Моя бабушка-Дюма постоянно тревожится, что о ней подумают другие (соседи или прочие знакомые). Переживает из-за каждой мелочи. Причём характер у неё такой был всегда, а не только в старости. Я - Есенин, не могу её понять, мне ровно фиолетово, что обо мне думают окружающие люди, волнует мнение только тех, кого я считаю близкими, опять же если близкий оскорбил, сказав что-то, что я считаю несправедливым по отношению к себе, могу просто проигнорировать и мнение близкого (чего обижаться, если несправедливый упрёк или оскорбление? могу и проигнорить это, верно?). Мама-Драйзер тоже в какой-то мере печётся о мнении себе окружающих. А вот покойный папа-Бальзак, как и я, плевал на мнение окружающих, в расчёт брал только мнение самых близких, никогда не беспокоился о том, что о нём скажут или подумают, прямо как и я.
Почему назрел вопрос. Насколько ТИМно для Дюмы такое переживание о себе? Если тут есть Дюмы, отпишитесь, пожалуйста, указывая возраст и пол. Остальные типы, отпишитесь, пожалуйста, тоже, указывая тип, пол, возраст и волнуетесь ли вы о мнении окружающих о себе, или вам фиолетово, что про вас может подумать вот тот дядька в шляпе.
Почему назрел вопрос. Насколько ТИМно для Дюмы такое переживание о себе? Если тут есть Дюмы, отпишитесь, пожалуйста, указывая возраст и пол. Остальные типы, отпишитесь, пожалуйста, тоже, указывая тип, пол, возраст и волнуетесь ли вы о мнении окружающих о себе, или вам фиолетово, что про вас может подумать вот тот дядька в шляпе.
Мужу Габу тоже пофиг.
А вот фильтр чего обижаться, если несправедливый упрёк или оскорбление не работает: умом всё понимаю, а душа болит. Ты же близкий, блин, так почему ты меня не бережёшь?
Тут, я, может, не совсем понятно написала, у меня тут мнение, как у *Amel*, в смысле - если есть своё мнение по поводу какая я - хоть до усрачки заобзывайся, моё мнение о себе не сдвинется, и если обзывательства какие-то несправедливые, нелогичные - ну и хер с ними, главное, что войну со мной не устраивают, отношения не рвут, а чухню сказать каждый может
главное, что войну со мной не устраивают, отношения не рвут, а чухню сказать каждый может
Сдаётся мне, это просто разница между ЧЭ и БЭ) моё мнение о себе от этих высказываний тоже не сдвигается, а вот о высказавшем - очень даже может. Потому что, в моём представлении, с близкими чухню надо особенно крепко держать при себе, а если уж вдруг вырвалась - то хоть извиниться, не дожидаясь, пока визави обтечёт и сам осознает, что это человек ляпнул неподумавши, а не со зла.
Вообще не могу сказать, что мне абсолютно фиолетово. Т.е. я бы хотела чтобы было, но все-таки волнуюсь - воспитание такое. Оно не делает меня, как правило, менять свое поведение или что-то такое, но я переживаю.
Близких не люблю например расстраивать, поэтому тоже могу переживать или, например, что-то не говорить, чтобы мнение о себе не портить.
Вообще не совсем уверена, что это именно тимно. На мне очень сильно отразилось то как из-за всего такого переживает мама и бабушка.
Как жить так чтобы самой нравилось и не испытывать за это чувство вины перед окружающими - вообще отдельная тема, уже из области "не стыдно сходить к психологу".
Я со своей стороны ее всячески поддерживаю, но как-то поздно пришла к этой мысли сама , и она была совершенно не очевидна. )
Я не оглядываюсь на "что подумают люди", когда что-то делаю, ориентируюсь только на свое мнение. Но это не значит, что чужое мнение меня никоим образом не задевает. Причем близкий-не близкий особого значения не имеет, скорее "разбирается человек в вопросе или нет".
Сама на чужое мнение вообще не смотрю. Убеждение в справедливости и правильности своих поступков у меня всегда есть.
Жуков ЭФВЛ
З.Ы. современное поколение сильно меньше триггерит чужое мнение
Но мне кажется, что действительно это очень связанно с воспитанием и наши мамы/бабушки очень зависимы были от этого коллективного мнения.
Чисто технически: Дюма, как и Дразеры - демократы, им может быть важно мнение не только близких, а людей более или менее вообще, кроме того, они этики-сенсорики, им больше по профилю прикладной реалистичный аспект этики, чем этикам-интуитам, более склонным к абстракции в этом вопросе.
По поводу независимости от чужого мнения вообще у кого угодно - это слишком философский вопрос для такого социального животного как человек
Жуков ВЛЭФ (вроде бы)
Чисто технически: Дюма, как и Дразеры - демократы, им может быть важно мнение не только близких, а людей более или менее вообще, кроме того, они этики-сенсорики, им больше по профилю прикладной реалистичный аспект этики, чем этикам-интуитам, более склонным к абстракции в этом вопросе.
Звучит разумно) Вы меня убедили)
Спасибо за ответ!
Я Нап и меня тревожат мнения других людей обо мне.
Штир-муж - фиолетово на всех.