10:02

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Имеется Гюго. Несчастное Гюго живет с ревизором. Ревизор вроде не совсем мудак и с соционикой на "ты", но ревизия цветет буйным цветом и сделать с ней ничего не выходит. Но с ревизией как-то все более или менее не плохо жили, привыкли во всяком случае, никуда не денешься. Проблема возникла в последние несколько лет, Гюго ограниченное по своему Эго блоку стало пахать по СуперЭго, особенно агрессивна ролевая ЧЛ. Отчего отношения с ревизором портятся на глозах, ибо его эта ЧЛ приводит в яростное неконтролируемое бешенство.
Собственно вопрос, как Гюго переключить на Эго блок, чтобы всем хорошо стало? :small:
Пытаюсь пинать в сторону всяческих встречь-тусовок, но не смотря на былую общительность сейчас Гюго всеми конечностями сопротивляется, рассказывая какие все люди уроды и как оно их ненавидит.

@темы: Гюго, нужна помощь!

Комментарии
19.06.2012 в 10:09

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Извините, конечно, но вдруг это Вам казалось, что с ревизией всё хорошо?
Ревизор не замечает, где прохаживается адским танком по болевой своего подревизного. Потому что базовая, фиг её отключишь. Вполне естественно, что Гюго начал яростно работать по ролевой, нужно ж как-то защищаться. Для этого нужно перестать работать по болевой.
Вот за что ненавижу ревизию - это за неравноправие. То есть меня по болевой можно, а мне в ответ надо няшечкой быть, ибо если я защищаюсь по ролевой, то ревизору ж неприятно.
Попробуйте ограничить своё воздействие на данного Гюго.
19.06.2012 в 10:10

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
Дала бы заботливым Гюго иметь возможность кого-то опекать, домашний любимец, например.
Привести в компанию Роба или другого комфортного для Гюго человека.
Попросить организовать ДР или какой-то праздник.
Поменять работу Гюго... что-то в таком духе, может
19.06.2012 в 10:16

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Ешик, ну, я не считаю, что с ревизией все хорошо.)) с ней все плохо, но от неё никуда не убежишь.) и болевая ещё не самое страшное. потому что по болевой я ездить танком начала не так давно, когда познакомилась с соционикой и осознала, что блин БИ это ващет моя базовая и надо учиться ей доверять, а до этого, моя базовая была жесточайше запихнута в узду мамой-болевым интуитом, ибо если у тебя что-то болит, то ты всегда думаешь, что оно болит у всех и пытаешься оградить и научить как-то с этим справляться.
а вот то что ЧЭ ограничиваю и на попытки БСить рычу это да, это я прекрасно за собой вижу. но оно так выводит, что вариант только не общаться. а не общаться это еще хуже - обидаужаскошмаркакая.

Cruel Iten, а как на все это уговорить? чем попробовать воздействовать? а то животных завели, но она на них только со стороны умиляется, но подходить отказалась сразу, ей типа живность нафиг не нужна. работу уже десять лет отказывается менять, хотя там ну вот вообще совсем делать нечего - ни зарплаты, ни нормального отношения, нифига.(
19.06.2012 в 10:27

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
Efesska,
уговаривать - я не думаю, что в таком случае будет успех. Это должно быть решение Гюго - желание поменять образ жизни, желание повернуть направление жизни в более приятное русло.
Воздействовать можно на БЛ, объясняя причину и следствие.

А в чем проявляется блок супер эго Гюго, что она делает такого, что агрессивной становится?
19.06.2012 в 10:32

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Cruel Iten, эх, ещё бы у меня БЛ была на внятной позиции..
причина и следствие.. надо подумать.

нет-нет-нет, агрессивной она сама не становится, ЧЛ у неё агрессивная на мой болевой вкус.)) помню когда-то давно мы разговаривали преимущественно на чисто этические темы и было прекрасно. а сейчас любой разговор с её стороны скатывается к покупкам-ценам-деньгам-экономии-скидкам-потраченным куда-то суммам и тд. у меня уже через минуту кровавая пелена перед глазами.
19.06.2012 в 10:44

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
а почему бы опять не затеять этическую игру? нахваливать, обсуждать других, смотреть эмоциональные фильмы, не касаясь финансов.

читать дальше
19.06.2012 в 10:48

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Cruel Iten, вот уж правда, вроде бы проще и логичнее некуда.. а я как-то и не думала в эту сторону. обычно при возможности хочется спрятаться. а может и правда надо попробовать как-то наоброт делать.. *задумалась*
спасибо!
19.06.2012 в 10:55

маленькое чудо
А по-моему у Гюгоши самая что ни на есть депрессия.Я бы посоветовала гюгоше послать Жукова к чертям
Гюго, живущее с Жуковым
19.06.2012 в 10:58

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Крейдочка, да я даже не могу с вами не согласиться, депрессия. но от психолога она тоже как-то увиливает, вроде и согласна и не очень.
толкьо Жук Гюго заказчик, а не ревизор.) я Есенин.) и я дочь. вот верите, если бы меня послали к чертям я бы даже рада была, не смотря на то что у нас хорошие отношения и я её люблю, но меня несколько угнетает такая нежная родительская привязанность, которая душит похлеще узкого горла водолазки.
19.06.2012 в 11:57

маленькое чудо
Efesska, :-D а, ну тогда смиритесь. У мня папа-Жук. Гюгоша хренасдва согласится на психолога.
19.06.2012 в 12:04

no expression, no expression (c)
=_= да уж несчастное гюго.
почему вы думаете, что это она из-за "давления ревизора"?
19.06.2012 в 12:07

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Крейдочка, да не очень хочется смиряться-то. у нас всегда были хорошие отношения, а последние года два-три медленно, но верно ухудшаются и это не есть хорошо.
да. с психологом как-то сложно. вроде и не против, и в тоже время совершенно не сдвинешь в каком бы то ни было направлении.
19.06.2012 в 12:11

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Glorafin, ну, не только из-за ревизии, но в том числе. когда нет возможности спокойно и адекватно работать по Эго блоку человек от общей неудовлетворенностью жизнью, в попытке как-то самоутвердиться, переключается на СуперЭго. довольно логично.
19.06.2012 в 12:12

маленькое чудо
Efesska, важно сохранить отношения- поймите что для Гюго важно, балуйте её сюрпризиками и работайте над собой. Если вам важно чтобы вам было отлично- это уже другая история...
19.06.2012 в 12:12

no expression, no expression (c)
Efesska, okaaay
19.06.2012 в 12:17

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Крейдочка, мне важно чтобы нам обеим было комфортно без минимальных потерь. я не эгоист и это важный для меня человек, но собственный дискомфорт я чувствую гораздо острее, разумеется и он в общем-то мне по сути важнее. но это не значит, что я хочу как-то по-ублюдски себя повести чтобы мне было хорошо, а как всем остальным - плевать. иначе я бы не пришла спрашивать сюда как лучше постараться воздействовать на человека.

Glorafin, я вас не понимаю, и чего вы от меня хотите - тоже.
19.06.2012 в 12:58

Efesska, мне кажется вам нужно отстать от родителя. стать ветошью и слушаться покорно.
19.06.2012 в 13:03

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Dragonix, та вы что? а можно узнать какого вы ТИМа?
19.06.2012 в 13:12

Максим.
Говорите вы не красиво, кстати, прям бабка на базаре. Может у вас это норма, но чувство, будто вы распыляете негатив. В любом случае родителей не стоит учить уму разуму, пока не станете самостоятельными и не заведете своих детей. Своими действиями вы только хуже делаете Гюго.
19.06.2012 в 13:29

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Dragonix, я не спрашивала вашего мнения на счет моей речи.Оо а учить людей, которые об этом совсем не просили, тоже так про между прочим, признак хренового воспитания.
так вот. учитывая, что вы Макс, мне очень понятно откуда такие прекрасные советы от вас сыпятся, в том числе и насчет отстать от родителя и прикинуться ветошью. но родитель, к сожалению, не Макс у меня. совсем не Макс. и мои попытки отстраниться воспринимаются как дичайшая обида, просьбы решать самостоятельно те вопросы в которых мы не очень сходимся, потому что я готова тупо сделать как мне скажут тоже, понимаете ли, воспринимаются как обида. а на счет моей самостоятельности наверное было бы странно вам судить, нет? вы вроде бы не в курсе совершенно. и я никого ничему не учу. я пытаюсь понять каким образом мне сподручнее всего будет организовать дома адекватную, устраивающую всех атмосферу.

да, и кстати, а что делать тем людям, у которых детей так до конца жизни и не появляется? они не могут являться равными членами общества?
19.06.2012 в 14:41

И это пройдет..
Dragonix, я сейчас начну ворчать про переход на личности... Давайте вы будете обосновывать свое мнение.
19.06.2012 в 14:44

Efesska, о воспитании вы не более осведомлены, чем и об остальном. Сейчас вы проявляете свою творческую.
И мой совет вам давался не с точки зрения того, что я макс (кстати полудуал для гюго), а с той с точки зрения, что вы вредите гюго даже не замечая этого, то есть как дышите, и не осознаете. А уж к тем более, если учесть отношение родителя и ребенка, то естественно, что вы не будете знать всего, что творится у вашего родителя, поэтому советы (я бы сказал даже слишком упорные) давать с вашей стороны не разумно. Взрослый человек способен адекватно оценить происходящую вокруг него ситуацию, и при необходимости получить советы от друзей, других взрослых людей. А из-за особенностей отношения родителя и ребенка попытки учить жить родителя вряд ли приведут к хорошему. Вот если было бы вам плохо жить, то вы бы могли пробовать побеседовать с родителем, и подобрать правильный способ донести информацию для него, так чтобы он должным образом его воспринял. Но так как ситуация обратная я и посоветовал вам быть менее напористой и дать гюго самой разобраться в себе.

Вам Ешик дал очень дельный (и на мой взгляд верный совет), но вы даже не удосужились к нему прислушаться, а продолжили гнуть свою линию. Из чего могу предположить, что вы не особо то волнуетесь о происходящем у вас, вам просто хочется порассуждать на эту тему, побыть бедной и несчастной, той кому нужна помощь. А на самом деле, депрессия (с ваших слов) у гюго. Но учитывая вашу подпись и тим, у вас явно проблемы по активационные и т.п., но вам нужно исправлять себя и работать над собой для этого, а не кидаться банальными фразами, или фразеологизмами. А вы не разобравшись в себе лезете, может быть, к вполне здоровому человеку, которому возможно не хватает спокойствия, что бы "танки не давили".

P.S.: Людям у которых не будет детей. Вполне могут считаться равноценными членами общества. Но уж точно качественные, квалифицированные советы они не могут давать тем, кто является родителем.
19.06.2012 в 14:48

l_ora, извините. На счет детального обоснования нужно, чтобы Efesska для начала более подробно описывала ситуацию на конкретных примерах, а не на умных книжных фразах, которые каждый понимает по разному. Вот если бы она подробно расписала все случившиеся, возникающие проблемы, способы их решения и передачу и донесения информации друг для друга, думаю, многим стало бы легче понять, что на самом деле происходит, и как быть в сложившейся ситуации.
19.06.2012 в 15:06

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Dragonix, а вы сейчас истерично проявляете свою ролевую, опять же.
займитесь собственным воспитанием, товарищ. моё воспитание на совести моей родительницы и нас обеих оно совершенно устраивает, более того, зачастую даже имеем свойство считать, что оно у нас на высоте. вашего мнения, опять же, по поводу этих высот никто не спрашивал.

по теме трэда. я вообще не понимаю зачем вы пишите сюда что-то, если вы не удосужились прочитать старт-пост. я не пришла решать проблемы родителя. я пришла за советом как с конкретным родителем, в силу наших интертипных отношений можно было бы построить новые более комфортные отношения, потому что те что были выстроены с детства несколько поизносились и приводят к тотальному непониманию. и я решаю _свою_ проблему. потому что я с ней живу. и потому что меня это парит.
во-вторых, я не говорила, что вы даете советы с _точки зрения того что вы Макс_. но ваш совет сильно бетанский и совершенно не альфийский - детям надо уметь отрываться от родительской юбки. если бы моя мама такими категориями размышляла, я давно бы убежала в туман и навещала бы пару раз в месяц с большим удовольствием.
при чем тут моя активационная я вообще не поняла, а упоминания подписи, как показывает моя практика, аргумент отчаявшегося человека, не стоит делать упор на такие вещи, правда.
вообще, конечно, поражает сколько интереснейших выводов о моей личности вы умудрились сделать.) одно не пойму - нахуя?

и в ответ на ваш постскриптум: судя по вашему профилю, ваши советы мне не могут считаться качественными и квалифицированными. потому что вы мужчина, а я нет. вот станете женского полу - приходите, я вас обязательно выслушаю со всеми вашими советами.
19.06.2012 в 15:18

И это пройдет..
Блинский нафиг!
Два бетанских эмотивиста!
Dragonix, не пытайтесь воспитывать того, кто уже вырос!
Efesska, не поддавайтесь на провокации и не переходите на личности!
Понимаю, что обоим сложно удержаться. Но уж постарайтесь.
19.06.2012 в 15:21

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, окей, игнорирую товарища впредь.)
19.06.2012 в 15:36

Efesska, Я не проявляю ролевую, и уж особенно истеричность нельзя приписать ко мне. Я не хотел чтобы вы сильно обижались, если я начну разговаривать с вами якобы крутым базарным тоном, с целью доказать свою правоту.

Так же, я прочел ваш пост и все комментарии, при чем не один раз, прежде чем написать свое мнение.
Вы не спрашивали совета как наладить отношения в ревизии. Вы спросили "как переключить гюго". При чем не описали что вы поднимаете под работой гюго в том или ином блоке, может вы не правильно это поняли, вы конечно написали, что вы на "ты" с соционикой, но тогда бы у вас не было вопросов, и уж точно такой бы фразы не использовали. И знали бы что ТИМ формируется не сразу, и типировать людей где то до 22 лет бесполезно. И поняли бы, что скорей всего ранее просто у вас не было ревизии.

Еще так же не понятно зачем вы пинаете гюго на тусовки? вы хотите что бы она вышла из дома, зачем? Вы думаете, что гюго при необходимости не сможет сама пойти на тусовки или сообразить, что ей надо?

я решаю _свою_ проблему. потому что я с ней живу. и потому что меня это парит.
вот вот, о чем я и говорил, вы решаете СВОЮ, не родителя, и даже не ВАШУ проблему. Изначально не верный подход.

во-вторых, я не говорила, что вы даете советы с _точки зрения того что вы Макс_. но ваш совет сильно бетанский
вы набросились со словами которые явно говорили, что мол я макс, и мне не понять.

совершенно не альфийский
так бы сразу в теме написали, что интересует мнение альфы, я бы мимо прошел бы.

детям надо уметь отрываться от родительской юбки
о это было бы идеальное решение вашей проблемы, что бы вы жили отдельно. Я и полностью и всей душой за то чтобы дети жили отдельно от родителей сразу после школы. Но думаю у вас это не вариант.
Так, или я вас не правильно понял, и хотите сказать, что от юбки детей не надо отрывать?

а упоминания подписи, как показывает моя практика, аргумент отчаявшегося человека, не стоит делать упор на такие вещи
отчего мне отчаиваться?) то что я кого то не убедил? так мне от этого не горячо не холодно)) как пишут и как считается у максов самая лучшая защита самооценки и всего прочего, потому что она только от них зависит, даже в пассивной защите. А уж то что случайности не случайны это давно известный факт, и как и то что сознание ни когда не осознает подсознание и не поймет, что оно творит. Зато другим ваша подпись может сказать кое что. Хотя вы с этим конечно не согласитесь, просто потому что такой способ защиты у есенина.

нахуя?
ммм.. я ставлю социальные опыты на людях) кое какое исследование
в общем for fun only.

и в ответ на ваш постскриптум: судя по вашему профилю, ваши советы мне не могут считаться качественными и квалифицированными. потому что вы мужчина, а я нет. вот станете женского полу - приходите, я вас обязательно выслушаю со всеми вашими советами.
но вы же даже не слушаете что вам женщины говорят, и не понимаете их, как будто они с другой планеты)
вы конечно просто пытались уколоть меня этим высказыванием и явно не поняли о чем вам говорю. ну да ладно.

Если не хотите, чтобы я что то еще писал. То напишите это, но без лишних слов.
19.06.2012 в 15:38

l_ora, эмотивность тут не при чем, и на счет воспитывать.. и вырос.. я бы поспорил.
Вот если вам не сложно, скажите пожалуйста, в чем я был не прав в своих советах?
19.06.2012 в 15:49

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Dragonix, не знаю как вы там читали несколько раз комментарии, но несколькими комментариями выше я собственно получила пинок в нужную сторону и кое-что довольно очевидное увидела. по сути мнение еще чье-то не против выслушать, возможно там тоже окажется что-то интересное чего я не замечала в данной ситуации раньше. но в целом, то за чем пришла я получила.
с соционикой у меня все в порядке, но я не настолько самоуверена, чтобы считать, что способна знать всё, и суметь всё предусмотреть и проанализировать при этом. мне просто был нужен взгляд со стороны незаинтересованных людей. и нет, не только альфы, просто ваша точка зрения по тому вопросу заведомо не подходит в моей ситуации, потому что Гюго - это альфа и ценности у неё альфийские, а не бетанские.

ну, а на счет подписи - вы прекрасны.) она в общем-то не рандомно выбиралась, ну так, чтоб вы знали.) и не на чистом подсознании.) она несет определенный смысл. но люди, которые не соглашаются со мной во всяких (почему-то только соционических Оо) обсуждения очень любят делать по ней выводы. очаровательно.
ладно, все. я много чего ещё могу сказать в ответ на каждую вашу фразу, но не могу себе позволить расстраивать прекрасного Жукова, который уже ругаеццо.))
спасибо, что поучаствовали в обсуждении.
19.06.2012 в 15:53

обсуждения очень любят делать по ней выводы.
вы не правы, я по ней делал не те выводы, о которых вы подумали. да и выводы я не делал, они уже были готовыми относительно есененина и активационной его функции.