Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
У меня возник странный вопрос, похожий на психологическую игру скорее.
Понадобится толика воображения.
Представьте.
Есть вы и ваш партнер (близкий друг/родственник/любимый человек. В общем кто-то прям родной и близкий)
И есть дверь. Дверь в нашем случае это важное решение. И вам нужно, чтобы этот человек зашел с вами в эту дверь.
Что вы будете делать?
(тим подписываем, тим партнера желательно тоже))
Если прямее:
Как вы подводите партнера к какому-то важному решению?
Примеры, которые вы конечно же можете оспорить или дополнить:читать дальше
Там весёлый оффтоп, но ответы мне все равно нужны, с меня плюшки!
Понадобится толика воображения.
Представьте.
Есть вы и ваш партнер (близкий друг/родственник/любимый человек. В общем кто-то прям родной и близкий)
И есть дверь. Дверь в нашем случае это важное решение. И вам нужно, чтобы этот человек зашел с вами в эту дверь.
Что вы будете делать?
(тим подписываем, тим партнера желательно тоже))
Если прямее:
Как вы подводите партнера к какому-то важному решению?
Примеры, которые вы конечно же можете оспорить или дополнить:читать дальше
Там весёлый оффтоп, но ответы мне все равно нужны, с меня плюшки!

- Ни в чем *вздох и тоскливый взгляд*
- Так, идем вот туда, - говорит Жук. - Я так решил.
Если же за дверь надо Жуку, а Есь не хочет... мало шансов. что они до нее доберутся.
Если за Дверь нужно Максу, то просто выдает распоряжения Гамлету. После небольшого концерта и бурного секса - зачастую церебрального - они туда идут. Причем дорога стараниями Макса уже асфальтирована. освещена и на каждом перекрестке стоит чел в форме и отдает Максу честь. Гамлет млеет и гордится и ему уже пофиг, что за дверью
Если нужно Гамлету, то... Вообще у этой диады самые быстрые для рацов реакции. Правда и самые бурные...После того как Гамлет пострадает на тему, что где-то там было бы хорошо, Макс сам найдет дверь и принесет туда Гамлета на руках в сопровождении опадающих лепестков.
Если нужно Джеку то он туда усвистит, и хорошо если Драйзер поймает его до двери. НО вообще есть шансы, что Драйзер влетит за дверь на хвосте у Джека
Если за Дверь надо Джеку, то Драй просто выложит туда дорожку из печенек.
Если за дверь нужно Напу - он про закидывает Баля на плечо и идет туда. Тут главное самого Баля поймать, если он не хочет за ту дверь.
Если за дверь нужно Балю то или берет на слабо, или ошарашивает совершенно внезапным « Маррр!» и обнимашками (да, они могут! с такой-то ролевой)
Если за дверь нужно ДОстику... в общем, я еще ни разу не видел, чтобы Достик не попал туда куда хочет. А Штиру он все выложит по полочкам и чуть ли не списком.
Если Штиру надо за дверь, то... ну какой ДОстик откажет, если кому-то надо? А уж Штиру-то тем более! Штир же там всех обидит! Надо с ним пойти!
Габен. Габен вообще редко знает, за какую дверь ему надо, потому что сам он как-то слабо ориентируется в том, что не видел. Кто его знает, что за дверь ему нужна. Но если он уже определился. то наворачивать круги не будет. А пойдет и так уверенно (а он реально знает куда и зачем идет) что Гек следом за компанию вяжется, и сам не поймет, как так вышло.
А вот Гек как раз будет действовать так, как написано в посте. Будет водить вокруг кругами, пока Габ не устанет, а потом скажет, что за дверью то, чо нужно/интересно))))
Если куда-то надо Гюго... туда пойдут и РОбик, и все остальные. Потому что вот это с фейерверком, музыкой и танцующим медведем будет теребить до последнего. Короче проще дать чем объяснить почему не хочешь и не можешь и вообще - нечем.
РОбик - это вообще прелесть что такое. Робик хорошо все обдумает, принесет тортик, покажет выкладки, побежит с флагом впереди. Словом, РОбик все рассчитает заранее, в том числе и Реакцию Гюго (как можно рассчитать Гюго - хрен его знает. Ну и еще Робик)
Если надо за дверь Дюму, то он просто испечет тортитк и будет нести его перед носом ДОна до самой двери.
А вот как уговаривают Доны ни разу не видел....
Забавное различие)
У меня просто реальные два габена именно терпеливо водят гекслей, пока гексли носятся по потолку
впрочем гексли могут сделать так же, правда обычно это бывало на примере не с Габенами, а с Есем сиречь мной(те же 2 Гексли, одна из которых мать, вторая подруга, но разница в подходе минимальна)
Гек: - Есь, пошли за дверь!!
Есь: - Мож не надо?
Гек: - Ну Есь!! Там круто, там классно, ты подумай, я очень туда хочу, и хочу чтобы ты туда зашел, но если ты конечно совсем не хочешь, я не буду настаивать
*через месяц*
Гек: - Ну что, Есь, пошли? :3
*понимая, что не отвязаться, Есь идёт. Или твердо говорит "нет" и последующие 33 раза тоже говорит "нет"*
(Гам-Гам.)
ахахахаха да!
если Баль не хочет, обычно работает что-то вроде "я пошел туда! пойдем со мной, посмотришь как я там буду охуенен"
Жук вначале пинает "иди!", но когда понимает, что бесполезно, идет со мной)))))
Г: Ооо, пошли заглянем, там наверняка заебись!
Ж, в зависимости от настроения: Ну пошли глянем/А что за заебись, может, оно нам не надо?
Г, хватая за руку: Крутое заебись, говорят, ща точно узнаем. Пошли-пошли.
После этого жуков соглашается, если дверь не похожа на то, что он не любит или не хочет здесь и сейчас.
... я не очень понимаю вообще постановку вопроса "подталкивает к выбору".
Ну т.е. это вообще как, зачем, что, куда...
Если другу/партнеру нужно совершить какой-то жизненный выбор я сажусь рядом и задаю наводящие вопросы в духе "если да, если нет, а почему бы и нет, а почему бы и да?" и стараюсь по настроению и ответам как-то помочь на чем-то остановиться. Веду так себя всегда, партнеры по играм реагируют как придется - но обычно это помогает человека успокоить, если он нервничал.
Если не помогает, то я Есенин и у меня есть бутылка вина, шутка.Если принять выбор нужно мне... то.. гм...
я Есенин и игнорирую любые двери так долго, пока дверь сама на меня не свалится.И в общем ожидаю что кто-то будет терпеливо выслушивать мое нытье, размышления на тему того как я боюсь и прочую истерию, пока дверь не меня не свалится (и хорошо бы чтобы меня вытащили без фразы "я же говорил"), либо мне не надоест / меня не осенит гениальная идея. О которой тоже хорошо бы кому-то рассказать.Честно говоря с этим справляются только другие Есенины, а Жуков сидит рядом, гладит по голове, говорит какой я молодец, но мне кажется он вообще не понимает в чем была проблема, и хуле я не вынес дверь танком.
*понимая, что не отвязаться, Есь идёт. Или твердо говорит "нет" и последующие 33 раза тоже говорит "нет"
Мой личный опыт с Есями выглядит примерно так "Я сказал, пойдем!" - тогда Идут)) ОНи вообще на мне стайкой висят)))) И как умудряются при этом не рыкать друг на друга, хотя одни из самых ревнивых тимов.
Лэсси Норес, Смотрите на дверь и вздыхаете))) Вздыхаете и смотрите))) Ага)))
Drakosha, а в большинстве случаев это идет инстиктивно и из лучших побуждений. ЛЮди даже не задумываются о том, что у них там какая-то манипуляция идет. ОНи ж как лучше хотят))
А вообще вы правы - словами через рот самый лучший вариант
не, фраза "Я сказал, пойдем" работает хорошо
потому что не надо ничего решать
правда про висеть хз. Мне чет так часто говорят о виснущих на ком-то Есях, а я сижу как в танке и понимаю, что старость моя пришла видимо
виснуть на ком-то
зачем-то
энергию ещё тратить, ну нафиг, захотят - сами позовут
Я немного добавлю про есениных.. "Я сказал пойдем" - отличный способ и работает в любом случае, кроме тех когда мне туда РЕАЛЬНО (реально, реально, реально) по каким-то причинам не надо. Если это так, то вести меня туда довольно быстро кому угодно покажется плохой идеей и это будет абсолютно его взвешенное решение ))))
Ну или спросить, когда я буду в другом настроении
Succin,
виснуть на ком-то
зачем-то
энергию ещё тратить, ну нафиг, захотят - сами позовут
А я думал, это тока моя старость ) В молодости была грешна, на самом деле. =)
правда про висеть хз. Мне чет так часто говорят о виснущих на ком-то Есях, а я сижу как в танке и понимаю, что старость моя пришла видимо
виснуть на ком-то
Еси... в принципе активные ребята, но выглядят при этом так, что... "висят" самое подходящее слово))) Только не в смысле "повисли" а именно "висят")))))
Drakosha, если кому-то реально куда-то не надо, то и тащить его не стоит . В любом случае.
С другой стороны, не все различают, когда чел реально не хочет, когда ломается, а когда колеблется. Увы.
ну, раньше я не висла потому что была очень скромным и робким человеком, который "как так, это же чужой человек, наверное ему не понравится"
а теперь старый долбоклюй, который "о, крутой хороший человек!... хм, у меня тут диван, пиво и внутренняя гармония. Короче пожалуй не буду трогать, пусть мимо ходит"
ну выглядит как типа "пс, не хочешь снять с меня немного ответственности?"
висят" самое подходящее слово
Я прям щас глубоко чувствую свою неполноценность
ну выглядит как типа "пс, не хочешь снять с меня немного ответственности?"
Этот тред делает мне все больше и больше вечера )) Спасибо!
Лютый зверь,
да не, это ор в землю на деле, потому что я правильно поняла))
у меня просто обычно в жизни в виде дерева я)) на котором обычно то гексли повисают, то гюго прыгают, то молоденькие жуковы обсиживают, то гамлеты ветки обламывают)) и это звучало бы как бахвальство, если бы сука не суровая реальность с которой я сейчас ору, потому что очень уж сравнение в тему было
"Да-да, сними с меня эту ответственность! И если принесешь пива и снимешь с меня еще ту пару Гесксли... я вся твоя!"
вот это прям в кокоро!
Б: Идем в ту дверь
Д: Нит.
Б: Предлагает Дону рассмотреть весь профит от входа.
Д: Если мы собиремся в ту дверь, то будет плохо потомушо!!!!111. Если не войдем, то будет еще хуж шотомушо(((( Если мы! То потмушо.......То вот так, то вот сяк, а вот - косяк.
Б: Более настойчиво предлагает войти, как бы то ни было
Д: Ладна уж идем)))))ыыыы
Б: Зачем ты потратил столько нашего времени на этотовот, шоб в конце концов таки войти в дверь))))???
Д: Над было повы3пываццо
При этом "я туда не пойду" в качестве ответа тоже возможно. И дальше начнется расспрос "а почему" и обсуждение вопроса со всех сторон.
Есенин
Роб: Пошли в эту дверь.
Гюг (радостно): Пошли!
Роб: Погоди, я тебе еще не объяснил, зачем нам туда надо.
Гюг (скачет впереди): Пошли-пошли, по пути объяснишь!
Гюг: А я вот подумал, давай сходим туда.
Роб: Туда? Нда? Надо посмотреть..
Через некоторое время.
Роб: Я тут подумал, ты был прав, давай сходим!
Гюг: Ну! Я говорю, там классно будет!
Дон: А вот еще интересно туда сходить! Там есть это и это, и то!
Роб: Ну пошли, второе "это" интересно в самом деле.
Роб: А вот если сходить туда?
Дон: Да! Пойдем, там есть это, это и это!
если надо мне... Дон: Смотри какая интересная дверь, может заглянем?
Гам: ( в зависимости от настроения и доминирующей в данный момент субличности)
1) фуууу.... ( я вычеркиваю дверь из планов на текущий семестр)
2) нуууууу, может быть ( я периодически напоминаю, делая вид, что не навязываясь а "оно само" К примеру разговор о деревьях перевожу на разговор от древесине и её видах использованных в отделке ТОЙ двери)
3) а зачем? ( расписываю плюсы ожидающие нас за дверью)
Если надо моей Гамлетессе, то одного её намека бывает достаточно чтоб я уже вышиб эту дверь лбом с разбегу, глянул нет ли каких опасностей за ней и красивым жестом пригласил её войти.
если надо кому то ещё, то траньше я решал сам стоит или нет, но обжегшись три раза подряд стал предварительно советоваться с логиками и интуитами
Я Нап с хорошо развитой творческой этикой, буду через этику действовать.
Но вот супруг мой - Штирлиц - и ему только аргументные аргументы подавай. Мол, "так будет лучше, потому что жизнь улучшиться" и так далее (только более аргументное).
А поскольку с аргументными аргументами у меня плохо, то когда они заканчиваются, я действую через этику. Типа: "мне правда очень хочется туда, а без тебя я туда не пойду".
Виктим: да что там, всё ясно, пошли.
Вариант:
Виктим: я котик, я в коробке.
Макс: ТАК!... Я сказал, что пойдём. Тебе станет круто и сам станешь крут. Эта дверь - для тебя.
Виктим: ой, ну ладно, не знаю, попробуем.
Пару зазходов в дверь спустя:
Виктим: ой, а когда мы следующий раз в дверь пойдём?
хотя наверное это уже не тимно, но я орала с этого рассказа
Есь и Баль
Баль:
- Думаю мы можем пойти вот в эту дверь через какое-то время
Есь:
- Да, хорошо, пойдем. Да, я кстати тоже дверь видел там мимоходом
...
после Есь присматривается к двери Баля, присматривается к своей. Скрипит извилинами, понимая, что дверь Баля держится на двух болтах и ржавой петле. Вздыхает мысленно (по убеждениям Еся - чисто молча, на свою дверь даже не смотрел) и просчитывает варианты, как предложить Балю свою дверь ещё раз, и когда. Советуется с БИ, с ЧЭ, почти готовит бизнес план.
С другой стороны, как выяснится позднее, происходит нечто похожее. Тоже молча.
...
через какое-то время Есь обнаруживает Баля у своей двери.
Баль:
- Ну, Есь, так ты идешь?