月饼
Давным-давно проходила тесты, получалась то Бальзаком, то Габеном. А неделю назад протипировали вообще в Достоевского.
Были даже мысли, а вдруг я самодуализировалась, но тогда в качестве кого с кем?
Спасибо заранее.
Анкета № 3
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От частного к общему – на основании какого-либо факта делать вывод о похожих вещах/явлениях. Например, у бабочек есть крылья, у птиц они есть, у мух тоже, и они летают. Значит они летают именно с помощью крыльев. А не из-за чего-то другого.
От общего к частному – от чего-то вообще и в целом переходить к более конкретному. Например, привести характеристику какого-то класса растений/ животных, а потом перейти к какому-то виду и рассказать, чем он отличается, или какие имеет особенности. То есть можно объяснить, что да, у птички киви тоже есть крылья, но она не летает потому что…
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда выстраивается определенная система, и в дальнейшем можно подстраивать всё под неё. Естественно, всё должно быть систематизированным. Мне кажется, что вполне согласуется. Легко, главное найти эту систему.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Взять циферблат как одно целое, и объяснять, как стрелки делят его по частям.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – то, что создано для контроля и упорядочивания. Тем, которые помогут жить в определенной среде. Ибо не ходи со своим уставом в чужой монастырь.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – пирамида (социума, потребностей..) Нужно, особенно если ты пришел в чужой монастырь, опять же. А так, почему бы и не поменять что-то в этом мире? Иерархия систем… Например, книга – она состоит разделов, разделы из частей, части из глав, главы из пунктов/абзацев…
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно, особенно если они толково написаны. Я их читаю только когда чую, что что-то у меня не то выходит, а так все на интуитивном уровне. Пожалуй, нет, не хватит терпения.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если ты их проигнорируешь, то будешь наказан, и лишен этой свободы. Согласна, но мне не нравится формулировка, как-то трагично всё звучит.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это то, что получается благодаря логичности, систематизации и структурированию. Когда соблюдается правильная диспозиция, и мысль не перескакивает с пятого на десятое. Когда ты выполняешь всё в своё время, а не накапливаешь до дедлайна, а потом бегаешь по потолку и жалуешься на то, что «почему всего так много-то?!». Когда выполняешь какие либо операции в определенном порядке, например, прописываешь иероглиф в правильной последовательности![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Чуть выше средней, есть куда стремиться. Но по сравнению некоторыми людьми из моего окружения – я бог последовательности, не иначе.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Хотелось бы верить, что таки процентов на 80.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда это не навредит делу.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было какое-либо понимание нормы. И на основании этого строить дальнейшую систему оценивания.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Радость *__* И легкий ужас на заднем плане от масштаба работы. Поскольку в нашей домашней библиотеки лишь художка, то алфавитном порядке по фамилиям авторов. А так неплохо бы и по тематике.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Неверно. Потому что А и С могут по разным принципам не совпадать с В.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Одно ведь, правда? Выберу тогда то, о чем примерно уже писала х_х
Классификация – это логичное упорядочивание по теме/виду/типу.. Осуществляется долгим путем выяснения общих черт, по которым можно объединить, и отдельных, по которым можно разграничить. Нужна для облегчения дальнейшей работы, для ускорения, ведь гораздо проще найти какой-то файл по теме, а не «я точно помню, что оно где-то было..» Каталоги в библиотеках, те же музыкальные стили, налоги, виды отпуска…![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
По учебе – да. Если читать тексты без попыток структурировать информацию, то ничегошеньки не поймешь, и будет классическая ситуация «гляжу в книгу – вижу фигу». Как принято не знаю, но лично я делаю заметки, чтобы в дальнейшем были зацепки, через которые потом можно всё быстро вспомнить и наконец осознать, что же ты только что прочитал.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – выполнение какого-либо задания, нацеленное на определенный результат, с оплатой результата или без. Нужна для того, чтобы не сидеть без дела, чтобы развиваться, узнавать нечто новое. Смотрю знакома ли мне эта тема, могу ли я в ней быть как-нибудь заинтересована, чтобы если натолкнулась на что-то непонятное не спасовала, а разобралась в этом.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Если количество небольшое, то работа более кропотливая, и соответственно, большая вероятность получить качественное изделие. Цена? Если это ручной, качественный, труд, то мне кажется, цена может быть и немного завышена. Потому что работа должна быть оценена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Смотря какой работы! Если письменной, то надо смотреть на ошибки, на фразы, если это одежда, то на швы, если ювелирное изделие, то на точность. Обращаю! Могу и ошибиться, но стараюсь всё же внимательно осмотреть со всех сторон, и если во мне просыпаются какие-либо подозрения, то лучше я отложу эту вещь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ужасно чувствую и ругаю себя за это. Увы, довольно частенько, и причины обычно 2: либо я отвлеклась, а потом не смогла собраться, либо меня мучает перфекционизм. И тогда всё кажется ужасным.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа – это когда ты думаешь о ней не как о наказании, а как об удаче. Когда ты можешь узнавать что-то новое и интересное, выполняя её. Когда она связана с разными людьми.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По содержимому своего кошелька и примерном понятии о ценах на этот же товар в других местах)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Внутренняя вспышка злости. И коль уж так сказали, то будьте любезны, покажите как надо, а там уже посмотрим. Вдруг это вы недосмотрели?
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Это бьет по самооценке немного. Но если человек профессионал, то не сразу ведь он им был? Он тоже учился, ошибался, как все мы. Либо он гений, тогда что уж поделать. Может, я сильна в чём-то, в чем не силен он.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неловкость. Потому что стараюсь справиться сама. А если это просто уточнение задачи, то всё ок, легко.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Для чего она? И где взять столько денег, материала, рабочих? Потом уже поиск этих самых денег, материалов…
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что для всего нужна определенная подготовка. Если попытки сделать это были долгими и безрезультатными, то могу опустить руки и ждать пинка от кого-нибудь. Или вдохновения. С примерами не помогу, пока ничего такого не случалось, потому что основная проблема моя пока – недостаток денег, но это временно. Да по разному. Одни могут всячески стараться найти пути преодоления, обойти, разрешить. А другие – «а, значит не судьба».
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – то что радует глаз, на что можно полюбоваться. Естественно меняется. Я взрослею, меняются вкусы, интересы. Если брать в общем.. то процентов на 45 %. В том то и дело, что общепринятое. А кем принятое? Наследие прошлого? Так времена меняются
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Когда человеку подходит его одежда, когда приятная палитра цветов, когда на жирной тетке нет обтягивающих лосин..
Если ты смотришь на человека и не думаешь «снимите это немедленно!» или «заставьте меня это развидеть». А скорее готов по Фаустовски сказать «Остановись, мгновенье!»
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Хоть какие-то шаблоны да есть. Например пропорции. У каждого народа свои принципы этой самой классической красоты, но а вообще, думаю, да, есть.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, это когда тебе тепло и внутренне спокойно в определенном месте или с определенными людьми. Комфорт же скорее подразумевает удобство. Уют это нечто более интимное, так сказать. Создаю благодаря определенным вещам, людям.. Никто пока не жаловался.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Открываю шкаф.. а дальше за что глаз зацепится, главное, чтобы сочеталось и мне было удобно. Моде – нет, скорее определенным стандартам, например сочетать не более трех цветов. А не слежу потому что это проблематично. Смотрю. А потом понимаю, чего точно нельзя одевать.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не очень люблю готовить. Но если уж приходится, то да, смотрю на рецепты, ну а дальнейшей импровизации никто не отменял. Опять же, пока никто не жаловался хд
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно и смотрю, чтоб глаза не резало. Если умело сочетать, то сгармонировать можно почти всё что угодно. Только не вырвиглазные цвета/оттенки, просто потому, что они мне не нравятся.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Для начала мне нужно посмотреть. Вкусы у всех разные.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Пока не приходилось. Разве что перестановкой мебели руководила у себя в комнате, дабы удобнее было. Считаю, что это надо делать самому, чтоб и комфортно, и уютно, и красиво. По своему пониманию.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если не единожды видела попытки сочетания несочетаемого и это было ужасно. Просвечивающие лосины на чрезмерно объемных женщинах. И шапки-гондонки мне никогда не понять. Доверяю. Но не могу ходить в том, что мне нравится частично из-за того, чтобы не получилось как с тетеньками в лосинчиках. Я себя уважаю хд
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя не очень получается, а других.. Покомандовать люблю, главное четко донести до них, что же от них требуется. Надавить могу, но слегка и не всегда выходит. Не люблю насилия. Стараюсь объяснить человеку, что и для чего нужно, возможно надавить на чувство долга и ответственности, если оно есть.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Когда предъявляют какие-либо требования или претензии в наглой форме. Смотря от кого этот наезд. Некоторым достаточно ответа мимикой, могу даже какую-то шпильку пустить, или потребовать аргументации. А вообще могу и растеряться, и недоуменно хлопать глазами. И уже потом приходит вспышка и чудесные ответы, но увы, момент упущен.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те люди, с кем ты можешь позволить себе большее, например большее проявление чувств, большая откровенность. Чужие – незнакомцы, или те, с кем ты не хочешь иметь ничего общего. Свои конечно же могут стать чужими, при чем в более ожесточенной форме, когда выстраиваешь вокруг себя ограду с шипами. Если они перейдут границу дозволенного.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение логичное – когда есть причина и ты четко понимаешь, для чего это, и знаешь о пользе, которую тебе оно принесет. Спонтанное – ты можешь и не думать прежде о нем, но оно может также принести пользу. Наезд – спонтанное, бесполезное, и лишь на эмоциях или на уязвленном эго. Интриги – когда ты ловишь кого-то в сети…. Но это уже разновидности. Когда ты понимаешь, что этого не избежать никак, и либо ты, либо тебя. Наверное могу, пока ничего такого не требовалось.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, но если очень нужно, например чтобы выжить, то верю, что всегда можно договориться.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба? Я не сторонник. Разве что с глаз долой – из сердца вон, но это же не то?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято? Наверное всё теми же силовыми методами. А потом появляется куча проблем.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Теряюсь. Могу что-либо в подобном случае сделать только если есть кто-то рядом. А вообще стараюсь избегать такого и сделать всё, чтобы до такого не доходило. Зачем лишние проблемы и жертвы?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Некоторые да, потому что не люблю демонстрировать слабость. А совсем-совсем близкие знают о внутреннем зайце. Сама себя сильной не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Когда человек способен справиться с проблемами, не теряет самообладания и может повести других. И для достижения целей он не совершает подлости. Суть силы? В равновесии, воле и харизме. У кого-то это всё есть, и к нему тянутся, прислушиваются. А у кого-то этого нет, и всё тут.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не особо. Разве что если нудить, по принципу «Мужик сказал. Женщина напомнила, напомнила, напомнила, пнула. Мужик сделал ». Или договориться, мол ты мне то, а я тебе это. Больше никак.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство? Ты меня не знаешь, и чего-то от меня требуешь? Переход на личности или оскорбление. Никогда не задумывалась об этом детально. Просто если мне не нравится, как человек ведет себя со мной, при чем если нагло, то для меня это хамство.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не умею объяснять детям. Разве что наглядно
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Совсем с трудом представляю. Будь терпим и проявляй понимание к окружающим. Не выплескивай на них свое внутреннее говенцо? Только так, от противного, тк сказать..
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
См. выше. Чтобы этого было как можно меньше. Пис энд лав ♥
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Незнание законов же не освобождает от ответственности? Но поскольку человеческий фактор, то сначала можно и понять, а потом – пусть учится.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это когда кто-то близок тебе чуть больше, чем все остальные. Если тебя тянет к нему. Сложно говорить о любви, когда не любил и знаком только по книгам. Так что для меня это наверное пока и просто химия.
Можно. Родители же любят и наказывают, чтобы научить определенным правилам. Лишь бы это не были какие-то уж совсем сумасшедшие о_о
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Прям всё для гостя – это явно не мой, дайте хоть дома побыть единственным хозяином. Национальные – накормить или напоить чайком, и «вот тебе, дома еще покушаешь».
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это сопереживание человеку в тяжелый момент. Всё зависит от человека, на которого это направлено. Кому-то нужна жилетка, а кому-то молчаливая поддержка и уверенность, что кто-то есть рядом. Некоторые вообще за жалость могут это принять, и тогда другие методы нужны.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, но не все их придерживаются. Я стараюсь, чего и другим желаю. Я не очень религиозна, но мне нравится фраза «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Так ведь проще и приятнее жить, и не так уж сложно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Недостаточно. Надо уметь видеть и проявлять все тонкости натуры, тогда будет гораздо живее и интереснее.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Когда отношение построено на взаимоуважении и дружелюбии.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моё понимание в основном согласуется с общественным, разве что в зависимости от ситуации и определенного опыта добавляются моменты терпимости/нетерпимости. Морально то, что вписывается в рамки морали и помогает человеческому взаимодействию. Аморально – то, что нарушает эти границы. Не могу, мне и так комфортно, а если начну задумываться, то могу и сама запутаться.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сначала недоумение, может даже попытаюсь разобраться, из-за чего так. Могу разве что пытаться меньше с ним контактировать, а если не смогу сдержаться, то начну язвить, правда потом мне же будет стыдно и буду грызть себя. Не могу. И либо я его начинаю понимать, и тогда всё становится хорошо, либо мы так и живем дальше чужими, и тогда мне просто нет до него дела. Я не обидчивая, но злопамятная.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошо. Семейно красили окна, а вечером была беседа с другом, с которым давно не общалась. Всё тихо-мирно и радужно.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Никак. Я не настолько люблю детей, чтобы равнять всё под них. Зачем вообще доводить кого-либо до слёз?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря какие. Но я бы воздержалась от чрезмерного проявления. Терпеть не могу громкий лошадиный смех, громкие разговоры.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции? Это гнев, зависть, уныние? Пользуйтесь, но не слишком демонстративно. Можно только когда это даст пинок к дальнейшим действиям.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять, и кажется у меня получается. Говорят, что я с похерфейсом в такие моменты.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – те которые все способны заметить. Например, веселость или грусть. Но есть те, что глубже, и до них надо добираться, узнавать человека, чтобы их распознать.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не считаю уместным разделение эмоций по этому признаку. Эмоции на то и эмоции.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
О, легко. Легко впадаю в хандру, но достаточно легко из неё выхожу, при желании. Иногда для этого достаточно прочитать что-то веселое или услышать песню.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Несдержанный взрыв эмоций. У меня это происходить в форме словесного поноса или истерики.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
По мне сложно понять, какие эмоции испытываю, частенько кажется, что я подстраиваюсь под других. Иногда могу напускать веселость, например когда кто-то рассказывает что-то смешное, а мне не смешно. Мне не трудно посмеяться, а человеку приятно. Естественно, если он из своих. А плакать/злиться я предпочитаю без свидетелей, поэтому да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Это бесполезно, моё настроение скачет с небес в пропасть и так по нескольку раз на день. На других смотрю. Это полезно.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Всё происходит само по себе. Было мне весело, вдруг стало грустно. Словно эмоциональный откат.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Ооо, пока не надоест и я не решу выпинываться из него.
- Как из него выходите?
Пою песенки, прописываю иероглифы, общаюсь с кем-то..
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не знаю, для меня это норма.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Хорошее.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Стараюсь держаться в позитивном диапазоне, но от перепадов никто не застрахован ведь. Опять же, стараюсь не демонстрировать это.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Если они приятные – то радуюсь, если нет – то начинаю бубнеть. Не люблю нарушения планов.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются вкусы, меняются интересы, увлечения. Если они начинают больше совпадать с моими, то хорошо. А если всё дальше и дальше отдаляются – что ж, ничто не вечно. Если уж совсем отдаляюсь или приближаюсь, только тогда.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, но если уж случилось, то давайте исходить из этого.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
С интересом, но они не определяют моего дальнейшего поведения. Верю, в этом мире может произойти всё что угодно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально, если есть какая-то статистика или ряд похожих случаев, тогда на их примере можно и порассуждать, или просто логически подумать. Могу примерно сказать, к чему это приведет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – одно из пространств, в котором мы живём. Я чувствую его как поток, который нас уносит всё дальше и дальше, и всё скорее. И мы можем попытаться его контролировать разумно распределяя задачи. Могу, чем часто занимаюсь, увы.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я терпеливая. Если время неизвестно, то я начинаю переживать, чтобы оно не совпало с чем-то другим.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. Другие тоже могут ошибиться, а я уже расстроюсь. Но если это просто совет или взгляд со стороны, то почему бы и нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти все мои опоздания от нежелания идти куда-либо. А так стараюсь приходить чуть заранее. Не люблю, когда другие опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Неспеша направляюсь к месту встречи
b) осталось 5 минут до прихода,
Уже на месте, начинаю озираться в поисках и поглядывать на часы.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Сомневаюсь, здесь ли договорились встретиться
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Наворачиваю круги и пытаюсь позвонить
e) и дальше все нет…
Если таки придет, что узнаю из звонка, то жду, а потом сделаю втык. Если не дозвонилась, то жду еще 10 минут, переживаю и ухожу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в том, чтобы найти себя и своё место. Соответственно, для каждого он свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно, всё равно кому-то будет чего-то не хватать, и он попытатся взять это у других. Разве что придумать метод контроля этого чувства.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Послушаю его рекомендации и согласую со своими решениями, основанными на здравом смысле и капельке чутья.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Смотрю на то, как он держится и ведет себя с другими. И интуиция, оно само.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, доброта, вера в лучшее в других людях, оптимизм, чувство юмора.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Умная, тихая, старательная, но ленивая
2) несправедливыми;
Серая мышка
3) обидными;
Что я задаюсь и не могу ничего сделать
4) странными
Ты очень интересная
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – создание своих миров, в которые можно уходить, находить в них радость. Все, но некоторые не любят фантазировать и отдаляться от реального мира. Оживленная, однако я не могу четко представить всё то, о чем говорю. Поэтому могу спокойно поговорить о кровикишкахрасчлененке за едой и мне будет норм. А некоторые будут плеваться и скажут как я могу о таком говорить?!
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Напористость, чтобы не останавливаться перед преградами и преодолевать их. Устремление на успех – чтобы знать, к чему идешь и не забывать об этом. Ум – чтобы видеть все возможности. Здравомыслие – чтобы не гнаться за иллюзиями или безнадежными проэктами. Любопытство – открывать что-то новое.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень – она тормозит вообще всё. Пофигизм – а зачем оно мне надо? Уныние – отступать перед трудностями. Отсутствие деловой хватки, просто потому что.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Комбинировать, потому что ты можешь быть сколько угодно хорошим и быть никому не нужным. С другой стороны, ты можешь быть успешным, но идя по головам и не считаясь с другими, что тоже нехорошо. И хороший человек не всегда успешен потому что может отступиться от чего-то ради другого. Наверное.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Всё хорошо, кто-то хорош в чем-то своем. Лишь бы не был этот человек выскочкой и давал жить другим.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Иногда самые сумасшедшие идеи – самые лучшие, и иногда здорово выходить за рамки традиционного и придумывать что-то новое![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Были даже мысли, а вдруг я самодуализировалась, но тогда в качестве кого с кем?
Спасибо заранее.
Анкета № 3
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От частного к общему – на основании какого-либо факта делать вывод о похожих вещах/явлениях. Например, у бабочек есть крылья, у птиц они есть, у мух тоже, и они летают. Значит они летают именно с помощью крыльев. А не из-за чего-то другого.
От общего к частному – от чего-то вообще и в целом переходить к более конкретному. Например, привести характеристику какого-то класса растений/ животных, а потом перейти к какому-то виду и рассказать, чем он отличается, или какие имеет особенности. То есть можно объяснить, что да, у птички киви тоже есть крылья, но она не летает потому что…
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда выстраивается определенная система, и в дальнейшем можно подстраивать всё под неё. Естественно, всё должно быть систематизированным. Мне кажется, что вполне согласуется. Легко, главное найти эту систему.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Взять циферблат как одно целое, и объяснять, как стрелки делят его по частям.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – то, что создано для контроля и упорядочивания. Тем, которые помогут жить в определенной среде. Ибо не ходи со своим уставом в чужой монастырь.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – пирамида (социума, потребностей..) Нужно, особенно если ты пришел в чужой монастырь, опять же. А так, почему бы и не поменять что-то в этом мире? Иерархия систем… Например, книга – она состоит разделов, разделы из частей, части из глав, главы из пунктов/абзацев…
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно, особенно если они толково написаны. Я их читаю только когда чую, что что-то у меня не то выходит, а так все на интуитивном уровне. Пожалуй, нет, не хватит терпения.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если ты их проигнорируешь, то будешь наказан, и лишен этой свободы. Согласна, но мне не нравится формулировка, как-то трагично всё звучит.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это то, что получается благодаря логичности, систематизации и структурированию. Когда соблюдается правильная диспозиция, и мысль не перескакивает с пятого на десятое. Когда ты выполняешь всё в своё время, а не накапливаешь до дедлайна, а потом бегаешь по потолку и жалуешься на то, что «почему всего так много-то?!». Когда выполняешь какие либо операции в определенном порядке, например, прописываешь иероглиф в правильной последовательности
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Чуть выше средней, есть куда стремиться. Но по сравнению некоторыми людьми из моего окружения – я бог последовательности, не иначе.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Хотелось бы верить, что таки процентов на 80.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда это не навредит делу.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было какое-либо понимание нормы. И на основании этого строить дальнейшую систему оценивания.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Радость *__* И легкий ужас на заднем плане от масштаба работы. Поскольку в нашей домашней библиотеки лишь художка, то алфавитном порядке по фамилиям авторов. А так неплохо бы и по тематике.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Неверно. Потому что А и С могут по разным принципам не совпадать с В.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Одно ведь, правда? Выберу тогда то, о чем примерно уже писала х_х
Классификация – это логичное упорядочивание по теме/виду/типу.. Осуществляется долгим путем выяснения общих черт, по которым можно объединить, и отдельных, по которым можно разграничить. Нужна для облегчения дальнейшей работы, для ускорения, ведь гораздо проще найти какой-то файл по теме, а не «я точно помню, что оно где-то было..» Каталоги в библиотеках, те же музыкальные стили, налоги, виды отпуска…
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
По учебе – да. Если читать тексты без попыток структурировать информацию, то ничегошеньки не поймешь, и будет классическая ситуация «гляжу в книгу – вижу фигу». Как принято не знаю, но лично я делаю заметки, чтобы в дальнейшем были зацепки, через которые потом можно всё быстро вспомнить и наконец осознать, что же ты только что прочитал.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – выполнение какого-либо задания, нацеленное на определенный результат, с оплатой результата или без. Нужна для того, чтобы не сидеть без дела, чтобы развиваться, узнавать нечто новое. Смотрю знакома ли мне эта тема, могу ли я в ней быть как-нибудь заинтересована, чтобы если натолкнулась на что-то непонятное не спасовала, а разобралась в этом.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Если количество небольшое, то работа более кропотливая, и соответственно, большая вероятность получить качественное изделие. Цена? Если это ручной, качественный, труд, то мне кажется, цена может быть и немного завышена. Потому что работа должна быть оценена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Смотря какой работы! Если письменной, то надо смотреть на ошибки, на фразы, если это одежда, то на швы, если ювелирное изделие, то на точность. Обращаю! Могу и ошибиться, но стараюсь всё же внимательно осмотреть со всех сторон, и если во мне просыпаются какие-либо подозрения, то лучше я отложу эту вещь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ужасно чувствую и ругаю себя за это. Увы, довольно частенько, и причины обычно 2: либо я отвлеклась, а потом не смогла собраться, либо меня мучает перфекционизм. И тогда всё кажется ужасным.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа – это когда ты думаешь о ней не как о наказании, а как об удаче. Когда ты можешь узнавать что-то новое и интересное, выполняя её. Когда она связана с разными людьми.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По содержимому своего кошелька и примерном понятии о ценах на этот же товар в других местах)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Внутренняя вспышка злости. И коль уж так сказали, то будьте любезны, покажите как надо, а там уже посмотрим. Вдруг это вы недосмотрели?
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Это бьет по самооценке немного. Но если человек профессионал, то не сразу ведь он им был? Он тоже учился, ошибался, как все мы. Либо он гений, тогда что уж поделать. Может, я сильна в чём-то, в чем не силен он.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неловкость. Потому что стараюсь справиться сама. А если это просто уточнение задачи, то всё ок, легко.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Для чего она? И где взять столько денег, материала, рабочих? Потом уже поиск этих самых денег, материалов…
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что для всего нужна определенная подготовка. Если попытки сделать это были долгими и безрезультатными, то могу опустить руки и ждать пинка от кого-нибудь. Или вдохновения. С примерами не помогу, пока ничего такого не случалось, потому что основная проблема моя пока – недостаток денег, но это временно. Да по разному. Одни могут всячески стараться найти пути преодоления, обойти, разрешить. А другие – «а, значит не судьба».
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – то что радует глаз, на что можно полюбоваться. Естественно меняется. Я взрослею, меняются вкусы, интересы. Если брать в общем.. то процентов на 45 %. В том то и дело, что общепринятое. А кем принятое? Наследие прошлого? Так времена меняются
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Когда человеку подходит его одежда, когда приятная палитра цветов, когда на жирной тетке нет обтягивающих лосин..
Если ты смотришь на человека и не думаешь «снимите это немедленно!» или «заставьте меня это развидеть». А скорее готов по Фаустовски сказать «Остановись, мгновенье!»
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Хоть какие-то шаблоны да есть. Например пропорции. У каждого народа свои принципы этой самой классической красоты, но а вообще, думаю, да, есть.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, это когда тебе тепло и внутренне спокойно в определенном месте или с определенными людьми. Комфорт же скорее подразумевает удобство. Уют это нечто более интимное, так сказать. Создаю благодаря определенным вещам, людям.. Никто пока не жаловался.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Открываю шкаф.. а дальше за что глаз зацепится, главное, чтобы сочеталось и мне было удобно. Моде – нет, скорее определенным стандартам, например сочетать не более трех цветов. А не слежу потому что это проблематично. Смотрю. А потом понимаю, чего точно нельзя одевать.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не очень люблю готовить. Но если уж приходится, то да, смотрю на рецепты, ну а дальнейшей импровизации никто не отменял. Опять же, пока никто не жаловался хд
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно и смотрю, чтоб глаза не резало. Если умело сочетать, то сгармонировать можно почти всё что угодно. Только не вырвиглазные цвета/оттенки, просто потому, что они мне не нравятся.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Для начала мне нужно посмотреть. Вкусы у всех разные.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Пока не приходилось. Разве что перестановкой мебели руководила у себя в комнате, дабы удобнее было. Считаю, что это надо делать самому, чтоб и комфортно, и уютно, и красиво. По своему пониманию.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если не единожды видела попытки сочетания несочетаемого и это было ужасно. Просвечивающие лосины на чрезмерно объемных женщинах. И шапки-гондонки мне никогда не понять. Доверяю. Но не могу ходить в том, что мне нравится частично из-за того, чтобы не получилось как с тетеньками в лосинчиках. Я себя уважаю хд
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя не очень получается, а других.. Покомандовать люблю, главное четко донести до них, что же от них требуется. Надавить могу, но слегка и не всегда выходит. Не люблю насилия. Стараюсь объяснить человеку, что и для чего нужно, возможно надавить на чувство долга и ответственности, если оно есть.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Когда предъявляют какие-либо требования или претензии в наглой форме. Смотря от кого этот наезд. Некоторым достаточно ответа мимикой, могу даже какую-то шпильку пустить, или потребовать аргументации. А вообще могу и растеряться, и недоуменно хлопать глазами. И уже потом приходит вспышка и чудесные ответы, но увы, момент упущен.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те люди, с кем ты можешь позволить себе большее, например большее проявление чувств, большая откровенность. Чужие – незнакомцы, или те, с кем ты не хочешь иметь ничего общего. Свои конечно же могут стать чужими, при чем в более ожесточенной форме, когда выстраиваешь вокруг себя ограду с шипами. Если они перейдут границу дозволенного.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение логичное – когда есть причина и ты четко понимаешь, для чего это, и знаешь о пользе, которую тебе оно принесет. Спонтанное – ты можешь и не думать прежде о нем, но оно может также принести пользу. Наезд – спонтанное, бесполезное, и лишь на эмоциях или на уязвленном эго. Интриги – когда ты ловишь кого-то в сети…. Но это уже разновидности. Когда ты понимаешь, что этого не избежать никак, и либо ты, либо тебя. Наверное могу, пока ничего такого не требовалось.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, но если очень нужно, например чтобы выжить, то верю, что всегда можно договориться.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба? Я не сторонник. Разве что с глаз долой – из сердца вон, но это же не то?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято? Наверное всё теми же силовыми методами. А потом появляется куча проблем.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Теряюсь. Могу что-либо в подобном случае сделать только если есть кто-то рядом. А вообще стараюсь избегать такого и сделать всё, чтобы до такого не доходило. Зачем лишние проблемы и жертвы?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Некоторые да, потому что не люблю демонстрировать слабость. А совсем-совсем близкие знают о внутреннем зайце. Сама себя сильной не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Когда человек способен справиться с проблемами, не теряет самообладания и может повести других. И для достижения целей он не совершает подлости. Суть силы? В равновесии, воле и харизме. У кого-то это всё есть, и к нему тянутся, прислушиваются. А у кого-то этого нет, и всё тут.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не особо. Разве что если нудить, по принципу «Мужик сказал. Женщина напомнила, напомнила, напомнила, пнула. Мужик сделал ». Или договориться, мол ты мне то, а я тебе это. Больше никак.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство? Ты меня не знаешь, и чего-то от меня требуешь? Переход на личности или оскорбление. Никогда не задумывалась об этом детально. Просто если мне не нравится, как человек ведет себя со мной, при чем если нагло, то для меня это хамство.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не умею объяснять детям. Разве что наглядно
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Совсем с трудом представляю. Будь терпим и проявляй понимание к окружающим. Не выплескивай на них свое внутреннее говенцо? Только так, от противного, тк сказать..
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
См. выше. Чтобы этого было как можно меньше. Пис энд лав ♥
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Незнание законов же не освобождает от ответственности? Но поскольку человеческий фактор, то сначала можно и понять, а потом – пусть учится.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это когда кто-то близок тебе чуть больше, чем все остальные. Если тебя тянет к нему. Сложно говорить о любви, когда не любил и знаком только по книгам. Так что для меня это наверное пока и просто химия.
Можно. Родители же любят и наказывают, чтобы научить определенным правилам. Лишь бы это не были какие-то уж совсем сумасшедшие о_о
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Прям всё для гостя – это явно не мой, дайте хоть дома побыть единственным хозяином. Национальные – накормить или напоить чайком, и «вот тебе, дома еще покушаешь».
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это сопереживание человеку в тяжелый момент. Всё зависит от человека, на которого это направлено. Кому-то нужна жилетка, а кому-то молчаливая поддержка и уверенность, что кто-то есть рядом. Некоторые вообще за жалость могут это принять, и тогда другие методы нужны.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, но не все их придерживаются. Я стараюсь, чего и другим желаю. Я не очень религиозна, но мне нравится фраза «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Так ведь проще и приятнее жить, и не так уж сложно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Недостаточно. Надо уметь видеть и проявлять все тонкости натуры, тогда будет гораздо живее и интереснее.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Когда отношение построено на взаимоуважении и дружелюбии.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моё понимание в основном согласуется с общественным, разве что в зависимости от ситуации и определенного опыта добавляются моменты терпимости/нетерпимости. Морально то, что вписывается в рамки морали и помогает человеческому взаимодействию. Аморально – то, что нарушает эти границы. Не могу, мне и так комфортно, а если начну задумываться, то могу и сама запутаться.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сначала недоумение, может даже попытаюсь разобраться, из-за чего так. Могу разве что пытаться меньше с ним контактировать, а если не смогу сдержаться, то начну язвить, правда потом мне же будет стыдно и буду грызть себя. Не могу. И либо я его начинаю понимать, и тогда всё становится хорошо, либо мы так и живем дальше чужими, и тогда мне просто нет до него дела. Я не обидчивая, но злопамятная.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошо. Семейно красили окна, а вечером была беседа с другом, с которым давно не общалась. Всё тихо-мирно и радужно.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Никак. Я не настолько люблю детей, чтобы равнять всё под них. Зачем вообще доводить кого-либо до слёз?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря какие. Но я бы воздержалась от чрезмерного проявления. Терпеть не могу громкий лошадиный смех, громкие разговоры.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции? Это гнев, зависть, уныние? Пользуйтесь, но не слишком демонстративно. Можно только когда это даст пинок к дальнейшим действиям.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять, и кажется у меня получается. Говорят, что я с похерфейсом в такие моменты.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – те которые все способны заметить. Например, веселость или грусть. Но есть те, что глубже, и до них надо добираться, узнавать человека, чтобы их распознать.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не считаю уместным разделение эмоций по этому признаку. Эмоции на то и эмоции.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
О, легко. Легко впадаю в хандру, но достаточно легко из неё выхожу, при желании. Иногда для этого достаточно прочитать что-то веселое или услышать песню.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Несдержанный взрыв эмоций. У меня это происходить в форме словесного поноса или истерики.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
По мне сложно понять, какие эмоции испытываю, частенько кажется, что я подстраиваюсь под других. Иногда могу напускать веселость, например когда кто-то рассказывает что-то смешное, а мне не смешно. Мне не трудно посмеяться, а человеку приятно. Естественно, если он из своих. А плакать/злиться я предпочитаю без свидетелей, поэтому да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Это бесполезно, моё настроение скачет с небес в пропасть и так по нескольку раз на день. На других смотрю. Это полезно.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Всё происходит само по себе. Было мне весело, вдруг стало грустно. Словно эмоциональный откат.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Ооо, пока не надоест и я не решу выпинываться из него.
- Как из него выходите?
Пою песенки, прописываю иероглифы, общаюсь с кем-то..
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не знаю, для меня это норма.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Хорошее.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Стараюсь держаться в позитивном диапазоне, но от перепадов никто не застрахован ведь. Опять же, стараюсь не демонстрировать это.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Если они приятные – то радуюсь, если нет – то начинаю бубнеть. Не люблю нарушения планов.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются вкусы, меняются интересы, увлечения. Если они начинают больше совпадать с моими, то хорошо. А если всё дальше и дальше отдаляются – что ж, ничто не вечно. Если уж совсем отдаляюсь или приближаюсь, только тогда.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, но если уж случилось, то давайте исходить из этого.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
С интересом, но они не определяют моего дальнейшего поведения. Верю, в этом мире может произойти всё что угодно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально, если есть какая-то статистика или ряд похожих случаев, тогда на их примере можно и порассуждать, или просто логически подумать. Могу примерно сказать, к чему это приведет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – одно из пространств, в котором мы живём. Я чувствую его как поток, который нас уносит всё дальше и дальше, и всё скорее. И мы можем попытаться его контролировать разумно распределяя задачи. Могу, чем часто занимаюсь, увы.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я терпеливая. Если время неизвестно, то я начинаю переживать, чтобы оно не совпало с чем-то другим.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. Другие тоже могут ошибиться, а я уже расстроюсь. Но если это просто совет или взгляд со стороны, то почему бы и нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти все мои опоздания от нежелания идти куда-либо. А так стараюсь приходить чуть заранее. Не люблю, когда другие опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Неспеша направляюсь к месту встречи
b) осталось 5 минут до прихода,
Уже на месте, начинаю озираться в поисках и поглядывать на часы.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Сомневаюсь, здесь ли договорились встретиться
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Наворачиваю круги и пытаюсь позвонить
e) и дальше все нет…
Если таки придет, что узнаю из звонка, то жду, а потом сделаю втык. Если не дозвонилась, то жду еще 10 минут, переживаю и ухожу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в том, чтобы найти себя и своё место. Соответственно, для каждого он свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно, всё равно кому-то будет чего-то не хватать, и он попытатся взять это у других. Разве что придумать метод контроля этого чувства.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Послушаю его рекомендации и согласую со своими решениями, основанными на здравом смысле и капельке чутья.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Смотрю на то, как он держится и ведет себя с другими. И интуиция, оно само.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, доброта, вера в лучшее в других людях, оптимизм, чувство юмора.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Умная, тихая, старательная, но ленивая
2) несправедливыми;
Серая мышка
3) обидными;
Что я задаюсь и не могу ничего сделать
4) странными
Ты очень интересная
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – создание своих миров, в которые можно уходить, находить в них радость. Все, но некоторые не любят фантазировать и отдаляться от реального мира. Оживленная, однако я не могу четко представить всё то, о чем говорю. Поэтому могу спокойно поговорить о кровикишкахрасчлененке за едой и мне будет норм. А некоторые будут плеваться и скажут как я могу о таком говорить?!
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Напористость, чтобы не останавливаться перед преградами и преодолевать их. Устремление на успех – чтобы знать, к чему идешь и не забывать об этом. Ум – чтобы видеть все возможности. Здравомыслие – чтобы не гнаться за иллюзиями или безнадежными проэктами. Любопытство – открывать что-то новое.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень – она тормозит вообще всё. Пофигизм – а зачем оно мне надо? Уныние – отступать перед трудностями. Отсутствие деловой хватки, просто потому что.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Комбинировать, потому что ты можешь быть сколько угодно хорошим и быть никому не нужным. С другой стороны, ты можешь быть успешным, но идя по головам и не считаясь с другими, что тоже нехорошо. И хороший человек не всегда успешен потому что может отступиться от чего-то ради другого. Наверное.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Всё хорошо, кто-то хорош в чем-то своем. Лишь бы не был этот человек выскочкой и давал жить другим.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Иногда самые сумасшедшие идеи – самые лучшие, и иногда здорово выходить за рамки традиционного и придумывать что-то новое
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А то ходишь словно невиданная зверушка, и не можешь определиться
Вас, случайно, сомнения не посещали на счет моей принадлежности вообще к этим трем? А то мало ли