21:46

Доброго времени суток!
Хочу наконец определиться с тем, кто я есть.
Жду вашей помощи.)
У меня есть определенные догадки и стереотипы, к кому я отношусь, но пока говорить не буду, чтобы не портить впечатление от типирования и не получить подгонку обоснований ответов под названный ТИМ.

Анкета 4, 37 вопрос-ответов

@темы: нужна помощь!, определить ТИМ по описанию

Комментарии
13.02.2013 в 19:43

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Сидя в интернете, общаясь с друзьями, слушая музыку, читая электронные книги/фанфики (чего греха таить?), смотря фильмы, (иногда) рисуя и сочиняя рассказы/стихи.
и все это одновременно?)

Сейчас я вам задам дополнительный вопрос:
читать дальше
13.02.2013 в 20:15

и все это одновременно?)
Нет, увы, я не могу делать два дела одновременно, без ущерба для скорости их выполнения.)
Но музыка зачастую идет просто фоном к общению/рисованию/написанию чего-либо.

читать дальше
13.02.2013 в 20:15

Artful, и спасибо, что откликнулись на просьбу о помощи.)
13.02.2013 в 21:08

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Судя по ответу к моему вопросу, вы аристократ раз решили попрать правду и защитить друга.
Потом вы все-таки предпочитаете планировать, судя по ответу 24, хотя до этого пытались доказать свою беспечность)) Кроме того, непредвиденные обстоятельства вас пугают))

Я не буду громко заявлять, что я сенсей соционики, тем более, что я им не являюсь. Но вы мне кажетесь фуным Штирлицом) Просто рассмотрите этот вариант)
13.02.2013 в 21:09

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Да всегда пожалуйста)
14.02.2013 в 05:38

Artful, есть немного, я сторроник правды, а еще юлить не умею, хроническая прямота характера, иногда даже склонен идиализировать, если ожидания себя не оправдывают.

Насчет планов это да, но и место для здоровой лени найдется.)
я предпочитаю держать все пусть в относительном, но контроле.)

Фуным? Или Йуным? Хд
Это как раз один из ТИМов, который предполагался и до этого поста.)
14.02.2013 в 09:44

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Йошик в тумане,
йуным, да:D.

но и место для здоровой лени найдется.)
это вы еще просто учитесь (а все студенты твари ленивые!). На самом деле расскроетесь полностью вы только на работе))

Это как раз один из ТИМов, который предполагался и до этого поста.)
да? А я думала (почему-то), что вы стараетесь выдать себя за Джека)
14.02.2013 в 10:13

Artful, йуным, да.
А то мало ли.)

это вы еще просто учитесь (а все студенты твари ленивые!). На самом деле расскроетесь полностью вы только на работе))
Разве что, но до работы пока еще - хочется верить - далеко, ибо спать и есть - главные потребности хд

да? А я думала (почему-то), что вы стараетесь выдать себя за Джека)
Неет, не Джек я, и не близко, это был пример, что приму любое, ибо на безрыбье и рак рыба без типировщиков хоть каких-нибудь потерплю и ИМХАстых.)
26.03.2013 в 15:06

I could be anybody for anyone
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)?
Почему? Нравятся предметы по специальности. Потому что лежит душа.

Вы не написали, что вам НЕ нравится. Почему? Можете проанализировать этот момент?

16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
Зависит от значимости человека для меня или же сферы его давления. Если я буду заинтересован в результате этой работы, благодаря этому улучшаться наши отношения/работа – могу согласиться, если же без каких-либо бонусов и работу можно отодвинуть на дальний срок, ау меня есть свои дела – откажусь.

В какой форме откажетесь? Ваш руководитель, срочная работа, подозреваю, что без нее будет плохо всем. Но вы отказываетесь. Как именно вы это сделаете?

26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить?
С нужными людьми стараюсь не ссориться, а если так получилось, то стараюсь найти причину этого и устранить ее.
Представьте себе ситуацию, что вы не можете найти объективной и понятной причины внезапно плохого отношения. Т.е. вы вроде бы ничего плохого не сделали, вели себя хорошо, никого не обижали - и тут бац и полный заслон. Полное нежелание контактировать, вплоть до сбрасывания звонков и избегания встречь. Что будете делать?

Неет, не Джек я, и не близко
Откуда такая уверенность?
26.03.2013 в 15:46

Вы не написали, что вам НЕ нравится. Почему? Можете проанализировать этот момент?
Под четкие критерии нравится и не нравится для меня попадают только люди.
А по поводу вещей (и тем паче - школьных/вузовских предметов) много расхождений, например: "не очень нравится, но иногда можно", "не нравится, но почему бы иногда и не пренебречь нежеланием?" и много подобных средних тонов.

В какой форме откажетесь? Ваш руководитель, срочная работа, подозреваю, что без нее будет плохо всем. Но вы отказываетесь. Как именно вы это сделаете?
Нет незаменимых людей, это работу может сделать кто-то другой, или я, но позже. Отказ или словесно-лично или рукой написанное заявление, если не прокатит - уйти по английски по окончанию рабочего дня. Не люблю скандалы.

Представьте себе ситуацию, что вы не можете найти объективной и понятной причины внезапно плохого отношения. Т.е. вы вроде бы ничего плохого не сделали, вели себя хорошо, никого не обижали - и тут бац и полный заслон. Полное нежелание контактировать, вплоть до сбрасывания звонков и избегания встречь. Что будете делать?
многабуков

Откуда такая уверенность?
Если честно, меня чаще типируют в Гамлета, на втором месте - Штирлиц.
Описание же, характер, знакомые Джеки - как люди с другой планеты, на которых я совершенно не похож. При чем это мнение со стороны, да и сам я тоже склоняюсь к Гаму или Штиру. Так как холерик жуткий, но при том за своих - рву глотки и не боюсь наживать врагов.
26.03.2013 в 20:02

I could be anybody for anyone
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Отрицательно, все должно быть под моим контролем: моя жизнь, близких, обстоятельства, что меня окружают.

Как вы реализуете свой "контроль" над жизнью близких?
А вы когда нибудь задумывались над тем, как близкие могут реагировать на ваше желание все контролировать? Может им ваш контроль вообще не сдался?

Как вы себя чувствуете, когда попадаете в ситуацию, где от вас ничего не зависит:
Например, стоите в пробке, опаздывая на важную встречу?
Кто-то из близких заболел (тьфу-тьфу-тьфу) и врачи ставят диагноз, с которым никто на этой земле совладать не сможет?


Свойственно ли вам проявлять сильные эмоции?
Громко хохотать, или злится, например. Что может вызвать такой внезапный всплеск? Что вы ощущаете после? В процессе?
Что нужно сделать, чтобы вы взорвались и начали орать?
26.03.2013 в 21:37

Контроль через советы и непосредственное участие в жизни.
есть такие, с ними на компромиссе: лезу туда, где разрешаючт, в остальном - наблюдаю и высказываю мнение.
Если опаздываю -предупреждаю или переношу встречу, а по поводу болезни - не хочу отвечать, даже думать об этом не хочу.
Да, меня иногда накрывает и остановиться, бывает, трудно, хотя причина может оказаться и вовсе не очень то смешной или вообще достойной бурного отклика. конкретно сказать от чего так накрывает -не могу, нужен конкретный случай.
Пока я отдан эмоциям я чувствую запал, много энергии и некоторую оторванность от мира, зацикливание на то, что вызвало эмоции, после же приятное и иногда не приятное опустошение. так сказать, села батарейка. я быстро завожусь, но и так же быстро остываю.
все зависит от конкретного случая, опять же, на - кончилась ручка или сели на мой стул - не реагирую.
27.03.2013 в 11:31

I could be anybody for anyone
Пока я отдан эмоциям я чувствую запал, много энергии и некоторую оторванность от мира, зацикливание на то, что вызвало эмоции, после же приятное и иногда не приятное опустошение.
А если вы вспылили. Взорвались, наорали на человека, хотя по трезвому то размышлению и не стоило оно того? Как себя чувствуете?
Такое вообще с вами бывает? Что вы делаете после?

есть такие, с ними на компромиссе: лезу туда, где разрешаючт, в остальном - наблюдаю и высказываю мнение.
А если им даже мнение ваше не надо. Вплоть до "Изыди сотона из моей жизни"? Ваша реакция?

По вашему личному мнению вы человек контактный?
Легко познакомится с новым человеком?
А если очень надо для работы познакомится, а познакомить некому?

По вашему мнению вам легко ориентироваться в том, что происходит вокруг? События, закономерности, анализ всего этого безобразия?
Часто ли попадаете в ситуацию "Слона то я и не приметил"?

Часто ли бывает так, что вы не можете понять, что вызвало ту или иную вашу реакцию? Т.е. вот внезапно взяло и изменилось настроение. Само. Или вдруг стало до того тошно, что хоть вешайся. И не совсем ясно, отчего.
Легко ли вам вообще дается самоанализ?

Вы попали в ситуацию, в которую никогда не попадали. Вообще. (я не знаю, придумайте что нибудь :))
Что вы начнете делать первым делом, в каком порядке, что будете ощущать?
27.03.2013 в 12:00

многабуков (2)
27.03.2013 в 19:48

I could be anybody for anyone
Если один - то легкий шок, ибо когда ты уже падаешь ты не знаешь жив останешься или нет. Своей смерти не боюсь, совсем, ибо на ее возможную внезапность тоже есть планы. Потом проверить средства связи, далее, осмотреть, есть ли на первое время еда/одежда/чем себя защитить от предполагаемых аборигенов. А там - по накатанной. Паники будет немного, разве что совсем чуть-чуть, когда осознаешь, что тебе здесь не один день провести придется до прихода помощи.
Забавно, вы нигде не упомянули "поискать выживших, похоронить умерших". У вас вообще нет никакого взаимодействия с "горящими наполненными трупами обломками". не говорю, что это плохо. просто забавное наблюдение.


Не поделитесь секретом, почему вдруг вас воткнули в Гамлеты? :)
27.03.2013 в 20:05

I could be anybody for anyone
Но вот удержать человека рядом удается не всегда.
Есть соображения, почему?

как бы я не орал, а люблю их
Что по вашему является проявлением любви к близким? Как вы сами привыкли ее проявлять? Какое поведение другого человека примете за таковое?

Вам что-то нужно. Не то, чтобы вот кровь из носа, но нужно. И это что-то может для вас сделать другой человек. Для него это не раз плюнуть, но и не Днепр переплыть. И вот вы хотите у него это попросить. Как вы будете это делать - приведите варианты ваших действий?
А если он откажется - как будете действовать?
А если он ваще ни в какую - что будете делать?


На работу привезли новую автоматическую кофеварку. И вы видите, что перед ней стоит в растерянности симпатичная девочка. Явно не понимает, что делать.
Ваши действия? (подробнее, желательно вплоть до фраз, что вы будете говорить и куда тыкать пальцами)


ЗЫ. Я вас еще не задолбала? :) Я просто потихоньку вычленяю то, что точно НЕ.
27.03.2013 в 21:44

многабуков (3)
ЗЫ. Я вас еще не задолбала? Я просто потихоньку вычленяю то, что точно НЕ.
Нет, мне приятно, ибо так сходу взялись по серьезному со мной мучиться. ;-)
28.03.2013 в 00:36

I could be anybody for anyone
Как раз таки из-за вспышек эмоций, гнева.)
Видимо ваши типировщики не видели вспышек эмоций у Габенов :) Все прячуться по углам, пока эта напасть не пройдет...

Потому что я один на этом самолете был.
Вы этого не упоминали ;) Так что как бы вот...

Не умею общаться с людьми.
А можете сказать, почему вы так считаете? Если не очень хочется - не говорите. Но было бы полезно.

Когда вам нужно чего-то от человека, к чему вы взываете, пытаясь мотивировать на нужное вам действие?
Можете ли обмануть, сыграть на чувствах, сманипулировать (осознанно или осознать манипуляцию постфактум), надавить эмоциями (накричать, повысить голос, "нависнуть") чтобы получить нужный результат?

А теперь просьба порассуждать (не одну фразу-вывод, а именно "рассуждение") на тему того, как вы оцениваете время, требующееся для того или иного дела.
Легко ли вам вообще дается такая оценка? Часто ошибаетесь? Что делаете, чтобы не ошибаться?

К вам прибегает друг, весь такой на радостях и кричит: "Вау я нашел такое выгодное дело! Я тут встретил одного дядьку на распродаже. Короче закупаем у этого дядьки копыта(уши/хвосты/ящикипива) и везем их в соседний город. Продаем вдвое дороже! ПРОФИТ! Срочно нужно инвестицию 40 тысяч рублей для выкупа товара!"
Ваша реакция?


вранья не люблю.
Почему не любите?


ЗЫ. Я вижу конец!!! (С) :)
28.03.2013 в 02:55

Видимо ваши типировщики не видели вспышек эмоций у Габенов Все прячуться по углам, пока эта напасть не пройдет...
Мой близкий друг ака родной человек - Габен. Я видел эти вспышки, но у меня они сравнительно чаще и бурностью отличаются большей , поэтому Гам. :D

Вы этого не упоминали Так что как бы вот...
Ну упомянул теперь.:)

А можете сказать, почему вы так считаете?
Потому что не всегда бываю осторожен в выражениях. Грубый слишком для новых знакомых. Это родные относительно привыкли и не обращают внимания.

Когда вам нужно чего-то от человека, к чему вы взываете, пытаясь мотивировать на нужное вам действие?
Здравому смыслу. Или же к его выгоде от этого дела, или опять "ты мне - я тебе".

Можете ли обмануть, сыграть на чувствах, сманипулировать (осознанно или осознать манипуляцию постфактум), надавить эмоциями (накричать, повысить голос, "нависнуть") чтобы получить нужный результат?
Когда уже совсем невмоготу и человек достал, даже близкий. Но в основном это с членами семьи так, потому что провоцируют нарочно. Но это относится к - надавить эмоциями, а вот врать по крупному - не практикую. Так, по мелкому, чтобы приукрасить события, чтобы вранье потом не вышло боком.
"Нависнуть" - в смысле?

А теперь просьба порассуждать (не одну фразу-вывод, а именно "рассуждение") на тему того, как вы оцениваете время, требующееся для того или иного дела.
Легко ли вам вообще дается такая оценка? Часто ошибаетесь? Что делаете, чтобы не ошибаться?

Я обычное расцениваю не время, а саму работу, мол на сколько примерно она может затянуться, и можно ли себе позволить не торопиться в ее исполнении. Дедлайны не люблю, но иногда приходится делать в последний момент. Обычно составляю план, если дел много, или записываю их на листочек, чтобы чаще маячил перед глазами немым укором, чтобы особо сильно не лениться.
Я хоть и люблю пунктуальность, но позволяю себе опаздывать в тот же институт, считая некоторые предметы не особо важными, или же где с преподавателем на короткой ноге. На встречи же назначенные могу прийти раньше и слегка упрекнуть того, кто опоздает.
А если речь была конкретно о чувстве времени - то его нет, не могу сказать точно, сколько прошло времени, если не посмотрю на часы. Время воспринимаю или как резину или как вотпрямщаснужнобежать, но опять же, приурочивая его к какому-то конкретному событию/действию.
Достаточно или еще о чем-то не сказал?


К вам прибегает друг, весь такой на радостях и кричит: "Вау я нашел такое выгодное дело! Я тут встретил одного дядьку на распродаже. Короче закупаем у этого дядьки копыта(уши/хвосты/ящикипива) и везем их в соседний город. Продаем вдвое дороже! ПРОФИТ! Срочно нужно инвестицию 40 тысяч рублей для выкупа товара!"
Ваша реакция?

"Так, успокойся, малый, кто/где/когда/что тебе предложил, позволь пообщаться с ним? А то чуется мне, что это на*балово."
Как то так :-D

Почему не любите?
Потому что один раз сам попался на своем вранье, которое вовсе не страшным было, но на меня все равно обиделись. Поэтому не люблю и от остальных. Не приятно же будет, если вам наврали о тех же чувствах?
28.03.2013 в 03:02

И какие кандидаты остались? Пишу с телефона, не удобно ставить море на простынку текста.)
28.03.2013 в 14:06

I could be anybody for anyone
Я начинаю понимать, почему вам некоторые шили Джека :) Они со Штирлицем, на самом деле довольно схожи в некоторых аспектах :)
Тут главное пытаться отвечать первым, что пришло в голову, можно даже выдать "поток сознания", а не так, чтобы "если я так скажу, я буду плохо выглядеть, давай-ка ответим по другому. )) Если отвечать совсем не по душе (например слишком личное и не хочется, бывает такое) - то лучше вообще не отвечать, чем сказать не совсем правду. Ну или мне в личку можно ответить.
Ведь кроме ваших личных слов мне сложно ориентироваться на что-то еще :)

"Нависнуть" - в смысле?
Это как бы интуитивно я это так называю. Когда ты становишься таким внушительным, голос убедительный, сам будто ростом выше стал, и так мягко давишь на человека, "нависая" над ним - "Дарагой, ну ты же понимаешь, что это для твоего же блага, вот рассуди сам..." и так далее.

Не приятно же будет, если вам наврали о тех же чувствах?
А вам вообще легко понять, врут вам или нет? Как вы вообще различаете ложь? По поведению человека? По тому, что потом находите противоречия и не сходится что-то? Или еще что-то?
Ошибались ли, думая, что лгут, а на самом деле ведь правду говорили?

Вам надо выбрать новый матрас _себе_. Вы приходите в магазин и... Ваши действия?

Представьте, что вам предстоит серьезный разговор. Например, с деканом по поводу того, что там с кем-то случилось недопонимание и на вас накатали жалобу.
Примерно зная, о чем будет речь - как вы будете готовиться к этому событию?
Будете ли готовиться вообще?

Вы пришли к другу на день рождения. Его мама превзошла самую себя и наготовила много всяких разностей. На столе стоят по разному вроде бы выглядящие блюда, но попробовав совсем немного (крошечку, да) каждого, вам на вкус они кажутся вам совершенно одинаковыми, да и вообще не особо вкусными. Я бы даже сказала - безвкусые. Хотя другие очень сильно хвалят именно эти 2 блюда и говорят, что они прекрасны и такие вкусные, и так сильно разные и необычные.
Ваша реакция?
Такая ситуация вообще возможна?
Выскажете ли вы свое истинное мнение о блюдах после этого? Как?

Вспомните свое детство. В детстве многие дети фантазируют :)
Какими были ваши фантазии? Насколько красочными, подробными, реальными? Или может вы вообще этой ерундой не занимались? :)

Вы работаете в команде. Не за деньги, а за идею.
Каким вообще должен быть по вашему в таком деле стиль управления - демократия или чье-то (ваше?) авторитетное руководство? Кем в такой ситуации вы себя видите - лидером, указующим всем путь в светлое будущее, или старательным исполнителем?

И тут внезапно один из ваших напарников начинает делать полную фигню, которая явно угрожает собственно конечной цели вашей команды.
Что вы будете делать? Такая ситуация вообще возможна?

ЗЫ. Думаю, это последнее. Ну или предпоследнее :) зависит от ответов.
28.03.2013 в 16:39

простыня текста
28.03.2013 в 18:49

I could be anybody for anyone
Да не было этого, я сам первое что пришло в голову сказал, чтобы вызвать интерес к себе, что вот дескать всех выслушаю.)
Ай ай ай, вот же ж манипулятор! *грозит пальчиком*
На самом деле... я вам потом расскажу, да :)

Прошу показать жесткие матрасы. С недавних пор от мягкого дивана спина болит.
И все? Посмотрите и возьмете вон тот первый с краю, потому что его выносить удобнее? Или потому что на него гарантия 3 года, а не 2 года, как на остальные?
Или все таки попрыгаете, поваляетесь, помацаете, на зуб попробуете?
Представить себе этот процесс вообще можете? С картинками и ощущениями? Или хотя бы ощущениями мягкого/жесткого, фактуры материала?

Каждому свое, нравится - пусть едят.
Т.е. желания взять себе кусок побольше и распробовать - а вдруг и правда оно такое офигенное - вам в голову не пришла? Проще и естественней утащить друга погулять? Вот тут же из-за стола? :)

Какими были ваши фантазии? Насколько красочными, подробными, реальными?
Вы ответили на вопрос - но... не ответили :)
Попробуем упростить вопрос% Ваши фантазии:
1) это просто размышление "А вот я вырасту и заработаю кучу денег, женюсь на Машке из соседнего класса"
или
2) это такая яркая картинка где вы стоите на набережной Сены возле огромного белого мерседеса в обнимку с блондинкой 90-60-90 с обложки?
Ощущаете разницу? Нет?
Вам вообще легче моделировать ситуации абстрактно, или картинками-образами? Вы вообще моделируете ситуации? Или ограничиваетесь словесным планом "Вот если Вася опять опоздает - лишу его премии".

Вижу лидером себя, однозначно, но только если я заинтересован в результате, или же меня все признают капитаном.
А мысль побыть "серым кардиналом" при другом лидере как вам вообще? Нэ?

Вам представляют сразу двух новых людей. Один - известный предприниматель, огромный уставный фонд, все дела. Второй - скромный трудяга с завода. Такой себе дядя Петя монтировщик. А теперь попробуйте трезво (а не так, чтобы понравится мне) оценить, как вы будете с ними общаться, насколько манера общения и отношение к ним будет разнится?

На что первым же делом обращаете внимание, когда попадаете в новое место (не обязательно с людьми)?

Вы попробовали новый сорт мороженого. Придумайте, что вы ощутили и опишите это?

Один раз увидев место на карте - вы легко выберетесь к нему в незнакомом городе?

Вы вообще человек ловкий? Часто натыкаетесь на углы, которые не заметили, сшибаете с ног людей, бьетесь головой об притолоку, задеваете локтями дверные косяки, подскальзываетесь, спотыкаетесь? (я слегка гиперболизирую, но надеюсь вы поймете о чем я :)) Всегда ли так было или сейчас больше/меньше?
Как у вас с ощущением жарко-холодно, легко ли одется по погоде, чтобы не париться и не мерзнуть?
Случалось ли отсидеть ногу/руку и даже не заметить этого сразу?
Способны ли усидеть на стуле, ножки которого разной длинны и он расшатывается постоянно, словно прям щас упадет? Вам это доставит какое-то неудобство?
Вам легко повторит танцевальное па, которое только что показали? Если оно сложнее шага вперед - сразу вы сможете его повторить, или вам нужно будет долго вникать, куда поставить ногу и куда деть руку?
____________

И теперь творческое задание на почти вольную тему:
Вы (ваш герой), маленький белокурый голубоглазый мальчик лет 6, оказались заперты в подвале старого заброшенного дома. Дом стоит далеко на отшибе, люди там почти не бывают, ходят слухи, что там живут призраки/прячется банда головорезов/другие страшные истории про ЭТОТ дом. Вы спустились вниз по шаткой лестнице, от одного скрипа которой кровь стынет в жилах и оживают тени на стенах, и когда вы оказались внизу - дверь з жутким гулом захлопнулась. Вокруг почти кромешная темнота - только сквозь какую-то щелку в потолке падает тонкий лучик света.

Я прошу вас продолжить этот рассказ на свое усмотрение. Финал любой. Меня напугать сложно, чувства щадить не надо. Если тут писать не хотите - напишите его мне в личку. Повторяю - финал любой, процесс любой. Важны ваши мысли. Ага.

Думаю, это таки последнее.
______________
Если есть еще, но более личные, или же куда большее обширнее - то можно в личку, чтобы тут особо не сходить с ума.)
Я думаю. если за этим кто-то наблюдает - им тоже интересно. Да и спрашивать особо личное - какой сенс? >_> Все равно же шансов услышать правду - 0,0001% :) Мне проще ловить вас на других вещах ;)
28.03.2013 в 20:02

простынкотекст
28.03.2013 в 21:05

I could be anybody for anyone
А тут сразу заинтересовались, почитали, посмотрели.)
Анкету выбрала самую верхнюю. А на "Джека" обратила внимание только тогда, когда вы так вдруг остро среагировали на мое предположение о нем :) в исходном посте я его вообще не помню.
Так что мимо :)

С предпринимателем, который чешет свое ЧСВ так же с удовольствием как и отожратое брюхо, лучше не ссорится и общаться подчеркнуто вежливо, а вот с дядей Петей можно и посидеть, поговорить за жизнь, подружиться в конце концов проще.
а если этот предприниматель внезапно повернется и пойдет сядет с дядей Петей хрумать огурчиками и пить водку? :)
шаблон не лопается? такой предприниматель вообще может существовать? :)
Как изменится ваше восприятие этого индивидуума?

В итоге ребенок сойдет с ума
не совсем поняла. тут это используется в смысле "едва не сошел с ума от страха", или в смысле что он после этого сна таки свихнулся и больше для жизни в нашем мире не приспособлен?

А какая работа для вас более привлекательная - та, что открывает больше возможностей (причем эти возможности не на поверхности всегда) и вариантов развития, или та, где есть понятная и выгодная достижимая в разумное время цель с понятным (и разумно-достаточным) вознаграждением?
Вам интереснее работать над достижением своей цели(не обязательно выгодной в денежном плане) или чужой, но за хорошую денежку?

Как вы вообще относитесь к ситуациям, в которых вам предлагают много разных вариантов? Легко ли вам выбирать подходящий? Вас угнетает необходимость выбора или наоборот интересно и хочется что-то делать?

А теперь скажите честно (не, ну правда, честно) вам еще не надоели бесконечные мои вопросы? :)

Маленькое добавко:
Что у вас на столе творится? Рабочем? Домашнем? :)
28.03.2013 в 21:28

I could be anybody for anyone
Ай ай ай. забыла еще вопрос.
Как хорошо вы помните свои проколы? там сплошали, тут не учли? Свойственно ли вам прокручивать их в памяти, размышлять на тему "тут надо было не так сделать, и тут другое совсем надо было, как же я мог?"
Можете через 10 лет внезапно вспомнить ситуацию, где вы серьезно оплошали и снова дико расстроится, прокручивая ее так и этак?
Вам вообще это свойственно - убиваться по пролитому молоку?


Вы уже составили планы на осень? :)
29.03.2013 в 16:17

простынкотекст
29.03.2013 в 21:20

I could be anybody for anyone
Да я честно говоря, не вижу особо сильно больше необходимости.
Сразу предупредяю - у меня очень имхастое имхо, да :)

Зато вот действительно убедилась, как сложно типировать людей, которые уже успели начитаться описаний :)
Сознательно или неосознанно, многие люди воспринимают описания тимов слишком близко к сердцу. А ведь они довольно субьективны, как и многое в этом мире, что описывают люди. Занятно, как иногда прочтенное описание может повлиять на человека :)

Я постаралась опираться не на описание ТИМа, а на работу и мерность функций.
А это сложно, поскольку вы человек уже не маленький, что-то себе наработали, что-то закрыли.
Вы и правда очень похожи на Штирлица, и вроде как даже болевая проявляется по его описанию прям - планы там все такое... вот только... я думаю, что нет, не болевая это :)
Мое личное впечатление после общения, чтобы вы там ни говорили - вы не Штирлиц.
А сейчас будете смеятся, но я думаю, что в вас гораздо больше от Джека, нежели от Штирлица.
Да-да, смейтесь :)

Сомнений нет - вы рационал, логик, экстраверт.
А вот "интуиция" - "сенсорика" вызывало сильные сомнения.
Под этот критерий подходит 2 типа - Джек и Штирлиц.

И Шитрлиц и Джек оба логики, у них многие функции схожим образом работают.
Вот только Штирлиц - сенсорик, а Джек - интуит.
Отсюда и разные болевая и творческая функции.
У Штирлица творческая - белая сенсорика. У Джека - интуиция времени.

И я, честно говоря, анализируя ваши высказывания - прихожу к выводу о интуитивности.
Так что мой вердикт - Джек. Вот такие пирожки :)

И да. Вы там говорили где-то, что наблюдаете за Джеками вокруг вас и они вас совсем смущают? Учитывайте несколько факторов - ошибки типирования (мож это ваще Гамлеты :)), нюансы становления личности (влияние ТИМов авторитетов аля матери/отца/старших сестер/братьев), условия жизни - все это накладывает отпечатки. Порой настолько сильно меняющие "базовое" поведение, что выколупать из под этого наслоения основу становится очень и очень сложно.

Так что не спешите с выводами. Понятия сеносорика и интуиция в соционике сильно отличается в значении от привычных нам жизненных значений.
Поймите, то, что вы любите строить планы на все случаи жизни, по моему нескромному мнению не есть проявлением слабой, одномерной (только опыт) болевой функции - но есть проявлением вашей творческой функции - планирование достижения нужного результата в любой ситуации при любом раскладе. А это как раз и есть то, как работает творческая функция Джека.
Можно попробовать начитаться про это больше, из разных источников (можно начать отсюда, и занятся самоанализом. Вам будет легче, чем чужакам, почувствовать, к чему вы действительно прибегаете, чтобы достигать своих целей? Что помогает вам не сбиться с пути, что вытягивает в сложных ситуациях. Главное - не пытаться обмануть себя. Это самое сложное :)

Вот примерно так, да.
30.03.2013 в 08:53

Зато вот действительно убедилась, как сложно типировать людей, которые уже успели начитаться описаний
Я не согласно описаниям, прочитанным некогда, отвечал, вот прямо как было на духу, то и шло.)

У Штирлица творческая - белая сенсорика. У Джека - интуиция времени.
Я этого до сих пор понять не могу, что за творческие, белое, черное, а когда открываешь почитать - там столько всего, что уже путаешься, где имха, а где правда.

И я, честно говоря, анализируя ваши высказывания - прихожу к выводу о интуитивности.
Можете конкретно указать, где где что интуитивного, и почему не сенсорика?)

И да. Вы там говорили где-то, что наблюдаете за Джеками вокруг вас и они вас совсем смущают?
Можно тыкнуть меня в это пальцем? Конкретно такого - я не помню. Было про разные планеты, но это потому что конкретно с одним человеком мы ни разу не похожи, разве что внешне.
А по идее вот как дело обстоит с людьми вокруг: совершенно плевать на человека, пусть хоть на голове стоит, если я его не знаю и знать не желаю. Это как толерантность к геям, только в моем случае ко всем остальным людям - есть они, нет их, меня это не трогает и прекрасно.)
А то, что я ищу везде выгоду, конкретно денежную, это обстоятельства, ибо могу и с 500 р в кармане жить месяц, распланировав, что где и как покупать, где сэкономить и прочее - не учитывая некоторые расходы - если бы не желание встать скорее на ноги, чтобы отселиться от родителей, помогать тем же друзьям.
Это еще один пунктик - они зависимы от меня денежно - я могу их контролировать, так проявляется и моя забота о них. Если я не хочу контроля над кем-то к примеру, значит, этот человек мне не интересен.)

Поймите, то, что вы любите строить планы на все случаи жизни, по моему нескромному мнению не есть проявлением слабой, одномерной (только опыт) болевой функции - но есть проявлением вашей творческой функции - планирование достижения нужного результата в любой ситуации при любом раскладе.
Имхо, но строю я планы везде, даже на беспреспективные по сути дела, пусть в голове, чисто для себя, но они есть. У меня в принципе ВСЯ жизнь распланирована, но это более глобальные планы, нежели "что я буду делать осенью", ибо осенью - второстепенно и зависит от обстоятельств. А то, что я собираюсь в жизни сделать то-то, уехать туда-то, посмотреть то-то и добиться того-то - это как цель в жизни, ее смысл, который записан и пронумерован, что после чего делать.

Джека я не исключаю, ибо правда похожи, но и не отказываюсь от Штирлица, все же это обстоятельства вынуждают искать выгоду везде и находить именно то, где можно получить профит, не потратив времени на бесполезное дело.)
Сразу вспоминается, что я сейчас веду команду на фандомной битве и совсем не уверен, что у нас что-то выйдет, но при этом я не опускаю лапок.)
30.03.2013 в 11:47

I could be anybody for anyone
Имхо, но строю я планы везде, даже на беспреспективные по сути дела, пусть в голове, чисто для себя, но они есть. У меня в принципе ВСЯ жизнь распланирована, но это более глобальные планы, нежели "что я буду делать осенью", ибо осенью - второстепенно и зависит от обстоятельств. А то, что я собираюсь в жизни сделать то-то, уехать туда-то, посмотреть то-то и добиться того-то - это как цель в жизни, ее смысл, который записан и пронумерован, что после чего делать.
Ярчайший пример :) Для меня по крайней мере. Вашей интуитивности, ага. То, как вы строите фразу, на что ссылаетесь ("зависит от обстоятельств"), как вообще рассуждаете о планах.

Различить Штирлица и Джека по отношению к людям - сложнее - у обоих это слабое, внушаемое, нарабатываемое. И схожее.
По деловой логике - тоже. У обоих главная функция, сильная и вообще.
А вот различие по творческой (то, как человек реализует свою главную функцию - деловую логику) - существенно. И различие в болевой (то, что человек пытается игнорировать, что доставляет ему наибольшие неприятности) - тоже сильно разниться.
Плясать от слабых функций пытаясь определить тип - не очень корректно, имхо. Потому что слабую можно развить, наработать, "обложить соломкой", в конце концов.
Но если уж на это напирать - вы сами указали на то, что вам сложно управлять собственным телом (не врезаться ни в кого, не спотыкаться и тп) - это проявление слабости белой сенсорики.
А вопрос мой про блюдо помните? Когда я спросила, не хотите ли его распробовать? Вы сказали, что лучше потащите друга гулять, чем пробовать непонятно что. Для меня выглядит как этический сьезд с попыткой "защитить" слабую функцию.
Про матрасы тоже - вам легко представить все вплоть до фактуры ткани (легкое оперирование картинками и ощущениями в сознании часто приписывают именно интуитам), но сами вы его мацать не захотите. Даже не попробуете повозлежать - что есть для меня, например, странным. Своим описанием своего сильного воображения вы будто пытаетесь интуицией закрыть опять таки слабую белую сенсорику.

Я могу и ошибаться - не очень хорошо различая проявления бело-сенсорности (я сама интуит), не спорю, но уж слишком ярко порой имхо это все проявляется :)