Идёт Безымянный Ужас по свежезахваченному Тол-Сириону. Яблочки жрёт. Неизвестно - чем - но жрёт.
читать дальше
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу. Обоснованием необходимости сделать это нечто, на которое надо построиться. Других так же, крики обычно работают хуже. Ещё можно запугать дурными последствиями или оргвыводами. Призывы к совести сейчас мало кого вдохновляют, увы.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Громкое требование чего бы то ни было. Причём, не важно, имеет ли требующий на то право. Чтобы справиться, надо сначала оценить силы наезжающего, потом думать, сдаваться, упираться или посылать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Своим доверяешь больше, потому как лучше их знаешь, интересны с ними ближе. Есть ещё совсем свои – им можно даже спину подставить, если что. Перестать быть своим нетрудно – достаточно сделать что-то, несовместимое с моим понятием о человеке, которому можно доверять.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
С объявлением войны и без оного. Со ставкой на молниеносную победу и со ставкой на изматывание, при наличии пятой колонны и без неё, для выбивания репараций и для полного захвата… варианты можно плодить долго. Нападать допустимо только в качестве упреждающего удара, да и тогда лучше «измотать активной обороной», бить первым выгодно стратегически, но невыгодно морально – 3я сторона разом в агрессоры запишет. Применять же лучше ту стратегию, которая с большей вероятностью принесёт победу. Предпочитаю измором, но с неожиданными ударами.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда в случае поражения занятие моей территории оппонирующей стороной грозило бы мне. В обратном случае хватит просто выбросить условного противника за условную границу.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эффективны те методы борьбы, которые позволяют максимально использовать свои сильные стороны против слабых сторон оппонента, но не подставить своих слабых его сильным – так что, смотря по обстановке. Но в общем, эффективность тактики «тихо и быстро» оспорить в любом случае трудно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У разных людей по-разному. Кто-то прогибается под других, кто-то яростно кусается, как кот, которого принесли отрезать самое дорогое. Есть ещё смешная тактика поиска компромисса, то есть, решения, которое не вполне удовлетворит обе стороны и почти неизбежно повлечёт второй акт конфликта.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Много шумлю, много давлю, пытаюсь сразу подавить оппонента. Либо сразу уйти от конфликта. Отношения между людьми лучше выяснять быстро – длительные скандалы очень выматывают. Хотя, реализовывать преимущество можно и не спеша, постепенно подавляя оппонента демонстрацией его неправоты.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Серединка на половинку – не считают слабаком, хотя и вряд ли особо мощным считают. Сам себя – нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Физически это понять нетрудно. Психологически – это можно выявить только практикой. Практикой успешного разрешения конфликтов, практикой проявления силы воли, упорства, терпения. Суть силы в способности подчинять. Либо других себе, либо себя необходимости. Почему одного слушаются, а другого нет, для меня загадка.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Повтор вопроса. См. пункт 8. Причём давить можно как чисто криком, так и аргументами, если было время их подготовить, главное, не сваливаться в болтологию, иначе это получится поиск компромисса.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Любой труд, дающий некоторый результат – это в широком смысле. В узком – только легальный (законный) и оплачиваемый труд. В широком смысле работа нужна для самореализации и заработка, в узком – для заработка, а самореализация по возможности.
Параметры: понятность задачи, ясность методов достижения, соотношение отведённого количества времени на выполнение и того, которое потребуется по моим прикидкам.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Неконкретный вопрос. Иногда работает второй закон Гегеля, иногда – принцип «Больше не значит лучше». Цена зависит не от качества, а от себестоимости и от положения дел на рынке.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Принято кем? Какой работы? Где-то – в объёмах произведённого (плановая система), где-то – в отработанных часах (постоянная форма трудоустройства), где-то – по факту выполнения обязательств (сдельная оплата). Моя способность определить качество работы зависит от уровня компетентности в данном виде деятельности. Кроме того, важны и личные требования к вещи, особенно, если речь об одежде или технике.
При покупке вещи, разумеется, внимание обращаю. Насколько хорошо – зависит от того, что за вещь, как часто раньше мною покупалась, что я понимаю в подобных вещах.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает. Причины? Не хватил времени/дело стало неважным/ненужным/нецелесообразным/невыгодным… Чувствуешь себя при этом по-разному, зависит от того, насколько важным представлялось дело, насколько принципиальным его выполнение. Есть «дело чести», которое надо доделать, независимо от того, нужно ли оно хоть кому-то.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Чтобы не дёргали туда-сюда, а давали сосредоточиться на чём-то одном, последовательно выполнять задачи. Лучше с информацией, а не с людьми, коллектив желательно не враждебный, не склочный и поменьше. Если на дому – вообще идеально. Ну, и доход должен быть достойным, а график удобным. Плюс, хорошо бы возможность пропустить хоть день без официального больничного – с каждым ОРВИ в поликлинику задолбишься бегать.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с тем, сколько готов потратить на это, а также прикину, нельзя ли в ближайших магазинах взять то же самое подешевле.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Огорчение. Потом надо разобраться, у меня получается достичь результата или нет. Если получается, то, может, и выслушаю претензии, но максимум приму к сведению. Если нет – внесу коррективы. Не факт, что только указанные и так, как указывали.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Поменять работу или место работы. Не люблю соревноваться. Либо я вижу, как достичь вершин мастерства, либо деятельность пора менять.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Стыд и раздражение на себя. Особенно, если задача уже должна быть понятной. Если работа новая, то ничего – вы задачу нагрузили, вы и растолковывайте, как делать.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не буду никакую строить. Один не построишь, а организовывать людей, согласовывать документы, выбивать материалы и финансирование – не мой конёк.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что угодно. Зависит от того, насколько больше тратится труда, чем предполагалось. Если хотели рассортировать гору документов за час, а к 50й минуте 80% кучи разгребли, то нормально, всё идёт по плану. Если хотели за час, а к 50й минуте не больше половины, хуже. Если процентов 10-20, совсем плохо. Что делать? Работать, стараться, не отвлекаться. Либо кого ещё подключить дополнительно, либо отложить и взяться за более срочное, ещё хорошо бы подумать, что важнее – скорость или быстрота, плюс, желательно не показываться на глаза начальству, пока не сделано хотя бы три четверти. Всё разумное поведение в данной ситуации примерно в такие рамки и укладывается, неразумное не интересует.
БИ
читать дальше
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неприятные лучше стараться просчитать и, таким образом, сделать «ожиданностями». Приятные – пусть будут, жалко, что ли) Хотя и их приятно предугадать.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-всякому меняются. Кто-то почти не меняется, кто-то мудреет, кого-то уносит «не в ту степь», и он начинает нести околесицу и пороть ошибки в жизни, кто-то создаёт семью и меняет круг забот… К положительным изменениям хорошо и отношусь, к негативным или неопределённым, в которых можно предугадать грядущие негативные последствия, - плохо, разумеется.
Кто-то это видит, кто-то нет, для кого-то важны одни изменения, для других иные. Мне, скажем, перемены во внешности, если они не говорят о переменах в характере, интересны только с позиции «разговор завязать».
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Это глубоко философский вопрос, сводимый к тому, верите ли вы в существование любящего нас Существа (или существ), в той или иной степени направляющего (-щих) наши дела и находящегося(-ихся) вне линии изменений, то есть, вне потока времени..
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как к нелогичным и неконструктивным попыткам узнать будущее вместо того, чтобы подумать головой, а где-то и самому приложить усилия для его изменения. Что касается удачи, то удачей я называю выгодное событие, происшествие которого было невозможно или почти невозможно вычислить при том объёме информации, которой располагал тот, кому «повезло».
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Когда достаточном объёме информации – могу. Собственно, потому и реально. Вводные данные плюс обработка логикой равно прогноз. Есть, конечно, и описанные пунктом выше способы, вроде кофейной гущи, полёта птиц и прочих жабьих кишок, но про них всё сказано выше.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это отрезок полотна, бегущий из-под станка. Или в языческих культах древности был интересный образ с выпрядаемой нитью. Дело не столько в символике обрыв=смерть, сколько в том, что можно чуть-чуть натянуть, можно собрать в гармошку, даже чуток намотать на палец, наверное, но немножко, а то посинеет. Чувствуется оно странно. Иногда словно стрелки перед глазами, и ты чётко знаешь, сколько на них, иногда во что-то углубляешья, и просто теряешь его ход. Не успел оглянуться – два часа, как не бывало, но за хорошей книгой/беседой/зрелищем/требующей напряжения работой оно неудивительно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Плохо, когда не можешь повлиять, а событие именно что важно, а не просто интересно. Одно дело ждать выходных – они приятные, но не более того, другой вопрос, когда срочно надо денег, а зарплату не дают. Неизвестно? Всегда можно предположить какие-то рамки и действовать соответственно, хотя ошибки не исключены.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сам себе прогнозист. Чужим прогнозом могу поинтересоваться, но редко когда оставлю без уточнений или коррективов.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Но редко сильно. Если не брать глобальные жизненные ситуации, конечно, вроде того, что можно было бы поступить в вуз годом раньше, увидеть перспективу одних и бесперспективность других отношений быстрее, принять какое-то ключевое решение решительнее, смелее… С другой стороны, можно же и понадеяться, что всё к лучшему, правда?![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Либо я сам ещё еду, либо мне всё равно.
b) осталось 5 минут до прихода,
Смотрю на часы, отсчитываю, через сколько электричек/циклов светофора можно будет ждать.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду. Чего делать-то. Человек не ребёнок, я не мать, которая нервничает, если чадо пришло не в 9, а в 5 минут десятого.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Деликатно кидаю сообщение: «Я на месте» или что-то уточняющее место встречи – вдруг сам запутался? НЕрвничаю.
e) и дальше все нет…
Зависит от наличия ответа на сообщение из прошлого пункта. Либо прозванивать и начинать волноваться, либо не прозванивать и не начинать, а ждать, сколько написали.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – проявление неуважения к тем людям или принятым нормам, кого/которые положено уважать. Это и моё, и относительно общепринятое. Понятно, что люди склонны расширять границы дозволенного к проявлению неуважения для себя и сокращать для других.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребёнку?
Как Маяковский – на примерах, в том числе, на личном.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Да так же, в принципе, хотя взрослому можно и общими фразами, дескать, тут принято так, так и так. Ещё зависит от того, насколько тяжёлый перед нами случай, т.е., знакомо ли ему понятие «уважать» в принципе.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтобы ко всякому человеку относились, как к человеку – не менее, но и не более. Чтобы люди уважали культуру, традиции своей страны, понимали, что это категории надвременные. Ну, и проявляли уважение к старшим по возрасту и чину, а также к слабым.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смягчающим обстоятельством на первый-второй раз. Дальше, если взрослый и не страдающий расстройствами психо-эмоциональной сферы, наверное, может уже и научиться, а нет – значит, плохо хочет, а значит, придётся принимать меры.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Готовность к самоотдаче и терпению ради объекта той самой любви. Причём, а) долговременным, б) объект прир этом воспринимается максимально полно – со всеми недостатками, без розовых очков.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
У нас гостю можно многое, покуда он не начинает откровенно хамить. В последнем случае его и выставить могут. При необходимости даже пинками.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Переживание чужих чувств, как своих или почти так. Надо в полной мере – когда человек этого заслуживает по ситуации, надо хоть какое-то во всех прочих случаях. Хотя бы на уровне «как же он до такого докатился». Разумеется, враждебные нашей стране диктаторы сюда не попадают.
Проявляю, когда есть душевные силы для этого. Иногда водится за мной осудить человека, а не его поступок или раскритиковать человека больше, чем оно того стоило, это моя вина.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Разумеется, есть. Причём, в любом сообществе свои. Среди чужих – придерживаюсь. Свои на то и свои, чтобы иногда можно было приличия переступить. В разумных пределах, чтоб не обидеть. Это, собственно, ответ и на вопрос про «всегда ли» - нет, не всегда. Нормы поведения, как одежда. На людях мы ходим относительно опрятно, дома с семьёй или с друзьями можем и что попроще надеть, ну, а с супругом или врачом, например, бывают случаи, когда не надевается ничего.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Без опыта никуда. Ну, и собственная психика роляет. Некоторые могут сто раз знать, как, но не мочь. Как заики, например – они знают, как говорить и писать правильно, но говорят-то неправильно, как бы ни старались. Или там, страдающие дисграфией – могут выучить нормы правописания, но толку будет недостаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По тому, кого и насколько оно не устраивает, и чем ближе человек, тем меньше его должно что-то не устраивать, в то время, как на чужих иногда можно и совсем забить. Нет смысла обращать внимание на нюансы с теми, кого видишь первый и крайний раз в жизни. Конечно, это не повод по автобусу нагишом бегать, но если кому-то значок на вашем рюкзаке не нравится, то тут уж наплевать.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что нравственно, нравственность определяется нравственными ценностями конкретной культуры данной местности в преломлении на нормы данного конкретного сообщества. На самом деле, соблюдая Золотое Правило и десять заповедей сильно напортачить трудно, кроме как в каких-то прямо эскапистских, нигилистических сообществах, вроде подростковых контркультурных с их юношеским орицанием всего и вся или сообществ уголовных.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Смотря кто. Вообще, надо или уходить от конфликта, или гасить его. Как гасить – смотря по человеку. Можно рыкнуть, можно к совести воззвать, дескать, что я тебе такого сделал? Можно переакцентировать его внимание – вдруг он от дурного самочувствия на всех кидается. Но то, что я рычу, не означает, что я негативно отношусь к человеку, собственно, вообще стараюсь негативно не относиться, в крайнем случае, просто не замечать. Ну, разные люди, ничего не попишешь. Себя самым правым и самым лучшим считать, что ли? Увольте. Могу ли долго плохо относиться? Нет, не могу, разве что этот кто-то не меня лично обидел, а является недоброжелателем моей страны, моей культуры, моих близких. В последнем случае чаще не плохое отношение, а просто игнор. Мне в таком случае не важно, кто прав – мои близкие или этот человек, потому что близкие – это близкие, с ними жить, с ними дела делать. Жена Цезаря вне подозрений, как говорят.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Почти ни с кем не общался, кроме как по сети. Пообсуждали олимпиаду, поспорили за жизнь ещё ночью, с тем посмеялись, с этим пошутили, тут обменялись мнениями, там что-то узнали. Без конфликтов, по сути, что приятно.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу. Обоснованием необходимости сделать это нечто, на которое надо построиться. Других так же, крики обычно работают хуже. Ещё можно запугать дурными последствиями или оргвыводами. Призывы к совести сейчас мало кого вдохновляют, увы.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Громкое требование чего бы то ни было. Причём, не важно, имеет ли требующий на то право. Чтобы справиться, надо сначала оценить силы наезжающего, потом думать, сдаваться, упираться или посылать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Своим доверяешь больше, потому как лучше их знаешь, интересны с ними ближе. Есть ещё совсем свои – им можно даже спину подставить, если что. Перестать быть своим нетрудно – достаточно сделать что-то, несовместимое с моим понятием о человеке, которому можно доверять.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
С объявлением войны и без оного. Со ставкой на молниеносную победу и со ставкой на изматывание, при наличии пятой колонны и без неё, для выбивания репараций и для полного захвата… варианты можно плодить долго. Нападать допустимо только в качестве упреждающего удара, да и тогда лучше «измотать активной обороной», бить первым выгодно стратегически, но невыгодно морально – 3я сторона разом в агрессоры запишет. Применять же лучше ту стратегию, которая с большей вероятностью принесёт победу. Предпочитаю измором, но с неожиданными ударами.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда в случае поражения занятие моей территории оппонирующей стороной грозило бы мне. В обратном случае хватит просто выбросить условного противника за условную границу.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эффективны те методы борьбы, которые позволяют максимально использовать свои сильные стороны против слабых сторон оппонента, но не подставить своих слабых его сильным – так что, смотря по обстановке. Но в общем, эффективность тактики «тихо и быстро» оспорить в любом случае трудно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У разных людей по-разному. Кто-то прогибается под других, кто-то яростно кусается, как кот, которого принесли отрезать самое дорогое. Есть ещё смешная тактика поиска компромисса, то есть, решения, которое не вполне удовлетворит обе стороны и почти неизбежно повлечёт второй акт конфликта.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Много шумлю, много давлю, пытаюсь сразу подавить оппонента. Либо сразу уйти от конфликта. Отношения между людьми лучше выяснять быстро – длительные скандалы очень выматывают. Хотя, реализовывать преимущество можно и не спеша, постепенно подавляя оппонента демонстрацией его неправоты.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Серединка на половинку – не считают слабаком, хотя и вряд ли особо мощным считают. Сам себя – нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Физически это понять нетрудно. Психологически – это можно выявить только практикой. Практикой успешного разрешения конфликтов, практикой проявления силы воли, упорства, терпения. Суть силы в способности подчинять. Либо других себе, либо себя необходимости. Почему одного слушаются, а другого нет, для меня загадка.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Повтор вопроса. См. пункт 8. Причём давить можно как чисто криком, так и аргументами, если было время их подготовить, главное, не сваливаться в болтологию, иначе это получится поиск компромисса.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Любой труд, дающий некоторый результат – это в широком смысле. В узком – только легальный (законный) и оплачиваемый труд. В широком смысле работа нужна для самореализации и заработка, в узком – для заработка, а самореализация по возможности.
Параметры: понятность задачи, ясность методов достижения, соотношение отведённого количества времени на выполнение и того, которое потребуется по моим прикидкам.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Неконкретный вопрос. Иногда работает второй закон Гегеля, иногда – принцип «Больше не значит лучше». Цена зависит не от качества, а от себестоимости и от положения дел на рынке.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Принято кем? Какой работы? Где-то – в объёмах произведённого (плановая система), где-то – в отработанных часах (постоянная форма трудоустройства), где-то – по факту выполнения обязательств (сдельная оплата). Моя способность определить качество работы зависит от уровня компетентности в данном виде деятельности. Кроме того, важны и личные требования к вещи, особенно, если речь об одежде или технике.
При покупке вещи, разумеется, внимание обращаю. Насколько хорошо – зависит от того, что за вещь, как часто раньше мною покупалась, что я понимаю в подобных вещах.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает. Причины? Не хватил времени/дело стало неважным/ненужным/нецелесообразным/невыгодным… Чувствуешь себя при этом по-разному, зависит от того, насколько важным представлялось дело, насколько принципиальным его выполнение. Есть «дело чести», которое надо доделать, независимо от того, нужно ли оно хоть кому-то.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Чтобы не дёргали туда-сюда, а давали сосредоточиться на чём-то одном, последовательно выполнять задачи. Лучше с информацией, а не с людьми, коллектив желательно не враждебный, не склочный и поменьше. Если на дому – вообще идеально. Ну, и доход должен быть достойным, а график удобным. Плюс, хорошо бы возможность пропустить хоть день без официального больничного – с каждым ОРВИ в поликлинику задолбишься бегать.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с тем, сколько готов потратить на это, а также прикину, нельзя ли в ближайших магазинах взять то же самое подешевле.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Огорчение. Потом надо разобраться, у меня получается достичь результата или нет. Если получается, то, может, и выслушаю претензии, но максимум приму к сведению. Если нет – внесу коррективы. Не факт, что только указанные и так, как указывали.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Поменять работу или место работы. Не люблю соревноваться. Либо я вижу, как достичь вершин мастерства, либо деятельность пора менять.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Стыд и раздражение на себя. Особенно, если задача уже должна быть понятной. Если работа новая, то ничего – вы задачу нагрузили, вы и растолковывайте, как делать.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не буду никакую строить. Один не построишь, а организовывать людей, согласовывать документы, выбивать материалы и финансирование – не мой конёк.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что угодно. Зависит от того, насколько больше тратится труда, чем предполагалось. Если хотели рассортировать гору документов за час, а к 50й минуте 80% кучи разгребли, то нормально, всё идёт по плану. Если хотели за час, а к 50й минуте не больше половины, хуже. Если процентов 10-20, совсем плохо. Что делать? Работать, стараться, не отвлекаться. Либо кого ещё подключить дополнительно, либо отложить и взяться за более срочное, ещё хорошо бы подумать, что важнее – скорость или быстрота, плюс, желательно не показываться на глаза начальству, пока не сделано хотя бы три четверти. Всё разумное поведение в данной ситуации примерно в такие рамки и укладывается, неразумное не интересует.
БИ
читать дальше
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неприятные лучше стараться просчитать и, таким образом, сделать «ожиданностями». Приятные – пусть будут, жалко, что ли) Хотя и их приятно предугадать.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-всякому меняются. Кто-то почти не меняется, кто-то мудреет, кого-то уносит «не в ту степь», и он начинает нести околесицу и пороть ошибки в жизни, кто-то создаёт семью и меняет круг забот… К положительным изменениям хорошо и отношусь, к негативным или неопределённым, в которых можно предугадать грядущие негативные последствия, - плохо, разумеется.
Кто-то это видит, кто-то нет, для кого-то важны одни изменения, для других иные. Мне, скажем, перемены во внешности, если они не говорят о переменах в характере, интересны только с позиции «разговор завязать».
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Это глубоко философский вопрос, сводимый к тому, верите ли вы в существование любящего нас Существа (или существ), в той или иной степени направляющего (-щих) наши дела и находящегося(-ихся) вне линии изменений, то есть, вне потока времени..
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как к нелогичным и неконструктивным попыткам узнать будущее вместо того, чтобы подумать головой, а где-то и самому приложить усилия для его изменения. Что касается удачи, то удачей я называю выгодное событие, происшествие которого было невозможно или почти невозможно вычислить при том объёме информации, которой располагал тот, кому «повезло».
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Когда достаточном объёме информации – могу. Собственно, потому и реально. Вводные данные плюс обработка логикой равно прогноз. Есть, конечно, и описанные пунктом выше способы, вроде кофейной гущи, полёта птиц и прочих жабьих кишок, но про них всё сказано выше.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это отрезок полотна, бегущий из-под станка. Или в языческих культах древности был интересный образ с выпрядаемой нитью. Дело не столько в символике обрыв=смерть, сколько в том, что можно чуть-чуть натянуть, можно собрать в гармошку, даже чуток намотать на палец, наверное, но немножко, а то посинеет. Чувствуется оно странно. Иногда словно стрелки перед глазами, и ты чётко знаешь, сколько на них, иногда во что-то углубляешья, и просто теряешь его ход. Не успел оглянуться – два часа, как не бывало, но за хорошей книгой/беседой/зрелищем/требующей напряжения работой оно неудивительно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Плохо, когда не можешь повлиять, а событие именно что важно, а не просто интересно. Одно дело ждать выходных – они приятные, но не более того, другой вопрос, когда срочно надо денег, а зарплату не дают. Неизвестно? Всегда можно предположить какие-то рамки и действовать соответственно, хотя ошибки не исключены.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сам себе прогнозист. Чужим прогнозом могу поинтересоваться, но редко когда оставлю без уточнений или коррективов.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Но редко сильно. Если не брать глобальные жизненные ситуации, конечно, вроде того, что можно было бы поступить в вуз годом раньше, увидеть перспективу одних и бесперспективность других отношений быстрее, принять какое-то ключевое решение решительнее, смелее… С другой стороны, можно же и понадеяться, что всё к лучшему, правда?
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Либо я сам ещё еду, либо мне всё равно.
b) осталось 5 минут до прихода,
Смотрю на часы, отсчитываю, через сколько электричек/циклов светофора можно будет ждать.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду. Чего делать-то. Человек не ребёнок, я не мать, которая нервничает, если чадо пришло не в 9, а в 5 минут десятого.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Деликатно кидаю сообщение: «Я на месте» или что-то уточняющее место встречи – вдруг сам запутался? НЕрвничаю.
e) и дальше все нет…
Зависит от наличия ответа на сообщение из прошлого пункта. Либо прозванивать и начинать волноваться, либо не прозванивать и не начинать, а ждать, сколько написали.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – проявление неуважения к тем людям или принятым нормам, кого/которые положено уважать. Это и моё, и относительно общепринятое. Понятно, что люди склонны расширять границы дозволенного к проявлению неуважения для себя и сокращать для других.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребёнку?
Как Маяковский – на примерах, в том числе, на личном.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Да так же, в принципе, хотя взрослому можно и общими фразами, дескать, тут принято так, так и так. Ещё зависит от того, насколько тяжёлый перед нами случай, т.е., знакомо ли ему понятие «уважать» в принципе.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтобы ко всякому человеку относились, как к человеку – не менее, но и не более. Чтобы люди уважали культуру, традиции своей страны, понимали, что это категории надвременные. Ну, и проявляли уважение к старшим по возрасту и чину, а также к слабым.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смягчающим обстоятельством на первый-второй раз. Дальше, если взрослый и не страдающий расстройствами психо-эмоциональной сферы, наверное, может уже и научиться, а нет – значит, плохо хочет, а значит, придётся принимать меры.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Готовность к самоотдаче и терпению ради объекта той самой любви. Причём, а) долговременным, б) объект прир этом воспринимается максимально полно – со всеми недостатками, без розовых очков.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
У нас гостю можно многое, покуда он не начинает откровенно хамить. В последнем случае его и выставить могут. При необходимости даже пинками.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Переживание чужих чувств, как своих или почти так. Надо в полной мере – когда человек этого заслуживает по ситуации, надо хоть какое-то во всех прочих случаях. Хотя бы на уровне «как же он до такого докатился». Разумеется, враждебные нашей стране диктаторы сюда не попадают.
Проявляю, когда есть душевные силы для этого. Иногда водится за мной осудить человека, а не его поступок или раскритиковать человека больше, чем оно того стоило, это моя вина.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Разумеется, есть. Причём, в любом сообществе свои. Среди чужих – придерживаюсь. Свои на то и свои, чтобы иногда можно было приличия переступить. В разумных пределах, чтоб не обидеть. Это, собственно, ответ и на вопрос про «всегда ли» - нет, не всегда. Нормы поведения, как одежда. На людях мы ходим относительно опрятно, дома с семьёй или с друзьями можем и что попроще надеть, ну, а с супругом или врачом, например, бывают случаи, когда не надевается ничего.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Без опыта никуда. Ну, и собственная психика роляет. Некоторые могут сто раз знать, как, но не мочь. Как заики, например – они знают, как говорить и писать правильно, но говорят-то неправильно, как бы ни старались. Или там, страдающие дисграфией – могут выучить нормы правописания, но толку будет недостаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По тому, кого и насколько оно не устраивает, и чем ближе человек, тем меньше его должно что-то не устраивать, в то время, как на чужих иногда можно и совсем забить. Нет смысла обращать внимание на нюансы с теми, кого видишь первый и крайний раз в жизни. Конечно, это не повод по автобусу нагишом бегать, но если кому-то значок на вашем рюкзаке не нравится, то тут уж наплевать.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что нравственно, нравственность определяется нравственными ценностями конкретной культуры данной местности в преломлении на нормы данного конкретного сообщества. На самом деле, соблюдая Золотое Правило и десять заповедей сильно напортачить трудно, кроме как в каких-то прямо эскапистских, нигилистических сообществах, вроде подростковых контркультурных с их юношеским орицанием всего и вся или сообществ уголовных.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Смотря кто. Вообще, надо или уходить от конфликта, или гасить его. Как гасить – смотря по человеку. Можно рыкнуть, можно к совести воззвать, дескать, что я тебе такого сделал? Можно переакцентировать его внимание – вдруг он от дурного самочувствия на всех кидается. Но то, что я рычу, не означает, что я негативно отношусь к человеку, собственно, вообще стараюсь негативно не относиться, в крайнем случае, просто не замечать. Ну, разные люди, ничего не попишешь. Себя самым правым и самым лучшим считать, что ли? Увольте. Могу ли долго плохо относиться? Нет, не могу, разве что этот кто-то не меня лично обидел, а является недоброжелателем моей страны, моей культуры, моих близких. В последнем случае чаще не плохое отношение, а просто игнор. Мне в таком случае не важно, кто прав – мои близкие или этот человек, потому что близкие – это близкие, с ними жить, с ними дела делать. Жена Цезаря вне подозрений, как говорят.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Почти ни с кем не общался, кроме как по сети. Пообсуждали олимпиаду, поспорили за жизнь ещё ночью, с тем посмеялись, с этим пошутили, тут обменялись мнениями, там что-то узнали. Без конфликтов, по сути, что приятно.