Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
Я совсем сбита с толку, совершенно не могу контролировать отношения с этим типом. Меня безумно восхищают эти люди, но как только доходит дело до более-менее близких отношений - все, коллапс мозга. Как заинтересовать Дона? Как понять, что ты Дону интересен? Допустимо ли на них давить, и если нет, то как выказывать свое недовольство ситуацией? Возможно ли пробить на ревность, ну и так далее. Хочется знать все от и до, я себе уже думалку сломала.

@темы: практика, Альфа, Дон Кихот, нужна помощь!

Комментарии
08.10.2012 в 15:47

И это пройдет..
по тегу походите. кажется, недавно был такой вопрос )))
08.10.2012 в 16:00

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Взяли Дона? Аккуратно и быстро положите его на место! Быстро положенный на место Дон не успеет понять, что его подобрали. Отделаетесь легким...
Как заинтересовать Дона?
Нет на этот вопрос четкого ответа. Интересны интересные и умные люди. А уж что под этим понимает конкретный Дон - это вопрос.
Как понять, что ты Дону интересен?
Зовет куда-то постоянно или часто. Рассказывает что-то, что Дону кажется интересным. Может звонить/писать и рассказывать час про коллекцию бабочек эпохи Возрождения (я к примеру). Советует книги, фильмы, места отдыха. Много, часто. При встрече садится рядом, садится сверху, трогает, обнимает, прижимается, шепчет в ухо, хихикает.
Это всё ДО того, как сам Дон осознал своё к вам отношение. Как только осознал, эффект может быть ровно противоположным.
Допустимо ли на них давить, и если нет, то как выказывать свое недовольство ситуацией?
Нет. Поймет, что давят и сбежит. Альфа, не давят у нас друг на друга. Обычными словами, прямо, без намеков. Намеков Доны не понимают, все шутки принимают за чистую монету. Хотите, чтобы писал смски? Скажите прямо, напомните несколько раз, похвалите после выполнения квеста.
Возможно ли пробить на ревность, ну и так далее.
Можно, но не нужно. Доны совершенно не умеют ревновать. В том плане, что сталкиваясь с этой ситуацией, они не знают, как себя вести. Поэтому высока вероятность, что Дон будет молча страдать и накручивать себя, убиваться в своей ничтожности и неспособности построить адекватные отношения. Будет сначала во всем обвинять вас, потом себя. Себя обвинять будет долго, со вкусом. От косвенных вопросов будет уходить, от прямых - впадать в панику. Будет тихо ненавидеть предмет, который стал поводом для ревности. Но будет его же жалеть. И эти два чувства будут разрывать Дона. При долгом нахождении в такой атмосфере Дон про себя принимает решение свалить и сваливает.
Возможны варианты, они зависят от полученного по аспекту опыта.
Я дон.
08.10.2012 в 16:04

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
молочные ребра,
да, подобные темы уже были, но мне не лень написать еще:

читать дальше
08.10.2012 в 16:08

И это пройдет..
вставлю свои 5 копеек.
если Дон вам симпатизирует, но по каким-то причинам не может определиться или вообще решил, что он верен кому-то там еще, а вы явно друг другу нравитесь очень-очень. То нарушать свое слово ему западло, а общаться хочется.
поэтому он начинает приезжать к вам в гости (или на встречу) та-дам! - со своим другом. Это чтобы встреча не зашла слишком далеко. Смешно бывает.
08.10.2012 в 16:12

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
l_ora, ага. Бывает, неосознанное "использование" других людей. Я это фиксирую, меня это раздражает, но по факту бороться сложно))

В любом случае, чем больше дон с вами делится и делает для вас интересного, тем больше вы ему нравитесь.
08.10.2012 в 16:16

И это пройдет..
Ешик, именно...в результате в какой-нибудь момент друг не может, а встреча уже запланирована... ну и... мыльный пузырь лопается и даже если ничего не случается в физическом плене,то все происходит на гормональном уровне)))
(это у меня отношения с Доном были в 2003 году. если не брать встреч, расставаний и других партнеров, наши внутренние отношения длились 5 лет)
08.10.2012 в 16:17

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Ужасы какие-то))) Очень неловкая ситуация
08.10.2012 в 16:32

Белка добрых намерений
молочные ребра, меня тоже неконтролируемо тянет к Донам =) После дуалов - самый любимый ТИМ =) Есть четырёхлетний опыт общения с несколькими, если что - задавайте дополнительные вопросы =)
Как заинтересовать Дона? Помимо того, что уже насоветовали - есть три беспроигрышных приёма:
- заинтересованно слушайте, что он Вам рассказывает, восхищайтесь (здесь главное - чтобы это было искренне. Но я полагаю, что если Вам нравится Дон, то и восхищение его идеями будет искренним) :rolleyes:;
- не стесняйтесь его БСить - угостите шоколадкой, поправьте шарф, усадите в удобное кресло;
- не обращайте внимания на его этические проколы - если он внезапно схамил или как-то неадекватно отреагировал на что-либо.
Доны очень это ценят.
Ну, к примеру, он к Вам такой вприпрыжку подлетел и рядом уселся, начал что-то рассказывать увлечённо, а Вы его - рраз! - и, излучая положительное к нему отношение, за ушком почесали. Ну например, да? Если ему будет неприятно - он прямо об этом скажет. Если же он замолчал/испуганно вскинул глаза/сказал глупость/etc. - не усиливайте неловкость, не извиняйтесь и не смущайтесь! Продолжайте спокойно улыбаться, делайте вид, что всё так и должно быть, и попросите продолжить рассказ. Если Вы действительно Дону симпатичны - он скоро сам за обнимашками будет приходить =3
Как понять, что ты Дону интересен? Ох, это сложный вопрос. Он действительно себя странно ведёт, когда влюбляется.
Допустимо ли на них давить, и если нет, то как выказывать свое недовольство ситуацией? Присоединюсь к вышесказанному: давить нельзя, недовольство выСказывать - словами, спокойно и, по возможности, аргументированно. Не логически, так этически. "Мне очень неприятно, когда ты так делаешь" - работает.
Возможно ли пробить на ревность - возможно, но не нужно =) Дон оценит, когда он у Вас единственный и неповторимый.

l_ora, если Дон вам симпатизирует, но по каким-то причинам не может определиться или вообще решил, что он верен кому-то там еще, а вы явно друг другу нравитесь очень-очень. То нарушать свое слово ему западло, а общаться хочется.
поэтому он начинает приезжать к вам в гости (или на встречу) та-дам! - со своим другом. Это чтобы встреча не зашла слишком далеко. Смешно бывает.

Воткстатида :facepalm:
08.10.2012 в 16:34

.над i.
У меня брат - Дон сферически-классический (мы с ним очень близки), а потому:
1. У него половина романов совершается в голове. Ибо он искренне считает, что выбирать стоит надолго. Ему нужен прежде всего партнер, друг, собеседник, со-мысленник, со-творец. Поэтому если вы ему нравитесь - он будет с вами гулять, узнавать, копать глубоко, провоцировать, общаться. Много общаться. Но при этом может не предпринимать НИКАКИХ физических и прочих действий - пока Дон не уверен, что вы - та-самая, можно - он будет анализировать и прикидовать.
2. При этом совершенно не обязательно, что если он с вами общается и что-то вам рассказывает - вы ему нравитесь именно в ЭТОМ плане. ) Смешно, что половина подруг моего брата искренни уверены, что он в них влюблен. Хотя он просто с ними общался (до того как не появилась девушка и тут почти все общение свелось к ней, с ней о ней и тп).
3. Ревность - не существует. Измена - не существует.
Все это чувства ВНУТРИ - если ты ревнуешь, то это ты неполноценен. Или ваши отношения давно пора выбросить на помойку. Другими словами: Дон не ревнует. И не изменяет. Если уж на то пошло.
4. Очень верный признак: если Дон вам говорит все, что думает, задирает, обижает или пытается вас "изменить", показать "истинный путь" и тп. Хохо, тогда вы ему точно нравитесь. При чем серьезно.
5. Как заинтересовать - быть самим собой. Они маски,уловки и тп - вообще не переносят на дух, у них на это как раз классический коллапс, взрыв и в итоге заканчивается все вскрытием мозга без анестезии. Если нравится - скажите прямо. Он все равно все решает не на гармонах, а в уме. :)
6. Давить и недовольство - Давить бесполезно, на них это просто не работает. интриговать - раздражает. Высказывать недовольство - ПРЯМО. Вот обсудить все, что происходит, проанализировать, признать собственные КОСЯКИ - это все дон делает легко и с удовольствием. Это контакт. Правда никто не говорит, что в итоге он поступит по-вашему. Нет. Он всегда поступает по-своему, но объяснить ПОЧЕМУ - не против.
7. Вообще, у Донов всегда есть причина почему они делают то или другое.

ПС. Тут еще момент, что брат у меня по ПЙ Августин (ЛЭФВ), то есть прокачан по логике и эмоциям.
А ваш Дон - кто? М? ж? А то там разница неплохая. )

Но общее все равно у них остается.
08.10.2012 в 16:52

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
Как заинтересовать Дона? быть интересным
Как понять, что ты Дону интересен? Дон вас внимательно слушает
Допустимо ли на них давить, и если нет, то как выказывать свое недовольство ситуацией?
давить нельзя! изложите свой взгляд: ( и Дон вам докажет что вы неправы)))
08.10.2012 в 16:58

.над i.
давить нельзя! изложите свой взгляд: ( и Дон вам докажет что вы неправы)))
)))) в цитатник)))
08.10.2012 в 19:28

Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
Зарница, Дон - мужчина. Просто когда я начинаю прямо говорить о том, что меня не устраивает, когда мы садимся и начинаем это обсуждать, у меня стойкое ощущение, что мы договор сели подписывать: так, пункт первый, пункт второ й, пункт третий, пришли к консенсусу, встречаемся в следующий раз там-то и во столько-то. Плюс к этому, он пугается на малейшее проявление недовольства, неужтомоячсстрашнаятакая:facepalm3:
Ешик, Это всё ДО того, как сам Дон осознал своё к вам отношение. Как только осознал, эффект может быть ровно противоположным
Вот просто мне кажется, что это мне нужен контакт с ним, встречи эти, и.т.д., при том, что вроде как мы состоим в отношениях. И это не тот случай, когда я думаю, что это так, а на самом деле совсем нет. Нормально ли такое отсутствие проявления инициативы? Стоит ли выжидать, пока сподобится на встречу, или делать все самой?
08.10.2012 в 19:47

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
молочные ребра,
у меня стойкое ощущение, что мы договор сели подписывать: так, пункт первый, пункт второй, пункт третий, пришли к консенсусу, встречаемся в следующий раз там-то и во столько-то.
т.е. со стороны это выглядит странно? :hmm:
Плюс к этому, он пугается на малейшее проявление недовольства, неужтомоячсстрашнаят
Дело не в вашей ЧС, а в его БЭ. Недовольство близкого человека чем-то в поведении Дона и в нем самом — это же нехилый пинок по болевой, это "ааааа что я делаю не так я плохой меня не будут любить".
08.10.2012 в 19:52

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
молочные ребра, убейте его, и ему, и Вам легче будет)))
Вот просто мне кажется, что это мне нужен контакт с ним, встречи эти, и.т.д.
Вы сказали ключевое "кажется". Вы не знаете, что Дон при этом думает и чувствует) Иногда не знает и сам Дон, что уж говорить о посторонних. Вы встречаетесь (у Вас романтические отношения)? Дон знает об этом?
Нормально ли такое отсутствие проявления инициативы?
Не совсем. Если честно, то в первой альфийской диаде инициативу проявляет Дон, а Дюма всячески поддерживает и поощряет. Если Дон не лезет первым, значит, либо ему это не нужно, либо он посчитал, что нельзя. Этот вопрос стоит прояснить.
08.10.2012 в 19:53

nothing hurts as much as life
Вот просто мне кажется, что это мне нужен контакт с ним, встречи эти, и.т.д., при том, что вроде как мы состоим в отношениях. И это не тот случай, когда я думаю, что это так, а на самом деле совсем нет. Нормально ли такое отсутствие проявления инициативы? Стоит ли выжидать, пока сподобится на встречу, или делать все самой?

я дон и я ненавижу проявлять инициативу. т.е. я могу, конечно, но гораздо приятнее ощущать, что со мной человек хочет встретиться настолько, что аж сам зовет. так что либо смиритесь, либо поговорите с ним, но не факт, что сработает (:
08.10.2012 в 20:30

Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
Вы встречаетесь (у Вас романтические отношения)? Дон знает об этом
Убило вообще :lol:
Знает, конечно.
sinapi, говорила, вроде поменялось что-то, но не дает покоя мысль, что я фюрер и деспот, неволю и вообще -_-
08.10.2012 в 20:34

Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
rat_mistle, т.е. со стороны это выглядит странно? мне кажется, что еще как, как будто на прием к врачу записываться пришла. "Что вас беспокоит? Тааак, ну, приходите на прием в пятницу вечером."
08.10.2012 в 20:49

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
молочные ребра,
как будто на прием к врачу записываться пришла
ну так это и есть сеанс у психоаналитика без психоаналитика, своими силами) У Дона два варианта подхода к отношениям: либо раздолбайски-пофигистичный, либо вот такой по-деловому серьезный.
Я, наверное, пропустила: а вы кто по ТИМу?
08.10.2012 в 21:03

Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
rat_mistle, Нап я ><
08.10.2012 в 22:17

That grain of salt is the supernovae
..оой) Я Напов обожаюнемогу, но стараюсь держаться подальше..) То же самое безумное восхищение и коллапс мозга на более-менее близком расстоянии.
Донов ещё хорошо БС-ить понемногу. Когда просекут, что когда им плохо и неуютно, то можно не только забиться в угол и ждать, пока пройдёт, но и прийти к вам, вы станете предпочтительнее углов)
Давить не стоит, лучше прямо попросить за хорошее отношение. Попросить спасти, что ли)

Не пробивайте на ревность. Не надо. У меня вот как... если я ревную необоснованно, значит, это у меня низкая самооценка и вообще выдумываю невесть что. Глупо это. Если я ревную обоснованно, значит, этому-человеку-в-вакууме я не нужна. Смысл цепляться за того, кому не нужна?

Инициативу... люблю, когда её проявляют в отношении меня, потому что почти всегда её проявляю я. Но сидеть и ждать, пока её проявят... Терпение лопнет. При этом, очень не люблю, когда откровенно клеят. А когда незаметно для самой меня - *_*
08.10.2012 в 22:44

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
молочные ребра, о, ну Ваш ТИМ объясняет буквально ВСЁ)))
Я люблю Напов. Но никогда им до конца не верю, что я им нравлюсь. У меня дружеские отношения, поэтому я всё время спрашиваю подтверждения. Но читала историю, где Нап просто затрахался объяснять Дону, что люблюкуплю.
08.10.2012 в 23:46

Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
Птица-зарница, дык уже не стоит задача клеить, что для меня тоже в новинку. Крепость завоевана, а теперь с этим надо как-то жить и вообще приспосабливаться. Просто возникает ощущение, что ко мне относятся наплевательски ==> нормальная здоровая реакция: пойти и хорошо провести время с другим человеком, чтобы не чувствовать себя ненужной и брошенной. Видимо, этого делать не стоит, судя по респонзам, но не сидеть же в четырех стенах и не готовить борщ.
И, да, я стесняюсь БСить >< как с этим бороться вообще? То есть, даже если хочется проявить заботу (а когда Дон рядом, хочется все время), мне кажется, что я не имею права.
09.10.2012 в 00:23

That grain of salt is the supernovae
молочные ребра, ооох, ну тут уже сложнее. А если брать в охапку и звать что-то делать?.. Хотя это донский подход, раз с вами так не поступают, то что-то и вправду не так. Но тем не менее, вполне может сработать. "Ах, а пошли!.. А давай!.."
Провести время с другим человеком вполне можно и нужно... если не в романтическом плане, а как друзья. Если в романтическом - это как бы измена, нэ?
Как можно стесняться БС-ить? Х) Предъявить шоколадку в зубы, например, или чашку чая под нос, совсем не сложно. Как будто между делом, само собой разумеещееся.
09.10.2012 в 06:23

Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
Птица-зарница, ну в итоге так и получается в большинстве случаев, я бы не сказала, что время со мной проводить не хотят, просто все безынициативно как-то.
ну в большинстве случаев, парни, с которыми я провожу время "как с друзьями", не на это рассчитывают >< Я, понятное дело, ничего криминального не делаю, но если по-быстрому не научусь обращаться с Доном, то исход может быть печален.
Ну вот так(( Сама не знаю, почему, но возможность заботиться кажется мне таким слегка интимным делом, дозволенным только таким людям, как мать, например. Я так понимаю, на это ощущение тоже стоит забивать.
09.10.2012 в 06:28

That grain of salt is the supernovae
молочные ребра, так никто ж не просит заботиться, как мать)
А насчёт инициативы... это только в отношении вас или вообще период такой?
А дать понять, что вы как бы в отношениях, и на что-то недружеское расчитывать не стоит? Или вы пытаетесь на нескольких стульях сразу усидеть?
Прямой текст, прямой текст!
09.10.2012 в 07:38

Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
Птица-зарница, без понятия, у нас нет хороших общих знакомых.
Не очень поняла вторую часть ><
09.10.2012 в 07:55

That grain of salt is the supernovae
молочные ребра, так видно же, человек делает что-то или нет...
Вы точно в отношениях с ним? о.о
Я про тех парней, с которыми гуляете - и им не говорите, что как бы заняты, подаёте надежды. И с вашим Доном как бы пытаетесь остаться. Пытаетесь встречаться с несколькими сразу?

Все пожелания и недовольства лучше высказывать прямым текстом.
09.10.2012 в 13:17

верховный аллюзионист
Как почитаешь, кажется точно дуальность идеал отношений. )))
09.10.2012 в 13:28

Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
Птица-зарница, я всегда говорю, что занята, то, что люди слова "нет" не понимают - не моя вина.
Да, в отношениях. Может, я не так выразилась: у нас нет общих знакомых, у которых я могла бы об этом спросить.
Я не встречаюсь с несколькими парнями сразу, смысл? Но меня обижает, что при такой, фактически, самоотдаче, отклик получается только с психологического "пинка".
Incognit_A, да, я тоже стала замечать, что комфортнее всего мне с дуалами и (внезапно) подревизными.
11.10.2012 в 08:47

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
1. У него половина романов совершается в голове. Ибо он искренне считает, что выбирать стоит надолго. Ему нужен прежде всего партнер, друг, собеседник, со-мысленник, со-творец. Поэтому если вы ему нравитесь - он будет с вами гулять, узнавать, копать глубоко, провоцировать, общаться. Много общаться. Но при этом может не предпринимать НИКАКИХ физических и прочих действий - пока Дон не уверен, что вы - та-самая, можно - он будет анализировать и прикидовать. 2. При этом совершенно не обязательно, что если он с вами общается и что-то вам рассказывает - вы ему нравитесь именно в ЭТОМ плане. ) Смешно, что половина подруг моего брата искренни уверены, что он в них влюблен. Хотя он просто с ними общался (до того как не появилась девушка и тут почти все общение свелось к ней, с ней о ней и тп). 3. Ревность - не существует. Измена - не существует. Все это чувства ВНУТРИ - если ты ревнуешь, то это ты неполноценен. Или ваши отношения давно пора выбросить на помойку. Другими словами: Дон не ревнует. И не изменяет. Если уж на то пошло. 4. Очень верный признак: если Дон вам говорит все, что думает, задирает, обижает или пытается вас "изменить", показать "истинный путь" и тп. Хохо, тогда вы ему точно нравитесь. При чем серьезно. 5. Как заинтересовать - быть самим собой. Они маски,уловки и тп - вообще не переносят на дух, у них на это как раз классический коллапс, взрыв и в итоге заканчивается все вскрытием мозга без анестезии. Если нравится - скажите прямо. Он все равно все решает не на гармонах, а в уме. :) 6. Давить и недовольство - Давить бесполезно, на них это просто не работает. интриговать - раздражает. Высказывать недовольство - ПРЯМО. Вот обсудить все, что происходит, проанализировать, признать собственные КОСЯКИ - это все дон делает легко и с удовольствием. Это контакт. Правда никто не говорит, что в итоге он поступит по-вашему. Нет. Он всегда поступает по-своему, но объяснить ПОЧЕМУ - не против. 7. Вообще, у Донов всегда есть причина почему они делают то или другое.

+100000000!!!!