14:07

В общем существует есенин, убеждённый что у него 4в. При этом он считает, что такое сочетание делает его крайне неподдающимся давление со стороны, и так же он убеждён в том, что для того чтобы заставить его что-то сделать, нужно показать МНОООГО чс и МНОООГО воли. Есть внешние наблюдатели, которые считают, что есенин с 4в наоборот готов делать что угодно, стоит хотя бы легонько стукнуть по столу и сказать ему что он будет делать то, то и то, и он как безропотная лань сразу же согласится, и следовательно данный в начале есенин - это не есенин с 4в. И есть ещё я (ололо), который находится в неком замешательстве от подобной теоретической перепалки. Уважаемые еси с 4в( уверенные в этом) и те, кто их хорошо знает, расскажите, насколько легко заставить еся с 4в что либо делать и насколько легко его(вас, если вы тот самый 4вешный есенин) вытянуть из прострации? И насколько много для его (вашей) мотивации нужно чс?

@темы: психойога, Есенин

Комментарии
06.10.2012 в 14:16

оО
4В легко заставить ,но сложно поддержать мотивацию.
06.10.2012 в 14:23

в данном случае чс для его мотивации много нужно? и для поддержки уже мотивированного на действие7 или это аще идёт лесом? или это обязательное условие?
06.10.2012 в 14:27

делай, что должен, и будь, что будет
довольно легко, главное, четко сказать, что надо сделать и чтобы это не шло совсем в разрез с планами данного еся, вот тогда может потребоваться спец продавливание.
что значит "много чс", "много воли"?

Есть внешние наблюдатели, которые считают, что есенин с 4в наоборот готов делать что угодно, стоит хотя бы легонько стукнуть по столу и сказать ему что он будет делать то, то и то, и он как безропотная лань сразу же согласится, и следовательно данный в начале есенин - это не есенин с 4в.
а почему это не есенин с 4в?
06.10.2012 в 14:28

без понятия что это значит.я привёл цитату из есевской аргументации
06.10.2012 в 14:30

И это пройдет..
лень такая лень)))
06.10.2012 в 14:31

делай, что должен, и будь, что будет
unus, по голове есенину постучите, ересь несет в массы.
06.10.2012 в 14:57

unus, вы не сможете воздействовать на 4в ЧСкой. 4в это не то, что я не хочу. Это то, что я не могу вытерпеть длительности действия. Мой самый любимый пример: когда 4 в садится на диету и не добиваетс ярезультатов на следующий день, он уже не сидит на диете.
Есенин ваш просто ищет разумные отговорки. А на самом деле ему просто тупо лень все делать. В тут никаким боком не встала.
06.10.2012 в 14:59

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Он просто 1в косплеит.
Нормально для внушаемой.
06.10.2012 в 17:38

Зоотехник, Простите, что недоответил, инет накрылся=\ ну потому что все принимают установку самоого есенина что его хрен заставишь что делать неприложив к этому титанические усилия.Никто это на практике не проверяет, а позиция другой стороны в том что есь с 4в легко заставить что либо делать оО
06.10.2012 в 17:44

мартобрь, тут другая ситуация.предположим этому есенину посторонний человек предложил что-то сделать, есь не имеет не за не против, но желания у него нет(лень да), при малейшей настойчивости есь согласится или всё-таки нет? а если да то нужно ли подавать это по сугестивной или желательно просто хоть как-то отразить инфу по любому аспекту, ну например по чэ долго рыдать и вопить чтобы согласились?
06.10.2012 в 17:53

unus, тшедушен мой опыт общения с Есями. Но мне по логике видится там давление по суггестивной, тем более, оно и там, и там - внушаемое. Ну, то есть ,если мы приравняем ЧС к ПЙ Воле. Хотя мне, помнится, упорно доказывали, что этого делать ни в коем случае нельзя.
06.10.2012 в 17:56

дохуя изыскан
К меня был есь 4в. Я жук 1в.
И это создание действительно сложно заставить чтото сделать, и одновременно легко. То есть сил надо вложить уйму, потому что проявления чс он просто впитывает в себя, как губка. И это правда, что ее надо МНОГО. Воли и целеустремленности, иначе просто терпения не хватит - именно на этом и строятся его взаимоотношения. Устанут заставлять - сами сделают.
А легкость в том, что он гибок в своих решениях. Причем, во все стороны. Ему просто наплевать на огромное множество вещей - он будет только счастлив, если выберут за него.
06.10.2012 в 18:11

мартобрь, да в том то и дело что нельзя) Поэтому и спрашивал самих есей с 4в)
06.10.2012 в 18:15

Gute Nacht, ооо) спасибо!) то есть таки есь с 4в это и есть тот самый стереотипный "виктимный виктим" (беру в кавычки что бы не придрались) которого хрен вытянешь из болота не привязав его к трактору?
06.10.2012 в 18:42

дохуя изыскан
Да, его можно переехать тем трактором и ничего не добиться. Будет увиливать, отшучиваться, прикидываться бесконечно. И просто наслаждаться тем, как его заставляют.
Но тут и другая крайность есть - по умолчанию он на все согласен, бери за ручку, веди куда хочешь.
07.10.2012 в 03:06

В этом я есть.
Как Есь с 4В могу точно сказать что заставить(принудительно, насильно, против воли, именно "заставить") что-то делать такого Еся нельзя, сколько бы ЧС туда не вкладывалось.
НО Еся с 4В не нужно заставлять что-то делать - его можно просто попросить, заинтересовать, убедить что это необходимо, сказать что это будет интересно, попросить помочь (например потому что "кто же ещё мне поможет, ели не ты??"), на крайний случай просто сказать (как можно четче и понятней) что надо что-то сделать. И да, если у Еся не будет других более важных дел или планов - он сделает что надо без принуждения. Если Еся просит что-то сделать важный для него человек, то планы Еся можно не учитывать. А если кто-то посторонний и не важный для него - чаще всего этот кто-то пойдёт лесом, сколько бы ЧС у него не было. Исключение - если Есю интересно то что его просят сделать или скучно и всё равно никаких планов нет.
Вытянуть из прострации такого Еся можно взаимодействием.
07.10.2012 в 09:24

Шаанти, на ваш взгляд есенин с 4в более податлив чем есенин с 3в или 1в? вообще именно момент "сопротивления" присутствует, когда просят, чтобы по заставляли или по упрашивали? Или сразу же согласен на действие, если кто-то из близких попросит и много для этого сил прикладывать не надо? Извините ели повторяю вас говорить выше сказанное, мне бы просто хотелось выделить нужные для себя акценты
07.10.2012 в 10:21

дохуя изыскан
unus, вот чего-чего, а такого, чтобы есь ломался ради того чтобы поупрашивали за своим я не замечала, это вообще по-моему бэшная игра.
То есть если он не хочет, - то действительно не хочет. И да, от важности просящего зависит все целиком. Жертвенности дофига.
07.10.2012 в 22:23

В этом я есть.
unus, не видела Еся с 1В, но с 3В в моём окружении есть. Есь с 3В прежде чем что-то делать вообще смотрит на своего Жука с 2В.
Насчет податливости...
Упрашивать что-то сделать Еся с 4В не надо. Если дошло до упрашиваний - или вы для Еся не особо значимая персона и ему лень возиться или само действие противоречит каким-то есиным принципам, или вы изначально не правильно ставите цель.
Еся не надо упрашивать. Есь не сопротивляется. Вообще. Есе надо сказать, попросить помочь (не "иди и делай", а "помоги мне сделать"), заинтересовать в действии, ну и т.д.
Причем Есь готов с радостью броситься действовать не для абстрактно кого-то из близких, а для кого-то значимого для него, согласно строгой иерархии в его голове. Для остальных включаются Есины планы, настроение, лень, и прочие факторы.