раны не лечатся, когда ранам рады
Товарищи, а протипируйте меня.
Готова ответить абсолютно на все вопросы, к делу относящиеся, предоставить фотографии.
Способ связи — любой, хоть голосом в скайпе.
Соционику курю давно, но чего-то как-то ни один ТИМ толком не подходит.
Вполне возможно, что я разобралась как-то не так и попытки самотипирования провалились.
Прикрепила бы дополнительную информацию, да не знаю, что рассказывать нужно/не нужно, полотна о себе писать в принципе могу, если того требует типировка.
Буду очень благодарна.
:3
Готова ответить абсолютно на все вопросы, к делу относящиеся, предоставить фотографии.
Способ связи — любой, хоть голосом в скайпе.
Соционику курю давно, но чего-то как-то ни один ТИМ толком не подходит.
Вполне возможно, что я разобралась как-то не так и попытки самотипирования провалились.
Прикрепила бы дополнительную информацию, да не знаю, что рассказывать нужно/не нужно, полотна о себе писать в принципе могу, если того требует типировка.
Буду очень благодарна.
:3
Я всё рассматриваю с разных слишком сторон, убеждаю себя, что подходит и что не подходит, постоянно сомневаюсь. — признак КВЕСТИМНОСТИ.
Я даже не могу понять, какая у меня логика — сильная или слабая. С одной стороны, сильная, раз я могу продумать всё с разных сторон и объяснить, почему мне этот ТИМ и подходит, и не подходит. С другой стороны, слабая, раз не могу остановиться на чём-то одном и прочно вникнуть в суть.— признак ЭТИКИ.
"...Попробовала пройти этот тест ещё раз — зависла на первом же вопросе. Бывает, для определённых целей я выстраиваю планы." — признак СТРАТЕГИИ
Бывает, действую по плану, бывает, шлю всё к чертям. Головой понимаю, как надо правильно делать, чтобы всё получилось хорошо, но иногда запускаю всё. — Ну просто не хочу делать и не делаю, хоть и понимаю, что это нелогично и вообще плохо. Спонтанные поступки тоже свойственны — могу пойти посидеть на море и тут же решить искупаться, вай нот. — ДИНАМИКА, творческая ИНТУИЦИЯ и ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ (стало быть, ТС— РАЦИОНАЛ).
Так что чёрт знает, что выбирать. (судя по лексикону — РЕШИТЕЛЬНЫЙ- ЭКСТРАВЕРТ-СУБЪЕКТИВИСТ).
По совокупности признаков (ЭКСТРАВЕРСИЯ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, ЭТИКА, ИНТУИЦИЯ, РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ДИНАМИКА, КВЕСТИМНОСТЬ, СУБЪЕКТИВИЗМ) ТИМ определяется как ЭИЭ, Гамлет.
Наиболее подробное описание этого ТИМа (применительно к различным вариантам его представителей — различием их по по темпераменту, убеждениям, сфере деятельности и проч.) найдёте здесь:socionika-forever.blogspot.ca/2008/06/blog-post...
«Создавать гнетущую напряженную обстановку для Гамлета настолько естественно» — ненавижу напряжённые обстановки. Теряюсь, не знаю, что делать и как себя вести. Был случай, когда на меня наехали, когда во время спора двух участников я просто остался сидеть в стороне, мне говорили, что я эгоист, на деле же я просто хотел, чтобы это кончилось. Плохо переношу споры и в них не лезу, если орут на меня, молчу, если долго — начинаю плакать.
«Гамлет тут же разыгрывает такую обиду, такое разочарование и сожаление, что человеку становится неловко за свое "бестактное" поведение» — серьёзно ничего не разыгрываю. Если человеку во мне что-то не нравится — скатертью ему дорога, бегать и строить сложные этические манипуляции и тем более меняться не собираюсь. Могу делать это в кругу близких друзей и в шутку.
«Гамлет старается обратить внимание» на себя — Не стараюсь.
«Гамлету всегда есть за что бороться, и всегда есть с кем» — Мне не надо врагов, мне хватает себя х) Я очень сильно начинаю волноваться, если кто-то относится ко мне отрицательно. Если это незнакомый человек и причины мне непонятны — то просто не общаюсь. Сложно представить себе врага, с которым просто не общаешься. Если близкий начинает вести себя по отношению ко мне агрессивно и злиться — либо прерываю общение, либо пытаюсь разобраться в причинах.
«очень свойственно создавать препятствия на ровном месте исключительно только для того, чтобы их преодолевать» — Смотря что считать ровным местом. Я вообще проблем стараюсь избегать и тем более не нагружать себя ими.
«Гамлет не терпит равнодушия (к его проблемам, его интересам и его действиям)» — Я заранее настроена на то, что всем на меня плевать и вообще всем на всех плевать. Мы исключительно одиноки и я абсолютно не злюсь, когда я пишу человеку со своей проблемой, а ему некогда. Это естественно. мат
«в спокойствие и тишину Гамлет не верит» — Спорно. Тут скорее моё творческое мировоззрение: все Великие писали великие произведения в момент душевного разлада с собой, а значит, для действительно стоящего произведения нужен душевный разлад и хаос. Это не значит, что я стремлюсь к ним, но понимаю, что без них ничего не напишу.
«В любом возрасте, в любой среде, в любой ситуации Гамлет претендует на лидерство» — абсолютно нет. Я на семинарах по Конституционному Праву, например, сижу и молчу, даже если есть, что сказать.
Я не люблю публику. Я не выступаю перед публикой. Когда мне надо выступить перед незнакомыми людьми — у меня колени трясутся и сознание плывёт. На экзаменах и вообще даже в группе на семинарах не могу заставить себя просто встать и сказать.
«И именно поэтому он всегда должен быть своевременно обо всем осведомлен. » — Зачем? Лишние проблемы на себя брать. Всё равно люди неблагодарные.
«У Гамлета могут быть периоды яркой, эмоционально насыщенной жизни, наполненные интересными, "масштабными" делами» — Никогда не было. Я спокойненько существую себе.
«эмоциональное и административное давление» — Ненавижу давить. Особенно эмоционально. Не умею. Проще объяснить человеку, что и зачем надо сделать, чтобы он понял. Кстати, к управлению: могу, хоть и не люблю. Надо просто ставить перед коллективом задачи и говорить, мол, ребята, нам надо сделать вот это и делать это мы будем вот так. Кто не согласен? А почему не согласен?
В общем, убедить всех.
«умеют находить виноватых там, где их нет» — Если я взяла под себя коллектив, то и ответственность лежит на мне. В невыполнении чего-либо виновата я. Исключение только тогда, когда меня взять коллектив заставили — сами виноваты.
«Гамлет легко отвлекается с одного плана работы на другой, а иногда и вообще забывает, чем он занимался до этого. В результате накапливается множество запутанных дел, которые ему потом приходится распутывать и переделывать заново.» - Беру несколько дел - составляю план. Если дела мне деййствительно нужны и важны, я сделаю их любыми способами, если нет — просто не стану делать. Никогда ничего не переделываю.
«Гамлета действительно иногда раздражают и резкий свет, и громкая музыка» — как фанат Rammstein и концертов не соглашусь. о_0
«Как бы не был Гамлет болезненно восприимчив к внешнему дискомфорту» — Серьезно? Мне по барабану. Я могу и в палатках жить и в беспорядке.
«Иногда, особенно в молодости, он склонен разыгрывать роль этакого "печального демона", непонятого и одинокого.» — Вот такие личности меня раздражают. Хочется им сказал, мол, чувак, да всем глубоко на тебя по барабану, харэ страдать.
«Гамлеты любят, когда во время болезни их навещают» — навещают во время болезни? Увольте. Особенно сослуживцы. Лицемерят же.
«Наука, по мнению многих представителей этого типа, ни в коем случае не должна быть вне политики, вне социальных проблем, вне общественного мнения.» — Только вне и должна. Наука от общества не зависит, есть некоторые факты, те же законы физики, которое общество не отменит. ну и как тут рассматривать их вкупе с социальными проблемами?
«Гамлет настолько часто "попадается" на собственных нелогичностях и противоречиях, что иногда его просто не хочется уже на этом ловить. Тем более, что, даже будучи уличенным, он ведет себя совсем как ребенок: пугается, раздражается и еще больше запутывается.» — Никогда не пугаюсь. Всегда умею аргументировать свою точку зрения. Могу подстраиваться под логику собеседника и начать уже искать неточности в ней, переходя из обороны в нападение, но пугаться логических споров? Нет.
«Он уважает систему иерархий, уважает авторитеты, признанные в этой системе.» — Пусть сначала заслужат лично моё уважение.
Я устала. х_х Будем теперь экспрессом, с самыми несогласными фактами.
«с начальством и подчиненными Гамлет ведет себя "как положено"; с равными - общается на равных и в этическом плане старается проявить себя с самой лучшей стороны» — абсолютно нет, я и с начальством могу общаться на равных, если мне того хочется или я считаю, что начальство не заслужило моего уважения. С лучшей стороны никогда не старалась себя проявить. Веду себя как хочу.
«Родственные связи и взаимоотношения в рамках семьи для Гамлета имеют первостепенную значимость» — Нет.
«Именно поэтому самое возмутительное для Гамлета явление, когда кто-то просто так, без всяких на то оснований (санкций или полномочий) ведет себя "неподобающим образом"» — Меня это интересует. Я люблю бунтарей, люблю неформалов и сильных личностей, ставящих себя вне системы.
«Иногда, испытывая неловкость перед коллективом за невыполненное обещание» — Обещала — выполню. Не выполнила — были причины, о которых расскажу. Никогда не обвиняю невиновных.
«Гамлет, как прирожденный лидер, не любит признавать свое поражение» — Я умею признавать своё поражение. Не любят-то все, но я именно умею и могу спокойно сказать «да, я не права».
«Порвать отношения с Гамлетом очень трудно» — Со мной - крайне легко. Если человек не хочет со мной общаться, на черта я ему навязываться буду?
«Гамлет очень любит, когда окружающие делятся с ним своими планами» — Смотря кто. Иногда мне просто скучно, будет ли девочка Лера звонить мальчику Паше для того, чтобы признаться в любви. Вообще по барабану, даже если эта Лера сейчас волнуется и сидит передо мной.
Вроде всё.
Ах да. Ненавижу лицемерие. Ненавижу ложь.
Спасибо за мнение, кстати, и подробное описание) Но всё-таки как-то не похоже на меня.
"...ненавижу напряжённые обстановки...
...Я заранее настроена на то, что всем на меня плевать и вообще всем на всех плевать...
...все Великие писали великие произведения в момент душевного разлада с собой, а значит, для действительно стоящего произведения нужен душевный разлад и хаос. Это не значит, что я стремлюсь к ним, но понимаю, что без них ничего не напишу.
Ненавижу давить...
Ненавижу лицемерие. Ненавижу ложь."
Сколько эмоций сразу! И все негативные... Ну, что ж, отрицательный результат — тоже результат (особенно, когда объективно оказывается положительным). А в остальном, — простите за попытку помочь...
Умм, но мой негатив не направлялся же на Вас. Скорее на окружающий мир.
Отрицательный результат — это то, что я не признала в себе Гамлета? А положительный — это то, что я есть Гамлет? Я вполне могу ошибаться, я не совсем поняла предложение. В принципе я не отрицаю то, что я могу оказаться и Гамлетом, но каким-то тогда слишком нетипичным) Просто думаю, может, это ещё чем-то объясняется.
Насчёт извинений за попытку помочь вообще непонятно, я же прошу, чтобы мне помогли с типированием, и всегда с благодарностью принимаю любую помощь. Вам я искренне благодарна за развёрнутое и подробное описание.
Объясняется тем, что подробное описание ТИМа (Типа Информационного Метаболизма) не во всём соответствует индивидуальной психологической характеристике человека (представителя того или иного ТИМа) и не всегда (и не на 100%) совпадает с его субъективным мнением о себе.
Насчёт извинений за попытку помочь вообще непонятно,
Возможно, я предложила Вам не самый приятный (не самый привлекательный) вариант описаний , — за это и прошу меня извинить.
Одно могу сказать: всё то, что Вы перечислили, говоря о себе, соответствует набору упомянутых мной психологических признаков (которые Вы, сами того не ведая, проявляли и продолжаете проявлять в каждом своём посте) и — объективно, по факту этих проявлений— не разрушает версии ТИМа ЭИЭ, Гамлет (к представителям которого относится огромное количество во всех отношениях достойных людей: и великих деятелей культуры и искусства, и мыслителей- гуманистов, и борцов за свободу, и национальных героев). Желаю вам поскорее найти свой вариант этого ТИМа (маловероятно, что найдёте себя в другом) и, на правах бунтарской, ищущей, творческой личности, занять достойное место среди его представителей. (Или Гёте, Шекспир, Тирсо де Молина, Шиллер и Байрон — для Вас недостаточно почтенная компания? А ведь всё это представители одного ТИМа — ЭИЭ, Гамлет.)
ну если так, то вполне могу оказаться и Гамлетом, да. А это нормально, что Максимы мне кажутся отчаянно скучными и абсолютно меня не впечатляют?)
Это не противоречит теории интертипных отношений (одной из основных в соционике) и, в частности, отношениям дуальности, в одном из первых описаний которых было отмечено, что дуал редко обращает на себя внимание (потому, что не вызывает психологического дискомфорта), иногда (по той же причине) кажется "пустым местом" — до того не заметен. Иногда (как дополняющая противоположность) дуал вызывает раздражение именно тем, что очень не схож с нами и нашей системой взглядов и предпочтений (как нам иногда кажется по первому впечатлению, которое часто бывает ошибочным). Бунтаря-Гамлета может поначалу раздражать этакий непробиваемый "сухарь", "человек в футляре", каким ему иногда представляется его дуал Максим.
Если бы у Вас уже не возникло устойчивое неприятие описаний Стратиевской, я могла бы Вам предложить её описание дуальных ИТО Максима и Гамлета (включая и три дополнения). Если не подходить к ним однозначно, поверхностно и предвзято, можно прочитать очень много хорошего об этой диаде (проблемы которой, как и проблемы входящих в неё ТИМов, автор возможно, излишне драматизирует, но в любом случае не остаётся к ним равнодушной, поэтому и "вытягивает" всё "теневое" на свет).
Если будет желание полюбопытствовать, на всякий случай даю ссылку: socionika-forever.blogspot.ca/2008/03/2.html (но заранее прошу не принимать всё негативное в этих описаниях так близко к сердцу. Мне не хочется быть виновником Вашего нового раздражения. ).
Прочитайте и про Максима отдельно: socionika-forever.blogspot.ca/2008/03/blog-post... — нормальный, хороший ТИМ, очень позитивный и правильный; особенно, в сочетании с Гамлетом. (Пример дуализации Максима и Гамлета представлен в комедии Шекспира "Укрощение строптивой". И там же (в описаниях дуальности) на этот пример тоже даётся ссылка и приводится подробный психологический разбор всех фаз дуализации.)
Бунтаря-Гамлета может поначалу раздражать этакий непробиваемый "сухарь", "человек в футляре", каким ему иногда представляется его дуал Максим.
Они мне представляются просто скучными, впрочем, возможно, я знаю мало Максимов, которые, быть может, и не Максимы вовсе.
Если бы у Вас уже не возникло устойчивое неприятие описаний Стратиевской
А оно у меня возникло? Абсолютно нет, мне нравятся эти описания, подробные и интуитивно понятные. То, что я писал в моём длинном комментарии — это же не критика описания, это попытка примерки на себя костюмчика Гамлета и комментирование в духе «здесь жмёт». Просто по данному описанию у меня складывается образ совершенно другой, нежели то, чем я являюсь: человек яркий, не боящийся выступлений, понимающий эмоции других и любящий в них копаться. Я же практически противоположность, я в эмоциях не разбираюсь вообще. Но это, видимо, объясняется чем-то другим.
Вашего нового раздражения
Не было никакого раздражения же. Прямая манера общения, с матом и, возможно, давлением небольшим — моя обычная. Мне было интересно прочитать описание и понять, что мне подходит, а что нет. Собственно, чтобы окончательно увериться, я и выложила то, с чем я не согласна.
А по поводу негатива — критика нужна и важна. Я люблю критику и по отношению к себе, и давать её другим, если они просят. Зато совершенно не умею хвалить и говорить «какой ты молодец». =_=
Не люблю правильных, эх. Но против дуальности, похоже, не попрёшь.
Почитаю, спасибо, авось и извлеку для себя прелести дуальной пары Максим — Гамлет)