"СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА как дуализирующие брачные программы" Автор Вера Стратиевская ©2007

Если противоборство касается “брачных программ” ( “брачных игр”, “программ токования”), то ТАКТИК заставляет СТРАТЕГА побегать за собой, навязывает (биологическую, инстинктивную) игру в “догонялки”. читать дальше

У меня возник вопрос: как вы думаете, в чем выражается убегание Штирлица и как стратег Достоевский будет за ним бегать?

@темы: Штирлиц, теория, практика, опрос, признаки Рейнина, Достоевский, Дельта

Комментарии
18.01.2014 в 20:58

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ненавижу за кем-то бегать, захочет - сам будет рядом. Мне кроме беготни есть чем заняться
дост
18.01.2014 в 21:00

Coeur-de-Lion & Mastermind
И чем тут тактики отличаются от виктимов? :smirk:
Удирающие заботливые - тоже звучит забавно :)
18.01.2014 в 21:13

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
По этой причине все ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЕ ИНТРОВЕРТЫ - ТАКТИКИ — и Бальзак и Есенин (дуалы решительных- сенсориков- стратегов) очень сложно подчиняются. Подчиняясь, они подчиняют (или заинтересовывают собой) партнёра — такова их тактика..."

Может, она здесь пишет не про всех тактиков, а конкретно про этих? Вполне подходящая для них программа брачных игр.
18.01.2014 в 21:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
А если брать строго говоря стратегию и тактику, то, тактики, может, и любят побегать, потому что их свойство - непосредственные действия на местности. Но стратегам бегать как раз не нужно. Можно подготовить западню и ждать. Можно рассчитать что-то наперед и застукать в нужном месте. Можно даже приманить (и там ага) :)
А вот просто с беготней - тут не очень удачный пример :)
Тем более, что тактик может бегать не только уклоняясь, но и наоборот, наскакивая и как-то иначе активно действуя, и стратегия может применяться наоборот - на ускользание или на выкапывание ямки на линии атаки :)
18.01.2014 в 21:51

I'm not a part of this
Ну да, не все следует понимать буквально. В случае ЭИИ-ЛСЭ можно "бегает" заменить на что-нибудь вроде "ищет подход", "приручает", например. Дост приближает к себе и приближается к (БЭ и деклатимность, склонность сокращать дистанцию), Штир - додумайте сами. )
18.01.2014 в 22:01

1014, А коварный Штирлиц ему на это: то сокращу дистанцию, то опять увеличу, то у нас хорошие отношения, то не очень?:)
18.01.2014 в 22:02

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Что-то у Стратиевской избыточное превозношение дуализации (точнее, она к оной относится заметно оптимистичнее, чем к прочему), а в дуализации крен в брак.

Для ТАКТИКА очень важно уметь контролировать эмоциональное состояние партнёра (СТРАТЕГА)
При этом достопочтенная пишет себя в Гамму, именно в которой имеется тактик, даже со своим эмоциональным состоянием имеющий отношения в стиле ,,мы здороваемся, но не разговариваем", не говоря о прочем.
18.01.2014 в 22:04

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
А коварный Штирлиц ему на это: то сокращу дистанцию, то опять увеличу, то у нас хорошие отношения, то не очень?:)
виктим какой-то, а не Штир
18.01.2014 в 22:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Для ТАКТИКА очень важно уметь контролировать эмоциональное состояние партнёра (СТРАТЕГА)
Представляю себе Дона, "контролирующего" эмоциональное состояние Дюма :))

18.01.2014 в 22:06

I'm not a part of this
VertyM, :gigi: вроде того, только сознательного коварства тут как бы не заложено. Штирлиц подсознательно рассчитывает на то, что про отношения ему Дост все расскажет и покажет. )) Покажет хорошие - будут хорошие, покажет не очень - ну, гм. )
18.01.2014 в 22:18

Бранд, Может он думает, что контролирует:)
Освит, Что-то у Стратиевской избыточное превозношение дуализации (точнее, она к оной относится заметно оптимистичнее, чем к прочему) Если бы она и к этим отношениям относилась бы плохо, будущее выглядело бы совсем беспросветно:) А так: надежда есть!
lisya1983, виктим какой-то, а не Штир :) Почему нет, может же и Штирлиц побыть виктимом, а Дост агрессором? Хотя бы в начале знакомства..
Интересно, что Гексли действует именно так: ближе - дальше, флиртую - не замечаю.. Чем Штирлиц хуже?:)
Какая все-таки у Достоевского стратегия? Куда его пускать надо, но не быстро, а предварительно помучив и создав препятствия, чтобы ценил больше?
18.01.2014 в 22:21

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
VertyM, да потому что один из них заботливый, а другой инфантил. они могут конечно меняться ролями, но агрессоро-виктимские игры - это вообще не про нас.

Какая все-таки у Достоевского стратегия? Куда его пускать надо, но не быстро, а предварительно помучив и создав препятствия, чтобы ценил больше?
у Доста одна стратегия - нормальное человеческое общение. помучить? ценил больше? Дост и так ценит людей, с которыми общается и много для них делает.
за помучить я бы прописала в челюсть с ноги.
18.01.2014 в 22:26

Coeur-de-Lion & Mastermind
VertyM, Я как-то не уверен, что ему это всерьез пришло бы в голову (как логику и конструктивисту) :)) Активационная конечно, так что, думаю, с аппетитом уплетает вместе с пирожками и радуется (и наверное, хочет еще), но по-любому, тут два игрока, причем, прикармливает стратег :)) Да и в любой дуализации должно быть два игрока, или это не дуализация, а спортивное коллекционирование бабочек (пока следующая бабочка не окажется замаскировавшейся Годзиллой, в любом случае, на счастливые продуктивные отношения можно не рассчитывать :)
18.01.2014 в 22:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
lisya1983, за помучить я бы прописала в челюсть с ноги.
:friend:
18.01.2014 в 22:43

lisya1983, за помучить я бы прописала в челюсть с ноги.

Бранд,  lisya1983,
:friend:

А что касается знакомых мне Штиров, по-моему, они в принципе не способны играть с дистанцией. В отличие от Гексли - вот они да - любят, умеют, практикуют.
19.01.2014 в 03:58

그냥 해
Штиры просто по жизни бегают :bdsm:
"да, ты мне тоже нравишься, завтра у меня есть пятнадцать минут между работой и работой, давай встретимся, а потом я на три месяца уезжаю в Испанию с родственниками"
ненавездь

до сих пор не знаю что с этим делать
разве что как-то извернуться и заработать тонну бабла, чтоб успевать бегать за Штиром
19.01.2014 в 09:32

lisya1983, да потому что один из них заботливый, а другой инфантил. они могут конечно меняться ролями, но агрессоро-виктимские игры - это вообще не про нас. Да, не поспоришь!
Однако, Гексли и Габен тоже стратегия/тактика играют. Могу себе представить как стратег Дюма обхаживает Дон Кихота, приручает, слушает, прикармливает:)
Бранд,Да и в любой дуализации должно быть два игрока,:friend:
Sumeragi Subaru, "да, ты мне тоже нравишься, завтра у меня есть пятнадцать минут между работой и работой, давай встретимся, а потом я на три месяца уезжаю в Испанию с родственниками":lol: Да, такое бывает.. Однако, не стоит огорчаться, если Штирлиц кропотливо перекраивает свое расписание для встреч с кем-то, значит, ему нужно и он действительно дорожит отношениями.
разве что как-то извернуться и заработать тонну бабла, чтоб успевать бегать за Штиром Тогда дуализация этой пары самая суровая и жизненная:gigi:
19.01.2014 в 09:38

Штиры просто по жизни бегают
"да, ты мне тоже нравишься, завтра у меня есть пятнадцать минут между работой и работой, давай встретимся, а потом я на три месяца уезжаю в Испанию с родственниками"


Это да.:) Но это не намеренная флирт-игра:D.
Поймать - из той же серии, что организовать ловушку для слона белых в миттельшпиле.
Если уж совсем никак - увеличить дистанцию самому, и тогда пускай болит голова о догонялках у Штира.
19.01.2014 в 10:13

Born perfect, born different, born better than your best
я не думаю, что в тексте имеется ввиду именно сознательное "убегание". нормальный Бальзак тоже не "сознательно убегает", у него просто начинается мизантропия и он сливается в нору, абслютно не думая о "виктимных играх". у Драйзера такая каша с расписаниями и деланьем дел, что его пойди выцепи из всего этого самоорганизованного хаоса. Дон вечно в каких-то своих новых идеях, выбежал из дома за хлебом - очнулся в Саратове, а Дюма его дома в засаде ждёт. Гексли и Еси всё делают под настроение, а Гюго очень часто выглядит как Штирлиц в плане занятости, у них либо постоянный аврал (если БИ совсем не научились прикрывать), либо всё расписано по минутам.

так что я поддержу Sumeragi Subaru, у Штира есть свой метод убегания - занятость. и это именно заточенное под дуала "убегание". во-первых, ценностному ЧЛ всегда приятно видеть, что его партнёр/потенциальный партнёр занят делом, востребован, увлечён чем-то. во-вторых, программа Достоевского ("время не властно над человеческими отношениями") создана именно для того, чтобы Штира успокаивать, упорядочивать и заманивать в достовское гнездо. Самому Достоевскому бегать никуда низакем не надо, ему просто надо БЭшить Штирлица, когда тот всё-таки объявляется. Но если Штирлиц перегнёт палку с поездками к родственникам в Испанию, то даже Достоевский остынет и однажды возвращаться станет некуда.

По крайней мере, теоретически это выглядит для меня так. Могу, разумеется, ошибаться.
19.01.2014 в 15:42

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Sumeragi Subaru, а я бы честно говоря задумалась: а нужен ли мне человек, который постоянно занят и может уделить мне минут 15. По-моему, нафиг надо
19.01.2014 в 15:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Я и говорю, фишка в том, что стратеги вслед за тактиками бегать не должны, у них свои методы (в крайнем случае - обежит тактик 15 раз вокруг квартала и по-любому вернется в нужную точку, он все помнит, все знает, просто не бегать не может - мы так общаемся с другом Доном (просто друзья, конечно, и я даже не Дюма, но реакции у тех же - те же). Проверено - всегда возвращается набегавшийся и довольный, иначе жизненная программа не выполнена, а вот если догонять его упорно или держать за хвост - это верный путь к общему недовольству, это неподходящие реакции) :)
Методы должны совпасть к общему удовлетворению и удобству :)
19.01.2014 в 15:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Я и говорю, фишка в том, что стратеги вслед за тактиками бегать не должны,
Тем более, за теми же Геками и Донами хрен угонишься.
19.01.2014 в 16:57

demonic_fish, Самому Достоевскому бегать никуда низакем не надо, ему просто надо БЭшить Штирлица, когда тот всё-таки объявляется... По крайней мере, теоретически это выглядит для меня так. И эта теория подтверждается самой жизнью:)
А ведь Штирлиц наивно думает, что это он завоевал, расположил, проявил инициативу, подружился... и ставит себе это в заслугу:cool:

Бранд, Методы должны совпасть к общему удовлетворению и удобству Именно так! ;):cool:
19.01.2014 в 17:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
19.01.2014 в 23:09

ЭИИ (ЭЛВФ)
Ну, вот скажем я - типичный Дост. Вообще не особо люблю инициативу в отношениях со стороны людей, особенно внезапную и чересчур активную. Зато, если человек умеет быть интересным, не навязчиво "зацени какой я интересный!", а сам по себе, то, так или иначе, я буду хотеть с ним общаться. Просто "бегать" с точки зрения ценностной ЧС это завоевывать, а у нас "бегать" все-таки нечто другое, скорее всего "комфортить". Поэтому подобная модель у меня отторжения не вызывает, хотя к Стратиевской я отношусь настороженно.
19.01.2014 в 23:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
а у нас "бегать" все-таки нечто другое, скорее всего "комфортить".
Стратегическая "западня" и приманивание, а не беганье :))