двигаюсь в направлении страха
Здравствуйте.
Во-1, хотела бы поздравить с открытием нового сообщества. Роста ему и успехов.
Во-2, хотелось бы напроситься на типирование. Мой ник, наверное, многим уже знаком. Меня типировали в Достоевского, по описанию все подходит, но общественная масса в упор его во мне не признает и очень нелестно критикует. В этом, конечно же, и моя вина присутствует, но, опять же, такое количество критики и негатива в мой адрес провоцирует только на одно - отдаться на растерзание еще раз, чтобы человек вынес свое мнение.

Вот так вот, в общем-то..

Немного о себе.

@темы: Достоевский, нужна помощь!, Дельта

Комментарии
26.05.2012 в 02:38

двигаюсь в направлении страха
l_ora, я читаю описание Робеспьера на Штурвале и ворчу от несогласия)
26.05.2012 в 02:39

И это пройдет..
Саамарэ Сарма, а это не я утверждала :tease2:
я ж не разбираюсь в Робах )))
26.05.2012 в 02:40

двигаюсь в направлении страха
l_ora, да-да, отстаю, не пристаю больше)
Спасибо)
26.05.2012 в 02:42

И это пройдет..
Саамарэ Сарма, не, приставать можно, но, наверное, спать пора )))
26.05.2012 в 02:48

двигаюсь в направлении страха
l_ora, не, время детское)
26.05.2012 в 02:50

И это пройдет..
Саамарэ Сарма, ага, а потом просыпаться в два ))))
26.05.2012 в 02:56

двигаюсь в направлении страха
l_ora, не, я сплю обычно часов по 5, так что могу и не в два. Это в пятницу устроила выходной, наглоталась успокоительного и баиньки. Надо было, ибо нервы сдали.
26.05.2012 в 02:58

И это пройдет..
Саамарэ Сарма, нервы надо беречь. А что случилось?
26.05.2012 в 03:01

двигаюсь в направлении страха
l_ora, либо я сгнобила себя с диетами и довела до конкретного истощения организма, либо у меня стресс на почве учебы и конфликта с социумом. Еще не разобралась до конца.
26.05.2012 в 03:14

И это пройдет..
Саамарэ Сарма, желудок? тошнота? А что социум?
26.05.2012 в 03:19

двигаюсь в направлении страха
l_ora, обмороки и боль в нервных узлах.
Социум.. мм.. да меня заколебало, что каждый раз мне тычут, что я не то, что я есть. На примере той же соционики, короче.
26.05.2012 в 03:27

И это пройдет..
Саамарэ Сарма, ну, соционика - вещь еще не целиком изученная.
а что - все считают, что знают как тебе надо или что ты хочешь? Или что?
26.05.2012 в 03:34

двигаюсь в направлении страха
l_ora, и как надо, и что хочу)
26.05.2012 в 09:03

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Слушайте, у меня была та же фигня. Когда я понял, что я похоже гамлет, у меня вокруг началось какое-то безумие. Один Дон, считавший себя Джеком, ржал надо мной в голос и утверждал, что я быть Гамлетом не могу т.к. Будь я Гамлетом, я бы скоренько кардинально изменил и промантпулировал его настроением. Знакомый Бальзак смотрел сощурясь и со своей фирменной недоулыбочкой приговаривал: будь конечно Гамлетом, если хочешь, мне-то что? Да только на самом деле ты Есенин...
Его знакомые с ходу записали меня в есенины и при любой попытке воспротивиться, начинали сравнивать меня то с штампами описаний, то с тем, кого они считали эталоном Гамлета - Яном Фальком.

А так как я похоже действительно гамлет, на меня это производило огромное впечатление, я этому всему верил и страдал. И ходил спрашивал у всех совета. И все такое.
И ни один ответ меня не устраивал, потому что мне нужна была четкая уверенность, совершенно точное объяснение что я и как. Так же как вам нужны конкретные факты, я полагаю. Иначе ваша творческая не успокоится и не перестанет перебирать варианты.

Путь тут один - поверить себе. Взять свой Тим и привыкнуть к нему. Не надеяться на то что окружающие с этим смирятся, но самому то привыкнуть надо, верно? Носить Тим словно взял его напрокат, говорить - я условно достоевский, например и НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯТЬ ТИПИРОВАТЬ вас и не типироваться самому. Хотя бы какое-то время. Попробуйте принять как факт две вещи - большинство вокруг вас вообще ничего не понимает в соционике (мне кажется ты нап, вот кажется и все/у вас родинка на правой щеке это значит что правая сторона-полушарие развито больше что указывает на блаблабла - Ээ?? А ничего что это не родинка а шкурка от семечки, которую я не стряхнул? @.@) и ничего не понимает в ВАС. И как тогда они могут вас типировать???? Методом случайного подбора?)
А вы понимаете и в себе и кое что в соционике, верно?
Потерпите. Это упражнение - не верить, не типироваться, не спорить о своем тиме - нужно для вашей уверенности в нем, в себе. Только этого вам и не хватает.
26.05.2012 в 13:58

И это пройдет..
herzen, кажется, Фальк нонче Бальзак :lol:
26.05.2012 в 14:05

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
l_ora, Фальк - Гамло, кем бы он сейчас себя не считал.:laugh:
26.05.2012 в 14:08

И это пройдет..
lisya1983, ну, да. Но мы не его здесь обсуждаем ))))
26.05.2012 в 14:47

двигаюсь в направлении страха
herzen, мм... интересно. Спасибо.

Кто вообще такой этот Фальк?)
26.05.2012 в 15:26

И это пройдет..
Саамарэ Сарма, человек )))
26.05.2012 в 15:28

двигаюсь в направлении страха
l_ora, 18й ТИМ?)
26.05.2012 в 15:31

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Саамарэ Сарма, я целиком согласна с herzen: попробуйте поверить в то, что Вы — Достоевский и убедить себя в этом (Достоевский ведь убеждённый в своей правоте ДЕКЛАТИМ), попробуйте принять этот субъективный факт как объективный (Достоевский ведь объективист и внушается объективными фактами).
Попробуйте уступить своему желанию быть Достоевским (Достоевский — УСТУПЧИВ, значит Вам всего- то и нужно перебороть в себе УПРЯМСТВО и СУБЪЕКТИВИЗМ. В данном случае— установку не соглашаться с чужим мнением).
Попробуйте принять эту версию и не сомневаться в том, что Вы— Достоевский. Главное — НЕ СОМНЕВАТЬСЯ. (А то Вы всё сомневаетесь, сомневаетесь в каждой предложенной версии, ни чем- то Вас не переубедить, а это так похоже на КВЕСТИМНОСТЬ, СУБЪЕКТИВИЗМ и УПРЯМСТВО, которые не свойственны Достоевскому, потому что он — УСТУПЧИВЫЙ -ДЕКЛАТИМ- ОБЪЕКТИВИСТ).
Попробуйте смотреть на жизнь с оптимизмом и уверенностью в завтрашнем дне (Наконец-то Вы воссоединили желаемое с "действительным" — обрели свой ТИМ!).
Попробуйте легче сходиться с людьми, будьте в курсе их забот и печалей, стремитесь их разрешить.
Поставьте себе за цель сделать этот мир лучше, добрее, наполнить его любовью и одарить всех и каждого безграничным теплом своей души (как это соответствует программной этике отношений (+БЭ1) Достоевского).
Попробуйте забыть о стремлении к равенству прав и возможностей (свойственном Робеспьеру) и возвыситься в своём моральном и нравственном превосходстве над другими. (Достоевский ведь ЭТИК - АРИСТОКРАТ).

И если всё это Вам удастся и Вы почувствуете себя в этом удобно и комфортно, я от души за Вас порадуюсь. :)
26.05.2012 в 15:41

И это пройдет..
75488, Поставьте себе за цель сделать этот мир лучше, добрее, наполнить его любовью и одарить безграничным теплом своей души всех и вся (как это соответствует программной этике Достоевского).

то есть вы утверждаете, что воров,убийц и насильников из Достоевских никогда не выйдет?
И что все Доста оптимисты?
Вы же сами типировали неоднократно людей в Достов, хотя они не стремятся вот этим безграничным теплом никого наполнять. самим мало )))
26.05.2012 в 15:42

двигаюсь в направлении страха
75488, как вы все с ног на голову-то перевернули.
Я верю, что я Достоевский. Не верят другие. И мне нужно подтверждение ТИМа, чтобы всех Фом ткнуть в это носом. Вот и все.
Хз, где вы углядели равенство, негативизм и поднятые вверх углы губ, потому что они опущены, я знаю это точно, хотя бы потому что не выношу задранные углы вверх.
26.05.2012 в 15:43

двигаюсь в направлении страха
l_ora, тваги добго по всей земле..

А рукоприкладство свойственно Достам? А то чешется...
26.05.2012 в 20:54

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
l_ora, то есть вы утверждаете, что воров,убийц и насильников из Достоевских никогда не выйдет?

Насчёт "никогда" не утверждаю. Говоря о стремлении сделать этот мир лучше, добрее, — описываю концепцию ЭГО-программы Достоевского.

И что все Доста оптимисты? Ровно постольку, поскольку это обусловлено признаком ПОЗИТИВИЗМА, входящего в структуру ТИМ ЭИИ.

ВСЕ ЭИИ, Достоевские — ПОЗИТИВИСТЫ,
а
«ПОЗИТИВИСТЫ чаще излучают веселье, жизнелюбие и оптимизм...
Вы же сами типировали неоднократно людей в Достов, хотя они не стремятся вот этим безграничным теплом никого наполнять. самим мало )))

"ПОЗИТИВИСТ из любой мелочи может создать себе повод для радости и никому не позволит её омрачить — борется за каждый миг удачи, за каждый "луч света" в "тёмном царстве”.У ПОЗИТИВИСТА “мало праздника” никогда не бывает; если праздника “мало”, то это “плохой” праздник. ПОЗИТИВИСТ веселится “от души” (чтобы праздника было “много”), стараясь охватить радостью всех присутствующих, чтобы никто обижен не был."

(В.И. Стратиевская «Психологический признак ПОЗИТИВИЗМА– НЕГАТИВИЗМА» socionika-forever.blogspot.ca/2010/06/blog-post...)

Саамарэ Сарма, тваги добго по всей земле..

А рукоприкладство свойственно Достам? А то чешется...


Саамарэ Сарма, вам далеко до Достоевского... А "шифроваться" под него вы можете сколько угодно. Это сейчас модно.
26.05.2012 в 20:59

двигаюсь в направлении страха
75488, и близко до Робеспьера? При условии, что его установки я считаю бредом сивой кобылы?
26.05.2012 в 21:07

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Саамарэ Сарма, Самое полное описание Робеспьера здесь: socionika-forever.blogspot.ca/2008/01/blog-post...
Не берусь утверждать, что оно вам понравится, поскольку вы сейчас любой мой совет склонны воспринимать в штыки.
Почитайте и описание Достоевского по функциям:socionika-forever.blogspot.ca/2010/06/blog-post...

В остальном выбор за вами.
26.05.2012 в 21:11

двигаюсь в направлении страха
75488, я читала описание на Штурвале. Там есть фраза, что для того, чтобы построить город Солнца, нужна гильотина. Понимаете, о чем я? Вот лично по моим убеждениям такая позиция ужасна. Аморальна даже, что ли. Потому и не согласна.
Сейчас прочитаю по вашим ссылкам.
26.05.2012 в 21:51

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Саамарэ Сарма, Робеспьер Робеспьеру — рознь. Томас Мор (причисленный к лику святых)— тоже ЛИИ, Робеспьер, а взошёл на эшафот, не желая отступать от истины и идти на сделку с совестью. А сколько достойных людей, величайших мыслителей, гуманистов, философов, учёных, исследователей, выдающихся политических деятелей, просветителей, деятелей искусства и культуры, правозащитников и борцов за справедливость среди представителей этого ТИМа! Вы уж присмотритесь к нему, прежде чем загодя отвергать.
26.05.2012 в 21:54

двигаюсь в направлении страха
75488, я присматриваюсь, но не понимаю фишки с социальными моделями. Написала уже на вестнике, не знаю, опубликуют ли пост и будут ли комментарии. Но хотя бы его ведущая логика хорошо вписывается в меня.