Вообще я добрый, но в мире не найти меня злей
Доброго всем времени суток. У меня довольно странный, но насущный вопрос. Обращен же он в первую очередь к Дюма и остальным базовым БСникам. Уважаемые товарищи, расскажите коим образом вас можно спровоцировать на ЧС? И что любопытно, можно ли вообще? Я, будучи представителем соционических меньшинств, т.е. няшне Есечке, крайне заинтересована в данном вопросе, ибо Есе без ЧС и жизнь не та... Буду рада, если кто откликнется.

@темы: Дюма, Альфа, Бета, нужна помощь!, Есенин

Комментарии
23.03.2013 в 00:50

Манул Шрёдингера
Вам не понравится, если это Габен. Он ЧС проявляет в ситуациях, когда уже речь идёт чуть ли не о защите жизни. Это будут не няшные заигрывания.
23.03.2013 в 01:44

Белка добрых намерений
Schroedingers Katze, + 1 к RBS_Vader. Габены потом и сами не рады проявленной ЧС, как правило, им сильно дискомфортно в подобных ситуациях, а свой комфорт они ценят превыше всего. Тем более, реакцию на проявление собственной ЧС Габен тоже ожидает совсем не ту, которую выдаст ему Есенин =) Поэтому регулярно тянуть ЧС какими бы то ни было провокациями у вас вряд ли выйдет.
23.03.2013 в 02:16

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
С Дюмой такое проделывать тоже не советую. Плюсую к предыдущим комментаторам, реакция будет совсем не та со стороны Дюмы. А если такое регулярно проделывать, то он вообще сбежит, потому что ему самому будет некомфортно.
23.03.2013 в 10:49

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
А что вы подразумевайте под ЧС? Агрессию? Спровоцировать на агрессию человека можно совершенно универсальными способами, не обязательно знать его ТИМ, только агрессия будет выражена через функции сильного блока =) А ЧС - это вообще определенный вид информации и на неё вам Дюму и Габена не спровоцировать.
Если вам нужна от партнера решительность, то это уже другие дело, опять же, решительность будет проявлена с учетом ТИМа, но в достаточной мере решительным может быть любой ТИМ, даже Дост с болевой ЧС.
Поэтому стоит определиться, чего именно вам не хватает, а потом уже можно порассуждать на тему, как этого добиться.
23.03.2013 в 15:46

Отменная позиция: «Дайте мне то, что Я ХОЧУ, от кого угодно — и не колышет!»
Зачем тянуть ЧС из ТИМов, у кот-ых она не в ценностях? Вам приятно будет, если вас будут постоянно вынуждать демонстрировать ЧЛ? Или любую другую функцию, кот-ая у вас в слабом блоке. Оставьте, пожалуйста, Дюма и Габенов в покое. Это как раз они — соционические меньшинства, и их охранять от таких, как вы, надо.
23.03.2013 в 17:02

Вообще я добрый, но в мире не найти меня злей
Господа, тут несколько не в этом вопрос... Тут скорее про проявлении силы по отношении к определенному человеку. Да и многие качества зависят именно от самого человека, а не его принадлежности к определенному ТИМу, так что моя ситуация скорее индивидуального характера, нежели ТИМного.

Но, как известно, ЧС у Дюмы наблюдательная, и иногда они могут применять агрессию в развлекательных целях, но, как правило, она краткосрочна, и он с виноватым видом "Мне тебя жалко" дезертирует. Но, как говорится, "Умом Есю не понять", а втолковывать несчастному БСнику, что такое может кому-то нравится, задание, мягко говоря, неблагодарное.

1 Ян, Это как раз они — соционические меньшинства, и их охранять от таких, как вы, надо.
:lol: Я и не спорю, что мы, Еси, создания ужасные по своей натуре, и вообще всех ТИМов, окромя Жуковых, надо от нас спасать и прятать.
23.03.2013 в 17:23

be frightening, be lighter, than lightening be
Schroedingers Katze, вас дезинформировали. Наблюдательная в развлекательных целях - это из области фантастики откуда-то. Вы ее с ролевой перепутали, видимо. Вообще, "наблюдательная" это не очень хорошее название. Гораздо лучше ситуацию описывают названия "ограничительная" и "табуированная". Т.е. это то, что в человеке есть, но он сам же в себе это ограничил, поставил запрет, табу. Как думаете, ему сильно приятно, когда его заставляют нарушать собственные табу, идти против собственных принципов?..
Объяснять бесполезно. Это как что-то мерзкое. Понимаешь, что нужно, но все равно мерзко.
Я, например, прекрасно знаю, что отдельным товарищам, а если точнее, целой четверти человечества, это нравится, нужно и т.д., и иногда сознательно могу что-то такое сделать, но потом плохо. Все равно. Просто плохо.
Я так понимаю, у чсников возникает то же омерзение, когда из них вымарщиваешь много бски и заставляешь утопать в бсных тонкостях.
23.03.2013 в 17:32

Вообще я добрый, но в мире не найти меня злей
Tintae, да, вы правы, ограничительная, уже несколько подзабывается матчасть... Хорошо, спасибо за помощь, не буду больше издеваться над людьми и заставлять делать то, что им не нравится.
25.03.2013 в 13:58

URL
Как габоеська, на протяжении многих лет наблюдающая взрослую дюму и не одну, кстати, могу присоединиться к вышенаписанным комментариям. ЧС у дюмашек выглядит как неконтроллируемый выход внутреннего пара и нужен он, в первую очередь, самим дюмам. Это разгрузка нервной системы. Нелогичная, приправленная эмоциями и альфийской мутью.
Есенин от этой ЧС удовлетворения не получит. Особенно, есенин. И никакой виктим не удовлетворится. Не обманывайтесь.

У меня получалось - разводишь-разводишь на чс, дюма держит в себе все свои реакции, медленно и верно прожевывая сопли и обиду, накручивая и придумывая в голове то, о чем и думать не надо. Тебя это бесит сильнее, ты виктимишься сильнее. И фиг. А потом, спустя пару недель, когда ты уже плюнула и фыркнула, этот альфийский сенсорик разгружается. Никакого удовольствия((
А ЧС габена. Там все сказано выше. :-)
25.03.2013 в 15:02

Манул Шрёдингера
iolas, ты не еська. :inlove:
25.03.2013 в 15:25

URL
RBS_Vader, приезжай в мск, пообщаемся ирл.
25.03.2013 в 15:37

Манул Шрёдингера
iolas, если да, то с превеликим. :lastkiss: