Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Здравствуйте!

Хотелось бы услышать от людей разных тимов, чего от вас нельзя требовать.
Если я правильно понимаю, нельзя требовать от человека "заткнуть" базовую функцию и полноценно спокойно работать по болевой.
А что с суггестивной?

@темы: модель поведения, нужна помощь!

Комментарии
18.06.2012 в 21:33

И это пройдет..
попробую сейчас найти сайт. Там когда-то было написано, чего нельзя требовать от разных ТИМов.
Точно помню, что от Жуков нельзя требовать последовательности.
Нашла- www.socionics.ru/types/2009-01-09-00-35-45

От ИЛЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От СЭИ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ЭСЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ЛИИ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ЭИЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ЛСИ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От СЛЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ИЭИ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От СЭЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ИЛИ Нельзя требовать:

читать дальше

От ЛИЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ЭСИ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ЛСЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ЭИИ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От СЛИ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше

От ИЭЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

читать дальше
18.06.2012 в 21:36

А с суггестивной все нормально...у меня например это ЧС. По ней работать и без чужих требований хочется. Не всегда умеется, но это не повод заткнуть ее куда подальше аки болевую, а мотивация к совершенствованию.
Требовать работать по болевой, вы совершенно правы, лучше не стоит. Может закончиться работой по суггестивной :gigi:
18.06.2012 в 21:40

Терпеть не могу, когда от меня *требуют* действий по ролевой.
Качественных действий по ролевой.
ОЧЕНЬ качественных действий по ролевой.

И инициативы по ограничительной. Сама начну, когда надо будет, а так - ненене, Дэвид Блейн.

Гюго
18.06.2012 в 21:44

Maybe it is all just a test, then what will you choose?
Да, я тоже не люблю требований по ограничительной.
Заткнуть базовую невозможно :facepalm:

С болевой все понятно. А вот суггестивная и ролевая воспринимаются замечательно))
Драй
18.06.2012 в 21:55

кроты-иудеи воруют идеи
БЭ? Не, не слышал )))

Джек
18.06.2012 в 22:05

Fátt er rammara en forneskjan.
по суггестивной как предыдущий камент) ЧИ? не, не слышала
и ограничительная. очень раздражает провокация на ЧС виктимов. ну я их вообще плохо перевариваю, точнее бетанских НЕ перевариваю вообще, а гамма терпимее. при провокации на ЧС, чтобы я там продавила, защищала человека или поставила себя на роль ведущего, главного (а для меня важно, чтобы все равны были, нафиг игра в одни ворота), ощущаю как будто на мне паразитируют. применяю свои волевые качества только в крайнем случае и когда ЯВНО задеты мои интересы. не позволю садиться себе на шею, но у меня вот это стремление осадить идет вспышками.
про болевую хз, потому что мало кто из людей реальне любит батрачить 24 часа в сутки :-D не совсем тимное наверно.

Дюма.
18.06.2012 в 22:47

Заткнуть творческую и работать по болевой. Это то, что воспринимается болезненно.
Заткнуть базовую просто невозможно, никаких страданий по этому поводу не испытывал ни разу.

"Заткнуть творческую" было и остается серьезной проблемой при общении с родителями (Дельта: Штирлиц и Гексли), это безумно тяжело. "Не повышай голос", "Не дави", "Не требуй", "Не разговаривай со мной в таком тоне" - все эти фразы загоняют в тупик, потому что произносятся, когда с моей точки зрения я еще и не начинал давить или чего-то требовать: просто разговариваю. Ну и коронное "Дети, почему вы опять деретесь?!" (младший брат у меня Наполеон). При этом дети обычно в недоумении и хором отвечают: "Мы же даже не начинали, мы так общаемся".

Заставить работать по болевой... Самой страшной фразой всех времен и народов для меня остается "Расскажи мне что-нибудь".
"Расскажи мне что-нибудь. - Что? - Что-нибудь интересное. - О чем? - Придумай!"
"Что тебе подарить? - Не зна-а-аю... - А все-таки? - Угадай!"
Подобного рода диалоги напрягают жутко. :)

Макс.
18.06.2012 в 23:50

бальзак. меня работа по суггестивной не особо напрягает, я не могу только одного: давить на людей. а быть уверенным в своей силе и играть чсв, стремиться к первенству, доминировать, стоять на своем, порвать всех и всё а пути к цели, контролировать пространство - это можно. не долго правда)
гостеприимность - не мой конек точно, в статье верно отметили. а вот насчет сопереживания - оно есть, еще как есть, но красивого выражения ожидать бесполезно.

по ограничительной работать просто невозможно бывает, гораздо хуже, чем по болевой. там я хотя бы чувствую себя ущербным и окружающим вреда нанести не могу, а когда "ну, помечтааай со мной, вот если бы мы катались на розовом пони в одежде из лепестков роз по радуге и богатые-богатые..." БЕСИТ! могу страшно испортить жизнь, причем качественно, последовательно и безжалостно.
18.06.2012 в 23:51

Люби то, что делаешь
От ИЛИ Нельзя требовать:

смелости и решительности в экстремальных ситуациях;

Вы не правы/они не правы, я наоборот становлюсь очень решительной, смелой и спокойной. И большинство Балей которых я знаю тоже, мы же импульсивные, когда нас зажать мы такое выдать можем, что всем страшно будет.

Нельзя требовать от Баля:
эмоционального сопереживания.
житья в рамках, подчинения своей воли, если это конечно не БЭ манипуляция, поддержания тупого или не интересующего его разговора (светской беседы), выражения эмоций на людях, собранности и сосредоточенности, сенсорики, того чего ему не хочется.
А вообще требовать ничего нельзя он вас пошлёт.
18.06.2012 в 23:59

И это пройдет..
Вирика, это ж не я писала.
Они на сайте переделали именно бальзака. посмотрите, как другие ТИМы оформлены.
И я не понимаю, зачем это сделано.
и не слишком согласна с написанным про бальзака. Хотя про других, в том числе про себя, все вроде верно.

Знакомые мне Бальзаки легко берут управление на себя, бывают бригадирами, да и постоять за даму сердца тоже могут, причем успешно раскидывают нападающих.

заботливость у каждого ТИМа своя. Я не согласна с этим словом. Так что Бали очень даже заботливы, просто не в рамках понимания автора.
Но гостеприимность - да - отсутствует. От гостей уходят в другую комнату и там занимаются своими делами.

А вообще требовать ничего нельзя он вас пошлёт. +1 )))
19.06.2012 в 00:09

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
Дон... с первым комментом согласен но ещё от меня нельзя требовать чтобы я соглашался с нелогичным абсурдом и называл черное - белым и т.д.
19.06.2012 в 00:17

Люби то, что делаешь
Но гостеприимность - да - отсутствует. От гостей уходят в другую комнату и там занимаются своими делами.
смотря чьи гости, когда к мужу приходят, то я прячусь, а когда мои то я всегда рядом, правда увлечь ничем не могу, но чаям напою и конфеток дам.
19.06.2012 в 02:06

мыслим глобально, действуем по вштыру
Я габен. Бесполезно требовать от меня:

- телепатии и угадывания всяких недосказанностей: кто за что на кого обиделся, но стесняется намекнуть (ага, а я это должна постичь без слов и мгновенно); какие есть неписанные правила этикета в новой тусовке (если они нестрандартны и мне их не озвучили явно - их для меня нет); почему нельзя говорить тому-то такие-то вещи и задавать вопросы на определенные темы, и т.д.. Габен вам не дюма. Этика слабая, интуиция тоже не фонтан. Нечем телепатировать.
- слепой веры авторитетам и догмам без попыток критически осмыслить те идеи, которые они несут, оценить их на годность и хоть как-то припахать себе на пользу. Творческую ЧЛ не заткнешь, ага. Скорее она будет пробовать на зуб всё, что подвернётся. Кому/чему от этого плохо - ну не подворачивайтесь, что ли...
- скушать и не подавиться явным бредом с кучей логических ошибок и грубых манипуляций. Фоновая БЛ не выдержит, габен начнет портиться.
- носиться с идеей как с писаной торбой, разводить 100500 страниц умствований ради самих умствований. Это попросту лень. Габен вам не дон. (А жаль.)
- "чтобы было квадратно и покрашено": всегда всё делалось одинаково, предсказуемо, педантично и по одной и той же схеме. Габен вам не макс, он со скуки сдохнет от такой жизни. Иррационал же.
- *тадам, наконец про болевую* бурных фейерверков чувств, всяких мексиканских страстей, венецианских карнавалов и испанских вендетт. Лучше обратиться к этикам, они это умеют.
19.06.2012 в 04:11

Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
Нельзя требовать от Робеспьера:
Признания иерархических авторитетов
Несправедливых по отношению к окружающим и себе действий
Молчания, когда есть что сказать
Молчаливой реакции на неправомерные действия знакомых
Траты личного времени на бассмыленную фигню (в т.ч. такую как задерживания на работе для построения карьеры)
Выслуживания
Лояльного отношения к критике
Более менее спокойного отношения к манипуляциям и попыткам приказывать.
Ибо не получится.
Итого тут рулят смесь из квадровых ценностей и комплексов, БИ, БЭ и ЧС.
Робеспьер.
19.06.2012 в 06:15

маленькое чудо
Прочла выше про ЭСЭ ( в как бы данных, а не от Гюго) много херни.
-От меня нельзя требовать "оставить в покое". Отпихон действует плохо - могу стукнуть в ответ, могу пореветь, могу просто молча послать и отвалить раз и навсегда.
А как же Робы?С робами все хорошо, мы понимаем, что это не мы поддостали, а это надо побыть одному и без просьбы даем время на себя.
-Ограничивать в некоторых возможностях, которые имеют важность для конкретного Гюго.
:alles: лично меня нельзя ограничивать в еде.
-Нельзя требовать стать другими.
-Нельзя требовать реализации всех озвученных нами планов
и наверное много ещё, просто счас не вспомню. Вспомню - допишу.
Гюго
19.06.2012 в 08:27

Нет ничего невозможного, если ты охерел до нужной степени.
Жуков.
Нельзя требовать: телепатии, обещаний, сдержанности, составления и воплощения ПЛАНОВ.
19.06.2012 в 09:41

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
От ИЛИ Нельзя требовать:

смелости и решительности в экстремальных ситуациях;
заботливости и гостеприимства;
эмоционального сопереживания.


Ну конеееечно :fury: согласна насчёт первого и последнего, но насчёт гостеприимства - категорически нет! Когда я жила одна, у меня каждый вечер были гости, причём я специально покупала заранее то, что им нравится есть! И это делало меня бесконечно счастливой.
С родителями не так, но это и не считается.

Чего от Бальзака нельзя требовать?... Ну, эмоционального сопереживания - это точно.
- сделать задание не "до 16-00" (например) а "быстрее, ещё быстрее, прям сейчас начинай"

и ещё
постоянного порядка в быту и на рабочем месте;
постоянно высокой деловой активности;
последовательности и организованности в делах;
бескомпромиссного отстаивания интересов дела;
неизменного оптимизма;
всегда одинаково ухоженного и опрятного внешнего вида;
высокой степени мобилизованности;
систематического ведения документации;
19.06.2012 в 10:43

раны не лечатся, когда ранам рады
От ИЛИ Нельзя требовать:

заботливости и гостеприимства;


Не знаю, почему все возмущаются, это ведь действительно так. Меня подтрясывать начинает, когда гости лапают то, чего им лапать не разрешали, лезут туда, куда их не приглашали и так далее. Я не требую, чтобы они сидели на чётко отведённых местах, но есть МОЁ — это раз;
а два — ну не могу я сидеть с улыбкой и восклицать «здрасти гости дорогие», когда гости приходят не ко мне, я просто ухожу в другую комнату.
19.06.2012 в 10:47

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
lock ur soul, когда не ко мне - это совсем другой разговор. А когда у тебя есть своя собственная территория, собственная кухня, собственное время и собственные друзья, которые могут завалиться на чай с плюшками?
19.06.2012 в 10:52

раны не лечатся, когда ранам рады
Mama Africa, одно дело — друзья, но сформулировано именно как требовать, то есть пришли не к тебе или неприятные, а ты их должен развлечь, налить чайку, показать квартиру, поулыбаться, короче — проявить гостеприимность.
19.06.2012 в 11:06

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
lock ur soul, ннннуууу даже если самые крутые друзья будут требовать от меня эмоциональной адекватности (а такое бывает, когда в друзьях Дон-Кихот), то я её не выдам - раз, разозлюсь - два. А если от меня потребуют заботливости и гостеприимства свои люди, то как минимум меня это не напряжёт. Пойдёмте ребята в магазин сгоняем, а то у меня ничего нет, вот и весь разговор ))
19.06.2012 в 12:16

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Не люблю, когда меня затыкают по творческой: "А ты не сопоставляй, не анализируй, не делай выводов!" Как так? Я так не умею! Я привыкла во всём искать последовательность, не могу не сопоставлять происходящее ранее, до, во время и после, не обобщать всё это. Особенно в том, что касается фактов, событий, людского поведения.
И я обалдеваю, когда от меня хотят информации/действий по болевой. Я не понимаю и не знаю, насколько мне хватит сил, например. И потому буду работать/делать что-то вообще, например, до последнего, ибо _надо же_. Я не различаю, когда мне плохо совсем и не совсем, и это бессмысленно - меня ругать за то, что не остановилась раньше.
А по суггестивной, хм. Оно работается-то всегда с радостью, но вот только чувствуешь, что у тебя есть некая граница, дальше тебе просто не пройти, не понять. И ещё устаёшь всё-таки через какое-то время. Чувствуешь на выходе себя эдаким счастливым выжатым лимоном))))
А заткнуть базовую от меня напрямую почти никто и никогда не требовал, поскольку она не выдаётся вовне бесконтрольно - я привыкла дозировать и соизмерять необходимость выдаваемой порции.

Гамлет.
19.06.2012 в 14:34

И это пройдет..
Mama Africa, я там выше уже написала, что именно про Балей мне там (на сайте) не нравится.
Своих гостей Бали, конечно, приглашают и любят. Но стоит появиться чужим, могут не выйти к людям даже для "поздороваться".
19.06.2012 в 15:01

как нож в масло
От ЛСИ нельзя требовать, не стоит ожидать:
+ бурной демонстрации чувств и симпатии
19.06.2012 в 15:07

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
l_ora, а, это да. Так они же не ко мне пришли )) меня вот бесит когда ко мне приходят гости, и кто-то снуёт здоровается. Ко мне же пришли :-D
19.06.2012 в 15:11

that's how you know you fucked up
Лол, долго думал, но понял, что для меня проще написать, что от меня можно требовать, правда, не всегда. %)
Хотя согласен, что:
От ЛИЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:
взвешенности и неторопливости в принятии решений; - зависит от важности решения, тащемта
тщательности в рутинных делах;
постоянного порядка в быту и на рабочем месте;
всегда одинаково ухоженного и опрятного внешнего вида;
тактичности и психологического чутья.

19.06.2012 в 16:05

решение и действие - одно и тоже. слабость не достойна.
чего нельзя требовать от Гексли:
систематического ведения дел;
постоянства в режиме дня;
умения командовать людьми и давить;
помнить о своих обещаниях и делах;
последовательно действовать в многозадачном режиме;
нечувствительности к словам произнесенным вскользь;
молчать о своих мыслях, идеях, планах;
бесстрашия в ситуациях борьбы за какие-либо права.
19.06.2012 в 16:25

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
чего нельзя требовать от ЭИИ:

читать дальше
20.06.2012 в 04:35

Непостижимый
Общее правило: не требовать по инертным функциям. По суггестивной - как раз можно требовать, но могут потребоваться объяснения: то есть человека можно научить тем или иным действиям по ней. :-/
26.06.2012 в 05:40

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Люто ненавижу требования по 3й и 4й функциям. Особенно, если оно опровергается с помощью творческой на раз. Ну, и о 5й, если их слишком много, сиречь, на уровне Гека-то али даже Штира с его реализующей я сработаю, но ЧСить, как Жук или Нап нереально. Особенно в отношении других людей.

Таки ИЛИ.