Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Здравствуйте.
Дело пойдёт о эмоциях Горького. Тык, если интересно

@темы: Бета, нужна помощь!, Макс Горький

Комментарии
21.03.2015 в 21:25

Ver thik, her ek kom!
Макс логик, и если у него попросить рассказать, что именно случилось - то это помогает обычно.
Живу с Максом пятый год, плачет, правда, редко (и слава богам))
21.03.2015 в 21:33

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Madchen Gretchen, дело не в том, что я не знаю, почему у него слёзы, нет. Ситуация слишком личная, я её освещать тут не могу, но могу сказать одно - это уже не изменить, однако вина не его, и далеко не моя. Так сложились обстоятельства. Макс, естественно, имеет право на эмоции такого рода. Вопрос в том, как себя вести - обнять, поднести чашку чая или ещё что. В общем, изменить эмоциональный фон в другую сторону и показать, что он не один, и надо держаться.
21.03.2015 в 22:02

Ver thik, her ek kom!
Въедливый дым, Я, не поверите, отлично поняла вопрос. Еще раз - Максам (не всем, но в основном), помогает именно выговориться. Иногда его лучше вообще не трогать. Еще можно спросить "чем я могу помочь?" Это Гамлет за такой вопрос в лоб зарядит, а Макс вполне себе внятно ответит. Главное - не делать того, о чем он не просит.
21.03.2015 в 22:08

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Madchen Gretchen, извините, если что не так) Расспрашиваю всегда аккуратно, однако Максим не всегда желает делиться проблемой, которая ни ему, ни мне не по зубам. Т.е, зачем говорить о том, чего не изменить. Хотя, может мне бы и хотелось обсуждения, но вряд ли моя инициатива найдет отклик.
Спасибо за ответ)
21.03.2015 в 22:11

Ver thik, her ek kom!
Въедливый дым, Ну тогда просто спросите "Чем я могу тебе помочь?" Макс обычно знает, чего хочет от близкого человека.
22.03.2015 в 15:13

И это пройдет..
А Макс по ПЙ кто?
Любой бетанской (и не только бетанской) 1Э нужно сказать, что она права в своем гневе, в слезах, в раздражении и т.д.
И лучше это говорить не логикой типа "Ты прав", а эмоциями "Суки они все! Сволочи." Или "Кто посмел обидеть котика?! Вот же козлы!".

Вот с 1Л лучше соглашаться именно логикой "Да, это правда".

но в принципе многие процессоры не в состоянии говорить о том, что с ними происходит в тот момент, когда оно происходит. Но зато с ними можно обсудить произошедшее сильно позже. Когда они выйдут из этого состояния.
Так вам будет понятнее, что произошло в прошлый раз и какие ситуации нужно избегать в будущем.
22.03.2015 в 16:33

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
l_ora, она ФЛВЭ (Аристипп). Не то чтобы я сомневалась, что ЛСИ не способен на слёзы, просто для меня это было внезапно. Словно накопилось и такой взрыв.
Мои действия были вот такими
22.03.2015 в 18:57

И это пройдет..
Въедливый дым, ну, смотрите. 4Э не может и не хочет объяснять по своей четверке свое эмоциональное состояние. Но 4Э нуждается в 1Э,которая действительно сначала пожалеет,а потом сменит печаль на радость. Пошутит, поугрожает поубивать гадов-обидчиков.

И да, рассказать - это именно сменить эмоциональный фон. Переключить мысли. Перенаправить их.
Так что и в дальнейшем это пригодится. Показать поддержку и после этого менять тему.
22.03.2015 в 19:44

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
l_ora, ну вот как раз у меня 1Э, я Газали. Жалеть данного человека не надо, это я знаю на все 100, она мне прямо говорила, что отрицает это дело. Да я считаю, что это бесполезно и унизительно. Скорее я сострадаю какое-то время, а потом пытаюсь переключиться и человека подключить к своей волне.
Спасибо, что подтвердили мой спонтанный "план", теперь хоть буду примерно знать, что да как) Не будь это внезапно, я бы вряд ли ступила, а то пару минут пришлось молча посидеть и слушать плачь.. даже самой хотелось плакать, так это было искренне.
22.03.2015 в 20:00

И это пройдет..
Въедливый дым, ну, собственно, пару минут в любом случае придется рядышком посидеть и посочувствовать.
мне кажется, что обычно 4Э просто уходит туда, где никто не видит, как она плачет... Я со своей первой эмоцией просто настраиваюсь на человека, а потом меняю уже наше состояние в нормальное и шутливое.
22.03.2015 в 20:10

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
l_ora, думаю, это было и для ЛСИ внезапно, что она не успела от меня спрятаться. Вернее, то, что вызвало слёзы - произошло при мне. Но Макс позитивист и наверняка подумалось - ну раз тут близкий, может он меня быстрее вытащит, чем делать это самостоятельно, вот и доверился, не ушёл. Тем более, слёзы - это исповедь, а исповедоваться самому себе очень трудно. Ну, такое моё мнение)
Я со своей первой эмоцией просто настраиваюсь на человека, а потом меняю уже наше состояние в нормальное и шутливое.
Вот, вы правильно говорите, у меня это тоже так происходит.
23.03.2015 в 00:27

I rule the ruins (с)
Въедливый дым, я Макс с 4Э, а именно - ЛВФЭ, и у меня от своей 4Э другие ощущения, не совпадающие с тем, что описала l_ora. Мне требуется осознать, понять и объяснить свои эмоции (разобрать их с позиции логики-1Л). Тем самым-самым близким, которым и слезы доверить можно, им можно этот анализ выложить простыней и от 1Э4Л услышать "да, я с тобой согласен" или "нет, тут было не так, а вот так" - просто чтобы понять, что со мной вообще происходит, почему и как с этим жить. У процессионной логики, я подозреваю, это может быть диалогом, но цель та же - осознать, прочувствовать и отработать свои эмоции, пережить их и принять как жизненный опыт.
Сопереживание я больше всего ощущаю через заботу по третьей физике - чай, ласку (не знаю, нужно ли это единице). Еще мне помогает праведное и бурное выражение 1Э моих же эмоций в подтверждение того, что да, я имею право чувствовать то, что чувствую, и мои эмоции адекватны ситуации. В случае с третьей волей это может быть особенно важно - что она там никакая не слабая, что чувствует это, что это нормально и т.д.
Я со своей первой эмоцией просто настраиваюсь на человека, а потом меняю уже наше состояние в нормальное и шутливое.
А это да, это совершенно верно)
Вы говорите, вы гамлет-газали и макс-аристипп? Тогда, скорее всего, Вы и так сделаете в такой ситуации все настолько правильно, насколько это вообще может сделать другой человек)
23.03.2015 в 10:35

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Я предпочитаю, чтобы у меня спросили, чего мне хочется в данный конкретный момент. Ибо ситуации бывают разные и если в одном случае я нуждаюсь в том, чтоб выслушали, в другом - чтобы отвлекли каким-нибудь сторонним делом, а в третьем - чтоб оставили в покое и не подходили на расстояние удара до тех пор, пока я не решу, что готова контактировать со внешним миром.
Относительно права на эмоции и пр. - я и так знаю, что у меня оно есть, подтверждать и дополнительно эмоционировать не надо. Если мне тяжело и больно, то любые избыточные шевеления будут только усугублять.

Сопереживание я больше всего ощущаю через заботу по третьей физике - чай, ласку (не знаю, нужно ли это единице).
Два чая этому полному тождику. Вот та ж фигня.

И последнее. Не знаю, как у других, но в моем случае "Я не хочу об этом говорить" значит "я не хочу об этом говорить, не настаивай, пожалуйста", а не "попытайся выдрать из меня обсуждение ситуации любой ценой, потому что я стесняюсь/жду дополнительной эмоциональной стимуляции".
23.03.2015 в 10:39

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
[Sakaoshito], спасибо за информацию) Я не хочу жестко придерживаться теорией, да и психософию знаю не особо, ведь все мы разные в силу возраста, пола, воспитания и т.п. Конечно, здорово следовать плану, который я попыталась выше описать, думаю, я не осознанно дала человеку то, в чём он нуждался. Интерес тут появился к 1Ф.. одно дело ты сам о себе заботишься, а другое о тебе пытаются ненавязчиво позаботится, чтобы вызвать приятные эмоции. Все же ценят заботу. :hmm:

Тогда, скорее всего, Вы и так сделаете в такой ситуации все настолько правильно, насколько это вообще может сделать другой человек)


О да, если я не буду сомневаться в правильности действий, то все будет хорошо) :friend:

В случае с третьей волей это может быть особенно важно - что она там никакая не слабая, что чувствует это, что это нормально и т.д.

Нет-нет, все в праве испытывать подобные эмоции, я никогда не отрицаю их. Да и для чего их опровергать, когда и так видно, что это искренне? Другое дело, если от тебя чего-то хотят добиться слезами, вот такого терпеть не могу. Говорить, что "ты не слабая", когда человек в таком состоянии - не просто, надо все говорить честно, чтобы не включилась Максовская мнительность. Обычно словечки для 3В идут в качестве отклика на её действия. Засчёт эмоционального отклика она понимает, что я вижу в ней авторитета и далеко не слабого человека. Так что в этом всё нормально.

Эллаирэ, предпочитаю, чтобы у меня спросили, чего мне хочется в данный конкретный момент.

Я спрашиваю, ведь обычно ЛСИ знает, чего хочет.

чтоб оставили в покое и не подходили на расстояние удара до тех пор, пока я не решу, что готова контактировать со внешним миром.
И такое бывает) Лишь бы это было очень четко сказано, а то заботливый человек побежит за Максом.. )

последнее. Не знаю, как у других, но в моем случае "Я не хочу об этом говорить" значит "я не хочу об этом говорить, не настаивай, пожалуйста", а не "попытайся выдрать из меня обсуждение ситуации любой ценой, потому что я стесняюсь/жду дополнительной эмоциональной стимуляции".
Горькие прямолинейны, поэтому очень приятно и даже не обидно, когда получается так, что "моё это и только моё, я сам".

Благодарю вас за отклик)
23.03.2015 в 12:43

I rule the ruins (с)
Эллаирэ, спасибо :D

Я почему-то забыл написать, что да, Я предпочитаю, чтобы у меня спросили, чего мне хочется в данный конкретный момент и про нашу прямолинейность. Так что ППКС во всем, кроме права на эмоции, но тогда это, возможно, мое личностное.
01.04.2015 в 19:30

Въедливый дым, Вам сложно ошибиться в этом деле, ибо по ТИМу и ПЙ-типу вы предрасположены к нужным Максу действиям.
Когда 3В4Э плачет, ему нужен процесс по Воле и результат по Эмоции (что очевидно).

С 3В нужно разбирать ситуацию. Чаще всего 3В расстраивается, если получает от внешнего мира сигнал "ты плохой", который так или иначе задевает какой-либо комплекс по Воле. Этот комплекс надо найти путём обсуждения проблемы; цель - убедить 3В, что он хороший. Фишка в следующем:
Что говорит 3В: Всё плохо, я плохой, не хочу об этом говорить. Оставьте меня одного в луже из негативных эмоций.
Что 3В хочет сказать: 2В, переубеди меня. Не уходи, ты мне правда нужен. Переубеди меня ну пожалуйста ну пожалуйста, я скажу про проблему ещё раз чтобы ты ещё раз мне возразил...

Убеждение происходит как посредством 2В (разобрать проблему, тщательно выспросить, что случилось, объяснить, почему всё хорошо), так и посредством 1Э. План 1Э-утешения следующий:
1. Бурно поддержать эмоции 4Э. "АХ КАКОЙ УЖАС, ОНИ И ПРАВДА ВСЕ ПЛОХИЕ! D:<"
2. Ослабить эмоции, включить 2В.
3. Переход на позитивную волну. "ДА ЛАДНО! ВСЁ ХОРОШО, ПРЯМО ОТЛИЧНО! ^__^"
02.04.2015 в 14:11

Нет правильного и неправильного. Это все — человеческие заморочки. ©
Лецре, я понимаю, что по функциям все должно выйти как можно лучше)) Только хочется осознанно вести себя, Максовское воспитание, а не пальцем в небо, пусть и работает))
Спасибо за схему ?, примерно так и получилось) Такие наглядные и забавные примеры) Буду использовать, но надеюсь не скоро понадобится))
02.04.2015 в 16:58

Въедливый дым, достойное решение)
Скорее алгоритм действий. Пожалуйста, был рад помочь.