Дорогие участники, поделитесь, пожалуйста, разной музыкой, которая у вас ассоциируется с теми или другими ТИМами? Укажите, пожалуйста, её в комментариях. А, может, какие-то мелодии вам кажутся подходящими под дуальные пары? Давайте обменяемся нашими ассоциациями!
Рада и терновник: похоже, что иррациональность + этика. Интроверсия. Еси, возможно, или Достики, но уже в меньшей степени.
Сплин: этика, но посуше, чем Рада. Может, даже не сильная. Скорее белая, чем черная. Больше экстравесии. По ценностям, скорее, гамма или дельта. Альфа, мб, но с натяжкой. Гексли или какой-то логик-экстраверт с ценностной БЭ - Джек, может быть.
Вообще тема интересная. Хорошо бы тексты разобрать, но на это надо время >.<
Я - Габен.
www.youtube.com/watch?v=uVyfnz9CV2E
Наполеон
www.youtube.com/watch?v=u0wRFhNQaPM
Габен
www.youtube.com/watch?v=PVxbX7GJ3pg
Вдувализация Бальзада и Фапалеона
www.youtube.com/watch?v=OQR_KjnTV5o
Скажите, у вас яндекс-музыка видна?
на 10 принцесс 9 принцев
Роб и Гюг
Вот теперь вставила:
Этика во все поля, драмаквин, вызов, БС странная, перекошенная: потерянный телефон, забытая кошка, красные чулки... Гамлет же.
Опять Гамлет.
А тут я вижу конкретные пейринги из конкретных сериалов, которые для меня Джек/Драйзер, Джек/Наполеон.
Как ни странно - похоже на Габена. Много физических деталей, в т.ч., - превосходство лирической героини над ее подмененной альтер-эго именно по физике. Это такой темный Габен, который взревновал кого-то - может, Гамлета. И решил сам стать Гамлетом. Но, наверно, он "что-то не то играет" - сомнения по ЧЭ. Не по БЭ, а именно ЧЭ, причем болевая: она играет, а не чувствует на самом деле, как другие гамлеты выше в моих комментах.
А вот за Флёр отдельное спасибо, мне несколько трудно типировать Пулатову, которую в качестве лирической героини я здесь и представляю, но она, имхо, очень прокачанный Жуков, но в песне, пожалуй, тоже вижу Габена, потому что идёт констатация фактов как-то малоэмоционально, выражается скорее мнение, чем эмоция "Она не придёт/Руки были в змеиной норе/Голова в осином гнезде...". Согласна насчёт того, что Пултова хорошо подмечает физические детали - жму руку. Вообще песни у Пулатовой пронизаны то ЧС, то БС.
В общем, солидарна)
"кто бы мог допустить, что я снова буду слабой, Свет слишком ярко светить, а вода - слишком громко капать"
"непросто меня растопить, расколоть, я - камень - холодный и твердый базальт, всего лишь слегка поцарапана плоть и в стороны яркие искры летят"
У Пулатовой - да) Это всё её песни вы привели) А вот Войнаровская оплетает слушателя интуитскими понятиями и образами.
А Шелкопряд и Теплые коты чьи? Читала цитаты, как-то они с шелкопрядом совсем не вяжутся.
"В моём сердце как в ране
Застрянут осколки
Беспомощных фраз и слов что бессильны.
Так предательски слёзы
Сдавили мне горло,
А мне хочется крикнуть: "как вы красивы!"
Люди, как вы красивы.....Мои раны в орнамент,
Моя память в ожогах,
Нерождённые рифмы горят и пульсируют.
В обожжённой гортани
Только спазмы и шёпот...."???
Тоже Пулатовой.
oven666, ну тут, имхо, описываются чувства через образы, такие сильные чувства, "Моя память в ожогах,
Нерождённые рифмы горят и пульсируют" - это уже скорее к сфере чувственно-эмоциональной, чем к телесному, БС-ному, хотя, конечно, не спорю, что описано достаточно... точно, что ли, живо по телесному представлению.