Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
БИ
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
С плохой неожиданнотью сразу стремлюсь разобраться, хорошей - радуюсь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Это хорошо когда люди меняются. Все живое должно меняться. Стабильность и стагнация - это смерть. Люди изменяют свои взгляды, увлечения, отношение к жизни. Развиваются. Многие, конечно, зацикливаются на какой-то эрзац-истине и наоборот катятся вниз. На это смотреть печально.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Все, что случается - уже случилось. И если случилось что-то плохое единственный выход - надеяться, что оно принесёт хоть немного добра.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как логичный, образованный человек, конечно, не верю. Но сижу на гаданиях как на наркоте. -_-
А счастливые случаи - это вообще то, что делает нашу жизнь.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
На основе имеющихся данных и опыта, конечно, можно предположить что будет дальше.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Для меня время - последовательность событий и отношения между ними. Для каждого процесса и индивида оно субъективно. Соответственно на пересечении нескольких событий - можно сэкономить немного своего субъективного времени (читай - распределить свои дела так, что бы что-то само случилось))). Убить время, конечно, можно. И я этим занимаюсь весьма успешно. Вот есть, например, какой-то промежуток, когда чего-то ждёшь. И все лень и делать ничего не хочется. Валяешься, плюешь в потолок - убиваешь свое субъективное время. Для всего остального, конечно, жизнь продолжается. Это похоже на синхронизацию часов лично моих с часами процесса в котором я заинтересована.
Объясняю как бог, наверное.)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
ЭТО ЖЕСТЬ.
Если я чего-то хочу - я хочу это ПРЯМО СЕЙЧАС. Я как ребёнок в этом плане.
С другой стороны, если я точно знаю, что это важное событие случится - просто выкидываю ее из головы и занимаюсь другими делами.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне всегда приятно послушать чужие прогнозы. Если они мне нравятся - верю. Если не нравятся - возмущаюсь, стараюсь изменить и не верю, ибо не хочу и не будет! Ничто не определено и пока что-то не случилось - это всегда можно предотвратить.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Почти всегда.) Поэтому к опозданиям других лояльна. Подожду, книжку почитаю. В конце концов, если например, друг опаздывает на встречу со мной или я опаздываю на встречу к нему - мы просто жервуем временем от общения во имя чего-то другого. Если же опоздание на какое-то важное мероприятие - это другой разговор. Ибо опоздавший на дело может из-за этого временного люфта пустить все коту под хвост.
Я
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
ОБОЖЕ ДО ВСТРЕЧИ 20 МИНУТ, А ЕХАТЬ - 40!!!
b) осталось 5 минут до прихода,
*лёжа в постели звонит другу * Да-да, бро, я в пути.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Если уж чудом я вовремя - сижу и жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, жду, читаю.
e) и дальше все нет…
И жду... У меня была подруга, которая вырубала телефон и опаздывла на 3 часа. Ну, это был аир, поэтому я просто шла тусить и периодически ее проверяла.
ЧЭ
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это глупость. Ребёнок - часть мира. И в мире ещё много детей.
Можно воспринять это по другому - ребёнок страдает во имя блага других. Как в Омелесе. Так, конечно, нельзя. Счастье построенное на чужом несчастье - гнило.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не желательно, но если повод весомый, то норм. Я видела массу людей, которые истерят по пустякам. Прямо как дети страдающие недержанием. Это по сути обесценивает эмоции. С другой стороны, если у человека действительно случилось что-то плохое или что-то хорошее и он не может этого не проявить, то какое уж кому дело до общества?
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, конечно. Расстроенному чуваку люди отдадут даже свои почки. Однако, я считаю, что это унизительно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я злюсь. Гневаюсь. И очень занудно объясняю почему не прав виновник этого моего настроения. Очень занудно. И сразу придумываю, что нужно предпринять, что бы причина этого моего настроения РАССЫПАЛАСЬ НАФИГ В ПЫЛЬ.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
По глубине?
Поверхностные - внешнее проявление. Как игрушки. Это быстро меняется и на настроение почти не влияет. Бывают глубокие переживания - что-то такое серьёзное, чем не хочется делиться с миром. Есть - состояние, настроение в котором пребываешь долгое время.
Можно еще делить по интенсивности - сильные, слабые. Положительные и отрицательные. Побеждающие, расслабляющие. Тысячи их.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ну, если уж человек что-то чувствует, то тут нельзя говорить, что это неправильно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Поверхностно, настроение у меня быстро меняется. Состояние обычно стабильно. У меня обычно все стабильно-хорошо. Однако настроение может испортиться, потом улучшиться, потом снова испортиться. На "стабильно - хорошо" это не особо влияет.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Бывает негатив копится - и ты молчишь. Копится - а ты молчишь. Так может быть очень долго, по разным причинам. А потом как бомбанет! Впрочем, лично я предпочитаю от такой ситуации просто как можно быстрее уйти. По возможности вежливо.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Ну конечно нет. Я наружу мало показываю. Не кричу. Не плачу. Не проявляю злость. Для этого ситуация должна быть действительно очень плохой. Я толтко веселюсь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ну, конечно. В искренне хорошем настроении - я энергична, воодушевлена, активна. В плохом - просто засыпаю. На других тоже смотрю. Это часто чувствуется.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да. Достаточно просто подумать про нечто печальное. Но я стараюсь не.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Поскольку удовольствия в этом никакого, стараюсь как можно меньше.
- Как из него выходите?
Просто выхожу.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Это рефлексия. Время подумать. Не то что бы оно приятно, но бывает полезно.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Вообще, я после такого обычно вялая. Падает тонус.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Стабильно - хорошее. И я стараюсь транслировать в мир только хорошее.
ЧЛ
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - энергия направленная на какой-то результат. Если результат не достигнут - работа не сделана. Однако, это не всегда плохо. Возможны варианты: например, результат не достигнут, но получен ценный опыт.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем качественнее, тем дольше процесс производства. Тем меньше количество, разумеется. И тем выше цена. Время - деньги.)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Смотря какая работа. Если прога, то не должна глючить. Если какой-то крафт - качество зависит от материалов и исполнения. Касательно покупаемых вещей, качество не должно быть высшим - оно должно быть достаточным для конкретной задачи. В основном я покупаю одежду (хотя в последнее время ещё и мебель))), качество определяю наощуть.)))
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
О, такое очень часто бывает. Чувствую себя прекрасно.)
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это должно захватывать меня. Быть важным. Приносить удовольствие и профит.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравнительно с другими похожими товарами. Сколько я буду им пользоваться? Есть ли аналоги дешевле? Хотя... Если я чайник покупаю, то просто ищу самый дешёвый. А если костюм на вечеринку, он просто должен быть очень, очень, очень крутым. И не важно дорог он или дешев.)))
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если человек шарит, спрошу его а как. Если его это не касается - игнорирую.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду просить показать и научить. Вопрос опять же, нужно ли мне это делать так же хорошо как он. Если я эта работа для меня просто ознакомительная, то просто приму к сведению, что можно гораздо лучше. Если это моя область - буду сурово учиться. Если это какое-то конкурсное мероприятие - буду стараться переиграть его в том, что лучше у меня.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никаких чувств. Просто прошу помощь.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Гугл -> выяснение технологии -> телефоны подрядчиков -> строительство и по ходу разберёмся.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Да мне, честно говоря, все легко даётся.))) Я просто очень ленивая и периодически достигаю первых успехов, а потом "потчую на лаврах". Поэтому часто отстаю. С другой стороны, если всерьёз чем-то займусь - у меня все круто.)))
Апд. Я решила все же заполнить вопросы для других функций из анкеты. Если кто-то поможет разобраться - буду рада вашим каментам.
остальная анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - дедукция, от частного к общему - индукция. В первом случае мы от картины в целом переходим к её детали, во втором - наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - согласно какой-то закономерности, характерной для конкретного события или явления. Логика - не общее понятие (если только мы не говорим о математической логике) , так что "не логично " меня весьма раздражает. Логика - инструмент рассуждения и если, опять же, мы не о науке, этот инструмент для каждого индивидуален.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ну вот полный оборот стрелки - это один. Циферблат разделен на 12 отрезков, каждый отрезок - 1/12.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Нужно не палиться.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это такая система, где четко прописаны отношения объектов в ней.
Мы сейчас, наверное, про общество, а не про прогерство. И в некоторых организациях есть жёсткая иерархия. Например у военных. Но поскольку я к этим организациям не отношусь, то и не подчиняюсь. Однако, если вдруг я попаду в подобную систему - могу принять правила игры. См.пункт 4.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Если мне нужно что бы кто-то что-то сделал как мне нужно - я выдам очень четкую инструкцию на тему что, как и когда. Сама такую инструкцию тоже восприму. Ну, если мне покажется что-то лучше - сделаю по своему.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - соблюдение законов или их игнорирование, на ваш выбор. Если игнорируете УК - могут быть последствия, к этому надо быть готовым.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это когда новый элемент вытекает из предыдущих.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я действую по наитию или из необходимости. Однако, свои действия считаю весьма последовательными. Моё окружение со мной НЕ СОГЛАСНО. Но я считаю, что они просто не видят картины в целом.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Очень во многих. Реальность часто требует от нас срочных и быстрых действий, которые с тем, что было раньше никак не связано.
9. Зачем нужен стандарт?
Для сравнения с чем-то новым.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По жанрам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Это очень простые задания для средней школы. Я хотела сделать всё, но потом вдруг поняла сколько это займёт времени. А потом "А не Б " взорвал мой мозг. Поэтому сделаю первый.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка является частью множества столовых приборов. Ложка наследует признаки столовых приборов. Ей, например, едят.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет. Я скорее получаю много информации и ищу пересечение между разнохарактерными данными.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - то, что в моих глазах кажется притягательным. Есть стандарты красоты, продиктованные модой. Есть понятия красоты выработанные эволюционно. Я много читаю и могу сказать по этому поводу много красивых слов. Но, честно говоря, не слишком в этом разбираюсь. Вот еду я по горам и мне красиво. Красиво и хорошо, не то что бы это особо важно.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ну, если это касается людей и одежды, то она должна подходить к лицу и к манерам. И все. Одна девушка будет красива в джинсах, другая - в платье со шлейфом. И какой в чем будет красиво - зависит не столько от самой девушки, сколько от её мироощущения. Красота - это гармония.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Красота в глазах смотрящего.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Мне говорят, что у меня дома уютно. Но я как-то особо не парилась как сделать так, что бы было уютно.
Комфорт - это когда ты свои ежедневные потребности можешь удовлетворить без проблем. Ну и соответственно нужно просто организовать пространство "под себя ". Я это сделала просто переместив все необходимые предметы поближе к дивану.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я слежу за модой. Периодически мне нравятся какие-то идеи и я их использую.
Но большей частью я выбираю из одежды "что-то интересное ". То рваный фрак, то боа с кружевами.
Слава богу, прошёл уже возраст, когда "фиолетовая пачка + зелёные колготки = отличная идея! ". Но я сохраняю уникальный талант спустить тонны золота и все равно выглядеть как бомжара.
В последние годы мечтаю о леопардовой шубе. Но все не то... Эх.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю 20 минут.)
Рецептов не придерживаюсь совсем, но получается неплохо.)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Есть целая теория цветов. Противоположные в круге ньютона - сочетаются. Как-то так.
Вообще, я на глаз выбираю. Нравится / не нравится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Это вкусовщина. Если мне нравится - соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мне главное что бы было стильно. Если конкретно - я изначально выбирала себе помещение похожее на бар и с голой кирпичной кладкой. Поэтому дальше что-то делать было уже не особо нужно. Знакомые художники нарисовали мне картин. Вот и все оформление.
Я раньше оформляла помещения для небольших конференций и на мой взгляд, самое главное - выбросить всякую ненужную ерунду.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус - это когда внутреннее не соответствует внешнему. Я люблю китч, поэтому иного понятия "дурной вкус " не приемлю.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я никого не строю. Если я руковожу какой-то командой, то объединяю людей во имя эффективного достижения общей цели.
Если нужно давить - предполагается, что у меня есть на это основания и рычаги.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда давят без реальных рычагов. Это смешно.))
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Мои люди - моя команда в деле или друзья - люди к которым я хорошо отношусь. Нужно очень плохо себя вести, что бы я свое отношение изменила.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ну, можно просто прямо начать угрожать - рассказать что будет, если человек не сделает то, что нужно. Можно просто начать действовать - все от ситуации зависит. Оправдано - когда интересы задеты.
Я вообще за то, что бы договориться. Война - дело затратное.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ну если человек не против, то можно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В разных ситуациях разные методы. Но если на меня гопники нападут - я плюну на все и либо драпану, либо попробую их заболтать.)
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Себя и свои интересы лучше защищать так, что бы они были защищены. Я, ещё раз, все же за договоры. Но если уж не помогает, то лучше применять те средства, которые подействуют лучше и быстрее в конкретной ситуации.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я в таких ситуациях особо не была. Я же в цивилизованном мире живу.)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я не знаю считают ли.) Я думаю, что не сдаюсь и не опускаю руки - наверное, это показатель силы.)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня сильный человек - тот, кто принимает ответственность за себя и свою команду.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Вообще, я обычно это все на законных основаниях делаю. Так что только бумажки. :3
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - намеренное доставление дискомфорта другому человеку своими словами или делами.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Сказала бы, что хамство - это когда ты грубостью пытаешься унизить другого, но на деле унижаешь себя.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я бы сказала, что хамство - это когда свои права как личности ты уважаешь больше, чем права другого.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы хотелось, что бы люди были более чуткими к интересам друг друга. Это повысило бы мораль.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Плохое поведение - это неуважение к окружающим. Этому нужно не научиться, а понять.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это желание, что бы другое живое существо было счастливо.
Если мы про романтическую любовь, то я не считаю приемлемыми наказания в отношениях между двумя взрослыми людьми.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю, что если ты позвал гостя в своей дом, то ты взял ответственность за его спокойствие и комфорт в этом доме. Со стороны гостя проявлять неуважение к хозяину тоже, разумеется, неприемлемо.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - понимание страданий, которые человеку приносят его проблемы. Не нужно сочувствовать, если человек даже не пытается со своими проблемами что-то делать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну, есть золотое правило этики :"обращайся с другими так, как хочешь что бы они обращались с тобой ". Однако, я слышала ТАКОЕ извращенное толкование этого, что просто космос.
Относиться к людям надо по человечески. Никаких норм нет.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика нужна! Теоретических знаний вообще никогда м ни для чего не бывает достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если всех все устраивает - все правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я не мыслю такими категориями.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Люди которые мне нравятся не проявляли ко мне негатива.))) Но если мне кто-то не нравится и уже совсем - я скажу, что именно он делает плохо. Могу относиться плохо. Могу долго. Обиды, конечно, прощаю.)
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ну, вчера мы весь день были с друзьями, так что хорошо складывались.)))
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я просто наслаждаюсь процессом и не парюсь.)
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Для каждого счастье индивидуально.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу сразу сказать нравится он мне или нет. А там уже как отношения сложатся - нужно время.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
У меня есть очень интересный для меня и относительно новый знакомый. Мне очень интересен :
1. Авантюрный склад характера.
2. Шикарный опыт в делах, который мне хочется перенять.
3. Внутренняя свобода.
4. Целеустремленность.
5. Твердость.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Мой лучший друг говорит, что я очень добрая. И это правда. :3
2) несправедливыми;
А сосед говорил, что я брутальна. Но это не правда.
Обидного и странного не вспомню.
3) обидными;
4) странными.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это мечты. Я тоже мечтаю, да.)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Разные, смотря в какой области жизни.
Если успешным в карьере - смотря в какой области. Можно быть полным мудаком, но очень умным. Или даже не умным, а просто практичным. И достичь успеха.
Мне помогает общительность и хорошее отношение к людям.)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Однозначно будет тормозить костность взглядов и неспособность осваивать новое. Мир меняется быстро, особенно сейчас. Нужна обучаемость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Вопрос в том, чего хочет сам человек. Если хороший человек хороший, но хочет быть успешным, то его недостаточная реализация в жизни может точить его изнутри. С другой стороны, успешных неприятных типов - масса. Успешных и хороших людей - тоже много. Потому, что когда реализуешь себя в жизни - тебе самому по себе хорошо.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я определенно выделяюсь. Но я не буду тут писать про тонны своего чсв.)))
Выделяться умом и неординарностью - это замечательно.)
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я не понимаю. Что значит "правильные "? Идея хороша, когда она применима, может быть реализована и решает какую-то проблему.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
С плохой неожиданнотью сразу стремлюсь разобраться, хорошей - радуюсь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Это хорошо когда люди меняются. Все живое должно меняться. Стабильность и стагнация - это смерть. Люди изменяют свои взгляды, увлечения, отношение к жизни. Развиваются. Многие, конечно, зацикливаются на какой-то эрзац-истине и наоборот катятся вниз. На это смотреть печально.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Все, что случается - уже случилось. И если случилось что-то плохое единственный выход - надеяться, что оно принесёт хоть немного добра.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как логичный, образованный человек, конечно, не верю. Но сижу на гаданиях как на наркоте. -_-
А счастливые случаи - это вообще то, что делает нашу жизнь.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
На основе имеющихся данных и опыта, конечно, можно предположить что будет дальше.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Для меня время - последовательность событий и отношения между ними. Для каждого процесса и индивида оно субъективно. Соответственно на пересечении нескольких событий - можно сэкономить немного своего субъективного времени (читай - распределить свои дела так, что бы что-то само случилось))). Убить время, конечно, можно. И я этим занимаюсь весьма успешно. Вот есть, например, какой-то промежуток, когда чего-то ждёшь. И все лень и делать ничего не хочется. Валяешься, плюешь в потолок - убиваешь свое субъективное время. Для всего остального, конечно, жизнь продолжается. Это похоже на синхронизацию часов лично моих с часами процесса в котором я заинтересована.
Объясняю как бог, наверное.)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
ЭТО ЖЕСТЬ.
Если я чего-то хочу - я хочу это ПРЯМО СЕЙЧАС. Я как ребёнок в этом плане.
С другой стороны, если я точно знаю, что это важное событие случится - просто выкидываю ее из головы и занимаюсь другими делами.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне всегда приятно послушать чужие прогнозы. Если они мне нравятся - верю. Если не нравятся - возмущаюсь, стараюсь изменить и не верю, ибо не хочу и не будет! Ничто не определено и пока что-то не случилось - это всегда можно предотвратить.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Почти всегда.) Поэтому к опозданиям других лояльна. Подожду, книжку почитаю. В конце концов, если например, друг опаздывает на встречу со мной или я опаздываю на встречу к нему - мы просто жервуем временем от общения во имя чего-то другого. Если же опоздание на какое-то важное мероприятие - это другой разговор. Ибо опоздавший на дело может из-за этого временного люфта пустить все коту под хвост.
Я
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
ОБОЖЕ ДО ВСТРЕЧИ 20 МИНУТ, А ЕХАТЬ - 40!!!
b) осталось 5 минут до прихода,
*лёжа в постели звонит другу * Да-да, бро, я в пути.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Если уж чудом я вовремя - сижу и жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, жду, читаю.
e) и дальше все нет…
И жду... У меня была подруга, которая вырубала телефон и опаздывла на 3 часа. Ну, это был аир, поэтому я просто шла тусить и периодически ее проверяла.
ЧЭ
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это глупость. Ребёнок - часть мира. И в мире ещё много детей.
Можно воспринять это по другому - ребёнок страдает во имя блага других. Как в Омелесе. Так, конечно, нельзя. Счастье построенное на чужом несчастье - гнило.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не желательно, но если повод весомый, то норм. Я видела массу людей, которые истерят по пустякам. Прямо как дети страдающие недержанием. Это по сути обесценивает эмоции. С другой стороны, если у человека действительно случилось что-то плохое или что-то хорошее и он не может этого не проявить, то какое уж кому дело до общества?
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, конечно. Расстроенному чуваку люди отдадут даже свои почки. Однако, я считаю, что это унизительно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я злюсь. Гневаюсь. И очень занудно объясняю почему не прав виновник этого моего настроения. Очень занудно. И сразу придумываю, что нужно предпринять, что бы причина этого моего настроения РАССЫПАЛАСЬ НАФИГ В ПЫЛЬ.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
По глубине?
Поверхностные - внешнее проявление. Как игрушки. Это быстро меняется и на настроение почти не влияет. Бывают глубокие переживания - что-то такое серьёзное, чем не хочется делиться с миром. Есть - состояние, настроение в котором пребываешь долгое время.
Можно еще делить по интенсивности - сильные, слабые. Положительные и отрицательные. Побеждающие, расслабляющие. Тысячи их.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ну, если уж человек что-то чувствует, то тут нельзя говорить, что это неправильно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Поверхностно, настроение у меня быстро меняется. Состояние обычно стабильно. У меня обычно все стабильно-хорошо. Однако настроение может испортиться, потом улучшиться, потом снова испортиться. На "стабильно - хорошо" это не особо влияет.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Бывает негатив копится - и ты молчишь. Копится - а ты молчишь. Так может быть очень долго, по разным причинам. А потом как бомбанет! Впрочем, лично я предпочитаю от такой ситуации просто как можно быстрее уйти. По возможности вежливо.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Ну конечно нет. Я наружу мало показываю. Не кричу. Не плачу. Не проявляю злость. Для этого ситуация должна быть действительно очень плохой. Я толтко веселюсь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ну, конечно. В искренне хорошем настроении - я энергична, воодушевлена, активна. В плохом - просто засыпаю. На других тоже смотрю. Это часто чувствуется.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да. Достаточно просто подумать про нечто печальное. Но я стараюсь не.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Поскольку удовольствия в этом никакого, стараюсь как можно меньше.
- Как из него выходите?
Просто выхожу.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Это рефлексия. Время подумать. Не то что бы оно приятно, но бывает полезно.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Вообще, я после такого обычно вялая. Падает тонус.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Стабильно - хорошее. И я стараюсь транслировать в мир только хорошее.
ЧЛ
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - энергия направленная на какой-то результат. Если результат не достигнут - работа не сделана. Однако, это не всегда плохо. Возможны варианты: например, результат не достигнут, но получен ценный опыт.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем качественнее, тем дольше процесс производства. Тем меньше количество, разумеется. И тем выше цена. Время - деньги.)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Смотря какая работа. Если прога, то не должна глючить. Если какой-то крафт - качество зависит от материалов и исполнения. Касательно покупаемых вещей, качество не должно быть высшим - оно должно быть достаточным для конкретной задачи. В основном я покупаю одежду (хотя в последнее время ещё и мебель))), качество определяю наощуть.)))
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
О, такое очень часто бывает. Чувствую себя прекрасно.)
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это должно захватывать меня. Быть важным. Приносить удовольствие и профит.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравнительно с другими похожими товарами. Сколько я буду им пользоваться? Есть ли аналоги дешевле? Хотя... Если я чайник покупаю, то просто ищу самый дешёвый. А если костюм на вечеринку, он просто должен быть очень, очень, очень крутым. И не важно дорог он или дешев.)))
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если человек шарит, спрошу его а как. Если его это не касается - игнорирую.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду просить показать и научить. Вопрос опять же, нужно ли мне это делать так же хорошо как он. Если я эта работа для меня просто ознакомительная, то просто приму к сведению, что можно гораздо лучше. Если это моя область - буду сурово учиться. Если это какое-то конкурсное мероприятие - буду стараться переиграть его в том, что лучше у меня.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никаких чувств. Просто прошу помощь.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Гугл -> выяснение технологии -> телефоны подрядчиков -> строительство и по ходу разберёмся.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Да мне, честно говоря, все легко даётся.))) Я просто очень ленивая и периодически достигаю первых успехов, а потом "потчую на лаврах". Поэтому часто отстаю. С другой стороны, если всерьёз чем-то займусь - у меня все круто.)))
Апд. Я решила все же заполнить вопросы для других функций из анкеты. Если кто-то поможет разобраться - буду рада вашим каментам.
остальная анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - дедукция, от частного к общему - индукция. В первом случае мы от картины в целом переходим к её детали, во втором - наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - согласно какой-то закономерности, характерной для конкретного события или явления. Логика - не общее понятие (если только мы не говорим о математической логике) , так что "не логично " меня весьма раздражает. Логика - инструмент рассуждения и если, опять же, мы не о науке, этот инструмент для каждого индивидуален.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ну вот полный оборот стрелки - это один. Циферблат разделен на 12 отрезков, каждый отрезок - 1/12.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Нужно не палиться.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это такая система, где четко прописаны отношения объектов в ней.
Мы сейчас, наверное, про общество, а не про прогерство. И в некоторых организациях есть жёсткая иерархия. Например у военных. Но поскольку я к этим организациям не отношусь, то и не подчиняюсь. Однако, если вдруг я попаду в подобную систему - могу принять правила игры. См.пункт 4.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Если мне нужно что бы кто-то что-то сделал как мне нужно - я выдам очень четкую инструкцию на тему что, как и когда. Сама такую инструкцию тоже восприму. Ну, если мне покажется что-то лучше - сделаю по своему.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - соблюдение законов или их игнорирование, на ваш выбор. Если игнорируете УК - могут быть последствия, к этому надо быть готовым.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это когда новый элемент вытекает из предыдущих.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я действую по наитию или из необходимости. Однако, свои действия считаю весьма последовательными. Моё окружение со мной НЕ СОГЛАСНО. Но я считаю, что они просто не видят картины в целом.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Очень во многих. Реальность часто требует от нас срочных и быстрых действий, которые с тем, что было раньше никак не связано.
9. Зачем нужен стандарт?
Для сравнения с чем-то новым.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По жанрам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Это очень простые задания для средней школы. Я хотела сделать всё, но потом вдруг поняла сколько это займёт времени. А потом "А не Б " взорвал мой мозг. Поэтому сделаю первый.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка является частью множества столовых приборов. Ложка наследует признаки столовых приборов. Ей, например, едят.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет. Я скорее получаю много информации и ищу пересечение между разнохарактерными данными.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - то, что в моих глазах кажется притягательным. Есть стандарты красоты, продиктованные модой. Есть понятия красоты выработанные эволюционно. Я много читаю и могу сказать по этому поводу много красивых слов. Но, честно говоря, не слишком в этом разбираюсь. Вот еду я по горам и мне красиво. Красиво и хорошо, не то что бы это особо важно.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ну, если это касается людей и одежды, то она должна подходить к лицу и к манерам. И все. Одна девушка будет красива в джинсах, другая - в платье со шлейфом. И какой в чем будет красиво - зависит не столько от самой девушки, сколько от её мироощущения. Красота - это гармония.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Красота в глазах смотрящего.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Мне говорят, что у меня дома уютно. Но я как-то особо не парилась как сделать так, что бы было уютно.
Комфорт - это когда ты свои ежедневные потребности можешь удовлетворить без проблем. Ну и соответственно нужно просто организовать пространство "под себя ". Я это сделала просто переместив все необходимые предметы поближе к дивану.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я слежу за модой. Периодически мне нравятся какие-то идеи и я их использую.
Но большей частью я выбираю из одежды "что-то интересное ". То рваный фрак, то боа с кружевами.
Слава богу, прошёл уже возраст, когда "фиолетовая пачка + зелёные колготки = отличная идея! ". Но я сохраняю уникальный талант спустить тонны золота и все равно выглядеть как бомжара.
В последние годы мечтаю о леопардовой шубе. Но все не то... Эх.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю 20 минут.)
Рецептов не придерживаюсь совсем, но получается неплохо.)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Есть целая теория цветов. Противоположные в круге ньютона - сочетаются. Как-то так.
Вообще, я на глаз выбираю. Нравится / не нравится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Это вкусовщина. Если мне нравится - соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мне главное что бы было стильно. Если конкретно - я изначально выбирала себе помещение похожее на бар и с голой кирпичной кладкой. Поэтому дальше что-то делать было уже не особо нужно. Знакомые художники нарисовали мне картин. Вот и все оформление.
Я раньше оформляла помещения для небольших конференций и на мой взгляд, самое главное - выбросить всякую ненужную ерунду.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус - это когда внутреннее не соответствует внешнему. Я люблю китч, поэтому иного понятия "дурной вкус " не приемлю.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я никого не строю. Если я руковожу какой-то командой, то объединяю людей во имя эффективного достижения общей цели.
Если нужно давить - предполагается, что у меня есть на это основания и рычаги.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда давят без реальных рычагов. Это смешно.))
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Мои люди - моя команда в деле или друзья - люди к которым я хорошо отношусь. Нужно очень плохо себя вести, что бы я свое отношение изменила.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ну, можно просто прямо начать угрожать - рассказать что будет, если человек не сделает то, что нужно. Можно просто начать действовать - все от ситуации зависит. Оправдано - когда интересы задеты.
Я вообще за то, что бы договориться. Война - дело затратное.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ну если человек не против, то можно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В разных ситуациях разные методы. Но если на меня гопники нападут - я плюну на все и либо драпану, либо попробую их заболтать.)
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Себя и свои интересы лучше защищать так, что бы они были защищены. Я, ещё раз, все же за договоры. Но если уж не помогает, то лучше применять те средства, которые подействуют лучше и быстрее в конкретной ситуации.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я в таких ситуациях особо не была. Я же в цивилизованном мире живу.)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я не знаю считают ли.) Я думаю, что не сдаюсь и не опускаю руки - наверное, это показатель силы.)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня сильный человек - тот, кто принимает ответственность за себя и свою команду.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Вообще, я обычно это все на законных основаниях делаю. Так что только бумажки. :3
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - намеренное доставление дискомфорта другому человеку своими словами или делами.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Сказала бы, что хамство - это когда ты грубостью пытаешься унизить другого, но на деле унижаешь себя.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я бы сказала, что хамство - это когда свои права как личности ты уважаешь больше, чем права другого.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы хотелось, что бы люди были более чуткими к интересам друг друга. Это повысило бы мораль.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Плохое поведение - это неуважение к окружающим. Этому нужно не научиться, а понять.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это желание, что бы другое живое существо было счастливо.
Если мы про романтическую любовь, то я не считаю приемлемыми наказания в отношениях между двумя взрослыми людьми.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю, что если ты позвал гостя в своей дом, то ты взял ответственность за его спокойствие и комфорт в этом доме. Со стороны гостя проявлять неуважение к хозяину тоже, разумеется, неприемлемо.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - понимание страданий, которые человеку приносят его проблемы. Не нужно сочувствовать, если человек даже не пытается со своими проблемами что-то делать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну, есть золотое правило этики :"обращайся с другими так, как хочешь что бы они обращались с тобой ". Однако, я слышала ТАКОЕ извращенное толкование этого, что просто космос.
Относиться к людям надо по человечески. Никаких норм нет.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика нужна! Теоретических знаний вообще никогда м ни для чего не бывает достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если всех все устраивает - все правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я не мыслю такими категориями.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Люди которые мне нравятся не проявляли ко мне негатива.))) Но если мне кто-то не нравится и уже совсем - я скажу, что именно он делает плохо. Могу относиться плохо. Могу долго. Обиды, конечно, прощаю.)
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ну, вчера мы весь день были с друзьями, так что хорошо складывались.)))
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я просто наслаждаюсь процессом и не парюсь.)
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Для каждого счастье индивидуально.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу сразу сказать нравится он мне или нет. А там уже как отношения сложатся - нужно время.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
У меня есть очень интересный для меня и относительно новый знакомый. Мне очень интересен :
1. Авантюрный склад характера.
2. Шикарный опыт в делах, который мне хочется перенять.
3. Внутренняя свобода.
4. Целеустремленность.
5. Твердость.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Мой лучший друг говорит, что я очень добрая. И это правда. :3
2) несправедливыми;
А сосед говорил, что я брутальна. Но это не правда.
Обидного и странного не вспомню.
3) обидными;
4) странными.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это мечты. Я тоже мечтаю, да.)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Разные, смотря в какой области жизни.
Если успешным в карьере - смотря в какой области. Можно быть полным мудаком, но очень умным. Или даже не умным, а просто практичным. И достичь успеха.
Мне помогает общительность и хорошее отношение к людям.)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Однозначно будет тормозить костность взглядов и неспособность осваивать новое. Мир меняется быстро, особенно сейчас. Нужна обучаемость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Вопрос в том, чего хочет сам человек. Если хороший человек хороший, но хочет быть успешным, то его недостаточная реализация в жизни может точить его изнутри. С другой стороны, успешных неприятных типов - масса. Успешных и хороших людей - тоже много. Потому, что когда реализуешь себя в жизни - тебе самому по себе хорошо.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я определенно выделяюсь. Но я не буду тут писать про тонны своего чсв.)))
Выделяться умом и неординарностью - это замечательно.)
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я не понимаю. Что значит "правильные "? Идея хороша, когда она применима, может быть реализована и решает какую-то проблему.
Вопрос: БИ?
1. БИ сильная | 1 | (4.55%) | |
2. БИ слабая | 6 | (27.27%) | |
3. ЧЭ сильная | 4 | (18.18%) | |
4. ЧЭ слабая | 3 | (13.64%) | |
5. ЧЛ сильная | 4 | (18.18%) | |
6. ЧЛ слабая | 4 | (18.18%) | |
Всего: | 22 Всего проголосовало: 9 |
@темы: практика, нужна помощь!
С другой стороны, учитывая как сравнялист голоса - надо было реально все заполнять -_-.
Это имхо, просто для статистики ибо я не голосовала)
Все глубоко субъективно
Но с моей точки зрения, БЛ тут расписана с большим интересом, чем ЧЛ, как минимум ценностная. БС все же не кажется слабой, несмотря на упомянутые таланты, да и ЧС кажется не слабой, но не ценостной. На фоновую вполне бы потянула. Так что мне все еще нравится вариант Гюго. Позитивист, мирный человек, но не слабый
white_lion, спасибо. Ну, в общем все куда-то в альфу и искать там.)