Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:36 

Анкета подростка.

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Добрый вечер.
Племянница заморочила меня пройдя анкетирование.
Я не уверенна, что в 17 лет можно определить ТИМ.
Поэтому прошу посмотреть ее анкету и сказать свое мнение.

Анкета 3.
БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От практики к теории и от теории к практике. Например:1) На улице ветер, холод, небо затянуто серыми тучами, то, скорее всего, пойдет дождь и нужно взять с собой зонт. 2)На улице уже идет дождь, поэтому холодно, ветрено и нужно взять с собой зонт.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда высказывание или действие подкреплено фактами, чётко обоснованными. Моё понимание логичного не всегда согласуется с общественным. Некоторые поступки людей, кажутся мне, не логичными, а иногда глупыми. Ведь очевидно, что можно сделать правильные выводы и поступить по-другому. Мне легко быть логичной, когда я знаю, о чем говорю.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Принимаем циферблат за единицу(1-12).То 1/4-15 мин.,1/2-30 мин.,3/4-45 мин., и т.д.

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это определенный закон в норме поведения. Если такие правила нарушаются человеком, то со стороны выглядит это неадекватно и странно. Подчинятся, нужно всем правилам: Конституция, Уголовный кодекс, правила манер и этикета. Но конечно нужно смотреть по обстоятельствам, ситуации, в которой это правило нужно нарушить.

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-это система. Например, во власти: На вершине всегда (король, император, президент) как глава государства. Дальше идут министры, отвечающие за что-то конкретное (культура, сельское хозяйство, медицина и т.д.). После чиновники местного самоуправления, они статусом ниже. Если иерархия-это система, то она должна работать. Выполнять определенную функцию, и если хочешь от системы, что-то получить, ты должен в нее влиться, стать частью. Хотя бы, на не которое время.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям я отношусь хорошо. Мне нравится их читать.(Видела в инструкции влажных салфеток для рук, что они могут привести к удушью. Только отвлечешься и все, салфетки-убийцы придушат тебя.)Написать инструкцию проще простого, когда знаешь о чем пишешь.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не соблюдаешь законы, значит рано или поздно попадешь в места не столь отдаленные. А там, о какой свободе может идти речь?

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность действий или рассуждений - это когда все логически обоснованно, понятно. Например:1)Проснулась утром, умылась, оделась, позавтракала, собрала вещи пойти на учебу и, уходя не забыла, за собой дверь закрыть. (В узком смысле).2)Что бы полететь на луну нужно знать о ней (научная теория), собрать специалистов, создать ракету, найти место для космодрома, постоять его, провести тесты и устранить недочеты. Найти и натренировать людей, которые полетят. Не считая всего прочего. (В широком смысле).

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
В обычное время я не очень последовательна. Могу собраться куда-то пойти и несколько раз возвращаться, потому что забыла что-то. Но если что-то серьезное намечается, то становится выше среднего. Я стараюсь все перепроверить и за всем уследить. Потому что чувствую за собой ответственность.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Хм.50%.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда можно подурачиться, для забавы.

9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт-это что-то среднее ,между очень хорошо и очень плохо. От чего можно отталкиваться и узнавать, к какому определению (кто-то или что-то) относится и насколько сильно.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ааааа! Ну, зачем? Стоят эти книги, и пусть себе стоят. Я сама знаю, где какая у меня система своя. Но если все же придется, то что бы было красиво. Можно по цвету, можно по размеру. Хотя через пару дней все вернется в прежнее положение. Мой личный упорядоченный хаос.

11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Овощ был до нас, но овощем не был, т.к. овощем его назвали люди, а людей тогда не было значит это не овощ.

12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурировать - это что-то вроде списка или последовательности, что к чему относится? Наверно составляю каждый день. Что бы лучше, что-нибудь запомнить.

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это когда нужно рано вставать, куда-то идти и что-то делать. Работа нужна для заработка денег или творчества. В первом случае мне говорят и показывают, что делать, а я повторяю. Во втором я делаю, что пожелаю, и что воображение подскажет. Если мне нравится результат, то все правильно.

2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Товар должен быть в малом количестве. Это значит, времени на его изготовление потратили больше, а значит качество лучше. Если производство большое, то над качеством обычно не заморачиваются. Чем качественнее вещ ,тем она дороже. (Труд + Материал = Деньги) выливается в круглую сумму.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Как определяется? Это смотря какая вещ. Например, сумка. То проверенный магазин, бренд, материал, строчки швов, застежки, заклепки, молнии. Как прошита сумка изнутри, запах (не химией ли воняет), внешний вид, надписи и т.д. Если все в порядке, то хорошая.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если важное буду волноваться и переживать. Постараюсь скорее закончить начатое. Если не очень, то забуду. Редко, но случается.

5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Конечно творческая, где нужно что-то придумывать интересное и красивое. Ручной работы обязательно, вкладывая в дело свою душу. Например: Написать книгу или картину. Создать куклы или мягкие игрушки. Заняться фотографией. Что бы потом сделать выставку или презентацию.

6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Если хорошее качество и есть все необходимые функции, то цены должна быть соответствующая. Но если качество хорошее, а функций не так много, то тоже можно купить - долго прослужит. Если качество дрянь, за то функций много, то лучше не тратить деньги зря.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как правильно? Покажите как правильно? Я тоже человек и могу ошибиться.

8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Сначала наверно буду смущаться, когда у меня будет, что то не получатся. Буду стараться делать, как он. А, если все равно не будет выходить, попрошу мне подсказать, объяснить, где я делаю не так.

9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неуверенность и смущение. Неприятно признавать, что у меня не получается, а если получается то не как у остальных. Трудно осознавать, что можешь не уметь, и не знать что-то.

10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Пирамида им нужна! Почему всякая фигня достается именно мне? Так где взять столько денег, камней и людей? И где ее построить?

11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Дело дрянь.1)Не получается, потому что устала и нужно отвлечься, проветрится. Вернусь со свежими силами и все сделаю.2)Это просто не мое. Например:1)Кататься на велосипеде научилась за два часа.2)Не умею рисовать. Проходила в студию 3 месяца, без результата. Рисование не мое.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это в первую очередь гармония. Как, например в розе. Цвет, запах, лепестки и листики, Все выглядит гармонично. В кирпиче на дороге тоже есть своя красота. Своеобразная, но красота. Как и в инсталляциях современного искусства. (Стременная, но красота, кому - то нравится). Если я вижу в чем то его неповторимую гармонию, то для меня это красиво. В обществе принято называть красотой, то, что вызывает удивление. Особенно если удивляет, какой-нибудь айдол, то это подхватывается сначала поклонниками, а затем всеми остальными. Что бы ни отставать. Как по мне это не красота, а попугайничество.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Неважно кто одевается мужчина или женщина. Вещи должны быть чистыми, не мятыми, сочетаться по фасону и цвету и быть по фигуре. Волосы чистыми, и причесанными. Макияж и аксессуары подходить месту, погоде и времени суток. Красота это гармоничное сочетание не отдельных вещей, а всего образа. Человек ни разу, не слышавший о красоте? Не слышала о таких. Есть люди, просто одевающие удобную для них одежду, она им нравится.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Видишь что-то или кого-то и, но отворачиваешься с криком. Фу! Что это! А смотришь и тебе приятно, настроение поднимается, то это и есть красота. Классическая красота-это скорее вещи, прически, макияж, все поведение и т.д. подходящее большинству людей.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уютно когда можно расслабится. Словно падаешь в мягкое, пуховое одеяло. Ничего не мешает, не раздражает, а наоборот умиротворяет. Чувствуешь себя в безопасности. Уют создается с помощью цвета, света, необходимых вещей, а уж потом сентиментальными мелочами. Комфорт, когда все под рукой. Это удобно, но не слишком расслабляет и успокаивает. Комфорт все удобства для жизни, а не для отдыха. Многие считают, что мне нравятся слишком простые и в то же время слишком вычурные вещи. Я не согласна с этим.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда качественная натуральная (не синтетика). За модой слежу не сильно, замечаю в основном фасон и цвет. Предпочитаю стиль кэжуал. Насчет фигуры. Они разные от песочных часов до перевернутого треугольника. У каждой есть свои положительные и отрицательные стороны. Зная свою фигуру легко скрыть недостатки и выглядеть элегантно.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю раз в день, еда простая и легкая в приготовлении. На праздники могу приготовить что-нибудь особенное. (Крабовый салат с авокадо и яблоками легко, если кто-то просит и т.д.) Но я лично не люблю экзотику, ем знакомые блюда. Рецептов придерживаюсь строго, а то получится, не пойми что.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вполне разбираюсь. Например, белый цвет хорошо сочетается со всеми. Чёрный с белым и серым. (они могут идти как отделка). Красный с жёлтым, белым, черным, а вот с лиловым и фиолетовым не сочетается и т.д.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мне нравится, значит красиво. По крайней мере спорить и доказывать обратное не стану. Тут как в пословице, «На вкус и цвет товарища нет».

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Для начала выбираю стиль, цвета и т.д. Стараюсь не загромождать пространство. Если кто-то разбирается лучше чем я, то почему нет? Можно посмотреть и поучиться.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Человек выглядит пошло и вульгарно, то вкуса у него нет. Например: Прийти на учебу, работу или в общественное место вызывающе одевшись и накрасившись - отвратительно. Я доверяю своему вкусу. Но если рядом кто-то есть, даже если посторонний человек, то спрошу, идет ли мне. ( Консультантам не доверяю)

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то, как это происходит?
Строить, я никого не люблю. Стараюсь дать задание и объяснить, зачем это нужно или почему это важно. Давить на человека, только тратить свои нервы и время. К тому же, за это и получить можно.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Для меня громкий разговор и крик, уже неслабый наезд. А если человек вторгается в мою зону комфорта, вообще бесит. Но нужно держать себя в руках, и разруливать ситуацию словами. А если не получится, не жалеть маникюр и кулаки.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ну, свои это родные, друзья, знакомые. Люди, которых давно и хорошо знаешь. Чужие все остальные. Знаешь их плохо, и знать не хочешь. Свои могут стать чужими если предадут тебя. И своим больше не станет.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Это, смотря какая цель нападения. Есть слова, действия. Можно напасть и через других людей. Если дело того стоит конечно. К тому же лучшая защита это нападение.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Как говориться «попу поднял, место потерял». Что бы занять чужую территорию необходимо спровоцировать ее покинуть. В самый неподходящий для противника момент.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба это крайний случай, когда ничего другого не остается. Нет ничего эффективней, наблюдать за чужой дракой. Празднуя свою победу.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словом и делом?

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Когда на 100% права ни отступлю. Постараюсь привлечь внимание других людей. Переманить их на свою сторону, точку зрения.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильной? (Могу расцарапать лицо и укусить за ухо. Прежде чем меня увезут на скорой с сотрясением и переломами).Так что физически -нет. Психологически - да.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если не принимать во внимание человека гору - мышц, то у сильного человека есть внутренний стержень. Он уверен в себе и другие люди это чувствуют. Рядом с таким человеком приятно находится, чувствуешь его надежность. Как за каменной стеной.

11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то, как это происходит?
Надавливаю редко и очень осторожно. Что-то вроде, точечного массажа-манипуляции. Пусть будет рад и доволен и сделает, что прошу. А не кое как ,из под палки.

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это грубое, надменное, ироничное или саркастичное общение со мной. Агрессивное и вызывающее поведение. Тем более мат. Не думаю что мое понятие хамства ,сильно отличается от общепринятого.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
У меня нет детей. Но если это племянники то, пересказать выше написанное.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Взрослый, не владеющий этическими нормами? Социопат что ли? От таких, я держусь подальше.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Пусть правила этикета и хороших манер преподают в школе (садике, институте). Экзамены по ним сдают.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Мы все живем в обществе и должны вести себя более менее прилично. Не умеешь себя весть иди в лес, с дикими зверями живи. И посмотрим, станут ли тебя терпеть или сожрут.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - глубокое чувство, сильная эмоциональная и интимная привязанность к особенному человеку. Можно ли любить и наказывать? Думаю у любителей BDSM можно все.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Со стороны гостя грузинское гостеприимство очень приятно. (Смотря воспитан ли гость). Со стороны хозяина, немецкое гостеприимство мне ближе. «Мой дом моя крепость и порядки в крепости мои». Но если подумать, то всего должно быть в меру.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это чувства, эмпатия. Понимание чувств другого человека как своих. Способность утешить и помочь. Я стараюсь как-то подбодрить человека. В основном словами. Но стараюсь не быть навязчивой, т.к. некоторые люди хотят остаться со своими переживаниями наедине.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения в обществе это этикет. Если его, не знаешь принцип действий прост. Поступай с людьми, так как хочешь, что бы поступали с тобой.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Думаю да. Но для понимания нужно найти свой подход.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Отношения должны быть доброжелательными.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморальное что-то неприятное, бесполезное, безнравственное. Поведение аморального человека выглядит отвратительно. Морально - это такое внутреннее ощущение правильного и неправильного отношения к другим людям. Можно сказать совесть.

11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция удивление. С чего вдруг? Сама негативное отношение показать могу, когда надо. О да! Негатива будет море, если разозлить. Если обидели и не извинились, то долго помню. Смотря, какая обида.

12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошо.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не стоит. Я вообще терпеть не могу, когда дети плачут, особенно если болеют. Жалко их очень.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо. Яркими и положительными. Только не навязчиво. А вот агрессию нет. Это неприятно всем.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Никакие эмоции контролировать нельзя не с +,не с -. Нужно понять почему они появились сейчас, чем вызваны. И не преувеличивать пустяковую ситуацию и доводить до истерики и скандала.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Сначала ощущаю их внутри. Не довольство, раздражение. Внешне не чем, не проявляю по началу. Потом могу нахмуриться, скрестить руки на груди, отвернуться. Скажу, что мне не нравится. Если человек не воспринимает нормальную речь, тем хуже для него.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции, которые затрагивают не глубоко. Не заставляют сопереживать, не считающиеся важными. Если родственник поранился, буду переживать, окажу помощь. А если чужой человек помогу, но сильно переживать не стану.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные. Человек же не робот.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. Вижу или слышу что-то приятное радость. Неприятное грусть, злость, отвращение. Стараюсь всегда быть в приподнятом настроение. Когда загрущу, пытаюсь отвлечься.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Зависит от эмоций. Положительные заряжают людей хорошим настроение. Отрицательные разрушают человека. Вредят ему и всем кто находиться рядом. Выплескиваются эмоции, когда их слишком много и они очень яркие.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да. Смеяться или грустить на публику, пустая трата времени. Люди всегда чувствуют фальшь.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да бывает. Стараюсь наблюдать за другими.

11. Вспомните такие негативные состояния, как печаль, уныние, тоска.
Нет.

- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то, как в него попадаете?
Вспомню дохлого котенка и грустно становится. (Нет. Так я конечно не делаю). Если только устала.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Некоторое время. От нескольких минут до нескольких дней.

- Как из него выходите?
Стараюсь отвлечься. Начать день с чистого листа. Купить себе что-нибудь красивое или вкусное. Порадовать себя.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Некоторые говорят, погрустишь, поплачешь становиться легче. У меня от слез глаза болят. Так, что нет.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как будто дотащила, что-то тяжелое и тетерь можно идти налегке.

12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтрально добродушное.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным - хорошо. К неприятным - плохо.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняться человек может, если ему это важно. Для себя или ради другого человека. Если меняется в лучшую сторону - отлично. Если другим это надо, то заметят.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Если сломаешь ногу или попадешь под машину, тоже к лучшему? Очень в этом сомневаюсь.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли, в удачу, счастливую случайность?
Не очень верю, но чувство мистики и тайны мне приятно. Можно и подыграть. В удачу верю, но счастливых трусов или носков у меня нет.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать события можно с помощью логики. Например: Если пройдешь гулять в мороз без шапки, то отморозишь уши, заработаешь отит, будешь долго лечиться, а в старости оглохнешь. И к экстрасенсу не ходи.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время, что-то вечное, бесконечное. Определяю по часам. Могу примерно представить, сколько времени уйдет на, то или другое дело. Убивать время можно занимаясь чем-то глупым и бесполезным.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ненавижу «ждать и догонять».

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если человек логичнее и обоснованное может все объяснить, то почему не прислушаться. Но и свои прогнозы не стоит забывать.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает. Стараюсь предупредить, если задержусь. Если опаздывают, но предупреждают, то можно и простить.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия, если:

a) осталось 20 минут до прихода,
Слишком рано пришла.

b) осталось 5 минут до прихода,
Скучно ждать. Хорошо, недолго осталось.

c) время пришло, а его (ее) нет,
Опаздывает. Может что-то случилось?

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если не позвонит, звоню сама. Вдруг, что-то и правда, произошло.

e) и дальше все нет.…
Жду еще 5-10 минут и ухожу.

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. В чем не знаю, у каждого наверно свой.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Все счастливы, быть не могут. Если для одного это счастье, то для другого может быть горем.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Доверять полностью можно только себе. И проверенным людям.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Смотрю на внешний вид и манеру общения. Стараюсь заметить нестыковки в поведении. Некоторое время держу на расстоянии и если, понимаю человек хороший, подпускаю ближе.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Умный, вежливый, спокойный, веселый, понимающий.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми;
Умная, творческая и разносторонняя личность.

2) несправедливыми;
Грубая и требовательная. (Грубостью ,отвечаю только на грубость и требую только ,то что положено не больше ,не меньше.

3) обидными;
Циничная и не много жадная. ( Не слишком переживаю за чужие проблемы, тащу все в дом и с выгодой для себя).

4) странными.
Говорю громко. (Обычно. Считают, я спорю, кричу и ругаюсь. Хотя и в мыслях не было такого).

7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Полет воображения, внутренняя свобода. Хорошо фантазия работает у писателей, художников и т.д). У меня работает, выше среднего.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, общительность, креативность, дружелюбие. Люди к таким тянутся и готовы помогать.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Без инициативность, раздражение. Когда ведут себя, как всезнайки и тычет этим в лицо.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим человекам быть лучше. В таком человеке есть внутренняя гармония. Хороший человек может, быть не слишком успешным т.к. больше отдает другим. Не только денег, но времени и душевных сил. Успешный человек, может быть богат и знаменит, но несчастен. Или циничен и озлоблен. Он как гнилое яблоко. Сверху красиво, а внутри гниль и черви.

11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Каждый человек яркая индивидуальность, а значить выделяется из всех остальных. Я не исключение. Мне многое интересно, хочется все попробовать и узнать что-то новое. Некоторые меня поддерживают, кто-то нет. Я знаю, чего хочу и делаю то, что мне нравится.

12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Да такое возможно. Например: 1)Спасать китов хорошая идея, правильная. 2) Спасать китов, захватывая траулеры и нефтяные скважины в море - плохая идея. Это карается законом.

@темы: определить ТИМ по описанию, нужна помощь!

Комментарии
2016-01-22 в 15:17 

Надеюсь, вам еще нужны мнения... Возможно, Дюма? Не знаю, конечно, насколько возраст повлиял на ответы, но что вижу:

БЛ – я скажу честно, слабо. Моей базовой очень хочется влезть и переформулировать половину ответов, особенно тех, где надо давать определения понятиям. Но у меня сложилось впечатление, что автору было интересно отвечать на вопросы, и она очень старалась ответить подробно. В вопросе 6 «К инструкциям я отношусь хорошо. Мне нравится их читать» - видимо, ценностная БЛ? В скобках про салфетки похоже на ценностную ЧИ.

ЧЛ – очень, очень шаблонное понимание (вопросы 1, 2 и 6 – мне опять хочется все переформулировать и дополнить), тема, видимо, неприятна, и думать о ней девушка не хочет (вопрос 7 – перебор с защитной реакцией, вопрос 8 – смущение, вопрос 9 – болевая как она есть просто, вопрос 10 – сначала досада, потом отказ обдумывать задание подробно). В вопросе 11 подход в стиле – либо снова пытаться точно так же, хотя это и не действует, либо сдаться. Вкусы в выборе работы очень БС + ЧИ (вопрос 5).

БС – мне кажется очень сильной. Подробные ответы на все вопросы, очень много деталей в описаниях (вопрос 4), глубокие оригинальные мысли («В обществе принято называть красотой, то, что вызывает удивление» - впечатляет), постоянная спокойная уверенность в своих взглядах («Многие считают ... Я не согласна с этим», «Вполне разбираюсь», «Мне нравится, значит красиво», «Если кто-то разбирается лучше чем я, то почему нет? Можно посмотреть и поучиться», «Я доверяю своему вкусу»), и вот эта очень типичная для базовой неспособность представить, как другие без нее живут («Человек ни разу, не слышавший о красоте? Не слышала о таких»).

«Рецептов придерживаюсь строго, а то получится, не пойми что» - ага, опять слабая логика.

ЧС – а здесь мне с моей болевой сложно оценивать... вроде бы функция уверенная, адекватная, но без особого интереса и желания ее применять.

БЭ – девушка говорит очень уверенно, возможно, даже немного резко. Не знаю, что тут можно сказать насчет ценностей, но вроде бы сильная функция.

ЧЭ – видимо, ценностная (вопросы 2 и 6 – насчет того, что все эмоции правильны и выражать их допустимо), ответы вопросам хорошо соответствуют, подробные и по сути.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Некоторые говорят, погрустишь, поплачешь становиться легче. У меня от слез глаза болят. Так, что нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как будто дотащила, что-то тяжелое и тетерь можно идти налегке.


ЧЭ + БС?

БИ – короткие ответы, шаблонные мнения и примеры (вопросы 1 и 5). Очень похоже на ролевую.

ЧИ – ценностная, по-моему. Очень много открытости разнообразию и положительных его оценок (вопросы 1, 2, 7, 11). Но мне кажется слабой. 12 вопрос мне опять хочется поправить, в 4 автор полагается больше на этику, по-моему.

По структуре речи (девушка часто отвлекается от поставленного вопроса, отвечает только на его часть) и вот по этим цитатам

В обычное время я не очень последовательна. Могу собраться куда-то пойти и несколько раз возвращаться, потому что забыла что-то

через пару дней все вернется в прежнее положение. Мой личный упорядоченный хаос


иррационал, скорее всего.

2016-01-23 в 17:08 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Sleepy Currant , Тема действительно актуальна, меня уже задергали с ответом. К сожалению, к моим выводам племяша не прислушивается. Поэтому спасибо ,что ответили так подробно.:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика для всех

главная