14:00

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Зашел тут у нас с другом спор, что предпочтения в музыке не тимны.
Я попробовала доказать обратное.

Разрешите спор, добавьте свое, уточните.

Лог из вконтакта, извините, с матами, но не очень много.

@темы: соционический юмор

Комментарии
28.05.2012 в 16:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Взгляды себя и гарантированно типированных друзей и знакомых:

I. Сам:
читать дальше
28.05.2012 в 16:21

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Габен:
Базовая БС - музыка, ласкающая слух
Ролевая БИ - не все а по 1-2 песни исполнителя
Болевая ЧЭ - НЕ экспрессивная музыка

Гексли:
ЧИ - разнообразная музыка
ЧС - сильная музыка
БЛ - НЕ правильная музыка

Штир:
ЧЛ - с чем-то связанная музыка, к месту
ЧЭ - вызывающая эмоции музыка
БИ - НЕ связанная с текущим моментом жизни (а с прошлым)

Дост:
БЭ - ?
БЛ - правильная музыка, не корявая
ЧС - НЕ агрессивная музыка


Нап:
ЧС - сильная/пафосная/авторитетная
ЧИ - разнообразная музыка
БЛ - НЕ правильная музыка

Джек:
ЧЛ - с чем-то связанная музыка, к месту
ЧЭ - вызывающая эмоции музыка
БС - НЕ оторванная от тела, связанная с ним

Баль:
БИ - строго музыка к сейчашнему моменту настроения
БС - спокойная, комфортная музыка
ЧЭ - НЕ экспрессивная музыка

Драй:
БЭ - добрая? или то, что все слушают (отношений)
БЛ - правильная музыка, не корявая
ЧИ - НЕ разнообразная музыка

Жук:
ЧС - сильная/пафосная/авторитетная
ЧИ - разнообразная музыка
БЭ - НЕ толерантная, пофиг

Есь:
БИ - строго музыка к сейчашнему моменту настроения
БС - спокойная, комфортная музыка
ЧЛ - НЕ из реального, а из вымышленного мира

Макс:
БЛ - правильная музыка, нет косяков в звучании
БЭ - то, что все слушают, что людям нравится
ЧИ - НЕ различает разную музыку

Гам:
ЧЭ - экспрессивная музыка
ЧЛ - привязка, перенос эмоций в реальный мир
БС - НЕ успокаивающая музыка

Дюм:
Базовая БС - музыка, ласкающая слух
Ролевая БИ - не все а по 1-2 песни исполнителя
Болевая ЧЛ - НЕ из реального, а из вымышленного мира

Дон:
ЧИ - разнообразная музыка
ЧС - сильная музыка
БЭ - НЕ то, что все слушают (субкультурность, анимэ)

Роб:
БЛ - правильная музыка, нет косяков в звучании
БЭ - то, что все слушают, что людям нравится
ЧС - НЕ агрессивная музыка

Гюг:
ЧЭ - экспрессивная музыка
ЧЛ - привязка, перенос эмоций в реальный мир
БИ - НЕ связанная с текущим моментом жизни (а с прошлым)
28.05.2012 в 16:22

Ребятки, музыкальные предпочтения определяются парадигмой сознания.
Стану ли я, как трудолюбивый, успешный белый человек, слушать музыку для чёрных ленивых неудачников? Нет, конечно. Я включу себе норвежский прогрессивный джаз или какой-н. lounge, IDM, chillout и иже с ними. Я с удовольствием слушаю любую сложную, подчёркиваю, сложную (технически и для восприятия) музыку. Потому что мне это позволяет уровень моего образования. Простейший пример: групп типа MUCC можно с десяток наклепать. Это сложнее Фабрики Звезд, но осуществимо. Вторых Sigur Ros хуй сделаешь.
Т. ч. перестаньте страдать ерундой: вы слушаете то, что доступно вашему восприятию, то, насколько развит ваш художественный вкус.

Джек, да.
28.05.2012 в 16:23

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
НЕ экспрессивная музыка
/Вспоминает целый ряд любимых песен, а также отрывков из ,,Волков Мибу": ну-ну./
28.05.2012 в 16:24

Ozariya, НЕ экспрессивная музыка
Это что за музыка такая? Гамма до-мажор в пределах одной октавы без арпеджио в темпе Largo?
28.05.2012 в 16:26

как нож в масло
Макс:
БЛ - правильная музыка, нет косяков в звучании
Соглашусь.

БЭ - то, что все слушают, что людям нравится
Не соглашусь. Никогда на это не ориентировался.

ЧИ - НЕ различает разную музыку
Если я правильно понял, то да, жанр и стиль значения не имеет никакого. Нравится и всё тут.
28.05.2012 в 16:26

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Дон:
ЧИ - разнообразная музыка
ЧС - сильная музыка
БЭ - НЕ то, что все слушают (субкультурность, анимэ)

Что значит "сильная музыка"? Это какая?
Почему БЭ - это не то, что все слушают? Ну хоть один аргумент?

Ну, можно спросить к примеру что значит "музыка из вымышленного мира"? Чем отличается "разнообразная" и "1-2 песни у каждого исполнителя"?
28.05.2012 в 16:31

И это пройдет..
Ешик, о, да, кстати, сильная музыка!!! ))
Это когда песня - хит.
По крайней мере в твоем нынешнем состоянии - она хит.
Когда из мюзикла запоминаешь только самую сильную арию. Когда из альбома исполнителя выхватываешь одну - самую-самую!
28.05.2012 в 16:32

Ешик, это к тому же, что и «нет косяков в звучании» или «комфортная музыка», или «авторитетная музыка». Лингвист во мне просто скорчился и умер в страшных судорогах. Потому что не бывает ни комфортной, ни авторитетной музыки, а у автора списка очевидные проблемы с выражением собственных мыслей на русском языке.
28.05.2012 в 16:32

that's how you know you fucked up
БС - НЕ оторванная от тела, связанная с ним

Не... что? Музыка, не оторванная от тела? О_о"
Хочу увидеть ту музыку, которую всё-таки оторвали.
28.05.2012 в 16:33

И это пройдет..
bachelorette., давайте мы не будем предполагать потенциальные проблемы любых авторов. Но будем делиться собственным мнением )))
28.05.2012 в 16:33

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
l_ora, спасибо =))) Такое объяснение мне уже понятнее.
В таком объяснении соглашусь. Я, обычно, люблю "1-2 песни каждого исполнителя", которые самые-самые. Никогда не слушаю "весь альбом" =)))
28.05.2012 в 16:34

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
чуваки, не знаю, я гексли, этот последний список мне габен по полочкам разложил. трактуйте как хотите)
28.05.2012 в 16:36

И это пройдет..
First., ржака-ржака ))
Думаю, это когда в песне много слов, связанных с ощущениями, определениями мягкости, комфорта. Я такие песни плохо воспринимаю, скорее даже не слышу, не западаю.
28.05.2012 в 16:38

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Габен разложил, Габен пусть и объясняет.
Уточню. Я думаю, определенную закономерность между ТИМом человека и выбором музыки, фильмов, книг (причин для выбора, или тех вещей, на которые обрщается внимание) найти можно. Всё-таки ТИМ - это тип информационного метобализма, а музыка, книги - это источник информации.
Но в данном конкретном случае, на мой взгляд, примеры преведены слабые. То есть из этих примеров никак не следует, что все представители ТИМа x слушают y.
28.05.2012 в 16:44

l_ora, да пожалуйста.

Интересно, Пинк Флойд — это музыка, оторванная от тела, или не очень? А Хуго Альвен?
28.05.2012 в 16:50

И это пройдет..
bachelorette., и ни одного русского имени )))
А у меня почти наоборот )))

Но чтобы пробовать ответить на ваш вопрос, нужно знать английский.
Наверное, я почти не слушаю иностранную музыку, потому что не понимаю смысла. (хотя слушаю ту, что мне переводят друзья)
28.05.2012 в 16:54

как нож в масло
Интересно, Пинк Флойд — это музыка, оторванная от тела, или не очень? А Хуго Альвен?
Да да да, а мне вот интересно, в свете то, что все слушают, что людям нравится подходят Melek-Tha, Hanzel und Gretyl, A Perfect Circle или Ophelia's Dream?))
28.05.2012 в 16:56

И это пройдет..
bachelorette., Бах - это круто!
А мне без текста не интересно... Исключение составляет только музыка из Твин Пикса )))
28.05.2012 в 16:57

l_ora, там есть Бах, он — иностранный композитор, у него нет слов )) Там вообще у половины списка нет слов. Gotan Project, например. А Non Cadenza, несмотря на иностранное название, — петербургский джаз-ансамбль с отличной вокалисткой и хорошими текстами.
28.05.2012 в 17:02

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Еси ещё (это я про себя, ага) по внушаемой слушают всякое. с тяжелым музыкальным сопровождением и словами из серии "кровь-кишки-пойдем всех порвем к чертовой матери" и чтобэ задорненько.))))
+1, кстати.
Когда есть определенное настроение, слушаю группу Sabaton и, блин, у меня настолько стойкое ощущения, что она меня гладит по суггестивной... Хотя возможно это всего лишь самовнушение :nope:
28.05.2012 в 17:04

И это пройдет..
bachelorette., я музыкант. Я знаю, кто такой Бах.
Но я жук-консерватор. я слушаю то, что слушаю И в моем плей-листе очень редко появляется кто-то новый.
Бывший Джек когда-то подсовывал новые группы. А мы с Балем слушаем то, что давно и надежно любим.
28.05.2012 в 17:05

И это пройдет..
а мне кажется, Еси должны любить Skа. ))
28.05.2012 в 17:16

l_ora, вот раз вы — музыкант, то тогда ответьте на вопрос: правильно ли в рамках данного обсуждения заявить, что все Еси и Досты будут без ума от Шопена, потому что он — очень мелодичный и лиричный, а всем остальным придётся не сильно по вкусу? Вот мне, например, нравится Шопен. Хотя, по идее, это же вообще не Джечья музыка. Я к этому веду.
Бах — камерный, объёмный, полифония в полный рост, сложный ритмический рисунок и патетика. Насколько это может нравиться Штирлицу или Робеспьеру? Мне вот, опять же, нравится.
28.05.2012 в 17:18

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Габен:
Базовая БС - музыка, ласкающая слух
Ролевая БИ - не все а по 1-2 песни исполнителя
Болевая ЧЭ - НЕ экспрессивная музыка

1 - у каждого своя ласкающая музыка. Кому-то тяжеляк, кому-то - Альбинони.
2 - согласна.
3 - что значит - экспрессивная? В чем должна проявляться экспрессия? Приведите, пожалуйста, примеры.

Кстати, почему именно по этим функциям классификация?
28.05.2012 в 17:19

И, кстати, оба композитора мне нравятся не потому, что вызывают какие-то там эмоции, а потому что я обоих считаю гениальными. То, что они написали, — это верх классической музыки. Так же, как Прокофьев — гений атональности.
28.05.2012 в 17:24

И это пройдет..
bachelorette., я могу ответить совсем иное (то есть не ответить на ваш вопрос). Я считаю, что любое мнение имеет место быть. И что вы можете очень четко улавливать какую-либо разницу, а ваш сосед вообще её не чувствовать.
И считаю, что каждый заявляет что-либо исключительно со своей колокольни.
Именно эти колокольни и ценны. Ну, а категоричность, конечно,нужно снизить.
Типа не так все Еси и Досты будут без ума от Шопена, а "Достам и Есениным рекомендуем послушать Шопена. Многим представителям данных ТИМов такая музыка очень нравится" )))
29.05.2012 в 21:36

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Гам:
ЧЭ - экспрессивная музыка
ЧЛ - привязка, перенос эмоций в реальный мир
БС - НЕ успокаивающая музыка

Мои любимые исполнители - В. А. Моцарт и группа исполняющая симфо-металл Krypteria)
Я бы не назвала это экспрессивным или не успокаивающим. Более того. я вообще меломан и слушаю все гармоничное, красивое, осмысленное, талантливое и так далее (намекаю: Русскую попсу я не слушаю xD)
Музыка должна быть идеальной, как у Vоцарта (то есть это скорее БЛ, внушаемая)

Кстати, на соционика - это фендом было обсуждение где обсуждали какие виды искусства подходят к какому тиму, я еще там написала о том, что больше всего похоже на Гамлетов, это конечно не обязаловка мол только симфо, но подходит.
Собственно скопирую от туда (могу ссылку дать на тот тред ^^'''')
Музыка.
Симфо/мелодик-металл, или нечто подобное же. По сути - музыка на любителя. Опять же пафосная немного, тонкая. Строится часто на контрастах мелодии и голоса. Как опять же сам Гамлет. Еще можно отметить внешний стиль исполнителей, в данном случае (кто видел - тот поймет ^_^' ). Примеры: Visions of Atlantis, Krypteria, Within Temptation или Lacrimosa.
(кстати, к моему музыкальному вкусу отношения не имеет, Ту же Лакру терпеть не могу и вообще тошнит с нее ^_^ я в принципе меломан и слушаю все, я уже уточняла)