11:08

Жуков

Люби то, что делаешь
Привет. У меня к вам несколько вопросов касательно Жуковых.
1) Что нужно Жукову от своего партнёра?
2) Что делать, если Жуков перешёл в фазу "Хищника"? Единственный вариант пока приходящий в голову - это бежать, но не куда, да и не всегда успеваешь. Лежать и получать удовольствие - не вариант, я не мазохист и очень уж всё это больно. Поговорить не подойдёт, у него уже азарт он уже втянулся и обычно он в этом состоянии пьян. Поговорить вообще, много раз говорилось, а толку ноль, против танка не попрёшь. Мне сказали, что возможно ему чего-то не хватает, но чего? В общем, помогите!
и да, сама я Баль.

@темы: Жуков, нужна помощь!, интертимные отношения

Комментарии
12.07.2012 в 18:23

Люби то, что делаешь
Но насчет пьяного танка... в этот момент у него восприятие конкретики тоже сильно ослабленное, как и вся чувствительность, так что смотрите сами, насколько это вам надо, и насколько тенденция идет в ту степь. Так-то стремление показать доблесть, без понимания, что человеку это не нравится (он не уверен, что не нравится, ему кажется, что просто стесняетесь попросить, а вот сейчас он это не проявит, и его выставят за недееспособность, бывает у людей такой параноидальный пунктик, не хвалите же, вот он и ориентируется только на рфлекторные проявления).
о, да, тому что он в тот момент это близко) хотя логика всё ж странная.))
12.07.2012 в 18:24

Люби то, что делаешь
psiholexi, я не дуал и он мне не дуал, но это ещё не значит, что мы не можем понять друг друга. к тому же перетерать и так очевидные вещи я смысла не вижу. мне помощь нужна а не разговоры "какие хорошие еси"
12.07.2012 в 18:26

пурурпурпур
Человеческое, слишком человеческое - большей частью нечто животное.(с) все агрессоры по сути звери.
Вирика, Все это обсуждение похоже было сделано , чтобы вы сами убедили себя, что все ок и не о чем собсно беспокоиться :33
Ибо love,love,love))
12.07.2012 в 18:29

Люби то, что делаешь
Kedolfe, нет. просто логику мыслей мне объяснили, и проблему собственно я поняла. Я не отрицаю того что она есть, но её нужно решать, а не бежать крысой с тонущего корабля, это то я всегда сделать могу.
12.07.2012 в 18:31

Люби то, что делаешь
Опять таки совет "бежать" дают лишь люди, которым сказать больше нечего, и смысл вообще лесть?
12.07.2012 в 18:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
о, да, тому что он в тот момент это близко) хотя логика всё ж странная.))
Нормальная логика :) (главное, лучше без опъянения).
А если вы ему, не дай бог, еще когда-нибудь про виктимов рассказывали, то он мог еще и понять буквально, что вам это надо, и иначе удовольствие вам никак не доставить. Из шкуры выпрыгнет, но доставит - как понимает.
12.07.2012 в 18:54

Люби то, что делаешь
А если вы ему, не дай бог, еще когда-нибудь про виктимов рассказывали, то он мог еще и понять буквально, что вам это надо, и иначе удовольствие вам никак не доставить. Из шкуры выпрыгнет, но доставит - как понимает :)
да он знает соционику, почитывал так сказать. даже когда что-то говоришь он же всё равно всё по своему делает, мне так кажется.
12.07.2012 в 19:01

Вирика, даже в мыслях не было восхвалять есениных, я их не люблю, просто объясняю вам, как закомфортить вашего жукова. ему с вами явно тяжеловато именно по бэ
и опять же, откуда вы понабрались ерунды про побег и крыс?) этот совет был только для случая, если бы вы его не любили, свадьбы не было и т.д. а так живите долго и счастливо)
и не надо обобщений про агрессоров-животных. это чаще всего к мужчинам, да и те часто в рамках. а вот это ваше "пьяный танк" наводит на размышления о сохранности вашего здоровья. надеюсь, вы внимательно изучили его семью)
12.07.2012 в 19:07

Люби то, что делаешь
а вот это ваше "пьяный танк" наводит на размышления о сохранности вашего здоровья. надеюсь, вы внимательно изучили его семью)
да нет, просто выражение такое.))
я ему уже сказала что в след раз я уйду и мне будет плевать, просто уйти просто так тоже нельзя, в проблеме всегда виноваты оба, а не один.
Мой Жуков тоже Есененых не любит.
12.07.2012 в 19:14

Вирика, ну, и славно, надеюсь, вы преодолеете проблему, удачи
12.07.2012 в 19:16

Люби то, что делаешь
psiholexi, спасибо)
13.07.2012 в 00:38

И это пройдет..
я - Жуков. муж - Баль.
Вам рассказать, как будет?

1. Жукову от партнера нужна ваша болевая. Вы оба негативисты и поэтому то, что вы друг другу даёте, вами будет восприниматься, как само собой разумеющееся. Зато чем дальше - тем острее вы будете ощущать нехватку нужного.
Вам будет нужно участие и понимание без слов. Жуку будет нужна эмоциональная разрядка. Но ни вы Жуку, ни Жук вам - этого не дадите.
Вам обоим нужен позитивный, эмотивный этик, который будет разговаривать, пока вы молчите.
Учтите, что Жуки - бетанцы. Бетанцы в семье наиболее зависимы от любого чиха партнера + любят сваливать свои дела на других.
А вы - Баль из наиболее свободолюбивой Гаммы, где каждый отвечает сам за себя и старается другого не напрягать.

2. Жуков в фазе Хищник жаждет игры, в которой победят оба. Потому что виктимы позволяют себя завоевать, а агресоры умеют это делать. Вот только неувязочка. Жуков проявляет агрессию и прет напрямик, а Нап гибко и вывертливо заигрывает в нужное время (для Баля).
13.07.2012 в 00:44

Люби то, что делаешь
l_ora, печаль Т_Т надо найти кого-то третьего
13.07.2012 в 00:48

И это пройдет..
Вирика, но поначалу вам друг с другом будет ооочень интересно.
Пока вы не настаиваете, чтобы другой поступал так, как вы считаете правильным, этот чужой подход (у вас ЧЛ, а у Жука БЛ) будет очень интересным и увлекательным.
мы, например, взахлеб разговаривали года полтора подряд ))) Спасть ложились под утро, не высыпались.. и снова каждый вечер начинали говорить )))
13.07.2012 в 00:50

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
l_ora, лучшую эмоциональную разрядку давал мне мой гамлет....там такие скандалы были.... уууу
Общаясь с Есениными я такого не получаю... они сахарно слащавы и разве что вдруг начинают плакать.... где тут разрядка?
Или я общалась с неправильными Есениными.... или неудачно подобранными
ПППС: еще разрядку мне дает Дюма... я весь такой злой, щас взорвусь... и тут он смотрит беззащитным взглядом как на анаконду от которой не сбежать.... такой взгляд... блин ЭТОТ ВЗГЛЯД... полный наивного добра и мягкости... и все... я сдаю позиции
13.07.2012 в 00:57

И это пройдет..
Ammadeo, по моему, вы подсели на неправильный мед ))))
лучшую эмоциональную разрядку, конечно, вам даст активатор. Потому что это доза "пере".
Когда вы почувствуете, что переели - когда съедите вкусную булочку или когда обожретесь до отвала?
Есенин дает еду дозировано. Гамлет может довести до осоловевшего состояния. А вот Баль вас будет держать только на воде. Не умрете, но ослабеете до ужаса. А если вы Баля сами выберите и сами себя уговариваете потерпеть еще немножко, то можете сами себя загнать в анорексию...
13.07.2012 в 01:01

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
l_ora, соглашусь, что с Гамлетом было "пере"...этот ежедневный стресс чуть не вогнал меня в могилу в самом прямом смысле.
Есенина с правильными дозировками я еще не нашла и кажется такое вообще уже не существует. (да, я в стадии пессимизма)
Потому сейчас мучаюсь с Габеном. Там не то что воды нет,... тут вообще Сахара для эмоций...
Поэтому глядя на вот эту пару (автор и его половинка)....этож как раз что надо имхо...
13.07.2012 в 01:04

Люби то, что делаешь
ПППС: еще разрядку мне дает Дюма... я весь такой злой, щас взорвусь... и тут он смотрит беззащитным взглядом как на анаконду от которой не сбежать.... такой взгляд... блин ЭТОТ ВЗГЛЯД... полный наивного добра и мягкости... и все... я сдаю позиции
это и есть разрядка? о, я так умею))
мы, например, взахлеб разговаривали года полтора подряд ))) Спасть ложились под утро, не высыпались.. и снова каждый вечер начинали говорить )))
не могу сказать что мы много общаемся, мы очень мало общаемся. точнее он мне постоянно что-то рассказывает, а я его не слушаю, потому что глупости и по второму кругу всё.
дело собственно так же в том, что временем ещё не заложен итог и можно сделать всё как желается.
13.07.2012 в 01:29

И это пройдет..
Вирика, нет, разрядка - это эмоциональное выражение своих чувств и эмоций. А Баль регулярно сам не понимает, что испытывает, поэтому сказать об этом не может.

Мы много общались, потому что муж у меня - ходячая энциклопедия. С ним оочень интересно. А я иногда умею задавать правильные вопросы ))) Мой вам совет, начните говорить сами. Жук должен проникнуться )))
Глупости слушать грустно ((((

А все, как желается, не сделать.
Балевская самооценка зависит от того, любит ли он кого-то или нет. Если любит и хорошо относится - Баль хороший.
Жуковская самооценка зависит от того, любит ли его кто-нибудь или нет. Если Жука любят - Жук хороший.

Вроде бы картинка совпадает )) Но увы это не так.
Баль при всей своей любви ничем эту любовь не показывает. А Жуку нужно признание, одной констатации факта ему не достаточно.
Баль живет рядом, изредка сообщая о своих планах. И имеет свои собственные цели, не зависящие от партнера.
Жук живет вместе, планы строит вместе, идет туда же, куда идет партнер, тащит партнера туда же, куда идет сам. И ставит общие цели, заставляя партнера их выполнять.
При этом Жуковское "вместе" регулярно оказывается "порознь". Если вы вместе пришли на вечеринку, то Жук уже побежал общаться с кучей народа, считая, что вам тоже есть с кем общаться. Пару раз он на вас оглянется, похвастается вами перед парой друзей и забудет о вас до момента ухода домой.
Балю же надо, чтобы его впихивали в компанию, давали слово, представляли новым людям и не теряли из виду, всегда имея в виду, что партнер здесь не один.
13.07.2012 в 10:29

I never walk a very easy street.
l_ora, а можете подробней рассказать, как вы урегулировали вот это: Балевская самооценка зависит от того, любит ли он кого-то или нет. Если любит и хорошо относится - Баль хороший.
Жуковская самооценка зависит от того, любит ли его кто-нибудь или нет. Если Жука любят - Жук хороший.

Вроде бы картинка совпадает )) Но увы это не так.
Баль при всей своей любви ничем эту любовь не показывает. А Жуку нужно признание, одной констатации факта ему не достаточно.
Баль живет рядом, изредка сообщая о своих планах. И имеет свои собственные цели, не зависящие от партнера.
Жук живет вместе, планы строит вместе, идет туда же, куда идет партнер, тащит партнера туда же, куда идет сам. И ставит общие цели, заставляя партнера их выполнять.

Я понимаю, что эта тема тут уже мильён раз всплывала, но хотелось бы чутка новой информации. Потому что я-то понимаю, что загвоздка именно здесь, но пока что не понимаю, как себя вести. "Пока что" - это два года, если что *тут должна быть рукалицо*. В остальном всё весело и интересно, но баттхерт-таки постепенно копится, и периодически неожиданно вылезает наружу.
13.07.2012 в 10:58

Люби то, что делаешь
Ammadeo, ваш совет не прошёл, приготовила я значит ему кашку, его любимую, она даже не пригорела, я постаралась, он не то что её есть не стал, он даже в холодильник её не поставил, зря только продукты переводила(((
При этом Жуковское "вместе" регулярно оказывается "порознь". Если вы вместе пришли на вечеринку, то Жук уже побежал общаться с кучей народа, считая, что вам тоже есть с кем общаться. Пару раз он на вас оглянется, похвастается вами перед парой друзей и забудет о вас до момента ухода домой. Балю же надо, чтобы его впихивали в компанию, давали слово, представляли новым людям и не теряли из виду, всегда имея в виду, что партнер здесь не один.
я ненавижу когда меня впихивают в компанию и когда мой партнёр рядом, вообще считаю, что если в компании парочки сидят рядом и общаются сами с собой, то какого они пришли. Да и не представляю как меня можно впихнуть в компанию - это же отвратительно, как будто бы ты какое-то чмо не самостоятельное.
Жук живет вместе, планы строит вместе, идет туда же, куда идет партнер, тащит партнера туда же, куда идет сам. И ставит общие цели, заставляя партнера их выполнять.
о да, я заметила "я пойду туда", "хорошо", "чего ты сидишь? ты пойдёшь со мной!", "ну тогда не "я пойду", а "мы пойдём"", "да какая разница" О_о
Баль при всей своей любви ничем эту любовь не показывает. А Жуку нужно признание, одной констатации факта ему не достаточно.
что же ещё ему надо-то? я постоянно ему говорю что люблю, лезу обниматься, целоваться, а он бревно, сидит и даж не шелохнётся, лыбится и всё. И сам никогда не говорит что любит, типа я это и сама знаю. при этом за тойже габенкой ходил "любимая.." меня даже по имени отчеству не называет, а её всегда, блин. В общем-то я не думаю, что у нас это проблема.
Мы много общались, потому что муж у меня - ходячая энциклопедия. С ним оочень интересно. А я иногда умею задавать правильные вопросы ))) Мой вам совет, начните говорить сами. Жук должен проникнуться )))
он всё на себя передёргивает и сам говорит, а ждать когда этот кэп заткнётся, мне лень, поэтому мне проще не говорить. я даже что произошло уже не рассказываю.
разрядка - это эмоциональное выражение своих чувств и эмоций. А Баль регулярно сам не понимает, что испытывает, поэтому сказать об этом не может.
это значит, что у меня разрядки нет, или что вы имели ввиду? Лично для меня разрядка это секс, даже Гюго знал, что когда я в истерике то меня пора тащить в постель. Ну а у Серёги разрядка на работе. Он там на всех матом орёт и всё такое. Он больше эмоции выражает в компании, а не наедине. Ну и опять таки из-за потребности в ЧЭ он меня постоянно разводит на эмоции.
13.07.2012 в 11:37

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Вирика, что-то он вам попался в очень злом настроении... я обычно мимо такого не пройду, и даже если сыт, все равно из уважения сьем... к тому же самое любимое!
13.07.2012 в 11:48

Люби то, что делаешь
Ammadeo, он забрал на работу, сказал, что за ночь с ней ничего не случилось.
13.07.2012 в 11:50

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Вирика, Значит все равно молча оценил))))
Когда придет, встаньте в позу и скажите, чтобы он вас поцеловал за кашку. ))))
Ну... опять же- со мной это прокатывает.
Но не даю гарантии, что дело не зайдет дальше поцелуя.... тут под настроение.

Вообще могу много сказать, что люблю я.... но я не знаю, любит ли это ваш Жук)

Вы кстати из Москвы?
13.07.2012 в 11:53

Люби то, что делаешь
Ammadeo, ды я уже, встать в позу я всегда могу Х)
из Воронежа.
13.07.2012 в 11:55

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Вирика, Жаль, я бы вас вдвоем пообщала... люблю общаться с тоджиками
Мы или все громим, или приходим к золотой середине "Братан"
13.07.2012 в 11:59

Люби то, что делаешь
Ammadeo, он не любит соционику, хотя побуянить всегда рад.
13.07.2012 в 12:02

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Вирика, вот удивитесь.... я тоже ее не люблю...!))))))))))) просто считаю ее одним из элементов своих знаний на тему которых могу поговорить...
13.07.2012 в 12:05

Люби то, что делаешь
Ammadeo, не, последнее время он вопит что это лженаука и буянит иногда.
13.07.2012 в 12:13

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Вирика, это лженаука.... я же говорю... я не встречала еще ни одного Еся на которого бы запала надолго... и с любовью.
В свои буйные 19-21 у меня была куча Есей... так получилось... не зная соционику совершенно и понятия о дуальности не имея...
Отмучилась с одним Есем из-за его пассивности 3 года. Отмучилась с Гамлетом из-за его активности 4 года....
Мучаюсь с Габеном...
После этого начинаешь твердо понимать, что все нахер и надо брать не то, что нужно, а то, что хочется... и в жопу соционику ...
Хочу Дюму...! Они самые милые на мой нынешний взгляд.... хотя я вечно напрягаюсь, чтобы не дай бог их не обидеть...

так что лженаука, я согласна