читать дальше
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
- Под работой понимаю какую-либо трудовую деятельность.
- В подавляющем большинстве случаев работа является необходимым злом для отдельно взятого человека, в котором он нуждается, дабы не помереть под мостом от голода.
- Необходимые характеристики исполнителя ( например, наличие ног или определённый уровень физической силы ); необходимые практические навыки ( умение шить, проектировать etc. ); необходимые теоретические знания ( о функционировании сосудисто-кровеносной системы человека или строении автомобиля, как вариант ).
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
- По соответствию предварительно ( хотя, иногда бывает и в процессе ) заявленным заказчиком / работодателем требованиям.
- Да, собственно, примерно так же, как в общепринятом варианте.
- Зависит от того, что за вещь. В некоторых я достаточно хорошо разбираюсь и в таких случаях выбираю придирчиво, с учётом всех своих ожиданий от желаемой покупки. Если, увы, не могу этим похвастаться, то ориентироваться могу только на цену и покупаю «от балды».
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
- Ощущения: некоторая зависть и любопытство.
- Мысли: «видимо, я не профессионал».
- Действия: работаю в прежнем режиме с постепенным прогрессом.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
- Или дело объективно тяжкое, или не особо мне подходит.
- Продолжаю делать, если это необходимо или соответствует моим желаниям. В противном случае – незачем.
- Или продолжают, или бросают / избегают, или скидывают выполнение на других лиц.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
- Мысли: «нехилая задача».
- Действия: прежде всего, гуглить, как строили те самые пирамиды, а дальше – в зависимости от имеющихся ресурсов.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
- Дедукция: «все бабы – тп. ты, Евдокия, баба, а значит, ты тп».
- Индукция: «Вася такой козёл, такой козёл. да что там Вася, все мужики – козлы».
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
- Общепринятое понимание: в соответствии с законами и принципами логики.
- Моё понимание: характеристика рассуждений, отличающихся стройным и ясным ходом мысли.
- Не рискну ответить однозначно, потому что в формальной логике чёрт голову сломит. Эх, математическая в разы понятнее.
- В общепринятом понимании - точно нет. Чтобы подогнать каждое своё слово под те пресловутые законы и принципы логики, нужно изрядно заморочиться.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
- Иерархия представляет собой систему подчинения.
- В качестве примера, как мне кажется, вполне подходит любая пищевая цепь.
- Можно, но не нужно. Хочешь – как тебе угодно, не хочешь – твоё право.
- Нагуглила только что иерархию систем организма. Если верить этой статье, иерархия систем – это многоуровневая самоорганизующаяся стохастическая структура или представления о ней.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Необходимо классифицировать налоги. Прежде всего, сообщаю, что выбираю это задание по той причине, что весной мне предстоит пройти проверку знаний дисциплины «Налоговое право», и я считаю совсем не лишним повторить часть материала. Итак, приступим:
По уровню установления: федеральные / региональные / местные.
По методу взимания: прямые / косвенные.
По назначению: общие / специальные.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
- Именно необходимость обычно связана с учебной или трудовой деятельностью. Но я обожаю систематизировать любые данные, мне это в радость.
- Для удобства, прежде всего. В качестве бонуса получаю эстетическое удовольствие.
- А это уж кому как больше нравится. Или кто как требует.
- По-разному. Часто придумываю новые способы структуризации и с неподдельным энтузиазмом рвусь применять их на практике. Постоянно нахожусь в поиске идеальной системы.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
- Умею, если очень хочу.
- Прогибаю, пока не добьюсь желаемого результата.
- В лоб, невзирая ни на что, без особых изысков.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
- Честно скажу, что я таким не заморачиваюсь.
- Вполне возможно, что могу, но знать не знаю о том, что я их применяю.
- Когда преследуемая цель достаточно важна для конкретного человека или людей, чтобы он или они смогли пойти на такой шаг.
- Считаю. Всегда, когда мне этого достаточно сильно хочется. Вот такая я дрянь.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Гм, принято – с минимальными потерями для всех противоборствующих сторон. Если не заботиться о последствиях для оппонентов, то будет эффективнее, но, видите ли, общество осудит, а иногда ещё и закон. Вот с законом, в отличие от норм морали, следует считаться, чтобы себе же не навредить.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
- Делаю всё, что могу, не забывая об УК РФ. Но мои возможности ( я говорю о всём спектре, включая как материальные ресурсы и развитость мышечных групп, так и волевые качества ) не настолько внушительны, чтобы я неизменно одерживала победы.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
- Окружение сильно расходится во мнении по данному вопросу.
- Затрудняюсь с оцениванием себя по этому параметру.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
- Красотой у нас называется характеристика объекта, показателем соответствия которой является эстетическое удовольствие наблюдателей.
- Меняется.
- Не имеет никаких отличий от нормативного варианта.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
- Есть.
- Можно.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
- Я довольствуюсь малым и для других организую схожий минимум: достаточно удобного лежбища и мягкого одеяла или пледа.
- Не стремлюсь к реализации себя в качестве хозяйки, поэтому не интересовалась.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
- В магазинах стремлюсь отыскать что-то симпатичное и достойное «за 3 копейки».
- Не следую.
- У меня такие «восхитительные» отношения с социумом, что мне незачем стараться соответствовать ожиданиям к внешнему виду, это не поможет.
- Понимаю по тому, как выглядит результат.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
- Никогда не занималась ничем подобным.
- Ничего своего у меня нет, а распоряжаться чужим пространством никто не доверял.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
- Допустимо, почему бы и нет.
- Если наш достопочтимый президент на официальной пышной церемонии вручит государственную награду гражданину N, а этот гражданин кинется ему на шею и разревётся на весь зал, то его, наверняка, будут порицать и называть бескультурным и до безобразия несдержанным. Но я бы с удовольствием посмотрела.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Как долго можете находиться в таком состоянии? Как из него выходите? Может ли оно быть приятным, облегчающим? Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
- Могу. Накрутить себя – дело несложное. Представляешь себе в красках что-нибудь угнетающее, и результат не заставляет себя долго ждать.
- Личный рекорд составляет 9 месяцев. Но это был крайне нездоровый период.
- Нужно на что-нибудь отвлечься.
- Бывает, что поревёшь от души, а потом действительно становится легче.
- Извините, затрудняюсь с определением.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
- Если ухожу в негатив, то это занимает всего несколько минут. Работать в обратном направлении не так легко и просто.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
- Нейтрально-умиротворённое.
- Да, насколько я могу судить.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
- Преимущественно ровный фон с периодическими кратковременными перекосами в радостную увлечённость и хмурое недовольство.
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
- Всё на позитиве, благодаря тому, что окружающих всего двое.
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
- Сочувствие есть сопереживание другим существам.
- Его нужно проявлять мягко, тактично, не унизительным для объекта сочувствия образом. Следует засунуть куда подальше агрессию и стремление самоутвердиться за счёт другого. Я неловко сижу рядом и выдаю что-то в духе «ну, ты, это, в общем, не расстраивайся сильно».
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
- Есть.
- Чаще всего, нет.
- Исключительно по доброй воле, если хочется.
- Потому что не надо себя насиловать в угоду ожиданиям социума.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
- Морально = в соответствии с общественными нормами о нравственности, а морально = в противоречии с ними же.
- Думаю, что не может быть двух мнений о значении этих слов.
- Могу. Толковый словарь мне в помощь.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
- Я тоже буду негативно к нему относиться.
- Могу, стесняться не стану.
- Унижением, высмеиванием, пренебрежением.
- Практика показывает, что мне это вполне под силу.
- Прощаю. Меня не так уж сложно расположить к себе.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
- Есть. Определяется индвидуально каждым человеком для себя лично.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
- Такие заметные характеристики, как половая принадлежность, примерный возраст, особенности внешнего вида.
- Изначально, когда ещё ничего о нём не знаю, никак не понимаю.
- Ну, это занимает немало времени.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
- То же самое, что и воображение.
- Все. В той или иной степени.
- Поговаривают, что богатая.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
- По отношению к другим лицам – с любопытством. Скорее всего, недолговечным. По отношению к себе – с одобрением.
- Меры нет.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Соглашусь. Проявления новаторства, в большинстве случаев, изначально противоречат той самой «правильности».
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
- Как в лучшую, так и в худшую сторону. Одинаково часто сталкиваюсь и с видимым прогрессом, и регрессом.
- Зависит от их характера, от разницы между «до» и «после».
- Конечно, видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
- Время понимается как форма протекания каких-либо процессов.
- Ощущаю его как поток.
- Могу, умею, практикую.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
- С удовольствием приму участие в обсуждении.
- Полагаться ни на одну версию особо не буду.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
- Исключительно редко, но и такое бывает.
- Терпимо.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
- Осталось 20 минут до прихода: я, как всегда, пришла значительно раньше и сама за это ответственна; спокойно жду.
- Осталось 5 минут до прихода: спокойно жду, смотря в нужную сторону.
- Время пришло, а его (ее) нет: привычно и жизненно; жду.
- Уже прошло 20 минут, а его (ее) нет: звоню и узнаю, в чём дело.
- И дальше все нет: если до этого не удалось дозвониться, то покидаю место встречи и иду по своим делам; если человек вышел на связь и сказал, что ещё немного задержится, то продолжаю ждать.
@темы: определить ТИМ по описанию