Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:49 

Есть такое мнение...

Анонимный боброжеватель
В этом месте могла бы быть ваша реклама.
Что «настоящий мужчина» в традиционном понимании этого словосочетания должен быть сенсориком.
Потому что слова «мужчина-инфантил» или «мужчина-виктим» даже у совеменных женщин вызывает менее приязненную реакцию.

Вопрос: Согласны?
1. Согласен с мнением  62  (34.25%)
2. Не согласен с мнением и объясню в комментариях причины  60  (33.15%)
3. 50/50  47  (25.97%)
4. Другое  12  (6.63%)
Всего: 181

@темы: опрос

Комментарии
2012-09-20 в 01:03 

rat_mistle
"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Тыкнула п.2.
Поясняю))
Все эти "настоящий мужчина", "настоящая женщина" — бред. И дело не во времени. Всегда были разные люди.
Я барышня по паспорту и никакого гендерного перекоса, но по жизни (с персонажами всё немного иначе, это другой вопрос, не буду усложнять) мне нравятся девушки-фэмки (а они водятся в виктимо-агрессорских квадрах) и мужчины-виктимы. Ну вот нравятся и всё, хотя мне с ними слооожно.

2012-09-20 в 01:13 

Hanz
I never walk a very easy street.
«настоящий мужчина» в традиционном понимании этого словосочетания
А можно раскрыть понятия "настоящий мужчина" и "традиционное понимание"?
Т.е. критерии настоящести и информацию о традициях, прежде всего - о какой культуре-стране идёт речь. Очень не хочу рассуждать о чём-то малопонятном, которое каждый трактует по-своему, притом, что я аналогично предыдущему комментатору считаю, что Все эти "настоящий мужчина", "настоящая женщина" — бред. Так что авторское видение в студию.)

2012-09-20 в 01:14 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
вы этот псто ради холиварчика затеяли?

2012-09-20 в 01:16 

rat_mistle
"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
lisya1983,
а я вот могу понять такой пост, честно)) и не ради холивара, а просто "ну вот интересно мне!")))

2012-09-20 в 01:19 

Arahna.
Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Ну если помнить инь/янь характеристики, то "настоящий мужчина" должен быть логиком, сенсориком, экстравертом, рационалом, т.е. – штиром) А "настоящая женщина" этиком, интуитом, интровертом, иррационалом – есей)) А реальные мужчины и женщины могут быть любого тима и женственности/мужественности от этого не утратят. Так что в опросе речь о "сферическом коне в вакууме")

2012-09-20 в 01:20 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
rat_mistle, вот аналогично, кстати)

2012-09-20 в 01:55 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
настоящий мужчина не будет спорить с женщиной не поднимет руку на женщину даже защищаясь - вот вам и виктимность))))

настоящий мужчина в значении "мачо" "брутальная скотинка" - это по сути ребенок переросток с детскими амбициями - "а я круче тебя - у меня и бицепс толще, и телка красивее и блондинистее и тачка с наворотами и пушка с монограммой!" - вот вам и инфантильность))))

2012-09-20 в 01:57 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
если учесть что вчера на соседнем саопщистве был холивар практически на ту же тему, то таки вопрос про провокацию не снят

по сабжу - понятие сферического мужчины/женщины в вакууме - бред и нормальным человеком как бред и воспринимается. Все разные. И все классные.

на тему не подписываюсь, комментариев не вижу

2012-09-20 в 02:25 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
rat_mistle, на практической соционике уже спорили на похожую тему, причем админ феерично банил несогласных с его высером, поэтому я и интересуюсь.

по сабжу: не надо мешать теплое с мягким, тобишь гендерные и соционические стереотипы. чушь все это

2012-09-20 в 07:07 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
не надо мешать теплое с мягким, тобишь гендерные и соционические стереотипы)))


Занимательная гендероника

2012-09-20 в 07:40 

StarAnastasy
Эти фразы являются терминами, а потому в бытовой жизни не особо употребляются, да и не надо их воспринимать по-бытовому. Термины не должны вызывать ярких эмоциональных реакций, это всего лишь удобный устойчивый оборот речи для описания большого количества характеристик. Если кто-то испытывает эмоции насчёт них - его дело, но в целом это не имеет особого смысла))
И, как уже заметили, "настоящий мужчина" - очень эфемерное понятие, в которое можно чуть ли не что угодно запихнуть))

2012-09-20 в 08:17 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
шо, опять?
Вот дюма - сенсорик. Подходит ли он под определение "настоящего мужчины", мне интересно (по-моему, нет, во всяком случае, в свете того, что по моему мнению закладывают в стереотип "настоящего мужчины")
А так идиотский вопрос на самом деле.

2012-09-20 в 08:25 

Briarheart
be cat, not a man
«настоящий мужчина» в традиционном понимании этого словосочетания должен быть сенсориком
А я согласен с этим. Просто читайте каждое слово, и будет понятно, что ТС имеет ввиду))))
Традиционном понимании - вот ключевой момент))) Подавляющее большинство культур-мультур, социумов, слоев и т.п. во все времена под этим подразумевают добытчика, защитника, доминанта физически и морально, хваткого в отношении окружающего пространства, способного отстоять свою территорию и интересы и т.д. Это навскидку. Чтобы продолжить ассоциативный ряд, достаточно почитать "Домострой", всякие кодексы самураев, Коран, Библию и прочее культурное наследие - и получите представление о традиционном понимании. Я не думаю, что все здесь настолько наивны, чтобы не понимать, что здесь имелось ввиду, либо же просто лукавят))))
Да, в любом мире, от древности до современности, настоящий мужчина должен быть сенсориком, как сориентированный на материальный мир. Все эти "настоящий мужчина не поднимет руку на женщину" и т.д. - это все уже влияние воспитания, окультуривания, которое к сабжу, имхо, не имеет отношения, это уже другое))) Это уже потом придумали, чтобы женщин защитить :D В природе же никто этим не заморачивается)) Поскольку человек все-таки в бОльшей степени животное, даже несмотря на налет цивилизации, это животное начало все равно будет руководить его действиями и определять создаваемые человеками сообщества.
Так что - в традиционном понимании должен быть сенсориком. А все интуиты, сумевшие пробиться к успеху - только исключения, подтверждающие правило)))

2012-09-20 в 08:33 

Ловчий
yes, bitches, I am
Вопрос то я понял, аромат холивара никак не чую, чую любопытство свербящее, оно понятно - вечные вопросы и всё такое. А я вот слышал теорию о "половом" разделении ТИМов, ну с агрессорами и виктимами всё понятно, а вот заботливые были названы женскими, инфантильные - мужскими.

в традиционном понимании этого словосочетания должен быть сенсориком.
Здесь вы именно так имели ввиду, без разделения черных от белых? Кажется мне, хотели сказать - "агрессоры".

2012-09-20 в 09:11 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Сенсорики более внимательны к деталям, больше чувствуют пространство и если речь идет о "хозяине дома", т.е. на ком будет дом держаться, то пожалуй да, они подходят под это определение. Но в конце-концов можно держать дом и на интуитах, если захотеть.
В плане мужественности и женственности - и сенсорики и интуиты могут быть и теми и другими, женственные сенсорики - сколько угодно, мужественных интуитов тоже знаю предостаточно.
А я вот хочу мужчину-Есенина, на самом деле. Хотя ТИМ, конечно, не основополагающее начало личности, но я, например, вижу отношения с Есениным наиболее комфортными. А то все эти "Я сказал!" только напрягают, хочется доминировать, да :D В пределах разумного, конечно, но в принципе мне нравится чувствовать именно себя решающей силой, а не кого-то там. И я считаю Есениных достаточно мужественными, в традиционном плане, если традиционный план имеется ввиду более "джентльменский", а не альфасомец.
Гамлет, если это имеет значение.

2012-09-20 в 09:25 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
мудацкость не ТИМна.
встречалась и с Есем, и с Балем, все ок было. Мужики как мужики. Баль был вообще высокий, широкоплечий и ужасно красивый.
в противовес был как-то Нап, но мудацкость какбэ нивелировала все положительное, что было.

2012-09-20 в 10:02 

Хани Йохансен
слова «мужчина-инфантил» или «мужчина-виктим» даже у совеменных женщин вызывает менее приязненную реакцию
Если современная женщина - виктим али инфантил, то да. А вот современные женщины - агрессоры и заботливые вряд ли с этим согласятся.
От себя скажу, что сенсорика (черная кстати, ибо белая скорее ассоциируется с женщинами) действительно первое что приходит в голову при попытке нарисовать образ "настоящего мужчины". Но я смотрю как раз с позиции виктима).

2012-09-20 в 10:47 

Hanz
I never walk a very easy street.
oven666,
Про Михаила.
- Здравствуйте, Максим.
- Здравствуйте, Михаил.
- Простите?
- Здравствуйте, говорю, Михаил.
- Вы Михаил?
- Да нет, вы Михаил.
- Послушайте, но меня зовут Аня.
- Быть того не может. Вы вылитый Михаил.
- Да не Михаил, вы в своём уме?
- Вы себя в зеркало вообще себя видели? Вы что, не видите, что перед вами Михаил?
- Что вы мне своё зеркало тычете, Аня я! Я в платье и на каблуках, это вам ни о чем не говорит?
- Говорит. Михаил, вы больны. Вам надо лечиться.
- Да здорова я, Господи!
- Ну покажите сиськи, Михаил. Тогда обсудим.
- Я вас второй раз в жизни вижу, с какой стати мне вам сиськи показывать?
- А как я тогда проверю, что вы Аня? Нет, Михаил, даже не пытайтесь. Михаилом родились, Михаилом помрёте.
- Вы сумасшедший, да? Я как-то сразу не поняла.
- Да нет, это вы сумасшедший, я сразу понял. Валите отсюда, сейчас милицию позову.
- Какую милицию?
- Предъявите сиськи, Михаил!

(с)

2012-09-20 в 10:49 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Хм. Мне кажется, защитники позиции "настоящий мужчина = агрессор" слегка забывают, что сенсорик вообще и чёрный в частности только в своём теоретически-выхолощенном виде соответствует определению "настоящего мужчины", справедливо данному [L]Volkiharrr[/L] по образам в культурном наследии.
А если же смотреть на ситуацию реально, делая акцент не на теорию, а на реализацию моделей у разных людей, то тот же агрессор вполне может быть глуповатым инфантильным маменькиным сынком, а любой виктим и инфантил - смелым и сильным человеком, вполне способным защитить то, что ему важно, и отстоять свою позицию.
При этом даже девушку-виктима можно воспитать так, что она по жизни будет агрессивной и неприступной.
Плюс, вы не забывайте о физических данных) Хорошо быть мужчиной-агрессором, если ты атлетического/пикнического сложения и под два метра, ага. А если ты едва метр шестьдесят и астеник? И при этом ещё и мужчина? Или наоборот, высоченный-здоровый "мишка" Есенин?))) Вы себе представьте только, сколько у человека может быть проблем, комплексов, страхов!.. В таких обстоятельствах всё будет зависеть исключительно от конкретной личности)

2012-09-20 в 12:21 

rat_mistle
"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
_Ворожея_,
слова «мужчина-инфантил» или «мужчина-виктим» даже у совеменных женщин вызывает менее приязненную реакцию Если современная женщина - виктим али инфантил, то да. А вот современные женщины - агрессоры и заботливые вряд ли с этим согласятся.
ну вот я специально в своем первом коммент собственный ТИМ указала))
От себя скажу, что сенсорика (черная кстати, ибо белая скорее ассоциируется с женщинами) действительно первое что приходит в голову при попытке нарисовать образ "настоящего мужчины". Но я смотрю как раз с позиции виктима).
Не могу не: моя мама-Гамлет часто говорит "тебе нужен нормальный/настоящий мужчина", как-то попросила описать это чудо, в итоге, как и ожидалось, был получен портрет интеллигентного Макса :-D

2012-09-20 в 13:16 

Hartwig Neumann
setting fire to our insides for fun
сразу говорю, все вышенаписанное нечитано, отвечаю по факту:

обожаю мужчин-виктимов. особенно интуитов, это просто сказка. с ними очень интересно говорить, чувствовать их внутренний мир, согласовывать со своим...
я не нуждаюсь в заботе о себе, я хочу самолично оберегать любимого человека, в чем-то вести, в чем-то уступать, не люблю стереотип "слабая женщина подчиняется мужчине, готовит борщи и нянчит детей.".
суховатые, рациональные мужчины или категория "я защищать своя женщина" меня не привлекают от слова совсем.
Вообще, вопрос очень сложный и интересный, и зависит от субъективного воприятия.

2012-09-20 в 13:27 

l_ora
И это пройдет..
я согласна с исходящим утверждением, но не согласна с определением.
согласна с Arahna. в том, что настоящий мужчина больше подходит по функциям под Штира, а настоящая женщина - под Есенина.

Но факт остается фактом. Никогда меня не привлекали сенсорики (за исключением стройных Максов, видимо, против родной Беты не устоять). А серьезные отношения я всегда пыталась строить с интуитами. "Твердое стояние на ногах, материальный достаток и коренастость фигуры" - все сенсорно-мужское - меня не привлекали никогда. А вот тонкость, звонкость, летящесть и пребывание в каком-то своем мире - явно стереотипно женское - всегда вызывало интерес.
Жуков

2012-09-20 в 14:23 

Гость ФБ
||||||||||
Плюс, вы не забывайте о физических данных) Хорошо быть мужчиной-агрессором, если ты атлетического/пикнического сложения и под два метра, ага. А если ты едва метр шестьдесят и астеник?
Наполеон Бонапарт, который, как всем известно, по ТИМу был Жуков, был как раз примерно такого роста. И ему не мешало.

2012-09-20 в 14:30 

l_ora
И это пройдет..
Гость ФБ, И ему не мешало.
откуда вы знаете?

2012-09-20 в 14:34 

Гость ФБ
||||||||||
l_ora,
Думаете, он завоевал полсвета как раз потому, что ему мешало?

2012-09-20 в 14:40 

l_ora
И это пройдет..
Гость ФБ, может, из-за этого и завоевал )))

2012-09-20 в 15:37 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Наполеон Бонапарт, который, как всем известно, по ТИМу был Жуков, был как раз примерно такого роста. И ему не мешало.
Бесспорно, кому-то - не мешает. А кто-то себя всю жисть уродом считает, ага.

2012-09-20 в 17:34 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Вообще-то, Бонапарту очень мешало, у него был страшенный комплекс относительно своего роста и еще с десяток других :-D Его автобиографы считают, что это тоже весьма причастно к его военным поползновениям - самоутверждение и все такое ;-)
МимоБаль

2012-09-20 в 19:46 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
Hanz, :five:


p. s. меня Михаил зовут

2012-09-20 в 19:54 

а настоящая женщина - под Есенина.
А женщины-Достоевские они что, не настоящие? :(

2012-09-20 в 20:03 

Briarheart
be cat, not a man
Тайна Пон-тян, нет, они достоевские :eyebrow:

2012-09-20 в 21:05 

l_ora
И это пройдет..
Тайна Пон-тян, они конструктивные )))
и не надо путать: я согласна с тем, что такие стереотипы существуют. А не с тем, кто настоящий, а кто нет.

2012-09-20 в 21:34 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гендерные стереотипы - хуйня.

2012-09-20 в 22:38 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
Я бы даже сказал, логиком-сенсориком. Понятно, что одной этики - мало, так как традиционный мужчиный должен решать всё сам, часто должен решать за других и не сильно-то на других и не надеяться. И так далее, и так далее, и так далее. Даже традиционная для традиционных обществ - иерархия, и та явно указывает на полюс аристократии.

2012-09-24 в 14:07 

Ткнула 2. Потому что, во-первых, вкусы у всех разные. Во-вторых, вот я лично люблю худых высоких, эм, инфантилов. Для меня это уже отличное объяснение.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика для всех

главная