12:26

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Очень важный и срочный вопрос.

Уважаемые знатоки конфликтной пары Макс-Гексли, а так же просто знатоки соционики, скажите мне, что делать на первом свидании с Максом? ( оно будет через несколько часов)
В обычной жизни я знаю, надо быть вежливой, молчать и не высовываться. А тут всё дело осложнено тем, что мы самостоятельно с ним друг друга нашли, чтобы пообщаться, понять, что есть конфликт и как можно закрыть свои болевые. Кстати, болевые мы с ним вроде и так не трогаем друг другу. А вот просто общение не складывается. Я начала в своем обычном стиле говорить ему про свои отношения с людьми на примерах, а он через некоторое время закрыл мне рот. Сказал, что я делаю ему плохо. В свою очередь он начал давить на меня, проявлять ЧС (я хотела этого, но черт, не так).Короче по интернету мы просто обмениваемся рецептами блюд и кто что делает.
А сегодня будет встреча. Она нужна и важна, я на неё пойду.
Так вот, какие общие правила, как себя вести?
Как не делать максу плохо? На какие моменты особенно обратить внимание?
(он женат, я замужем, у нас "дружеская" встреча)

@темы: Гексли, нужна помощь!, интертимные отношения, Макс Горький

Комментарии
01.06.2012 в 12:32

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Не закрыть вам болевые =(
Выплюньте кактус, не работает оно.

01.06.2012 в 12:35

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Melemina, но это всё равно полезный опыт, ведь так? я много общаюсь с гамлетом, а он живет с габенкой. говорит, что иногда он играет гексли, а я иногда макса. и нам надо узнать друг друга. и иметь в союзниках
01.06.2012 в 12:37

раны не лечатся, когда ранам рады
Ну попробуйте выяснить, как именно Вы делаете ему больно, почему ему становится больно.
Вообще Максов надо слушать и понимать. Они от этого делаются разговорчивые.
01.06.2012 в 12:43

Белка добрых намерений
У меня 22 года опыта такого общения =) Папа - Макс
Больше всего Максов, с которыми я общалась, раздражает отсутствие конкретики: к примеру, на вопрос "Куда пойдём?" крайне нежелательно отвечать "Хммм, я даже не знаю... Может, в кафе? Хочу мороженого. Хотя, нет, можно ещё в кино сходить. Или в Лунапарк?.. Я так давно не каталась на Колесе Обозрения!" У них же ЧИ болевая, так что это как удар в солнечное сплетение. Мы даже когда за ботинками мне на зиму ездили, он требовал заранее, ещё дома, описать все признаки нужной обуви, от фасона до высоты каблука, чтобы знать, что искать. Аргументов вроде "Когда я их увижу, я сразу пойму, что вот оно!" он не принимал.
Крайне нежелательно ломать их привычки, их устоявшуюся систему. Если Макс привык гулять по маршруту "улица Красная-сквер Жукова-парк Горького", то пусть так и гуляет. Если захочет разнообразия - сам скажет. Ну или ему нужно очень аргументированно объяснить своё желание что-то изменить.
Можно ещё им помогать при выборе: когда он замрёт в выборе между двумя блюдами, можно авторитетно указать на одно из них и сказать "Вот это гораздо вкуснее" или "Я определённо хочу вот это" или ещё как.
То есть, надо стараться привносить конкретику в отвратительно неопределённый мир вокруг них =)
Ну, и по квадровому комплексу бить, наверное, не стоит.
01.06.2012 в 12:44

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
lock ur soul, хорошо, с темами проще. а вот как вести себя, невербально я имею ввиду
01.06.2012 в 12:45

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
lock ur soul, +1.
конструктивный диалог вам в помощь. "В чем косяк? Я вижу это вот так, опиши с твоей точки зрения. Откуда вот это?" и т.п. Макс периодически будет пытаться закрыться или уйти от ответа, но вместо "ну объяснииииии", лучше спросить чуть по-другому или менее глубоко. Попытка наскоком пересечь границу будет встречена порцией ЧС, от которой вам будет хм... неприятно. )
01.06.2012 в 12:48

в жизни то ,что вы видете зависит от того куда вы смотрите(с)
подписываюсь,ибо мне важно
01.06.2012 в 12:51

И это пройдет..
вы главное помните, что это не единственный Макс на свете )) И что все люди разные )))

можете попробовать добавить пафос ))

Но думаю, вам не нужно быть не собой.
Можно рассказать ему про советы. И разложить, что вы бы сами сказали так-то, но вот посоветовали быть более конкретной, и для Макса вы выбираете в своих желаниях вот это, чтобы ему было легче.
Еще можете пожаловаться на кого-нибудь, гамлеты вполне выливают негатив.
01.06.2012 в 12:56

подписываюсь. интересно.
по теме соглашусь, не точности и отсутствие конкретики делают больно, ломают мозг, когда это влияет на действия.
мне кажется нужно постараться вам быть рациональнее.
Макс
01.06.2012 в 12:56

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Orava, оо просто замечательно, спасибо!
кстати на вопрос "куда пойдем?" я ему предложила 1 место, объяснила, что там не курят, люди на андерграунде не замечаются, правда есть только кофе с пироженками, он сказал "жаль что там нет алкоголя, я иногда пью", а я тут же "вот второе место, тут всё так же супер, но 2 коктейля по цене одного" и мы решили там. мне хорошо, я в москве ничерта не знаю, только буквально парочку мест, вот и предложила, а если бы была местная, замучался бы со мной.
Можно ещё им помогать при выборе: когда он замрёт в выборе между двумя блюдами, можно авторитетно указать на одно из них и сказать "Вот это гораздо вкуснее" или "Я определённо хочу вот это" или ещё как.
То есть, надо стараться привносить конкретику в отвратительно неопределённый мир вокруг них =)
Ну, и по квадровому комплексу бить, наверное, не стоит.

вот это просто отлично. и авторитет в нем буду поддерживать. внушу себе, что раз он старше, то умнее. (омайгад)

V. Narrenspiel, конструктивный диалог вам в помощь. "В чем косяк? Я вижу это вот так, опиши с твоей точки зрения. Откуда вот это?" и т.п. Макс периодически будет пытаться закрыться или уйти от ответа, но вместо "ну объяснииииии", лучше спросить чуть по-другому или менее глубоко. Попытка наскоком пересечь границу будет встречена порцией ЧС, от которой вам будет хм... неприятно. )
а если он меня спросит, а я по привычке буду перебирать различные варианты ответа,чтобы не говорить правду теми словами, от которых ему будет дискомфортно, он заметит?
01.06.2012 в 13:00

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
l_ora, можете попробовать добавить пафос ))
кааааааак???
Можно рассказать ему про советы. И разложить, что вы бы сами сказали так-то, но вот посоветовали быть более конкретной, и для Макса вы выбираете в своих желаниях вот это, чтобы ему было легче.
это легко, я уже по всякому перед ним расстилаюсь, чтобы показать, что всё ради него.
Еще можете пожаловаться на кого-нибудь, гамлеты вполне выливают негатив.
на кого-то нельзя, это ему бьет, а вот на что-то можно. причем я слышала что гамлеты свою ЧИ очень контролируют. мыслей много, есть что сказать, но выдают лишь только фильтруя.

Dragonix, по теме соглашусь, не точности и отсутствие конкретики делают больно, ломают мозг, когда это влияет на действия.
мне кажется нужно постараться вам быть рациональнее.

о, Макс, а можно вопрос? вот он сказал, что личная встреча ему нужна, так как он сенсорик, пока дескать не познакомится лично - будет считать, что меня нет. А эта ваша сенсорность (он сказал, что обнимашки любит) как провоцируется? Я понимаю, что черная так и так будет. а белая, которая тоже важна? как его спровоцировать на то, чтобы он был ближе ко мне? я уже и правила ему описала наши, мол честность и если что не так - говорить сразу. я ему сказала, что я его боюсь, но направлена на сближение.
01.06.2012 в 13:06

И это пройдет..
Ozariya, а если он меня спросит, а я по привычке буду перебирать различные варианты ответа, чтобы не говорить правду теми словами, от которых ему будет дискомфортно, он заметит?
а почему бы вам не сказать правду?
Вы его пытаетесь беречь по творческой БЭ. Ему не надо, чтобы его оберегали. ему наоборот нужно четкое понимание, что происходит и какие эмоции вы испытываете.
У меня как-то Гамлет несколько часов подряд жаловался на бюрократию. Он ходил какие-то бумажки подписывать. так его то в один, то в другой кабинет посылали. В очереди то одно, то другое говорили, обсуждали, терпение испытывали.
В общем, можно жаловаться на то, что нет четкости))
01.06.2012 в 13:11

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
l_ora, ему могу бесконечно говорить,что у меня там в голове какие процессы происходят, а он ведь может не понять и ещё более запутается, если я буду ему пытаться объяснить это через логику. "я так чувствую", не канает, я так понимаю. а логика у меня дерьмо собачье, а не логика.
01.06.2012 в 13:19

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Я немного мыслию по древу, ок?
У меня два друга-конфликтера. Настоящие, хорошие, давние друзья.
С конфликтерами намного легче, чем с теми же ревизорами, например.
Просто не обращайте внимание на их фейлы, а свои фейлы старайтесь объяснить.
Опыт общения с Максами показал, что они не требуют невозможного по ЧС, просто стоит все их требования делить на два, и ощущение от ЧС делить на два, выйдет ровно то, что полагается.
Максы любят рассказывать о том, как решали трудные дела, любят рассказывать о своих увлечениях, притом очень детально, с ссылками на первоисточники и пр, их интересно слушать.
Не нужно забивать информационный канал своим легким трепом, им это не особо нужно.
По поведению: вокруг них не нужно носиться, дергать, отвлекаться на мелочи, прыгать и вообще, избыточную активность проявлять.
ЗЫ: советую запрос по БЛ. "Объясни мне логично, пожалуйста.."
Они с удовольствием.
01.06.2012 в 13:25

Белка добрых намерений
Ozariya, да, кстати, надо не бояться проявлять свои эмоции и своё истинное отношение ко всему подряд. Максы заточены под Гамов, а те горазды устраивать разборки даже на пустом месте.
Я о соционике узнала немногим больше года назад, когда уже три года жила отдельно от родителей. И решила попробовать. Когда мы договорились встретиться семьями (мы с супругом и мои родители), и мы по объективным причинам слегка опаздывали, я позвонила отцу, чтоб предупредить. Он в своей манере повысил голос на тему: "Как меня достала твоя непунктуальность!!!11", а я, вместо того, чтобы оправдаться или сгладить конфликт, наорала (чуть не впервые в жизни!) в ответ - "А я что, виновата?!!! Говорю же, трамвай сломался, а до другого транспорта далеко!!!11" А он внезапно так успокоился и говорит: "Ну, не нервничай. Мы тут в кафешке подождём, пиццу вам закажем. Какую будете?" Я когда трубку положила, была в очень смешанных чувствах =)
01.06.2012 в 13:25

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Melemina, спасибо большое! а если возникнет неловкая пауза? когда нечего сказать будет?
01.06.2012 в 13:26

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Orava, огромное спасибо за совет!
01.06.2012 в 13:27

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Ozariya, они не сильно напрягают Макса, если вы сидите за столиком и едите, например, такие паузы забивайте контролем за пространством, т.е. пожевать, налить себе чаю, полистать меню и заказать десерт. Отвлечетесь и легко придумается новая тема.
01.06.2012 в 13:31

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Melemina, кстати я не смогу есть!!! это окок? я смогу только пить при нем. а есть не смогу. он это не оценит? надо при нем есть?
01.06.2012 в 13:33

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
а если он меня спросит, а я по привычке буду перебирать различные варианты ответа, чтобы не говорить правду теми словами, от которых ему будет дискомфортно, он заметит?
если не можете от этого отказаться, попробуйте предварительно сообщить "сейчас попытаюсь сформулировать". И главное - в конечном итоге действительно точно сформулировать.
01.06.2012 в 13:33

И это пройдет..
Ozariya, не. процессы описывать не надо.
Можно просто иногда говорить слова типа "Хороший", "Плохой", "Это правда", "Мне нравится", "Одобряю".

Если у вас хорошее настроение, не нужно рассказывать, что у вас "в животе бабочки порхают", но уместно сказать, что вам хорошо и при этом быть веселой.
Но "смех без причины - признак дурачины" (с)
Можно вполне быть подозрительной и придираться к мелочам ))
01.06.2012 в 13:34

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Гек
эта встреча будет полезным опытом
13:28:17

Макс
Кстати, +7 ********
13:28:43

Гек
+7********
13:29:11
я только об этом и думаю. боязно так.

Макс
А я об это чуть не забыл)
13:30:07

Гек
как ты это делаешь? другие важные дела?

Макс
Да не, просто как-то отвлечен от мира





демон... :horror2:
01.06.2012 в 13:35

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Ozariya, кстати я не смогу есть!!! это окок? а почему вы не сможете есть? О_о
01.06.2012 в 13:36

И это пройдет..
Ozariya, у всех логиков дела стоят на первом месте. если это не вселенская любовь, конечно! )))
01.06.2012 в 13:37

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
V. Narrenspiel, моя главная проблема - я теряю нить разговора, кратковременная память есть, но работает не на меня. я только через минут 20 трепотни о кошечках, вспоминаю, что начинали мы с расизма и возвращаюсь к этой теме. боюсь, это может сломать ему мозг.

l_ora, спасибо это важная инфа!!
01.06.2012 в 13:38

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Melemina, от волнения, да и не могу я есть при первом знакомстве. мне постоянно кажется, что щас у меня еда изо рта упадет и все такое.
01.06.2012 в 13:44

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Ozariya,читать дальше
Не парьтесь. Чай - уже куча поводов на нем остановиться. Там же блюдечки и всякие прочие девайсы, т.е. есть объект для действия во время паузы.
01.06.2012 в 13:49

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Melemina, я курю, но он сказал, что не очень ему приятно будет если я буду курить, так что я хороню сигареты на эту встречу.
чай... а как ему намекнуть на то, что я хочу коктейль? это будет ненравственно?
01.06.2012 в 13:51

И это пройдет..
Ozariya, можно почти официально спросить: "Вы имеете что-нибудь против, если я закажу коктейль?" )))
01.06.2012 в 13:52

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Ozariya, я курю, но он сказал, что не очень ему приятно будет если я буду курить, так что я хороню сигареты на эту встречу. чай... а как ему намекнуть на то, что я хочу коктейль? это будет ненравственно?
жесть какая-то, правда, во мне взбесился дикий еж есенинской свободолюбивости.
Скажите, вы действительно уверены, что на этой встрече должны ему во всем потакать? Не курить, не сорить, не пить, не шевелиться?
Вы же уже сложившаяся личность со своими привычками и своим характером, почему ради соционической встречки на предмет выяснения болевых нужно себя под кого-то подстраивать?

l_ora, можно почти официально спросить: "Вы имеете что-нибудь против, если я закажу коктейль?" ))) а он такой: да, я против.
И сидит Гексля в расстроенных чувствах и с толку сбитая.