду, откуда только можно, потому что народ ей недоволен. Звонит мне сегодня Напка и говорит: ставим ее на группы в банк.
Я включаю Бальзак-мод ON и говорю: ты что? хочешь совсем их потерять?
и говорю: что тебе важнее: срубить бабла по-быстрому или выстроить хорошие отношения с руководством банка, новые группы, рекомендации итп, а они будут, только если нашей работой будут довольны.
так как Нап этический, она такие посылы всегда схватывает быстро.
просто я, уже год работая замом Напа, пришел к выводу, что они тупо не видят последствия своих действий. как правило, если задать несколько простых вопросов типа "А что будет если к нам придет налоговая/ сэс/ здание офиса закроют на ремонг/ завтра кассовый разрыв?" глаза у Напа становятся круглыми-прекруглыми и он понимает, что ппц... а ведь он об этом не подумал. и уже тогда сам обращается за советом
но! действовать этим методом нужно осторожно. вопросы задавать только по поводу ближайших перспектив его непосредственных действий. если рисовать долгосрочное развитие событий, отмахнутся.
Спасибо!
А еще какой нибудь ценный совет не дадить?)
а директор - этическая. на нее все это действует.