11:26

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Всем привет!
Вопрос по болевой этике :)
Есть человек. Явный болевой этик - мне приходится быть очень и очень сдержанной, потому что малейшее привычное проявление эмоций явно вызывает негативно-защитную реакцию (типирую предварительно в Бальзаки).два раза слово явный, во мне умер капитан явновидность
И в свою очередь ее эмоции "делают мне больно" - они мне кажутся настолько неестественными, преувеличенными и старательными (ненормально громкий смех с складыванием пополам и подгибанием ног), что чувствую болезненное недоумение.
У кого-нибудь было такое? Это действительно относится к болевой ЧЭ?:) И почему это так задевает базового этика( Стараюсь игнорировать, но ведь если что-то раздражает, просто так из головы не выкинуть

@темы: интертимные отношения

Комментарии
11.07.2012 в 11:43

Нечистая сила ума...
Не знаю, кто ваш человек, но у Балей бывают крайности, это да, из-за неумения "правильно" демонстрировать свои эмоции. Могут быть внешне безразличны и холодны, хотя внутри иначе, или наоборот нетипично активны и разговорчивы, да такое тоже имет место быть, особенно если интересна тема разговора, там даже мимика идет в ход и жестикуляция.
Но в основном, конечно, стараются сдерживаться и быть уместными. И вообще сильно переживают все эти эмоциональные всплески, поэтому что-то может выглядеть неестественно.
11.07.2012 в 11:55

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
И в свою очередь ее эмоции "делают мне больно"
Что именно вы чувствуете? Вам кажется, что ведет она себя неправильно? Раздражает, может? Или стыдно за неё? Как расшифровать "делают мне больно"?
11.07.2012 в 11:59

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Laura*La, у моего человека довольно угловатые движения, некая неуверенность в облике в целом, полная неразбериха в кабинете, неумение обращаться с техникой, следить за дом.животными и прочим, из чего был сделан вывод - иррационал, интуит, интраверт. И, учитывая, вот это странное состояние эмоционального плана , логик и болевой этик. Отсюда Бальзак. Она активна, да, но ощущение, что напряженно, из-за требований этикета/правил. Не совсем ей это неприятно, но непривычно, будто стесняется того, что не может быть фонтаном эмоций и компенсирует это усилиями.
Переживают? Хм, если учесть, что я за этим невольноблюдаю изучающе, видимо, топчусь на болевой
11.07.2012 в 12:03

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Isabel Archer, раздражает, потому что не к месту, не так оно должно быть, гипертрофировано, кажется неправильным и становится за нее неудобно. Веди себя так моя подруга, я бы ее дернула за руку, честно. Сказала бы "спокойнее".
11.07.2012 в 12:38

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
lfr, я редко видела гипертрофированные эмоции у Балей, особенно в компании. Возможно, это демонстрация, может быть ролевая или, например, демонстративная функции. Потому что болевая она, как бы это, не только не адекватна, она довольно молчалива. Нужно учитывать ситуацию в которой человек ведет себя неестественно. Возможно, кто-то смеется через чур ярко и у человека появляется желание "не вылететь" из ситуации? А возможно это напряжение вовсе не от тима, а от каких-то комплексов, знайте, бывают такие закомплексованные люди, у которых все неестественно, это тоже неимоверно раздражает. Так же раздражение от эмоций было подмечено за Габенами, они, в отличие от Балей, не стесняются его высказать "что ты разоралась?", например, могут сказать. В общем, не зная ситуации тяжело определить почему именно вас это бесит, скорее всего дело в том, что человек просто ведет себя "странно" по вашему мнению. Это может быть потому что у вас такое восприятие (например, для Габенов все эмоции раздражительны, для Гамлета, возможно, тоже есть такие пунктики), и так же это может быть потому что у человека неадекватное восприятие реальности. Но я как-то сомневаюсь, что это болевой ЧЭ. Потому что по болевой неприятно работать, уж тем более ты не будешь делать это напоказ, чтобы все на тебя пялились. Особенно это не свойственно интровертам.
11.07.2012 в 12:49

Нечистая сила ума...
lfr, И, учитывая, вот это странное состояние эмоционального плана , логик и болевой этик. - не факт, может запросто быть Есенин, очень неуверенный в себе. Чтобы определить логик/этик все же стоит какое-то время пообщаться и пообсуждать различные темы, посмотреть как решает проблемы и разбирается с непонятками.

уж тем более ты не будешь делать это напоказ, чтобы все на тебя пялились. Особенно это не свойственно интровертам
А это не на показ, а само собой бывает неосознанно, из-за неумения и желания избежать неловкости.

Вообще сложно вот так судить, все ведь относительно)
11.07.2012 в 13:00

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Isabel Archer, нет, окружающие при этом ведут себя ровно, поэтому "не выделятся" не получится. Ха, теперь я совсем в замешательстве, ибо эктраверт из нее никакой, сенсорик тем более. Такая ЧЭ больше похожа на ролевую! "Нарочитая эмоциональность". Закомпексованный Джек? В Джека верится гораздо больше, чем в Штира.
11.07.2012 в 13:05

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Laura*La, Есь это очень внезапно было бы, честно говоря... Но учитывая рядом расположенного Жука, стоит обдумать :-D Проблемы рабочие решаются - блин, вот кроме как неорганизованно в голову ничего не приходит, Жук все же двигатель прогресса. Проблемы поменьше приходится все время дергать, напоминать
А ведь Есь даже не рассматривался оО
11.07.2012 в 13:17

Нечистая сила ума...
lfr, это не Баль) Проблемы обычно тщательно рассматриваются, решаются в зависимости от ситуации, если от этого зависят други люди и общее дело, то зачастую свои интересы уходят на второй план, я серьезно. Свои проблемы в основном не оглашаются, или очень редко, у Есей наоборот.
11.07.2012 в 13:38

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Laura*La, не факт, может запросто быть Есенин, очень неуверенный в себе. Чтобы определить логик/этик все же стоит какое-то время пообщаться и пообсуждать различные темы, посмотреть как решает проблемы и разбирается с непонятками.
Если честно, вряд ли. На собственном опыте - неуверенность проявляется в других вещах. Творческая она как-то даже в самых неловких и болезненных ситуациях идет более-менее легко и непринужденно. А тут, вроде, ровная обстановка и неадеквату по довольно сильной функции вылезать-то и неоткуда.

Кстати, действительно заинтересовала тема, потому что в моем окружении есть человек ровно такой же, как вы описываете. Неадекват по эмоциям, постоянные гипертрофированные реакции на что-либо, начиная от истерического хохота и заканчивая вселенскими обидами на какие-то малозначительные детали. И мне её эмоции тоже "делают больно" в плане того, как они накаляют общую обстановку в коллективе. Я, кажется, только тем и занимаюсь, что пытаюсь сглаживать какие-то острые углы.
11.07.2012 в 13:47

Нечистая сила ума...
Неадекват по эмоциям, постоянные гипертрофированные реакции на что-либо, начиная от истерического хохота и заканчивая вселенскими обидами на какие-то малозначительные детали.
У Балей, конечно, есть проблемы с эмоциями, но не до такой степени. Никаких истеричных реакций и гипертрофированности - это к Гамлетам, пожалуйста. Обидки бывают, но чтобы совсем на пустом месте вряд ли.
Не стоит путать неуверенность, неловкость и переизбыток чего-либо. К тому же долго поддерживать активность и проявлять что-то с нахлестом Бали не могут, это кратковременный режим, состояние уравновешенности замечается гораздо чаще.
11.07.2012 в 14:02

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
У Балей, конечно, есть проблемы с эмоциями, но не до такой степени. Никаких истеричных реакций и гипертрофированности - это к Гамлетам, пожалуйста.
Эмоции Гамлетов кажутся гипертрофированными только людям, которым не в кассу их ЧЭ. С другой стороны у Гамлетов творческая БИ, а значит хорошо развито чувство уместности своих всплесков.
К тому же я ещё даже не намекнула, что подозреваю в этом человеке Бальзака, а вы уже возражаете, что он им быть не может. Возможно, я в ней вообще вижу какого-то Максима, я же ничего по этому поводу не говорила.
11.07.2012 в 14:10

Нечистая сила ума...
Brandy_Wine, К тому же я ещё даже не намекнула, что подозреваю в этом человеке Бальзака, а вы уже возражаете, что он им быть не может.
Я писала о том, что у Балей не бывает истеричных реакций, а не о человеке, упомянутом в посте, читайте внимательнее, пожалуйста, и не принимайте сразу все написанное на свой счет, я не перехожу на личности))
А вы, простите, Есь по тиму? А то сразу реакция по этике пошла, а не по содержанию)
11.07.2012 в 14:22

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Я писала о том, что у Балей не бывает истеричных реакций, а не о человеке, упомянутом в посте, читайте внимательнее, пожалуйста, и не принимайте сразу все написанное на свой счет, я не перехожу на личности
Я не на свой счет принимаю, больше того скажу, я даже понятия не имею, кем тот человек, про которого я писала, является по ТИМу и абсолютно не расстроюсь, если это не Бальзак. Просто вы же сами процитировали мои слова "Неадекват по эмоциям, постоянные гипертрофированные реакции на что-либо, начиная от истерического хохота и заканчивая вселенскими обидами на какие-то малозначительные детали", которые относились исключительно к описываемому мной человеку и никаким образом не затрагивали Бальзаков и стали объяснять, что Бальзаки так себя не ведут.

А вы, простите, Есь по тиму? А то сразу реакция по этике пошла, а не по содержанию)
Есенин, да, но, честно говоря, маловероятно, что это реакция по этике такая. Вы меня ни капли не задели, мне скорее интересно, с чего вы взяли, что речь идет о Бальзаках. Прошу прощения, если ненароком обидела.
11.07.2012 в 14:35

Нечистая сила ума...
Brandy_Wine, которые относились исключительно к описываемому мной человеку и никаким образом не затрагивали Бальзаков
В посте описывается один человек, есть версия, что он Баль, что в этом треде и обсуждается. Вы пишите, что знаете другого человека, который ведет себя так же, но про тим не говорите - я делаю вывод, что подразумевается все тот же Баль (ибо мыслей читать не умею), так как приводятся описания реакций не свойственные этому тиму, я пишу, что для Балей это не типично. Ход моих мыслей понятен? :)
Нет, вы не обидели, просто удивилась, что вы начали говорить о возражениях)
11.07.2012 в 14:37

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Laura*La, простите за штамп, а Еся может стать экономистом, работать в руководящей должности, к тому же, в бешеном графике? Вынесет?


Brandy_Wine,у нас углов никаких этих не возникает, я поэтому даже была уверена, что этоу меня какая-то проблема с восприятием ее, но поговорила с подругой здесь, оказалось, она тоже обращала на это внимание.

Гамлет, может, и истеричка, но в нужное место и время) Со своими интуициями он все-таки избегает гипертрофированности там, где она не нужна и будет не в тему. либо мне попадались только воспитанные Гамлеты.
Laura*La, кстати, а почему сразу Еся предположили в Brandy Wine? ) Гамлет тоже этик, у него была бы другая реакция?
11.07.2012 в 14:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
По описанию, очень похоже на человека, с которым у меня были когда-то долгие поблемы - очень раздражался по любым пустякам, но не мог прекратить общение. Куда только ни пытался его определить. Был уверен, что это интроверт и иррационал, сейчас уже не уверен. Полагаю, это и был закомплексованный Джек.
Комплексы, впрочем, не мешали ему находить какую-то свою выгоду в каждом встречном-поперечном, неумение общаться - общаться громогласно и часто через край с любой компанией, с которой он шапочно знаком, и когда ему было надо, он бывал мил и страшно предупредителен, и неадекватно холоден и досадлив, когда какая-то мелочь требовалась от него. Практичность, правда, тоже была достаточно надуманная (видимо, интуитивная). Неестественность била ключом, даже в движениях (тяжело было смотреть и непонятно - как люди могут так двигаться). И да, мне тоже казалось, я его подавляю проявлениями темперамента (когда-то, в частности, на таком контрасте чуть самого себя не отправил в Гамлеты, но версия потерпела крах при попытках рассмотрения дальше любви к Шекспиру).

Если это в самом деле был мой заказчик, то не исключено, что в этом и была естественная проблема и рефлекторного раздражения, и почти невозможности разорвать контакт в близкой дистанции (я же неправ, что так реагирую), хотя это очень выматывало.
11.07.2012 в 14:47

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Ход моих мыслей понятен?
Ход мыслей понятен, не совсем понятно, с чего вы решили, что я согласна с утверждением о том, что подобное поведение может быть свойственно Бальзаку, но это мелочи. Предположим, что это сообщение было адресовано не мне, а поддерживающим данную версию.
11.07.2012 в 14:54

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Бранд, про Гамлета и Шекспира это был сарказм?
В той части работы, которую я успеваю ухватить в действиях человека - не практичен, слишком много движений. Может, я избалована, наблюдая за дуалом. Вы Есь и этого человека в итоге считаете Джеком, я правильно поняла?
Заказ вообще страшная штука, после общения с Доном остались именно вот такие ощущения.
11.07.2012 в 14:55

Нечистая сила ума...
lfr, простите за штамп, а Еся может стать экономистом, работать в руководящей должности, к тому же, в бешеном графике? Вынесет?
Зависит от характера Еси, полагаю, и от людей, окружающих ее) Может, отчего же нет)

кстати, а почему сразу Еся предположили в Brandy Wine? )
Просто обычно внимательно читаю комменты))

Brandy_Wine, Ход мыслей понятен, не совсем понятно, с чего вы решили, что я согласна с утверждением о том, что подобное поведение может быть свойственно Бальзаку
Эм. Я ответила на этот вопрос в прошлом комменте :)
11.07.2012 в 15:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
lfr, Спасибо за Еся :lol: Но Джек - заказчик Жукова :)
Если хотите - воспринимайте как сарказм :) Хотя это было конкретное описание ситуации, и моих прежних забавных заблуждений при слабом еще знакомстве с соционическими типами :)
11.07.2012 в 15:01

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Laura*La, судя по двум последним вашим фразам, мы этим грешим)))
11.07.2012 в 15:05

Нечистая сила ума...
lfr, есть такое дело))) :)

Бранд, хе-хе, теперь вы Есь, тоже повеселилась :-D
11.07.2012 в 15:06

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Бранд, упс :lol: попутала с ревизором, каюсь! Да, Жука назвать Есем это ужасно мило :)
Ага, это первая реакция людей, когда упоминаешь соционику и особенно Гамлета как ТИМ (если при этом типируешь рассказываемого в Гамлеты "а я не люблю Шекспира"). Но лучше уточнить :)
11.07.2012 в 15:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
lfr, Зато весело, где еще такое предложат? :)) (А я люблю разнообразие) :)

У меня обратный случай - я люблю Шекспира, а оказался не Гамлетом, удивился, даже обижался, что меня называли недостаточно эмоциональным. Это я-то не эмоциональный? :nunu: А что это тогда у меня? Где это я кого переехал? Кого это "наглухо запрограммировал"? О.о Да никого пальцем не тронул... (впрочем, и тесты были с людьми согласны, ни разу не показали Гамлета, даже когда я был уверен, что должно быть так, и даже пытался подогнать, максимум - допрыгивал до Гексли) :)
11.07.2012 в 15:40

Я был только тем, чего ты касалась ладонью (с)
Бранд, а меня когда типировали в Еся совсем весело не было :weep3:
Прелесть какая :-D Вообще говорить про Жука "недостаточно эмоциональный", действительно, странно на первый взгляд. Наш Жук, когда оглашает окрестности криком, сразу говорит "эмоциональный я!"))