Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
среда, 03 сентября 2014
Комментарии
Писать в блокнот или не писать - дело каждого, но вот не орать, уметь выслушивать, быть терпеливым и мягким к другим - даже если тебе кажется, что человек ошибается, ошибаться можешь ты, не срываться на других, особенно подчинённых, предоставлять рабочую информацию чётко и вовремя, дабы не подводить и не задерживать других - это всё очень правильно. Причём, правильно именно для организации эффективной работы в коллективе, где много разных людей.
Причем вне зависимости от соционики и БЭ-ЧЭ. Это общечеловеческие нормы как бы.
Я, в частности, веду бизнес-тренинги. Учу работать с клиентами - как установить контакт, как выявить потребности, ну и так далее. И я сама прекрасный "продажник".
А теперь угадайте мой ТИМ, не ходя в дневник?
Вот ваще ни разу не мое. И ничего - справляюсь)
А так да, отличные советы. Будь бодр, весел и активен. Неприятности встречай без уныния. Всегда будь в хорошем настроении. Не болей. Имей нормальный пульс. Мне вообще нравится этот прекрасный императив: будь! имей! умей! Клёво. У тебя есть обе ноги? Нет? А ты имей! Чё ты, как лох?
Ещё мне понравилось, что именно про экономию рабочего времени, исполнение должностной инструкции и то, что исходить надо из фактов, написано чуть ли не самым мелким почерком. Зато про активен-инициативен-энергичен крупным. И про чувство юмора, запрет на курение и элегантность - тоже очень важно.
Вот да.)))