I'm not a part of this
Где-то (не могу показать пальцем, где )) читала, что самые острые конфликты случаются не у конфликтеров, а у тождиков. Замечали ли вы за собой неприязнь к представителям своего ТИМа? Почему (в смысле, на чем она основывалась)? Как часто вступали/вступаете с ними в противодействие? Кто кого?)

Спасибо.

@темы: практика, Альфа, Гамма, Бета, интертимные отношения, Дельта

Комментарии
12.07.2012 в 13:20

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Чтобы законфликтовать с тождиком, сперва с ним заговорить надо, а это трудно, он сидит, молчит, я сижу, молчу... интроверты хреновы))
12.07.2012 в 13:27

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Да, было. Разные точки зрения. Я замечаю слабости в аргументации тождика, он - в моей. Если кто-то из нас изначально не расположен к конструктиву, очень быстро происходит переход на ролевую (ЧС), начинается бодание.
Никто никого. Просто кто-то первый плюет и гордо уходит. Или тот, кто опытнее, уходит.
На самом деле с большинством тождиков я очень даже хорошо общаюсь, дружу, гуляю в реале и люблю. Иногда замечаю свои косяки в них, иногда это смущает и расстраивает. Но стараюсь помочь, чем могу. Иногда бывает, тождики говорят что-то очень неэтичное. Просто прошу перестать, честные и четкий разговор обычно помогает.
Конфликты случались только с теми тождиками, с которыми нет особо общения.
Дон.
12.07.2012 в 13:42

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Неприязнь замечал. Случалось, потому что точки зрения по БЭ не совпадали. Пару раз вступал в споры, но тут ни один другого не переубедит, поэтому быстро расходились, оставшись при своем мнении и стараясь забыть неприятный инцидент. Вообще сейчас стараюсь не спорить с тождиками, с которыми не согласен, потому что смысла в этом не вижу. Но если с другим Достом у меня все позиции совпадают, то все просто супер: и понимание, и говорильня открывается)).
Дост
12.07.2012 в 14:08

пушистая невозможность
Я других есей обожаю. С ними как-то легко и приятно. Правда, на одну знакомую есю я злилась добрых полгода за слишком эмоциональные и резкие высказывания, задевшие меня. А я тоже сдерживаться не умею, но эмоции подавила и молчала. Все наладилось, когда я наконец сорвалась и высказала все что думала все эхти полгода.
Наверное, главное чтобы было взаимопонимание.
12.07.2012 в 14:23

Над Ирландей шёл снег.
Не раздражают совершенно, но скучно мне с ними до зубного скрежета. И понимание, и поговорить есть о чём, а скучно вот. Никто никому ничего не даёт нового толком.

Дост.
12.07.2012 в 14:34

Я таков, каким вы меня сделали, и если вы называете меня бешеной собакой, дьяволом, убийцей, недоноском, то учтите, что я - зеркальное отражение вашего общества. (с) Чарльз Мэнсон
It is a wrong sort of Helle, ахах, аналогично хДД
с тождиками сложно общаться, они как-будто пришли посидеть в сторонке, помолчать, ты им начинаешь задавать вопросы, какие-то темы подкидывать, в ответ получаешь несколько предложений и они опять замолкают. то ли мне везло на таких интровертов, но это было совсем печально. поэтому и не поконфликтуешь особенно.
Баль.
12.07.2012 в 14:36

Бывает. Тождик во-первых, конкурент, во-вторых, высвечивает передо мной мои же слабые стороны. Тут же начинается конкуренция по ЧС. Неявная, но в атмосфере чувствуется. Если общего дела нет - разойдемся быстро на разные поляны. Если поляна общая - будем конкурировать, вплоть до открытого конфликта, пока не выстоим иерархию (не выясним, кто главный).

Макс
12.07.2012 в 14:36

Бывает. Тождик во-первых, конкурент, во-вторых, высвечивает передо мной мои же слабые стороны. Тут же начинается конкуренция по ЧС. Неявная, но в атмосфере чувствуется. Если общего дела нет - разойдемся быстро на разные поляны. Если поляна общая - будем конкурировать, вплоть до открытого конфликта, пока не выстоим иерархию (не выясним, кто главный).

Макс
12.07.2012 в 14:38

Белка добрых намерений
Я Гек. Тождиков люблю нежной и трепетной любовью - они офигенски классные! :heart: Парни - так вообще крышу сносит, сразу тянет на совместные авантюры =) Пару раз раздражала необязательность и знаменитое гечье "пропадание", но они такие няши, что, как только возвращаются, я им всё прощаю Х) :kiss:
Муж-Габен делится тем, что его в его тождиках раздражает необоснованный пафос, а в одном конкретном - жуткое сплетничанье. А так - мир, дружба, совместное рукотворчество.
Открыто мы с тождиками не конфликтовали.
12.07.2012 в 14:38

I never walk a very easy street.
Недолюбливаю мужиков-Жуковых - от большинства тех, что мне попадались, у меня был фейспалм по причине подчёркиваемого "я весь такой мужик и с баблом, так что все самочки мои", (не имею ничего против таких стереотипов, но надо понимать, что не для всех они работают, и знать им время и место) у них от меня - разрыв шаблона. С женсчинами делить было нечего, так что общение было нормальное и без конфликтов.
12.07.2012 в 14:47

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
У меня к Гамлетам двоякое отношение. Мне кажется, что больше одного Гамлета в ограниченном пространстве - это слишком.
С другой стороны, они все кажутся очень яркими и интересными, издалека меня они быстро заинтересовывают, а когда начинаешь общаться близко - начинают раздражать, потому что видишь все свои минусы и проблемы. Конфликты тоже были, так что я предпочитаю теперь с Гамлетами общаться на расстоянии и особо близко не подпускать, а то будет взрыв.
Но конфликтеры раздражают в сто раз сильнее, а других Гамлетов я готова даже защищать, потому что часто лучше понимаю мотивы их поступков, чем другие ТИМы. И вообще сами по себе они классные - я не видела ни одного скучного, глупого, унылого и неинтересного Гамлета.
12.07.2012 в 14:48

самый нелюбимый тим - мои тождики. потом идут еще одни носители базовой чс - наполеоны.
не люблю в своих тождиках практически все, мне они противны и в них я вижу свои недостатки, от этого еще неприятнее. еще в общении понимаешь, что вы на одном уровне и каждый друг друга может задавить, если что)
жуков
12.07.2012 в 14:56

Заскоки по БЭ, когда менее опытные тождики начинают с умным видом морализаторствовать. Для меня это уже пройденный этап, а у них только начинается, и это ДИКО раздражает. Причем, стоит перевести тему подальше от опасного места, то о чем бы мы не говорили, все равно скатываемся туда же. С более взрослыми тождиками, вроде, попроще)
Дост.
12.07.2012 в 15:06

Манул Шрёдингера
Среди Габов не замечал. Похоже, у нас эволюционная стратегия кооперативная, а не конкурентная. Что имеет смысл даже в рамках теории игр.
12.07.2012 в 15:09

I'm not a part of this
It is a wrong sort of Helle, Saji_Genpou, ха-ха, надо было добавить голосование с пунктом "А я Бальзак. Кто все эти люди?". )

Ешик, Lessa no Hikari, т.е., никакого особого отношения/системы нет?

с морем внутри, psiholexi, вот, мне тоже кажется, что ваши ответы - образцовые/показательные ) что с тождиками должна быть или война, или скучно. Зависит от вертности, м.б.?

эрл Ольгерд, Orava, Larisch, понятно, спасибо.

Hanz, ага, но конкуренция все же есть - раз отношение зависит от "чего делить"?

Mioto_Anchous, о, ваш ответ похож на ответ эрл Ольгерд - у аристократов, видимо, нет ни с кем проблем, если есть иерархия. )
12.07.2012 в 15:11

I'm not a part of this
RBS_Vader, ок. Приписываем вас к полюсу "с тождиками скучно"?
12.07.2012 в 15:13

Манул Шрёдингера
1014, нет, лично мне с тождиками очень интересно. И это взаимно. Не надо тратить время на идиотские экивоки и понимание достигается быстро. Почти коллективный разум.
12.07.2012 в 15:14

Над Ирландей шёл снег.
1014, не знаю, если честно.) Мб тут плюсуется некое внутреннее развитие. Мне просто не попадались тождики, которые могли бы стать для меня каким-то морально-этическим примером, что-то объяснить, чему-то научить. Если бы такое случилось, то, может, не так уж и скучно было.))
12.07.2012 в 15:16

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
1014, что Вы подразумеваете под словом "система"?
Я же сказала, если точки зрения разные и при этом мы недостаточно общаемся, чтобы сглаживать углы. Тогда слабые места очень ярко видны, это раздражает.
Это и есть система.
12.07.2012 в 15:16

1014, о, ваш ответ похож на ответ эрл Ольгерд - у аристократов, видимо, нет ни с кем проблем, если есть иерархия. )
Интересная теория, но в моем случае дело все же не в том, что раздражают младшие тождики, а не раздражают старшие. Поведение младших тождиков, которое как раз и не нравится - всего лишь следствие возраста. Имеется в виду не биологический возраст, естественно))
12.07.2012 в 15:18

I never walk a very easy street.
1014, да, я в этом плане соглашусь с эрл Ольгерд. Были, были и разные поляны, и дальнейшая непровозглашаемая, но ощущаемая дистанция. Лично меня это не напрягает.
12.07.2012 в 15:21

пушистая невозможность
мне тоже с тождиками интересно, им можно рассказывать ос воих идеях, им нравится, и наоборот. Правда тут предложили совместный проект, боюсь что буду ревновать - вдргу ее идеи будут противоположны моим)) А еще все тождики мне говорят, что я хороший, и это радует (потому что боюсь что меня считают плохим или вообще посторонним). Нашего командира жука вот поди пойми, с нми сложнее гораздо.
Есть два знакомых Дона (причем оба любят соционику и не верят, что второй Дон), у них постоянно споры и конкуренция. И вообще если они вместе, лучше отсесть - будет шумно и скучно для всех остальных. Друг о друге говорили обычно с раздражением и насмешкой.
12.07.2012 в 15:22

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Смотреть на тождиков интересно. Видишь, себя со стороны - что в твоем поведении хорошо, а что лучше подправить, какое впечатление производишь на окружающих. Ну и еще приятно, что с тождиками можно общаться без слов и получать за пару минут больше информации, чем от других даже после трехчасовой беседы. Симпатия к тождикам возникает очень быстро, но дух соперничества хотя бы в мелочах - еще быстрей. Серьезных конфликтов не возникало, хотя глобальное несовпадение интересов бывало. Вероятно, каждый все же чует, что другого лучше не задевать (может и самому прилететь). Поэтому, "обозначив границы территории", мы расходились и в дальнейшем соблюдали строгий нейтралитет, т.е. полностью прекращали общение и при встрече взаимно делали вид, что тут никого нет.
Жуков
12.07.2012 в 15:28

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
1014, да, системы нет. Изначально я настроен доброжелательно и иду на контакт. И уже в процессе общения выясняется, можем ли мы без разногласий или нет. Раз на раз не приходится.
12.07.2012 в 15:33

I'm not a part of this
RBS_Vader, с морем внутри, да, возможно, я некорректно выразилась. "Скучно с тождиками" не в смысле, что они скучные люди/вам вместе неинтересно, а в смысле - ничего нового в разрезе интертипных отношений. Все прозрачно, рыбак рыбака увидел издалека и успокоился. )

Ешик, "нет системы"=слишком общо. Вторым комментарием только подтвердили. )

Mioto_Anchous, Интересная теория, но в моем случае дело все же не в том, что раздражают младшие тождики, а не раздражают старшие. хм, я, вроде, не писала, что раздражать должны те, кто снизу. )

Hanz, ок, понятно.

Лэсси Норес, ваш ответ - дубль ответа Ешик. Ничего конкретного. "С представителем любого ТИМа может быть так, а может этак". )))
12.07.2012 в 15:37

Манул Шрёдингера
1014, ну, там уже играют роль чисто личностные параметры. Так что, скорее да, в разрезе интертимных отношений именно так.
12.07.2012 в 15:40

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
1014, я уточню. Это для Вас нет системы. Если Вы её не видите и Вам оно кажется общим, это не значит, что этого нет)
12.07.2012 в 15:46

I'm not a part of this
trece, Lessa no Hikari, RBS_Vader, ок, спасибо. )

Ешик, ок, уточню для вас - вы не описали систему. Вы описали бессистемность. Ответ принят, продолжать дискуссию на тему "что вы видите на этом рисунке" считаю бессмысленным занятьем. )
12.07.2012 в 15:52

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
1014, окей. Только это называется "сам подумал - сам решил". Или попросту, постарайтесь всё же видеть ответы собеседников такими, какие они есть. А не так, как Вам хочется)) Меньше будет недопонимания.
12.07.2012 в 15:53

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
ха-ха, надо было добавить голосование с пунктом "А я Бальзак. Кто все эти люди?". )
Похоже на то)