lawful bitchy
О, типировочный бум? Хо-хо, я вовремя пришел. Тогда и я нагло напрошусь на типирование. :-D
Такая беда, ребята, никак не могу определиться. Не то Гамло, не то Дон, не то Гексель, не то вообще какой-нибудь робкий Еська. :gigi: По умолчанию считаю себя Гамлом, но что-то постоянно сомнения свербят в одном месте. В основном, насчет иррациональности и перекачанной ЧИ. Да, я пытался читать описания близких ТИМов. Все такие разные и интересные, но и тут проблема: да они ж мне все подходят, так или иначе! О_О Или я мнительный слишком. :-D А слишком заумные описания с подробным научным объяснением и прочим матаном-сатаном я пропускаю, ибо у меня от них глаза в разные стороны и лапки кверху. :umer:
Короче, я окончательно запутался и меня это даже немного бесит. Поэтому прошу помощи у вас. Отвечу на все вопросы, постараюсь помочь в типировании, как смогу. Оттипируйте уже, пожалуйста, чтоб на мозги не капал себе и людям. :-D

@темы: нужна помощь!

Комментарии
29.05.2012 в 19:18

И это пройдет..
ну, раз никого тут пока нет, то приду я и сходу попрошу фото в студию )))
29.05.2012 в 19:43

lawful bitchy
Оукай, пожалуйста. Быстрое стремнофото на телефон, без фотошопов и прочих ништяков, так что вскрывайте осторожно :-D
читать дальше
29.05.2012 в 19:48

И это пройдет..
странный Джим, а как вам комфортнее общаться с кем-либо?
Приятно ли вам, когда вас обнимают? Испытываете ли вы желание кого-либо обнять - общаться тактильно?
Нужно ли вам, чтобы вам говорили, что вы правы?
Или вам нужно объяснение того, чего вы не понимаете?
Склонны ли вы возмущаться - по какому поводу?
Можете ли наорать на человека прямо в лицо?
Или не терпите императивов?
Важно ли вам всегда высказать свое мнение или оно может остаться при вас?
Склонны ли командовать?
Как вы переносите, когда вам говорят, чем заняться?
Что такое выбор и трудно ли он вам дается?

расскажите о себе, в общем )))
29.05.2012 в 20:43

lawful bitchy
а как вам комфортнее общаться с кем-либо?
Чаще всего общаюсь в интернете (там людей с общими интересами больше), но и в реале общаться вполне комфортно, если вы об этом. Мне и так, и так хорошо.
Приятно ли вам, когда вас обнимают? Испытываете ли вы желание кого-либо обнять - общаться тактильно?
Если человек станет обнимать меня, то я буду корчить каменное лицо и смотреть на него, как на гуано. Не знаю... не люблю я этого. У меня самого же никогда не возникало желания обнимать кого-то.
Нужно ли вам, чтобы вам говорили, что вы правы?
Желательно. Это очень укрепляет уверенность в себе. xD
Или вам нужно объяснение того, чего вы не понимаете?
Довольно часто нуждаюсь в объяснении чего-либо, но как-то стыдно признаться в этом. Да и дергать людей почем зря неохота. Поэтому гугл - мой лучший друг. :-D
Склонны ли вы возмущаться - по какому поводу?
Если я столкнусь с откровенной глупостью или наглостью, то возмущусь. А так, не особо.
Можете ли наорать на человека прямо в лицо?
Орать - не мой стиль. Это же просто неприлично, да и неадекватным прослыть можно. К тому же, меня еще никогда не доводили до такого состояния. Но, думаю, могу сорваться.
Или не терпите императивов?
Страшное слово какое (гугл, привет :-D). Отношусь вполне терпимо, хоть это еще зависит от отношения к тому, кто предъявляет требования.
Важно ли вам всегда высказать свое мнение или оно может остаться при вас?
В случае, при котором мое мнение ни на что не повлияет, промолчу и останусь в стороне. Высказываюсь я зачастую в категорической форме, так что на конфликт нарваться, как два пальца об асфальт. А меня ужасно выматывает выяснение отношений. Очень много негативных эмоций. Да и переживаю постоянно, что выгляжу глупо рядом с оппонентом.
Склонны ли командовать?
Вообще-то, нет. Только когда устаю ждать инициативы от кого-либо. Если никто вокруг командовать не собирается, то беру дело в свои руки. Но когда появляется человек с тягой и способностями к командованию, то с удовольствием сбрасываю это дело на него.
Как вы переносите, когда вам говорят, чем заняться?
Первая реакция: категорическое "нет". Даже если я понимаю, что человек прав, то все равно демонстративно отказываюсь. Хотя и тут ситуация может быть разная. Если я, допустим, сам попросил помощи или уважаю человека, то указание будет воспринято с благодарностью. Ну а если какой-то хрен с горы командовать примется, то уж извините.
Что такое выбор и трудно ли он вам дается?
Выбор для меня - это вообще беда. Иногда я искренне сожалею, что нельзя сохраниться и взглянуть сразу на оба пути. Я бесконечно грызу себя, мол "а вдруг я что-то неправильно сделаю? а вдруг не получится? я ж точно знаю, что все будет провально, а-а-а-а-а!" И так постоянно. А если от моего выбора еще что-то важное зависит, то это вообще ЖОЛУДЬ. Сразу хочется отказаться, расплакаться, как маленькая девочка, и убежать домой. Но приходится останавливать себя железным "НЕЛЬЗЯ, мать твою!" :-D

вот так как-то о.о
30.05.2012 в 02:26

И это пройдет..
Ну, изначально от ответов на вопросы пошло ощущение интроверта и Бальзака )))

а при каких обстоятельствах вы можете сорваться на человека, чтобы орать?
а постоянное переживание - оно сколько длится?
Как долго вам нужно снова входить в работу, если вас оторвали?
а можно ли сказать, что вы знаете, чем "все это кончится"?
Как вам комфортнее, чтобы с вами общались?
30.05.2012 в 02:56

lawful bitchy
Бальзака? О_О Омфг... :lol: В жизнь себя Бальзаком не считал. У меня же логики, как кот наплакал, а черной - тем более >< Мне легче поверить в то, что я окажусь Есем, хоть это будет очень печально. :-D

а при каких обстоятельствах вы можете сорваться на человека, чтобы орать?
При очень напряженных, когда все идет наперекосяк и я чувствую себя сплошным оголенным нервом. Тронь - взорвусь, что называется. Тогда мне хоть не будет стыдно, что наорал. Ибо веская причина. :-D
а постоянное переживание - оно сколько длится?
Постоянных переживаний у меня нет. Они пагубно на меня влияют. Поэтому я от них стараюсь избавиться как можно быстрее. Я довольно легко перехожу из одного настроения в другое, так что проблем с этим у меня тоже нет.
Как долго вам нужно снова входить в работу, если вас оторвали?
Смотря, насколько интересная работа. Если я был увлечен до этого, то много времени тратить не придется. А если до этого с трудом заставил себя влиться в процесс, то могу и забросить работу на длительное время.
а можно ли сказать, что вы знаете, чем "все это кончится"?
Я никогда над этим не задумываюсь, если честно. Но по умолчанию всегда ожидаю худшего. Не сбылось - отлично, я ошибся, все хорошо. Сбылось - ну я же говорил... Выгодная позиция. :gigi:
Как вам комфортнее, чтобы с вами общались?
Спокойно, доверительно и тепло, без недомолвок и внезапных переводов темы. Так, чтоб не чувствовать себя напряженно. Ну и по делу, разумеется, ведь общение - это обмен информацией (благодарите Кэпа). Когда становится нечего сказать, то общение следует закончить, пока не найдется тема для разговора. Просто молчать, перекидываться смайлами (если виртуальное общение) или фразами, типа "смотри, какая собачка побежала" - ну это же ни в какие ворота... оО"
30.05.2012 в 03:10

И это пройдет..
тааак...
а как именно пагубно влияют постоянные переживания? )))

и скажите, вы Признаки Рейнина знаете? - www.socionika.info/pr.html
30.05.2012 в 03:16

lawful bitchy
Ну, у меня такое ощущение, что они разрушают меня изнутри... Очень плохо влияют. Тяжело и больно, даже от слабых переживаний. Кого-то они стимулируют, а меня наоборот ослабляют, лишают воли к жизни. Да и унылым выглядеть не хочется. :-D

Знаю. ._. Признаки Рейнина еще с самого начала переглянулись и пинками отправили меня в Бету, к Гамлетам. :-D
30.05.2012 в 03:23

И это пройдет..
странный Джим, ну, в принципе - негативный взгляд в будущее, как негативизм
нежелание, чтобы трогали - как болевая БС
необходимый обмен информацией от дуала Макса (который общается именно обменом информацией)
все это вполне гамлетовское.
даже холеричная смена настроений - слабая нервная система и быстрый отходняк - тоже к ним.
Но я хочу понять процесс-результат, который мне не ясен.
И квестимность-деклатимность.
Вы как-то очень ёмко пишете. Это не кажется мне похожим на квестимность Гамлета.
30.05.2012 в 03:32

lawful bitchy
Я считаю себя квестимом. При обычном общении квестимность видна хорошо, я просто не хочу затруднять задачу типировщика и стараюсь отвечать как можно более четко и по делу. Но, судя по всему, так я ее и затрудняю. :-D
Но я хочу понять процесс-результат, который мне не ясен.
Вот мне он тоже не ясен, постоянно на нем сбиваюсь. Может, попробовать с наводящими вопросами?
30.05.2012 в 03:37

И это пройдет..
странный Джим, ну, считается, что процессор пытается усложнить задачу - рассмотреть кучу подробностей.
А результатор - её упростить: отсечь лишнее и выявить ключевое.
30.05.2012 в 03:43

lawful bitchy
Значит, судя по всему, результатор оО Но я также читал, что результаторы могут заниматься несколькими делами одновременно. А я всегда только и мог, что завидовать людям со способностью Цезаря. :-D Какой-то подленький признак... или я в чем-то себе вру и все-таки левый человек xD
30.05.2012 в 03:53

И это пройдет..
странный Джим, несколько дел одновременно тоже, когда это зависит от переключения между делами.
То есть варить суп, в процессе вспомнить, что надо отослать файл, залезть в и-нет, поговорить с друзьями, отослать файл, написать коммент, бросить в суп нужный ингридиент, положить еду котам, закинуть вещи в стиральную машину...
Все это не требует для меня-результатора серьезного погружения в каждый процесс.
Но вот разговор по телефону с собеседником, который от меня требует постоянного напряжения не мешает мне делать действия руками - резать, класть, заправлять машинку.. Но делает невозможным написание комментариев или мытье посуды, ибо шумно ))
30.05.2012 в 03:56

lawful bitchy
А, ну да... Тоже верно. *вспомнил, как готовился к экзамену* Точно результатор :lol:
Тогда типируем дальше? :-D
30.05.2012 в 04:02

И это пройдет..
странный Джим, расставались ли вы с кем-либо? И если да, как долго не могли прийти в себя после?
30.05.2012 в 04:15

lawful bitchy
l_ora, ну, в реальной жизни ничего такого не было, разве что в интернетах. А после расставания с виртуальным партнером приходил в себя около полугода. Несколько раз возвращался, пытался возродить отношения, предпринимал все новые и новые попытки (за некоторые до сих пор стыдно xD), пока наконец не понял, что все бесполезно. А когда осознал это, то на удивление быстро пришел в себя. :-D
30.05.2012 в 04:17

И это пройдет..
странный Джим, полгода... думаю, все же процессор )))
30.05.2012 в 04:17

lawful bitchy
l_ora, вы меня запутали Т_Т
30.05.2012 в 04:33

И это пройдет..
странный Джим, а вы меня ))
Я спрашиваю, как вам удобно общаться - вы отвечаете, где удобно.

склонны вы начинать дело или заканчивать?
30.05.2012 в 04:41

lawful bitchy
Я спрашиваю, как вам удобно общаться - вы отвечаете, где удобно.
не, ну я подумал, мол, реально или виртуально удобно общаться :-D

Заканчивать? Не, не слышал :-D А вот начать - всегда пожалуйста. Постоянно начинаю несколько дел сразу, а потом с трудом нахожу для них время и силы, чтоб довести до конца. Или не нахожу вообще ._.
30.05.2012 в 04:44

И это пройдет..
странный Джим, мне тут один Гамлет рассказал, что БИшники всегда легко начинают, а ЧИшники - легко заканчивают )))

ну, и еще один дурацкий вопрос ))
Должны ли вы прежде, чем за что-либо браться, об этом договориться, а еще лучше в письменной форме (иначе делать не будете)
30.05.2012 в 04:55

lawful bitchy
l_ora, вот оно что о.о Буду знать теперь, спасибо :-D

Договоров в письменной форме я еще не пробовал заключать. оО У меня еще более дурацкий вопрос: а что вы подразумеваете под "договориться"? Вполне вероятно, что я опять все неправильно понял. :depress2:
30.05.2012 в 05:00

И это пройдет..
странный Джим, Гамлетам просто свойственно скидывать с себя обязанности, если их за это не могут прижать )) А вот если написали и точно согласились )) тогда приходится выполнять )))
30.05.2012 в 05:06

lawful bitchy
l_ora, и я прекрасно Гамлетов в этом понимаю :-D Просто я сначала подумал насчет "договориться", типа обсудить дело заранее, чтоб избежать неопределенности. xD