Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
Помогите, пожалуйста, сомнения заели.
вроде бы, тим определён, но чувствую себя внезапно совершенно странно и не могу разобраться, что за хрень творится.
вот не хотела свой тим раскрывать, чтобы уж без отклонений и непредвзято.
ну помогите, а, ну что вам стоит? А мне равновесия душевного прибавится...
Анкета 3БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - рассматривание сначала общей картины, а потом отдельных её деталей
от частного к общему - изучение деталей, как частей целого.
пример: костюм человека. От частного к общему - когда оглядываешь каждую деталь одежды, оцениваешь, а потом смотришь, как они выглядят в сочетании. И наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это чётко, без лишних эмоций и последовательно по сути вопроса.
Честно говоря, не особенно задумывалась на эту тему.
Для того, чтобы структурировать мысли и перевести их в чёткую речь по сути мне нужно сосредоточиться и выкинуть из головы все лишние мысли. но это сложно. очень.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
циферблат разделён на 12 частей цифрами, которые обозначают отрезки по пять минут или один час.
точно так же один час можно разделить на 12 промежутков по пять минут, и на шестьдесят по одной. кто-нибудь понял?
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это определённый образ поведения, которому нужно подчиняться, чтобы не схлопотать люлей на свою пятую точку.
Тем правилам, которые обоснованы жизненным опытом. Или рациональны в определённой ситуации.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это вертикальная структура, основанная на ответственности верхнего звена за нижиние в социальном плане и главенства верхнего звена над нижним в иных структурах.
Нужно. Это во многом облегчает процесс организации любого дела. Но в личных отношениях может споровоцировать негативное развитие событий.
Слово "иерархия систем" упорно ассоциируется с компьютерными базами данных и мозг зависает, требуя перезагрузки.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция для меня - это последовательность действий с чётко расписанными указаниями. Потому что к инструкции я обращаюсь только в случае, если "метод тыка". И поэтому инструкция мне нужна чёткая, ясная, пошаговая. Сама я могу написать инструкцию касательно действий в той ситуации, в которой хорошо разбираюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
честно говоря, вообще не понимаю, в чём смысл этого высказывания. Для меня свобода в отсутствии каких-либо ограничений. И иную свободу понять мне сложно. Хотя, законы, в любом случае, стоит учитывать. Не как ограждение,а как рамки, за которые можно выйти.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность, для меня - это система.
Цепочка фактов, дополняющих друг друга по мере планомерного продвижения от одного к другому и порождающая из себя правильность. Не совсем поняла, где тут узкийй и широкий смысл.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность в районе "ниже". Сложно составить себя сосредоточиться на продвижении вместо того, чтобы выцепить ключевые факты и выстроить систему
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
ну, если судить из того, что я написала в этом пункте - оно как-то неправдоподобно выглядит. на бумаге последовательность действий укладываетс якуда проще, чем в реальности.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, когда это не повлечёт за собой негативных последствий.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы одну и ту же работу могли выполнять разные люди,без потерь качества.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Да, необходимо.
Сначала по жанрам, а внутри жанра - по алфавиту(фамилии автора) внутри серии одного автора - по хронологии.
всегда раздражало то, что в магазинах книг их расставляют как попало - искать задолбаешься.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Оба выражения могут быть верными в любой системе коордлинат, если их параметры совпадают, но в обеих задачах не дано необходимых условий для её верности. Но и не исключают и того, что А и С могут являться одним.
Если мы имеем ввиду буквы - первое изречение однозначно не будет верным, потому что А и С - разные буквы.
Если под буквами обозначено что-то конкреиное - например, координаты - изречение не будет верным, если только эти две буквы не обозначают одно и то же. Но этого мы не знаем.
со вторым выражением примерно так же, но есть и разница - здесь уже подразумеваются числа, либо промежутки. Здесь вероятность верности выражения повышается.
Выбрала именно это, потому что задача - это интереснее, чем все остальные задания.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
только когда её слишком много или требуется слишком ответственное решение.
Для того чтобы уложить в своё мировосприятие, проанализировать, понять и научитьтся применять.
Как принято - понятия не имею. Не задумывалась.
Чаще всего, расписываю всю известную информацию в виде схемы/таблицы и ищу связи между отдельными фактами.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это процесс создания чего-либо или изменения этого чего-то в соответствии с требуемыми параметрами.
а в другом смысле - работа - процесс добычи денег, связанный с изматывающей в процессе деятельностью.
Работа в первом смысле нужна для самореализации, осознании своего места в этом мире.
во втором - для выживания.
Критерии... Если работа не вызывает нареканий ни у меня, ни у окружающих - она выполнена хорошо.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
качество не должно идти в ущерб количеству.
Цена зависит от качества в плоскости конкуренции и ресурсов, затраченных на производство.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Как принято? стандарты существуют, в общем-то.
Я определяю сообразно ситуации.
Я обращаю на него внимание не в первую очередь: меня больше интересует удобство в использовании, практичность в данной ситуации. а вот качество начинает интересовать куда позже - когда вещь уже куплена.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую, что надо бы закончить, но некогда. Поэтому стараюсь любое дело довести до конца сразу, во избежание незавершения дела вообще.
Бывает. Довольно часто. Если меня отвлекли от работы больше чем на несколько минут - бывает тяжело снова настроиться и завершить неаконченное дело. Либо если дело потеряет смысл - зачем доводить его до конца и тартить лишние усилия, которые можно употребить на что-то более продуктивное.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Головоломка.
То, в чём я хорошо разбираюсь, но что перепутано и нужно привести это в порядок.
Как паззл. много перепутанных обрывков фактов, которые нужно сложить в цельную картину.
Либо редакция. Отлаживание чужих мыслей, доведление их до совершенства в выражении.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с ценами в других магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сначала спрошу, как правильно, тщательно запомню и буду делать так.
если мне сказали, что я делаю что-то не так, я спрошу, что именно и как правильно.
Если это повторяеся и мне говорят уже другое на тему той же работы, противореча прошлым указаниям, когда я делаю всё в соответствии с полученными инструкциями - я посылаю лесом и увольняюсь. Собственно, так я ушла с последнего места работы.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищение тем, что он делает. Потом некоторая зависть и просьба помочь, показать, как нужно делать, чтобы получалось лучше. Если лучше всё равно не получается - поиск того, что у него получается хуже и обмен работой: как итог - взаимовыгодное сотрудничество. Если оно невозможно - буду работать на максимуме своих способностей, утешая себя тем, что делаю всё, что могу.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне неудобно, что я отвлекаю человека от его дела ради своей проблемы, которая не так и важна, по сути, но сама я справиться не могу. И от этого чувство презрения к себе.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала узнаю, что для этого нужно, как это делается и какие ресурсы потребуются для её постройки. А потом поинтересуюсь: а почему именно пирамида и нельзя ли заменить её аналогом,требующим меньше затрат и усилий, но максимально удобным именно для тех целей, для которых мне нужна эта пирамида.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Плоды этого дела нужны больше, нежели какого-то иного. усилия долбжны быть оправданы целью.
К тому же, нужно продумать, а нельзя ли как-то облегчить задачу, изменить её так, чтобы приложение сил имело большую отдачу.
А когда всё будет достаточно оптимизировано - трудимся дальше. потому что сдаваться. когда так далеко зашёл просто обидно.
все люди ведут себя по-разному. сложно судить с такой широкой областью сравнения.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония. или ПРАВИЛЬНАЯ дисгармония - это когда один из элементов выбивается из гармоничной композиции, но только освежает её, а не превращает в бессмысленный хаос.
Меняется ли? хм... не наблюдала и не анализировала. Хотя, на любую вещь или явление можно смотреть с разных точек зрения.
ну, я с трудом понимаю, что является общепринятым пониманием красоты.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужина - тот, в облике которого прослеживается правильность. Который вписывается в обстановку, где находится. Он может быть одет в строгий костюм, может - в обыкновенные джинсы с косухой, но он будет смотреться органично, правильно. У него может быть не заправлена рубашка, могу быть расхлябанные ботинки, но в облике будет завершённость. Ну и гармония цветов тоже много значит.
Красиво одетая женщина - да, тут, в принципе, критерии оценки на основании того, как одежда корректирует её фигуру. Красиво одетая женщина скрадывает одеждой свои недостатки и делает акцент на достоинствах в большей или меньшей степени, но тут стоит сделать упор на том, что во всём должно быть чувство меры. В облике красиво одетой женщины будет та же гармония,правильность, изящество. Тщательно подобранные цветовые сочетания и индивидуальность.
Суть красоты именно в гармонии, в том, что она приятна глазу. поэтому понятие красоты может быть самым разнообразным.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
если честно - понятия не имею. Все люди разные и каждый меряет по-своему. И загонять красоту в какие-то рамки по меньшей мере глупо.
с другой стороны, шаблоны есть - от них никуда не денешься. опять же - тот самый шаблон 90/60/90.
но, как я заметила, многие люди, восхищаясь такой красотой, предпочитают, чисто подсознательно, совершенно других девушек. А кое-кто и вовсе отрицает такую постановку вопроса.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
уют - это, прежде всего, спокойная атмосфера, которая позволяет расслабиться и получать удовольствие от нахождения в определённом месте или компании. Комфорт - это удобство физическое.
я создаю комфорт с помощью удобных вещей, мягкости и сумрака. уют - расслабляющей беседой обо всём и ни о чём.
разные люди - по-разному. Многих смущает сумрак, кого-то бессмысленный трёп. У каждого своё понимание таких понятий. и не мне его менять. Вполне достаточно того, что мне и тем, чьё мнение для меня важно, уютно рядом со мной.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Представляю, что я хочу, выцепляю взглядом то, что похоже на нужную мне вещь, меряю, анализирую, удобна ли она,смотрю, как она сидит и выглядит на мне(вот здесь чаще всего мне нужна помощь), если подходит - покупаю.
Моде? никогда не понимала, что это такое и зачем оно надо. Удобно, хорошо выглядит на мне, нравится - и какая разница, модное оно или нет?
Представляю или просто меряю и смотрю - это видно.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
на волне вдохновения. ПОлучается почти всегда хорошо. За исключением моментов, когда отвлекаюсь - тогда оно либо пересолено, либо пригорело.
Рецепты? их я придерживаюсь, только готовя в первый раз незнакомое блюдо. Причём, как только разбираюсь, для чего нужен каждый компонент, необходимый для готовки - начинаю импровизировать. И получается очень даже здорово.
Мои хэксперименты в подавляющем большинстве случаев народу нравятся.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
положил рядом - посмотрел. Вот и вся проверка. Только пестроты не люблю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Сначала сама посмотрю, как это выглядит, оценю, и не факт, что поделюсь своим мнением. В любом случае, своего навязывать не буду.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
я могу рассказать как я оформила бы. Потому что на практике такой возможности не было.
всё зависит от предназначения комнаты.
скорее всего, если помещение большое и нужно сделать что-то,чего я не умею - доверила бы кому-то другому. с другой стороны, оформление своей комнаты вряд ли доверила бы кому-то ещё.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
когда вижу в его одежде фейерверк или слишком нарочитую показушность.
Например, девушка в сапогах на тоненьких шпильках и в широких джинсах, накрашенная до вульгарщины.
или парень в чёрных очках, в плаще с меховыми вставкам и чёрной коже посреди лета.
я спрашиваю совета насчёт своего внешнего вида в определённой одежде. в остальном не считаю, что мне нужны советы.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя - закрыть глаза, сосредоточиться и мысленными пинками. Потому что НАДО.
Других - убедить в своём праве их строить и доступными методами объхяснить, что вот это и это в данной ситуации - самый правильный выход.
Надваить? Да. Хотя бывает сложновато подавить голос совести, которая убеждает, что человек волен распоряжаться собой по своему усмотрению
как-как... Морально. Заряжаю остальныъх своей уверенностью в правильности поступков.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это когда меня заставляют делать что-то, что я не считаю правильным и обоснованным в данной ситуации.
Внутри поднимается чувство протеста и требует надавать по морде обидчику. Но чаще всего сдерживаюсь и посылаю... лесом.
Морально - сложно. Потому что это причинит человеку неудобство. Но если задели до такой степени, что это перестало иметь первостепенное значение - отпор дам. Да таой, какого от себя сама не ожидала.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"свои" - это те, благополучие и довольство жизнью которых являются важнейшей составляющей жизни. И которым доверяешь безоговорочно. в разумных пределах.
"чужие" - это все остальные.
Свой может стать чужим, если серьёзно подорвёт доверие к себе. Причинит боль, что ему, по умолчанию, сделать проще, чем всем остальным.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
окружение
прямое нападение
заключение в ловушку
Разделение противника
Могу, разумеется, но мне куда больше нравится исключить нападение и решить всё, не вступая в открытый конфликт
Когда нет возможности свести открытую конфронтацию к нулю окольными путями.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
когда на своей места нет. либо когда она свободна.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ослабление противника, обезаруживание и убеждение в том, что ему со мной не тягаться.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если кто лезет не туда - сохранять нейтралитет и мягко намекать, что его сюда не звали. Если не понимает - в морду.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стою на своём, не позволяя никому посягать на мою независимость.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Понятия не имею, кем меня считают. Точнее, это настолько расплывчато, что не могу судить точно.
Я сильная, когда мне это нужно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Уверенность в себе, стержень и авторитет. Он спокоен и не петушится. Сила не в том, чтобы бросаться на баррикады а в том, чтобы уметь отстоять свою территорию.
Люди слушаются того, в ком уверены.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Психологически. Ну, или подвести человека к мысли, что он сам этого хочет. Показать ему, что если он чего-то не сделает - ему будет плохо. И не я тому виной.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это неуважение того, с кем общаешься. Принижение его в сравнении с собой. Хамить можно только тому, кого считаешь по умолчанию хуже себя.
Никогда не думала об общественном мнении на эту тему.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
это когда ты говоришь с кем-то так, как будто разговариваешь со своим псом.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
эм... не знаю*пожала плечами*
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Толерантности больше ко всему новому. Каждый человек сам решает, как ему поступать и никто не вправе ему в этом мешать, пока это не задевает напрямую других людей. Например, рокер волен одеваться и вести себя так, как считает нужным, пока он не лезет драться или не хамит человеку, которому наступил на ногу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
думаю, что нет. Человеку стоит минимально, хотя бы, подстраиваться под общество, в котором он находится.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь разная бывает - у неё оттенков тысячи.
Любить и наказывать - можно. Если знаешь, что от этого человек станет лучше.Что это поможет ему в какой-то сложной ситуации.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я бы предпочла немецкое. В конце концов, это - мой дом. Моё личное пространство. И гостю позволено ровно столько, сколько я могу ему позволить, не вызывая у себя дискомфорта. Потому что гость уйдёт, а мне тут ещё жить.
Моя семья придерживается традиций, скорее, "всё для гостя"
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствите - это понимание человека, его проблем. И помощь, по мере сил.
его я проявляю, если человеку плохо или тяжело. А если он ноет и жалуется, вместо того, чтобы искать выход... тут его надо просто пропнуть, с моей точки зрения.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Какие-то нормы, определённо существуют: уважение к старшим, например, или вежливость в общении с незнакомыми людьми. С моей точки зрения, правила стоит соблюдать, пока их соблюдает человек, с которым вы общаетесь. если он перестал это делать, то и вы, в общем-то, не обязаны.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно ещё и живое общение с людьми. Нормы меняются. особенно в современном мире и в различных ситуациях нужно вести себя по-разному - иначе могут неправильно понять.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по отношению к вам людей.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально? аморально? в сущности, оба этих понятия субъективны и зависят от человека, который их оценивает, поэтому, мне кажется. что чёткого определения здесь нет. я понимаю аморальное под воздействием людей своим поведением на окружающих, которые на это не подпистывались.
Меня, само собой. многие осудят, но мне не кажется столь уж предосудительным, например, хождение голышом по улицами. Ну пускай ходит человек, раз ему так удобнее. только на других пусть не бросается и не срывает одежду.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
проявляет - ну и пускай идёт, откуда пришёл - мне как-то до лампочки его выкрутасы. вполне устраивает то, что я сама себя люблю, ценю и уважаю. Если я не права - я извинюсь. Но бегать на цыпочках,требуя внимания - это не по мне.
Самое яркое проявление моего негативного отношения - игнор. Ну и пакости мелкие, само собой - как без этого.
Ну, в сущности, на человека мне плевать, если он недостаточно для этого близкий. Проходит по грани сознания, не цепляя.
Не умею обижаться дольше месяца. Но это если совсем уж довести и смертельно обидеть. обычно уже через неделю как будто ничего и не было.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошо: ни с кем не поссорилась, посмеялась, пошутила, поговорила...
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это значит, что чем захватывать мир - лучше бы о детях позаботились, которым этот мир достанется.
нет, не разделяю. Потому что дети разные бывают. Есть отдельные капризные индивидуумы, которые ревут просто так, чтобы обратить на себя внимание, когда у родителей просто возможности нет посвящать им 24 часа своего времени.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если они не причиняют неудобства окружающим.
Например, громко рыдать посреди улицы, когда можно уйти в уголок и там успокоиться.Или ржать на весь класс во время урока.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В ситуациях, когда необходимо что-то получить и другими средствами этого никак не достигнуть.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я молча смотрю или рычу. очень редко ору, доказывая своё мнение.
выглядит неприглядно.
другие говорят, что это выглядит так, как будто сама себя без ножа режу. Это почти цитата. "такое чувство, что тебе самой больно оттого, что ты это делаешь, но выхода не видишь другого, поэтому продолжаешь"
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Которые отражаются на лице. Мимолётные. Как посмеяться шутке, например.
Глубокие. Которые задевают что-то глубоко внутри
Фоновые. которые на дне сознания долгое время: дни, сутки,месяцы...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
а бывают правильные и неправильные? Оо
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Подумать о чём-то, что вызывает нужные эмоции. Представить. Представить, что будет, если сделать что-то определённым образом.Почувствовать, как на это отреагирует человек, для которого всё это делалось.
в грустную легче. но могу и порадоваться
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это истерика.
у меня это происходит редко - когда всё достанет, разочаруюсьт в важных для меня вещах и кто-то до кучи наступит на больную мозоль.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
обычно, стараюсь показывать ровное эмоциональное состояние. Когда радуюсь - радуюсь искренне, изо всех сил.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Своё - иногда, когда это имеет значение. У других - очень часто могу до ньюансов почувствовать. Важно, чтобы оно находилось выше отметки "нормально"
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
могу.даже очень легко, к сожалению. а вот вылезти сложновато.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
пока не выколупаюсь
- Как из него выходите?
новые впечатления, общение, общение. общение.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
да, иногда, когда в одиночестве слушаешь что-то типа канцлера Ги и всё уходит на задний план.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
по-разному бывает
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойно-меланхоличное. Периодически - приподнятое.
Не всегда. когда я позволяю ему соответствовать.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Положительно! Даже боее чем. Когда они приятные.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Отношение людей друг к другу и окружающему миру изменяется.
как к неизбежности.
не знаю даже, не особо интересовалась
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
ну, я так посмотрела... В итоге - да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу - да. Но удача, как стечение обстоятельв.
гороскопы, гадания... оно, конечно, прикольно, но ничем не обусловлено.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну, если достаточно информации - почему нет?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Стихия ещё одна. Река такая...
Неа, просто пропускаю мимо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело и хочется, чтобы поскорее.
Ели неизвестно точное время - намного легче. Можно не терзаться и спокойно заниматься чем-то другим. И тут оно - бац - и пришло.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
А зачем? сама всё знаю.Порой и хотелось бы не знать - да не получается.
к тому же, "закончится" - понятие очень условное.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю только если хочу опоздать. или если знаю, что опоздание никак не скажется на результате мероприятия и отношении ко мне людей.
Опозданий чужих не люблю.Вообще не люблю ждать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
и чё я так рано прихала? ОО
b) осталось 5 минут до прихода,
О, ещё нет... Посидим, подождём... чем бы заняться?
c) время пришло, а его (ее) нет,
Так, ну и где заблудилась?
Звоню, пишу, интересуюсь.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Гррррррр. из принципа дождусь и надавлю на совесть
e) и дальше все нет…
ну и иди к лдешему, пойду по своим делам
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, он есть, но для каждого свой. для меня он в достижении совершенства. Во всём, что для меня важно.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Для каждого человека счастье своё. Так что счастье для всех - невозможно в принципе.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На своё и только на своё.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Это видно сразу. По манере держаться. по взгляду, по голосу... Мимика, жесты, внешний вид, отношение к вам... Всё это говорит о человеке столько, что первое впечатление может оказаться весьма точным.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
спокойствие, внимание,рассудительность, ответственность, доброжелательность, готовность к авантюрам.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; Вредное, ехидное создание, склонное к депрессии
2) несправедливыми; безответственная
3) обидными; дура,
4) странными. прирождённый лидер.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это способность оторваться от материального мира и создать свой, непохожий на этот, но достаточно реальный,чтобы он был пригоден для жизни.
У некоторых она буксует. они не могут придумать чего-то своего, только по-разному кобинировать то, что уже есть.
Создавать миры я могу, но порой без опоры это не выходит. раньше выходило.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремлённость и увереность в себе, потому что без этого он никогда не достигнет того, что ему действительно нужно.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
неуверенность, слабость, безответственность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. Просто потому что успешный человек не всегда так любим, как хороший. К тому же... Хороший человек - ону же по-своему успешный.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
А все люди разные. Все сильно отличаются чем-то, и можно только радоваться тому, что в тебе есть черта, выделяющая тебя из толпы. Но, с другой стороны, выделяться горбом или чрезмерно раздутым эгоцентризмом - далеко не так здорово, как очаровательной улыбкой или харизмой
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Действительно, не обязательно. правильность, порой, закрывает дорогу тому, что может сделать мир лучше.
вроде бы, тим определён, но чувствую себя внезапно совершенно странно и не могу разобраться, что за хрень творится.
вот не хотела свой тим раскрывать, чтобы уж без отклонений и непредвзято.
ну помогите, а, ну что вам стоит? А мне равновесия душевного прибавится...
Анкета 3БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - рассматривание сначала общей картины, а потом отдельных её деталей
от частного к общему - изучение деталей, как частей целого.
пример: костюм человека. От частного к общему - когда оглядываешь каждую деталь одежды, оцениваешь, а потом смотришь, как они выглядят в сочетании. И наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это чётко, без лишних эмоций и последовательно по сути вопроса.
Честно говоря, не особенно задумывалась на эту тему.
Для того, чтобы структурировать мысли и перевести их в чёткую речь по сути мне нужно сосредоточиться и выкинуть из головы все лишние мысли. но это сложно. очень.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
циферблат разделён на 12 частей цифрами, которые обозначают отрезки по пять минут или один час.
точно так же один час можно разделить на 12 промежутков по пять минут, и на шестьдесят по одной. кто-нибудь понял?
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это определённый образ поведения, которому нужно подчиняться, чтобы не схлопотать люлей на свою пятую точку.
Тем правилам, которые обоснованы жизненным опытом. Или рациональны в определённой ситуации.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это вертикальная структура, основанная на ответственности верхнего звена за нижиние в социальном плане и главенства верхнего звена над нижним в иных структурах.
Нужно. Это во многом облегчает процесс организации любого дела. Но в личных отношениях может споровоцировать негативное развитие событий.
Слово "иерархия систем" упорно ассоциируется с компьютерными базами данных и мозг зависает, требуя перезагрузки.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция для меня - это последовательность действий с чётко расписанными указаниями. Потому что к инструкции я обращаюсь только в случае, если "метод тыка". И поэтому инструкция мне нужна чёткая, ясная, пошаговая. Сама я могу написать инструкцию касательно действий в той ситуации, в которой хорошо разбираюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
честно говоря, вообще не понимаю, в чём смысл этого высказывания. Для меня свобода в отсутствии каких-либо ограничений. И иную свободу понять мне сложно. Хотя, законы, в любом случае, стоит учитывать. Не как ограждение,а как рамки, за которые можно выйти.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность, для меня - это система.
Цепочка фактов, дополняющих друг друга по мере планомерного продвижения от одного к другому и порождающая из себя правильность. Не совсем поняла, где тут узкийй и широкий смысл.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность в районе "ниже". Сложно составить себя сосредоточиться на продвижении вместо того, чтобы выцепить ключевые факты и выстроить систему
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
ну, если судить из того, что я написала в этом пункте - оно как-то неправдоподобно выглядит. на бумаге последовательность действий укладываетс якуда проще, чем в реальности.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, когда это не повлечёт за собой негативных последствий.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы одну и ту же работу могли выполнять разные люди,без потерь качества.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Да, необходимо.
Сначала по жанрам, а внутри жанра - по алфавиту(фамилии автора) внутри серии одного автора - по хронологии.
всегда раздражало то, что в магазинах книг их расставляют как попало - искать задолбаешься.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Оба выражения могут быть верными в любой системе коордлинат, если их параметры совпадают, но в обеих задачах не дано необходимых условий для её верности. Но и не исключают и того, что А и С могут являться одним.
Если мы имеем ввиду буквы - первое изречение однозначно не будет верным, потому что А и С - разные буквы.
Если под буквами обозначено что-то конкреиное - например, координаты - изречение не будет верным, если только эти две буквы не обозначают одно и то же. Но этого мы не знаем.
со вторым выражением примерно так же, но есть и разница - здесь уже подразумеваются числа, либо промежутки. Здесь вероятность верности выражения повышается.
Выбрала именно это, потому что задача - это интереснее, чем все остальные задания.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
только когда её слишком много или требуется слишком ответственное решение.
Для того чтобы уложить в своё мировосприятие, проанализировать, понять и научитьтся применять.
Как принято - понятия не имею. Не задумывалась.
Чаще всего, расписываю всю известную информацию в виде схемы/таблицы и ищу связи между отдельными фактами.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это процесс создания чего-либо или изменения этого чего-то в соответствии с требуемыми параметрами.
а в другом смысле - работа - процесс добычи денег, связанный с изматывающей в процессе деятельностью.
Работа в первом смысле нужна для самореализации, осознании своего места в этом мире.
во втором - для выживания.
Критерии... Если работа не вызывает нареканий ни у меня, ни у окружающих - она выполнена хорошо.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
качество не должно идти в ущерб количеству.
Цена зависит от качества в плоскости конкуренции и ресурсов, затраченных на производство.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Как принято? стандарты существуют, в общем-то.
Я определяю сообразно ситуации.
Я обращаю на него внимание не в первую очередь: меня больше интересует удобство в использовании, практичность в данной ситуации. а вот качество начинает интересовать куда позже - когда вещь уже куплена.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую, что надо бы закончить, но некогда. Поэтому стараюсь любое дело довести до конца сразу, во избежание незавершения дела вообще.
Бывает. Довольно часто. Если меня отвлекли от работы больше чем на несколько минут - бывает тяжело снова настроиться и завершить неаконченное дело. Либо если дело потеряет смысл - зачем доводить его до конца и тартить лишние усилия, которые можно употребить на что-то более продуктивное.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Головоломка.
То, в чём я хорошо разбираюсь, но что перепутано и нужно привести это в порядок.
Как паззл. много перепутанных обрывков фактов, которые нужно сложить в цельную картину.
Либо редакция. Отлаживание чужих мыслей, доведление их до совершенства в выражении.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с ценами в других магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сначала спрошу, как правильно, тщательно запомню и буду делать так.
если мне сказали, что я делаю что-то не так, я спрошу, что именно и как правильно.
Если это повторяеся и мне говорят уже другое на тему той же работы, противореча прошлым указаниям, когда я делаю всё в соответствии с полученными инструкциями - я посылаю лесом и увольняюсь. Собственно, так я ушла с последнего места работы.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищение тем, что он делает. Потом некоторая зависть и просьба помочь, показать, как нужно делать, чтобы получалось лучше. Если лучше всё равно не получается - поиск того, что у него получается хуже и обмен работой: как итог - взаимовыгодное сотрудничество. Если оно невозможно - буду работать на максимуме своих способностей, утешая себя тем, что делаю всё, что могу.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне неудобно, что я отвлекаю человека от его дела ради своей проблемы, которая не так и важна, по сути, но сама я справиться не могу. И от этого чувство презрения к себе.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала узнаю, что для этого нужно, как это делается и какие ресурсы потребуются для её постройки. А потом поинтересуюсь: а почему именно пирамида и нельзя ли заменить её аналогом,требующим меньше затрат и усилий, но максимально удобным именно для тех целей, для которых мне нужна эта пирамида.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Плоды этого дела нужны больше, нежели какого-то иного. усилия долбжны быть оправданы целью.
К тому же, нужно продумать, а нельзя ли как-то облегчить задачу, изменить её так, чтобы приложение сил имело большую отдачу.
А когда всё будет достаточно оптимизировано - трудимся дальше. потому что сдаваться. когда так далеко зашёл просто обидно.
все люди ведут себя по-разному. сложно судить с такой широкой областью сравнения.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония. или ПРАВИЛЬНАЯ дисгармония - это когда один из элементов выбивается из гармоничной композиции, но только освежает её, а не превращает в бессмысленный хаос.
Меняется ли? хм... не наблюдала и не анализировала. Хотя, на любую вещь или явление можно смотреть с разных точек зрения.
ну, я с трудом понимаю, что является общепринятым пониманием красоты.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужина - тот, в облике которого прослеживается правильность. Который вписывается в обстановку, где находится. Он может быть одет в строгий костюм, может - в обыкновенные джинсы с косухой, но он будет смотреться органично, правильно. У него может быть не заправлена рубашка, могу быть расхлябанные ботинки, но в облике будет завершённость. Ну и гармония цветов тоже много значит.
Красиво одетая женщина - да, тут, в принципе, критерии оценки на основании того, как одежда корректирует её фигуру. Красиво одетая женщина скрадывает одеждой свои недостатки и делает акцент на достоинствах в большей или меньшей степени, но тут стоит сделать упор на том, что во всём должно быть чувство меры. В облике красиво одетой женщины будет та же гармония,правильность, изящество. Тщательно подобранные цветовые сочетания и индивидуальность.
Суть красоты именно в гармонии, в том, что она приятна глазу. поэтому понятие красоты может быть самым разнообразным.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
если честно - понятия не имею. Все люди разные и каждый меряет по-своему. И загонять красоту в какие-то рамки по меньшей мере глупо.
с другой стороны, шаблоны есть - от них никуда не денешься. опять же - тот самый шаблон 90/60/90.
но, как я заметила, многие люди, восхищаясь такой красотой, предпочитают, чисто подсознательно, совершенно других девушек. А кое-кто и вовсе отрицает такую постановку вопроса.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
уют - это, прежде всего, спокойная атмосфера, которая позволяет расслабиться и получать удовольствие от нахождения в определённом месте или компании. Комфорт - это удобство физическое.
я создаю комфорт с помощью удобных вещей, мягкости и сумрака. уют - расслабляющей беседой обо всём и ни о чём.
разные люди - по-разному. Многих смущает сумрак, кого-то бессмысленный трёп. У каждого своё понимание таких понятий. и не мне его менять. Вполне достаточно того, что мне и тем, чьё мнение для меня важно, уютно рядом со мной.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Представляю, что я хочу, выцепляю взглядом то, что похоже на нужную мне вещь, меряю, анализирую, удобна ли она,смотрю, как она сидит и выглядит на мне(вот здесь чаще всего мне нужна помощь), если подходит - покупаю.
Моде? никогда не понимала, что это такое и зачем оно надо. Удобно, хорошо выглядит на мне, нравится - и какая разница, модное оно или нет?
Представляю или просто меряю и смотрю - это видно.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
на волне вдохновения. ПОлучается почти всегда хорошо. За исключением моментов, когда отвлекаюсь - тогда оно либо пересолено, либо пригорело.
Рецепты? их я придерживаюсь, только готовя в первый раз незнакомое блюдо. Причём, как только разбираюсь, для чего нужен каждый компонент, необходимый для готовки - начинаю импровизировать. И получается очень даже здорово.
Мои хэксперименты в подавляющем большинстве случаев народу нравятся.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
положил рядом - посмотрел. Вот и вся проверка. Только пестроты не люблю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Сначала сама посмотрю, как это выглядит, оценю, и не факт, что поделюсь своим мнением. В любом случае, своего навязывать не буду.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
я могу рассказать как я оформила бы. Потому что на практике такой возможности не было.
всё зависит от предназначения комнаты.
скорее всего, если помещение большое и нужно сделать что-то,чего я не умею - доверила бы кому-то другому. с другой стороны, оформление своей комнаты вряд ли доверила бы кому-то ещё.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
когда вижу в его одежде фейерверк или слишком нарочитую показушность.
Например, девушка в сапогах на тоненьких шпильках и в широких джинсах, накрашенная до вульгарщины.
или парень в чёрных очках, в плаще с меховыми вставкам и чёрной коже посреди лета.
я спрашиваю совета насчёт своего внешнего вида в определённой одежде. в остальном не считаю, что мне нужны советы.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя - закрыть глаза, сосредоточиться и мысленными пинками. Потому что НАДО.
Других - убедить в своём праве их строить и доступными методами объхяснить, что вот это и это в данной ситуации - самый правильный выход.
Надваить? Да. Хотя бывает сложновато подавить голос совести, которая убеждает, что человек волен распоряжаться собой по своему усмотрению
как-как... Морально. Заряжаю остальныъх своей уверенностью в правильности поступков.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это когда меня заставляют делать что-то, что я не считаю правильным и обоснованным в данной ситуации.
Внутри поднимается чувство протеста и требует надавать по морде обидчику. Но чаще всего сдерживаюсь и посылаю... лесом.
Морально - сложно. Потому что это причинит человеку неудобство. Но если задели до такой степени, что это перестало иметь первостепенное значение - отпор дам. Да таой, какого от себя сама не ожидала.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"свои" - это те, благополучие и довольство жизнью которых являются важнейшей составляющей жизни. И которым доверяешь безоговорочно. в разумных пределах.
"чужие" - это все остальные.
Свой может стать чужим, если серьёзно подорвёт доверие к себе. Причинит боль, что ему, по умолчанию, сделать проще, чем всем остальным.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
окружение
прямое нападение
заключение в ловушку
Разделение противника
Могу, разумеется, но мне куда больше нравится исключить нападение и решить всё, не вступая в открытый конфликт
Когда нет возможности свести открытую конфронтацию к нулю окольными путями.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
когда на своей места нет. либо когда она свободна.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ослабление противника, обезаруживание и убеждение в том, что ему со мной не тягаться.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если кто лезет не туда - сохранять нейтралитет и мягко намекать, что его сюда не звали. Если не понимает - в морду.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стою на своём, не позволяя никому посягать на мою независимость.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Понятия не имею, кем меня считают. Точнее, это настолько расплывчато, что не могу судить точно.
Я сильная, когда мне это нужно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Уверенность в себе, стержень и авторитет. Он спокоен и не петушится. Сила не в том, чтобы бросаться на баррикады а в том, чтобы уметь отстоять свою территорию.
Люди слушаются того, в ком уверены.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Психологически. Ну, или подвести человека к мысли, что он сам этого хочет. Показать ему, что если он чего-то не сделает - ему будет плохо. И не я тому виной.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это неуважение того, с кем общаешься. Принижение его в сравнении с собой. Хамить можно только тому, кого считаешь по умолчанию хуже себя.
Никогда не думала об общественном мнении на эту тему.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
это когда ты говоришь с кем-то так, как будто разговариваешь со своим псом.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
эм... не знаю*пожала плечами*
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Толерантности больше ко всему новому. Каждый человек сам решает, как ему поступать и никто не вправе ему в этом мешать, пока это не задевает напрямую других людей. Например, рокер волен одеваться и вести себя так, как считает нужным, пока он не лезет драться или не хамит человеку, которому наступил на ногу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
думаю, что нет. Человеку стоит минимально, хотя бы, подстраиваться под общество, в котором он находится.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь разная бывает - у неё оттенков тысячи.
Любить и наказывать - можно. Если знаешь, что от этого человек станет лучше.Что это поможет ему в какой-то сложной ситуации.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я бы предпочла немецкое. В конце концов, это - мой дом. Моё личное пространство. И гостю позволено ровно столько, сколько я могу ему позволить, не вызывая у себя дискомфорта. Потому что гость уйдёт, а мне тут ещё жить.
Моя семья придерживается традиций, скорее, "всё для гостя"
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствите - это понимание человека, его проблем. И помощь, по мере сил.
его я проявляю, если человеку плохо или тяжело. А если он ноет и жалуется, вместо того, чтобы искать выход... тут его надо просто пропнуть, с моей точки зрения.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Какие-то нормы, определённо существуют: уважение к старшим, например, или вежливость в общении с незнакомыми людьми. С моей точки зрения, правила стоит соблюдать, пока их соблюдает человек, с которым вы общаетесь. если он перестал это делать, то и вы, в общем-то, не обязаны.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно ещё и живое общение с людьми. Нормы меняются. особенно в современном мире и в различных ситуациях нужно вести себя по-разному - иначе могут неправильно понять.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по отношению к вам людей.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально? аморально? в сущности, оба этих понятия субъективны и зависят от человека, который их оценивает, поэтому, мне кажется. что чёткого определения здесь нет. я понимаю аморальное под воздействием людей своим поведением на окружающих, которые на это не подпистывались.
Меня, само собой. многие осудят, но мне не кажется столь уж предосудительным, например, хождение голышом по улицами. Ну пускай ходит человек, раз ему так удобнее. только на других пусть не бросается и не срывает одежду.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
проявляет - ну и пускай идёт, откуда пришёл - мне как-то до лампочки его выкрутасы. вполне устраивает то, что я сама себя люблю, ценю и уважаю. Если я не права - я извинюсь. Но бегать на цыпочках,требуя внимания - это не по мне.
Самое яркое проявление моего негативного отношения - игнор. Ну и пакости мелкие, само собой - как без этого.
Ну, в сущности, на человека мне плевать, если он недостаточно для этого близкий. Проходит по грани сознания, не цепляя.
Не умею обижаться дольше месяца. Но это если совсем уж довести и смертельно обидеть. обычно уже через неделю как будто ничего и не было.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошо: ни с кем не поссорилась, посмеялась, пошутила, поговорила...
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это значит, что чем захватывать мир - лучше бы о детях позаботились, которым этот мир достанется.
нет, не разделяю. Потому что дети разные бывают. Есть отдельные капризные индивидуумы, которые ревут просто так, чтобы обратить на себя внимание, когда у родителей просто возможности нет посвящать им 24 часа своего времени.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если они не причиняют неудобства окружающим.
Например, громко рыдать посреди улицы, когда можно уйти в уголок и там успокоиться.Или ржать на весь класс во время урока.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В ситуациях, когда необходимо что-то получить и другими средствами этого никак не достигнуть.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я молча смотрю или рычу. очень редко ору, доказывая своё мнение.
выглядит неприглядно.
другие говорят, что это выглядит так, как будто сама себя без ножа режу. Это почти цитата. "такое чувство, что тебе самой больно оттого, что ты это делаешь, но выхода не видишь другого, поэтому продолжаешь"
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Которые отражаются на лице. Мимолётные. Как посмеяться шутке, например.
Глубокие. Которые задевают что-то глубоко внутри
Фоновые. которые на дне сознания долгое время: дни, сутки,месяцы...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
а бывают правильные и неправильные? Оо
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Подумать о чём-то, что вызывает нужные эмоции. Представить. Представить, что будет, если сделать что-то определённым образом.Почувствовать, как на это отреагирует человек, для которого всё это делалось.
в грустную легче. но могу и порадоваться
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это истерика.
у меня это происходит редко - когда всё достанет, разочаруюсьт в важных для меня вещах и кто-то до кучи наступит на больную мозоль.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
обычно, стараюсь показывать ровное эмоциональное состояние. Когда радуюсь - радуюсь искренне, изо всех сил.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Своё - иногда, когда это имеет значение. У других - очень часто могу до ньюансов почувствовать. Важно, чтобы оно находилось выше отметки "нормально"
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
могу.даже очень легко, к сожалению. а вот вылезти сложновато.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
пока не выколупаюсь
- Как из него выходите?
новые впечатления, общение, общение. общение.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
да, иногда, когда в одиночестве слушаешь что-то типа канцлера Ги и всё уходит на задний план.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
по-разному бывает
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойно-меланхоличное. Периодически - приподнятое.
Не всегда. когда я позволяю ему соответствовать.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Положительно! Даже боее чем. Когда они приятные.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Отношение людей друг к другу и окружающему миру изменяется.
как к неизбежности.
не знаю даже, не особо интересовалась
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
ну, я так посмотрела... В итоге - да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу - да. Но удача, как стечение обстоятельв.
гороскопы, гадания... оно, конечно, прикольно, но ничем не обусловлено.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну, если достаточно информации - почему нет?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Стихия ещё одна. Река такая...
Неа, просто пропускаю мимо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело и хочется, чтобы поскорее.
Ели неизвестно точное время - намного легче. Можно не терзаться и спокойно заниматься чем-то другим. И тут оно - бац - и пришло.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
А зачем? сама всё знаю.Порой и хотелось бы не знать - да не получается.
к тому же, "закончится" - понятие очень условное.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю только если хочу опоздать. или если знаю, что опоздание никак не скажется на результате мероприятия и отношении ко мне людей.
Опозданий чужих не люблю.Вообще не люблю ждать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
и чё я так рано прихала? ОО
b) осталось 5 минут до прихода,
О, ещё нет... Посидим, подождём... чем бы заняться?
c) время пришло, а его (ее) нет,
Так, ну и где заблудилась?
Звоню, пишу, интересуюсь.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Гррррррр. из принципа дождусь и надавлю на совесть
e) и дальше все нет…
ну и иди к лдешему, пойду по своим делам
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, он есть, но для каждого свой. для меня он в достижении совершенства. Во всём, что для меня важно.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Для каждого человека счастье своё. Так что счастье для всех - невозможно в принципе.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На своё и только на своё.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Это видно сразу. По манере держаться. по взгляду, по голосу... Мимика, жесты, внешний вид, отношение к вам... Всё это говорит о человеке столько, что первое впечатление может оказаться весьма точным.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
спокойствие, внимание,рассудительность, ответственность, доброжелательность, готовность к авантюрам.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; Вредное, ехидное создание, склонное к депрессии
2) несправедливыми; безответственная
3) обидными; дура,
4) странными. прирождённый лидер.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это способность оторваться от материального мира и создать свой, непохожий на этот, но достаточно реальный,чтобы он был пригоден для жизни.
У некоторых она буксует. они не могут придумать чего-то своего, только по-разному кобинировать то, что уже есть.
Создавать миры я могу, но порой без опоры это не выходит. раньше выходило.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремлённость и увереность в себе, потому что без этого он никогда не достигнет того, что ему действительно нужно.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
неуверенность, слабость, безответственность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. Просто потому что успешный человек не всегда так любим, как хороший. К тому же... Хороший человек - ону же по-своему успешный.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
А все люди разные. Все сильно отличаются чем-то, и можно только радоваться тому, что в тебе есть черта, выделяющая тебя из толпы. Но, с другой стороны, выделяться горбом или чрезмерно раздутым эгоцентризмом - далеко не так здорово, как очаровательной улыбкой или харизмой
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Действительно, не обязательно. правильность, порой, закрывает дорогу тому, что может сделать мир лучше.
@темы: определить ТИМ по описанию
В дневнике у вас есть пометка о Гексли. Если отталкиваться от него, то вариант Гамлета, к примеру, кажется более похожим. Оттенок Гексли как-то неявен.
Но это исключительно сторонний дилетантский взгляд.
Так лучше? *с надеждой*
а вообще - меня шкивает от Дюмы с Есем до Гамлета с Геком.
БЭ много, четырехмерная, ЧЛ в ценностях,
интроверт, сенсорик, БС хорошее понимание,
квестим. и ЧС есть.
Что скажете?
Shouichi Haku Yuki,
ОО...
уау... Нет, я не Драйзер, к счастью*улыбнулась* Иначе лучше понимала бы мать, которая является представителем этого ТИМа.
На тему интроверта - возможно, но не уверена.
Но я - абсолютно точно - интуит. Сенсорики не сшибают походя кучу вещей, не собирают все косяки и не приветствуют подбородком асфальт, замечтавшись о неведомой ерунде. И не забывают систематически выключать плиту/утюг/пылесос/пилот.
Бранд,
Kawaru-wan-wan,
А почему не Гексли, если не секрет?
Ну и тождики тоже разные бывают, а потом, даже если почти одинаковые все равно каждый считает, что он знает лучше, и что-то надо делать на волосок правее-левее, иначе неправильно, а тут уже чисто и мелкие индивидуальные различия и пребывание на одной территории, где начинают бессознательно "толкаться"
Сенсорики не сшибают походя кучу вещей, не собирают все косяки и не приветствуют подбородком асфальт, замечтавшись о неведомой ерунде.
Еще как
Shouichi Haku Yuki, ты не сенсорик или очень фиговый сенсорик, но не по тем причинам, которые сам перечислил, а потому уже хотя бы, что частенько личный комфорт игнорируешь. Плюс нет в тебе основательности, воздушный ты мой. Я за тобой в реале понаблюдал, и мы с тобой кошмар как отличаемся в быту, внешности и манере поведения. Наверное, это о чём-то говорит. Впрочем, если хочешь, могу даже на эту тему подробный отчёт выдать, когда время найду)
Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а... сколько нового о себе узнаёшь...*мечтательно*
*глаза загорелись* Жду! С нетерпением жду!!! Знаешь же, что люблю твои простынки!
*хихикает* и качает, как в лодке! и спится так, как нигде и никогда)
А книжка? А попутчики? а романтика, в конце концов?
Shouichi Haku Yuki, во-во, романтика ))
Асвиар, ещё один типировщик! Это для Дэни пример был) наглядный, так сказать, чтоб была ясна моя мысль) не надо теперь всех по этому пункту типировать, даже в шутку, окай? т.т Я люблю самолёты, вот уж воистину неудобный вид транспорта, особенно тот, что эконом-класс, и нифига я не интуит.
*разминает руки и красноречиво на него поглядывает* флуд прекращаем.
RenataRen,
Нифига: там-то, как раз, спокойно)