— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Помогите протипировать человека по анкете, буду очень благодарна)
Анкета по функциям
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это переход от множества к единице, от единицы к множеству. Например, человечество – это общее, личность – это частное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, на мой взгляд, это структурировано, четко, аргументированно. Думаю, это согласовуется с общепринятым пониманием. Считаю, что логичным быть легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Представить, что циферблат это окружность. ½ например, это половина, ¼ - это четверть и т.п.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это норма, которой необходимо следовать. Нужно подчиняться, например, правилам безопасности, потому что они могут спасти жизнь.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия у меня ассоциируется с лестницей, восхождение от низа к верху. Иерархии нужно подчиняться, например в фирмах, когда нужно выполнять работу, которая поступила от вышестоящего руководителя, или в армии, потому что солдат не сможет принять решение так, как это сделает генерал.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция - это полезная вещь. Облегчает пользование новыми предметами, например. Всегда читаю инструкции, потому что они позволяют полностью узнать все функции предмета. Сам могу составить инструкцию, например, пользования базовыми функциями мобильного телефона.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не совсем согласен, потому что считаю, что свобода – это право выбора действия. А законы иногда это право ограничивают.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это выполнение действий одно за другим, это в узком смысле. В широком последовательность – это логичная цепочка чего-либо, направленная в одну сторону.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я считаю себя достаточно последовательным. Не хватаюсь за десерт, пока не попробовал горячее =) Ну или, скажем так, не лезу в сложное дело, пока не понял азы. В своем окружении мой уровень последовательности такой же, как у других, или немного выше.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Старался быть обьективен, поэтому считаю, что достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В критических ситуациях, когда не нужно и бессмысленно выполнять некоторые действия.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для того, чтобы упорядочить что-то.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Не особо люблю такую работу, она мне кажется рутинной. Классифицирую по степени интереса к книгам, неинтересные поставлю подальше, интересные и любимые оставлю на виду.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Классификация транспортных средств: грузовые, легковые, пассажирские, грузопассажирские, технические (утилитарные). Легковые делятся на: спортивные, семейные, внедорожные, представительские, компактные, гоночные.
Выбрал это задание, потому что люблю машины, это мое хобби.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не могу сказать, что часто структурирую информацию. С целью удобства пользования. Принято делать путем распределения обьектов по признакам. Собственно, я так и делаю.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это выполнение действий для достижения цели. Работа нужна для того, чтобы быть нужным и полезным себе и обществу, получать выгоду от нее. Определить, справляюсь ли я с работой, можно по результату моих действий.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем качественней товар, тем меньше единиц его производят. Чем выше качество, тем выше цена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы – это качество полученного результата. Стараюсь всегда определять качество покупаемой вещи, редко когда ошибаюсь в своем выборе.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не очень приятные ощущения, хотелось бы всегда доводить дело до конца, но не всегда получается. По причине лени или отсутствия интереса.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная для меня работа – это путешествия, командировки, общение с людьми, какой-то обьем творческой работы, новые знакомства. Желательно, работа в сфере моих увлечений.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с ценами в других магазинах, с общепринятыми ценами на данный тип товара.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Не особо люблю, когда мне так говорят, но скорее всего возьму себя в руки и восприму критику. Зависит от тона, которым мне это говорят, и от того, кто мне это говорит. Если я не уважаю человека, который меня критикует, скорее всего не послушаю.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Расстроюсь. Возможно разозлюсь на себя или буду немного завидовать. Буду стремиться делать как он. Спрошу совета у него и попрощу помочь, обьяснить.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Желание понять, получить ответ на свой вопрос.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне нужна будет помощь, партнер, советчик. Какой-то план,структура. Буду искать финансирование, ресурсы, рабочих и исполнителей.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если неинтересное мне дело идет с трудом, это очень истощает эмоционально. Если интересное – буду думать только о нем, увлекусь задачей. Пример – какая-то рутинная работа, переписывать текст конспекта от руки. Другие, более усидчивые люди, спокойней реагируют.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это приятная глазу картина, гармония, привлекательность. Мое понимание вполне согласуется с общепринятым.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – это стильный человек, гармония цветов, правильный фасон, подобранный по фигуре, аккуратность образа. Ничто не в облике не отвращает, не вызывает антипатии.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, я считаю есть классическая красота. Это классическая музыка, картины, скульптуры, архитектура.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это когда очень спокойно и душевно находится в каком-то месте. Комфорт сходен с уютом, это нечто приятное, расслабляющее. Удобная мебель, теплая одежда, чашка вкусного чая или другого напитка – так для себя создаю уют и комфорт. Не знаю, как меня оценивают другие, но когда я кого-то приглашаю, гости не жалуются.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю по принципу привлекательности для меня, как на мне смотрится. Следую собственному стилю, не меняю его в зависимости от моды, но могу добавлять какие-то нюансы. Одежда должна скрывать недостатки фигуры и подчеркивать достоинства.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не очень часто готовлю. Придерживаюсь рецептов в целом, немного меняю нюансы. Другие чаще всего довольны.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Достаточно хорошо разбираюсь в цветах. Гармонируют, например, черный с красным, желтым, темно-синий и белый. Не гармонируют розовый и салатовый, красный и зеленый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь с чужим мнением, если оно совпадает с моим. Если нет, готов дискутировать, отстаивать свою точку зрения.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В стиле модерн. Современная мебель, техника, светлый цвет стен, большие окна, много света. Какие-то оригинальные детали. Делал бы совместно с дизайнером.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус, например, это вульгарная кричащая одежда, не сочетаемая по цветам. Я не против оригинальности, но в пределах допустимого. Доверяю своему вкусу, но выслушаю мнение близких мне людей.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу построить себя и других, хотя мне кажется себя мне построить сложнее. Могу надавить на другого методами морального прессинга, манипуляции.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это чаще всего беспочвенный, неожиданный агрессивный выпад. Могу совладать с собой и дать отпор, но иногда это бывает неожиданно и не успеваю быстро сориентироваться.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это близкие люди, с которыми легко и приятно. Чужие – непонятные мне люди, которых я не могу понять и принять.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В принципе, не часто нападаю сам, только в ответ или в защиту близких людей.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Вполне возможно занять чужую территорию, если например, она была раньше твоей. Или просто, когда тесно на своей собственной.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Лучший метод силовой борьбы – обратить силу противника против него же самого. Истощить его, а потом нанести решающий удар.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Отстаивать свое мнение и свои права, не давать себя и близких в обиду.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не считаю целесообразным сразу применять силу. Попробую решить конфликт иными способами, а силовой метод оставить напоследок.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Скорее всего, меня считают более сильным человеком, чем я считаю себя сам.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек – уверенный в себе, с лидерскими качествами. Сильный человек не будет применять силу впустую, он умеет ее контролировать. Сила – это власть, влияние. Люди могут слушаться кого-то по разным причинам, в том числе и по причине страха, но это не означает, что они будут слушаться именно сильного человека.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Считаю, что умею. Манипуляция, прессинг, возможно легкий шантаж.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это грубое, развязное, неуважительное поведение.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Сказал бы, что это неправильное поведение, неприятное другим людям, обижающее людей.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Взрослому человеку, не владеющими этическими нормами, скорее всего уже бесполезно что-либо обьяснять.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Больше уважения друг к другу, искоренить расовые и националистические конфликты.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На мой взгляд, это не оправдание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это привязанность, желание заботы, желание жертвовать ради этого человка. А вообще, это сложно выразить словами. Можно ли любить и наказывать? скорее всего нет, всегда можно обьяснить, что так не надо делать, другими способами.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я согласен в обоих случаях. Идеальным будет компромисс между двумя этими подходами.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание чужим проблемам. Надо стараться ощутить, когда сочувствие реально необходимо, а когда это обман, вранье и игра на ваших чувствах.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, нормы есть, например нормы отношений мужчины и женщины. Я придерживаюсь их, и считаю их правильными. Женщина должна оставаться женственной, нежной, мужчина должен быть сильным и заботливым, а не наоборот, как к сожалению бывает в наше время.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Считаю, что нельзя научиться умению общаться по книжкам. Это собственный опыт, умение общаться, интуиция, навыки коммуникабельности.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное отношение к людям – это то, как ты это чувствуешь. Это понятие субьективно, и у каждого свой взгляд.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - значит в соответствии с нормами морали, культурное, вежливое поведение. Аморально – соотвественно вразрез с этими нормами.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Выясню, почему человек негативен ко мне. Сам также могу выразить такое отношение в ответ, нежеланием общаться, игнорированием, сарказмом, издевками. Могу долго испытывать негатив к человеку, но чем дольше, тем меньше его степень. Скорее прощаю обиды, но не забываю конфликтные случаи, приведшие к ней.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Позитивно, конфликтов не было, общался много и с удовольствием. Один раз разозлился из-за назойливости человека, но смог сдержаться.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
В моем понимании это значит, что к детям нужно относится с заботой, оберегать их от страданий. Согласен с этим выражением, возможно с чуть меньшей категоричностью.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, эмоции нужны и важны в обществе, естественно позитивные. Неуместное выражение эмоций в обществе – это истерики, гнев.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции – тяжелый груз для человека, и по возможности стоит избегать их и пытаться отвлечься от них. Однако, они могут помочь в качестве импульса для активных действий.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Не всегда могу сдержать негативные эмоции, могу выказать это мимикой, жестами, тоном голоса. Другие не любят такого моего состояния.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Первичные простые реакции, которые чаще всего являются наигранными. Эмоции также могут быть глубокими.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Негативные – неправильные, позитивные – правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое эмоциональное состояние может легко поменяться как в одну, так и в другую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Эмоциональный взрыв, всплеск наружу. Например, супружеский скандал с криками и битьем посуды.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да, не люблю быть неискренним
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю свое настроение и достаточно тонко чувствую чужое.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Сам скорее всего нет, это состояние может вызвать напоминание о чем-то неприятном, неудачный день.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Если смогу отвлечься, то скорее всего недолго. Даже если на смогу овлечься сразу, утром следующего дня все проходит.
- Как из него выходите?
Интересное, увлекательное занятие.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Такое негативное состояние? Вряд ли.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Иногда чувствую себя опустошенным, но чаще всего без последствий.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное эмоциональное состояние – позитивное, спокойное или с воодушевлением. Соотвествует внешнему проявлению.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – позитивно, в противном случае нет.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Людей меняет окружение, возраст, жизненный опыт. Главное – не относится к другим свысока, это самое неприятное изменение для человека.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скорее да, все события нам даются для того, чтобы получить некий жизненный опыт.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы моего знака не соотвествуют реальности для меня. Гаданиям не верю. Но верю в удачу и счастливую случайность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, могу, на интуитивном уровне это вполне реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Чувствую его, ощущение меняется в зависимости от степени загруженности дня. Могу убивать время, хотя часто жалею об этом после.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если это приятное событие – то и ожидание приятное. А в целом ожидание утомительно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь в предсказаниях и не верю им.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сам очень редко опаздываю, и негативно отношусь к опозданиям других. Считаю это признаком эгоизма и неуважения к тому, с кем назначена встреча.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Собираюсь или уже двигаюсь на встречу, зависит от расстояния.
b) осталось 5 минут до прихода,
Чаще всего уже на месте, жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Пока не предпринимаю никаких действий, жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Не доволен, звоню этому человеку.
e) и дальше все нет…
Перезваниваю снова, злюсь, раздражаюсь. Могу даже уйти.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в счастье, получении удовольствия от жизни. Счастье для всех заключается в разном, поэтому смысл тоже немного отличается.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Любить, уважать друг друга. Каждый должен заниматься любимым делом.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Первые два варианта, в меньшей степени полагаться на чужое мнение. Логика и чутье примерно поровну.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу понять человека по поведению, эмоциям, внешнему виду. Чувствую это на интуититвном уровне, но чаще всего оказываюсь прав в своих догадках. Полность сделать вывод о человеке смогу после определенного времени общения с ним.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Для меня интересным человека делает ум, чувство юмора, коммуникабельность, честность, открытость, искренность, умение рассказывать и слушать собеседника.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; любое аргуменированное мнение, честное и доброжелательное
2) несправедливыми; категоричное неаргуменитрованное мнение
3) обидными; откровенное хамство, издевательство
4) странными. нелогичное и бредовое
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это умение представить, вообразить что-то. У всех людей есть фантазия, но развита она в разной степени. Я считаю, что обладаю яркой фантазией, могу представить себе многое и с головой погрузиться в свои фантазии.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Активность, коммуникабельность, обучаемость, стремление узнать новое, креативность, честность, открытость. Это позволяет достичь успеха практически в любом деле и легко продвигаться по карьерной лестнице.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, жадность, трусость, злость, гордыня, самоуверенность – эти качества не позволяют человеку развиваться и толкают его на ошибки.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
В данный момент, мне кажется что успешным быть важнее, но эти качества должны быть уравновешены. Одно качество не гарантирует другое, есть множество примеров хорощих, но не успешных людей и плохих, но добившихся многого.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Мне нравится выделяться стилем, поведением, не хочется быть «серой массой». Но человек не должен чрезмерно выпячивать это и гордиться этим. Можно быть не таким как все, но не стоит делать непохожесть целью в жизни.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я согласен с этим утверждением. Все идеи воспринимаются по разному разными людьми. Но в целом идею нужно судить по результату применения ее на практике и в реальной жизни.
Анкета по функциям
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это переход от множества к единице, от единицы к множеству. Например, человечество – это общее, личность – это частное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, на мой взгляд, это структурировано, четко, аргументированно. Думаю, это согласовуется с общепринятым пониманием. Считаю, что логичным быть легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Представить, что циферблат это окружность. ½ например, это половина, ¼ - это четверть и т.п.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это норма, которой необходимо следовать. Нужно подчиняться, например, правилам безопасности, потому что они могут спасти жизнь.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия у меня ассоциируется с лестницей, восхождение от низа к верху. Иерархии нужно подчиняться, например в фирмах, когда нужно выполнять работу, которая поступила от вышестоящего руководителя, или в армии, потому что солдат не сможет принять решение так, как это сделает генерал.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция - это полезная вещь. Облегчает пользование новыми предметами, например. Всегда читаю инструкции, потому что они позволяют полностью узнать все функции предмета. Сам могу составить инструкцию, например, пользования базовыми функциями мобильного телефона.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не совсем согласен, потому что считаю, что свобода – это право выбора действия. А законы иногда это право ограничивают.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это выполнение действий одно за другим, это в узком смысле. В широком последовательность – это логичная цепочка чего-либо, направленная в одну сторону.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я считаю себя достаточно последовательным. Не хватаюсь за десерт, пока не попробовал горячее =) Ну или, скажем так, не лезу в сложное дело, пока не понял азы. В своем окружении мой уровень последовательности такой же, как у других, или немного выше.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Старался быть обьективен, поэтому считаю, что достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В критических ситуациях, когда не нужно и бессмысленно выполнять некоторые действия.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для того, чтобы упорядочить что-то.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Не особо люблю такую работу, она мне кажется рутинной. Классифицирую по степени интереса к книгам, неинтересные поставлю подальше, интересные и любимые оставлю на виду.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Классификация транспортных средств: грузовые, легковые, пассажирские, грузопассажирские, технические (утилитарные). Легковые делятся на: спортивные, семейные, внедорожные, представительские, компактные, гоночные.
Выбрал это задание, потому что люблю машины, это мое хобби.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не могу сказать, что часто структурирую информацию. С целью удобства пользования. Принято делать путем распределения обьектов по признакам. Собственно, я так и делаю.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это выполнение действий для достижения цели. Работа нужна для того, чтобы быть нужным и полезным себе и обществу, получать выгоду от нее. Определить, справляюсь ли я с работой, можно по результату моих действий.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем качественней товар, тем меньше единиц его производят. Чем выше качество, тем выше цена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы – это качество полученного результата. Стараюсь всегда определять качество покупаемой вещи, редко когда ошибаюсь в своем выборе.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не очень приятные ощущения, хотелось бы всегда доводить дело до конца, но не всегда получается. По причине лени или отсутствия интереса.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная для меня работа – это путешествия, командировки, общение с людьми, какой-то обьем творческой работы, новые знакомства. Желательно, работа в сфере моих увлечений.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с ценами в других магазинах, с общепринятыми ценами на данный тип товара.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Не особо люблю, когда мне так говорят, но скорее всего возьму себя в руки и восприму критику. Зависит от тона, которым мне это говорят, и от того, кто мне это говорит. Если я не уважаю человека, который меня критикует, скорее всего не послушаю.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Расстроюсь. Возможно разозлюсь на себя или буду немного завидовать. Буду стремиться делать как он. Спрошу совета у него и попрощу помочь, обьяснить.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Желание понять, получить ответ на свой вопрос.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне нужна будет помощь, партнер, советчик. Какой-то план,структура. Буду искать финансирование, ресурсы, рабочих и исполнителей.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если неинтересное мне дело идет с трудом, это очень истощает эмоционально. Если интересное – буду думать только о нем, увлекусь задачей. Пример – какая-то рутинная работа, переписывать текст конспекта от руки. Другие, более усидчивые люди, спокойней реагируют.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это приятная глазу картина, гармония, привлекательность. Мое понимание вполне согласуется с общепринятым.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – это стильный человек, гармония цветов, правильный фасон, подобранный по фигуре, аккуратность образа. Ничто не в облике не отвращает, не вызывает антипатии.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, я считаю есть классическая красота. Это классическая музыка, картины, скульптуры, архитектура.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это когда очень спокойно и душевно находится в каком-то месте. Комфорт сходен с уютом, это нечто приятное, расслабляющее. Удобная мебель, теплая одежда, чашка вкусного чая или другого напитка – так для себя создаю уют и комфорт. Не знаю, как меня оценивают другие, но когда я кого-то приглашаю, гости не жалуются.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю по принципу привлекательности для меня, как на мне смотрится. Следую собственному стилю, не меняю его в зависимости от моды, но могу добавлять какие-то нюансы. Одежда должна скрывать недостатки фигуры и подчеркивать достоинства.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не очень часто готовлю. Придерживаюсь рецептов в целом, немного меняю нюансы. Другие чаще всего довольны.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Достаточно хорошо разбираюсь в цветах. Гармонируют, например, черный с красным, желтым, темно-синий и белый. Не гармонируют розовый и салатовый, красный и зеленый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь с чужим мнением, если оно совпадает с моим. Если нет, готов дискутировать, отстаивать свою точку зрения.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В стиле модерн. Современная мебель, техника, светлый цвет стен, большие окна, много света. Какие-то оригинальные детали. Делал бы совместно с дизайнером.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус, например, это вульгарная кричащая одежда, не сочетаемая по цветам. Я не против оригинальности, но в пределах допустимого. Доверяю своему вкусу, но выслушаю мнение близких мне людей.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу построить себя и других, хотя мне кажется себя мне построить сложнее. Могу надавить на другого методами морального прессинга, манипуляции.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это чаще всего беспочвенный, неожиданный агрессивный выпад. Могу совладать с собой и дать отпор, но иногда это бывает неожиданно и не успеваю быстро сориентироваться.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это близкие люди, с которыми легко и приятно. Чужие – непонятные мне люди, которых я не могу понять и принять.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В принципе, не часто нападаю сам, только в ответ или в защиту близких людей.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Вполне возможно занять чужую территорию, если например, она была раньше твоей. Или просто, когда тесно на своей собственной.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Лучший метод силовой борьбы – обратить силу противника против него же самого. Истощить его, а потом нанести решающий удар.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Отстаивать свое мнение и свои права, не давать себя и близких в обиду.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не считаю целесообразным сразу применять силу. Попробую решить конфликт иными способами, а силовой метод оставить напоследок.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Скорее всего, меня считают более сильным человеком, чем я считаю себя сам.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек – уверенный в себе, с лидерскими качествами. Сильный человек не будет применять силу впустую, он умеет ее контролировать. Сила – это власть, влияние. Люди могут слушаться кого-то по разным причинам, в том числе и по причине страха, но это не означает, что они будут слушаться именно сильного человека.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Считаю, что умею. Манипуляция, прессинг, возможно легкий шантаж.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это грубое, развязное, неуважительное поведение.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Сказал бы, что это неправильное поведение, неприятное другим людям, обижающее людей.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Взрослому человеку, не владеющими этическими нормами, скорее всего уже бесполезно что-либо обьяснять.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Больше уважения друг к другу, искоренить расовые и националистические конфликты.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На мой взгляд, это не оправдание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это привязанность, желание заботы, желание жертвовать ради этого человка. А вообще, это сложно выразить словами. Можно ли любить и наказывать? скорее всего нет, всегда можно обьяснить, что так не надо делать, другими способами.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я согласен в обоих случаях. Идеальным будет компромисс между двумя этими подходами.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание чужим проблемам. Надо стараться ощутить, когда сочувствие реально необходимо, а когда это обман, вранье и игра на ваших чувствах.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, нормы есть, например нормы отношений мужчины и женщины. Я придерживаюсь их, и считаю их правильными. Женщина должна оставаться женственной, нежной, мужчина должен быть сильным и заботливым, а не наоборот, как к сожалению бывает в наше время.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Считаю, что нельзя научиться умению общаться по книжкам. Это собственный опыт, умение общаться, интуиция, навыки коммуникабельности.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное отношение к людям – это то, как ты это чувствуешь. Это понятие субьективно, и у каждого свой взгляд.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - значит в соответствии с нормами морали, культурное, вежливое поведение. Аморально – соотвественно вразрез с этими нормами.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Выясню, почему человек негативен ко мне. Сам также могу выразить такое отношение в ответ, нежеланием общаться, игнорированием, сарказмом, издевками. Могу долго испытывать негатив к человеку, но чем дольше, тем меньше его степень. Скорее прощаю обиды, но не забываю конфликтные случаи, приведшие к ней.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Позитивно, конфликтов не было, общался много и с удовольствием. Один раз разозлился из-за назойливости человека, но смог сдержаться.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
В моем понимании это значит, что к детям нужно относится с заботой, оберегать их от страданий. Согласен с этим выражением, возможно с чуть меньшей категоричностью.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, эмоции нужны и важны в обществе, естественно позитивные. Неуместное выражение эмоций в обществе – это истерики, гнев.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции – тяжелый груз для человека, и по возможности стоит избегать их и пытаться отвлечься от них. Однако, они могут помочь в качестве импульса для активных действий.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Не всегда могу сдержать негативные эмоции, могу выказать это мимикой, жестами, тоном голоса. Другие не любят такого моего состояния.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Первичные простые реакции, которые чаще всего являются наигранными. Эмоции также могут быть глубокими.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Негативные – неправильные, позитивные – правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое эмоциональное состояние может легко поменяться как в одну, так и в другую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Эмоциональный взрыв, всплеск наружу. Например, супружеский скандал с криками и битьем посуды.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да, не люблю быть неискренним
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю свое настроение и достаточно тонко чувствую чужое.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Сам скорее всего нет, это состояние может вызвать напоминание о чем-то неприятном, неудачный день.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Если смогу отвлечься, то скорее всего недолго. Даже если на смогу овлечься сразу, утром следующего дня все проходит.
- Как из него выходите?
Интересное, увлекательное занятие.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Такое негативное состояние? Вряд ли.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Иногда чувствую себя опустошенным, но чаще всего без последствий.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное эмоциональное состояние – позитивное, спокойное или с воодушевлением. Соотвествует внешнему проявлению.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – позитивно, в противном случае нет.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Людей меняет окружение, возраст, жизненный опыт. Главное – не относится к другим свысока, это самое неприятное изменение для человека.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скорее да, все события нам даются для того, чтобы получить некий жизненный опыт.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы моего знака не соотвествуют реальности для меня. Гаданиям не верю. Но верю в удачу и счастливую случайность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, могу, на интуитивном уровне это вполне реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Чувствую его, ощущение меняется в зависимости от степени загруженности дня. Могу убивать время, хотя часто жалею об этом после.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если это приятное событие – то и ожидание приятное. А в целом ожидание утомительно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь в предсказаниях и не верю им.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сам очень редко опаздываю, и негативно отношусь к опозданиям других. Считаю это признаком эгоизма и неуважения к тому, с кем назначена встреча.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Собираюсь или уже двигаюсь на встречу, зависит от расстояния.
b) осталось 5 минут до прихода,
Чаще всего уже на месте, жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Пока не предпринимаю никаких действий, жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Не доволен, звоню этому человеку.
e) и дальше все нет…
Перезваниваю снова, злюсь, раздражаюсь. Могу даже уйти.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в счастье, получении удовольствия от жизни. Счастье для всех заключается в разном, поэтому смысл тоже немного отличается.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Любить, уважать друг друга. Каждый должен заниматься любимым делом.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Первые два варианта, в меньшей степени полагаться на чужое мнение. Логика и чутье примерно поровну.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу понять человека по поведению, эмоциям, внешнему виду. Чувствую это на интуититвном уровне, но чаще всего оказываюсь прав в своих догадках. Полность сделать вывод о человеке смогу после определенного времени общения с ним.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Для меня интересным человека делает ум, чувство юмора, коммуникабельность, честность, открытость, искренность, умение рассказывать и слушать собеседника.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; любое аргуменированное мнение, честное и доброжелательное
2) несправедливыми; категоричное неаргуменитрованное мнение
3) обидными; откровенное хамство, издевательство
4) странными. нелогичное и бредовое
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это умение представить, вообразить что-то. У всех людей есть фантазия, но развита она в разной степени. Я считаю, что обладаю яркой фантазией, могу представить себе многое и с головой погрузиться в свои фантазии.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Активность, коммуникабельность, обучаемость, стремление узнать новое, креативность, честность, открытость. Это позволяет достичь успеха практически в любом деле и легко продвигаться по карьерной лестнице.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, жадность, трусость, злость, гордыня, самоуверенность – эти качества не позволяют человеку развиваться и толкают его на ошибки.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
В данный момент, мне кажется что успешным быть важнее, но эти качества должны быть уравновешены. Одно качество не гарантирует другое, есть множество примеров хорощих, но не успешных людей и плохих, но добившихся многого.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Мне нравится выделяться стилем, поведением, не хочется быть «серой массой». Но человек не должен чрезмерно выпячивать это и гордиться этим. Можно быть не таким как все, но не стоит делать непохожесть целью в жизни.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я согласен с этим утверждением. Все идеи воспринимаются по разному разными людьми. Но в целом идею нужно судить по результату применения ее на практике и в реальной жизни.