Здравствуйте.
Когда я сходил на диагностику ТИМа у профессионала, он заявил, что я Габен.
И я все никак не могу согласиться с ним, т.к.:
1. я четко ощущаю в себе виктимность.(?)
2. я совершенно не чувствую базовую БС, она совершенно никак не проявляется, более того, я совершенно не нуждаюсь в комфорте. (а если и нуждаюсь, то крайне редко)
3. я совершенно не могу и не хочу "работать руками", хотя как я читал, это именно габеновское. у меня же руки из одного места: я даже вилку в розетку воткнуть с первого раза не могу.
4. ценности четвертой квадры - совсем не мои ценности.
5. да и плюс я с трудом переношу гекслей и донов, хотя и люблю.

Вопрос. Со всем вышеперечисленным могу ли я быть Габеном или все же я не он?
Извиняюсь, если вопрос совсем уж глупый.

@темы: теория, Габен, нужна помощь!, Дельта

Комментарии
26.06.2012 в 14:30

хвалить и кормить!
на диагностику ТИМа у профессионала
дипломов по соционике все еще не дают, так что профессионалов не существует. :)
но есть люди, которые зарекомендовали себя как исследователи/общались с Аушрой - Гуленко, Ермак и тд. вы у них типировались?)

Вопрос. Со всем вышеперечисленным могу ли я быть Габеном или все же я не он?
Бальзак же куда вероятнее, зачем натягивать Габена :)
26.06.2012 в 14:40

дипломов по соционике все еще не дают, так что профессионалов не существует.
он ездил в москву, получал бакалавра соционики. а с аушрой его коллега общался)

Бальзак же куда вероятнее, зачем натягивать Габена
мне сначала тоже так казалось, но по результатом тестирования оказалось, что у меня БИ достаточно слабая.
26.06.2012 в 14:41

хвалить и кормить!
он ездил в москву, получал бакалавра соционики
Oo таких не существует :) в каком институте, простите, таких выпускают?
26.06.2012 в 14:42

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
ананасина, а где он получал бакалавра, в каком учреждении?
но по результатом тестирования
В чем заключалось тестирование?
26.06.2012 в 14:44

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
а что есть "ощущаю в себе виктимность"?
тим - это не поведение, это способ восприятия информации. вы можете вполне быть и Габеном.
26.06.2012 в 14:44

Миссис Малфой, в каком институте, простите, таких выпускают?
а я без понятия, если честно, где.

Margarido,
В чем заключалось тестирование?
он задавал вопросы по соответствующим функциям, вопросы бытового характера
ну и плюс за реакцией следил и т д
26.06.2012 в 14:45

Utsuku Shi, а что есть "ощущаю в себе виктимность"?
ну, т.е. именно осознание себя.. "жертвой", что ли. постоянная потребность в проявлении волевой сенсорики, неспособность проявлять инициативу
26.06.2012 в 14:48

хвалить и кормить!
ананасина,
а я без понятия, если честно, где.
максимум что возможно в соционике на данный момент - это курсы (причем платные). то, что после экзаменов по этим курсам человек получил красивую бумажку (за его-то деньги конечно) - никаким профессионалом его не делает, ну право слово :)
26.06.2012 в 14:48

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
в каком институте, простите, таких выпускают?
Если верить гуглу, то такие есть))) Другой вопрос, что я не нашла у них информации ни про лицензию, ни про прочие официальные прелести вроде дипломов гос.образца и т.д. Так что бакалавр и магистр в данном случае, скорее всего, просто красивые названия) Плюс сроки обучения у них сказочные: полгода - и ты бакалавр! А то и меньше))
26.06.2012 в 14:59

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
ну, т.е. именно осознание себя.. "жертвой", что ли. постоянная потребность в проявлении волевой сенсорики, неспособность проявлять инициативу

Неа, это не то. И инициативу виктим способен провлять, и жертвой себя не чувствует. Я вот сначала была категорически против признать себя виктимом :-D Другое дело, что хоть тресни, но провоцируешь других на ЧС (далеко не всегда осознавая это)
26.06.2012 в 15:04

no expression, no expression (c)
а подскажите адресок, а? ) я тоже хочу. :3
26.06.2012 в 15:06

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Glorafin, чего? Бакалавра хотите?)) Например, тут их есть))
26.06.2012 в 15:09

no expression, no expression (c)
Margarido, не, типироваться у бакалавра. :-D давно не. хочу освежить впечатления. :-D
26.06.2012 в 15:11

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Glorafin, а, ну дык на том же сайте, наверно, они есть)) Хотя в одних дайри-сообществах полно типировщиков с не меньшими претензиями XD
26.06.2012 в 15:35

Arahna., ну, я не совсем правильно выразился, наверное
потребность, скорее необходимость почувствовать себя жертвой
да и провокация имеет место быть, особенно при базовых чс-никах
26.06.2012 в 16:02

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
потребность, скорее необходимость почувствовать себя жертвой

Вот тут у меня с детства категорически наоборот! Я НЕНАВИЖУ чувствовать себя жертвой. Т.е., это точно в лес и совсем не о том. Виктимом при этом я не перестаю быть. Ну и провокация на ЧС происходит отнюдь не только в присутствии ЧСников. Их и провоцировать на ЧС не надо. Это ни коим образом не сознательная манипуляция. Любовь дёргать тигров за усы не смотря на то, что объективно у тебя нет данных ни скрутить этих тигров в баранний рог, ни убежать. Но удержаться и не дёрнуть не можешь)) Вот это и есть "виктимность".
26.06.2012 в 16:28

no expression, no expression (c)
Margarido, да мне все лень поискать, и я хочу каких-нибудь рекомендованных. :3 чтобы с опытом были. :33
дайри-соо - это ж интернеты. тут другое.

ананасина, ну, объективности ради - по дневнику вы действительно похожи на габена.
желание почувствовать себя жертвой - мгхм... извините, но это, возможно, просто секаса надо больше. :3
26.06.2012 в 16:37

спасибо за ответы с:
быть может , и вправду габен
но меня просто не покидает подозрение, что я просто не сенсорик
26.06.2012 в 16:48

хвалить и кормить!
а вы психософию не вкуривали? может там что-нибудь объяснит, почему тим не классический?
26.06.2012 в 16:52

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
а вы психософию не вкуривали? может там что-нибудь объяснит, почему тим не классический?
4 физика?
26.06.2012 в 16:56

нет, к сожалению, не вкурвал
26.06.2012 в 18:19

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
4 физика?
У меня 3-я физика, как раз до сих пор периодически обальзачиваюсь XD
26.06.2012 в 18:42

хвалить и кормить!
да, я бы тоже ставила на то, что 3ф ближе к виктим-эффекту.
26.06.2012 в 22:31

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
потребность, скорее необходимость почувствовать себя жертвой
это не виктимность, имхо.
впрочем, я виктим-2ф, это тоже ломает стереотипы :D
26.06.2012 в 23:53

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
ананасина,
Слушайте, а почему б Вам ну хотя бы тут анкету-то не заполнить и не выставить? Авось, ситуация яснее станет. А то на этих догадках далеко не уедешь.
27.06.2012 в 00:07

Stef Boread, я все никак не соберусь, если честно :D
но спасибо за совет, думаю, в ближайшее время-таки заполню
27.06.2012 в 00:15

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
ананасина,
Да не за что)
27.06.2012 в 11:16

you're reaping what you've sown
Соционическая виктимность, ка ки соционическая экстраверсия-интроверсия, не совсем соответствуют дефолтным определениям.
Потом - базовую функцию вообще сложно у себя заметить, потому что это как дыхание.
И дуалы вообще при первичном и не очень близком знакомтсве - бесят=)
28.06.2012 в 11:26

В твоем последнем костюме не будет карманов
ананасина, Никаких бакалавров соционики не существует - эт правда ) Потому, как соционика не признана академической Наукой.. и вообще Наукой )) Она плавает где-то между астрологией и популярной психологией. Попробуйте заполнить анкету и разместить здесь.