Я девушка, 21 год. Не могу понять свой тим. С одной стороны: культ интеллекта и бело-этические проблемы Донов, с другой - безынициативность и самобичевание Есениных. Помогите, пожалуйста, разобраться.
описание+ Дон
Исходя из описаний квадр, ценности альфы мне ближе, чем ценности беты.
Не люблю быть в одиночестве, постоянно тянет что-то обсуждать или наблюдать (хотя в обществе больше наблюдаю за происходящим, чем влияю на окружение).
Сверстники, преподаватели и два психотерапевта считают меня экстравертом.
Совпадение по интертипным (соц-заказ, конфликт, погашение, деловые, родственные)
Некоторые упрекают меня в цинизме.
Часто слышу о своей "холодности".
Часто получаю баттхерт в обществе: говорю что-то, люди как-то негативно реагируют, я не знаю, почему.
- Дон
Никогда не увлекалась точными науками.
Нет донской уверенности в себе, тяги к конфликтам.
С Дюмами ладим, но без особых восторгов.
+ Есенин
Гуманитарные интересы (искусство, психология, история) и профессия (лингвист-переводчик).
Болезненно реагирую, когда меня отталкивают эмоционально.
Испытываю сильные чувства внутри.
Люблю "излить душу". Вообще душа для меня много значит.
Не люблю "работать".
Тут важно: работа для меня - это поиск интересной информации, идей, или креативная деятельность. Ненавижу быть исполнителем. Вроде бы это одинаково верно и для Донов, и для Есениных.
- Есенин
Кажется, я совсем не умею врать и хитрить.
Не умею строить отношения.
Не умею адекватно признаваться в своих чувствах. Не умею расписывать их в дневничок.
Хорошо одеться и накраситься, ходить по магазинам - это тяжкий труд.
Не люблю сопли, театральный пафос, стихи Сергея Есенина. Люблю истину.Такие пирожки. Явно у меня миражный конфликт, но какой все-таки мой изначальный тим?
@темы:
Дон Кихот,
определить ТИМ по описанию,
Есенин
Вообще впечатление от вас позитивное. Вы что-то такое светлое и даже может быть милое. На Дона бы не списывал сразу. Донов знаете ли видно издалека, как говорится либо Дон, либо нет)
А вы сам должно быть этик, м?)
Спасибо за ответ.
Заполните анкету какую-нибудь лучше.
+1
goblincat, а какие именно пункты? или все сразу?
Shan mao, мне не нужно типирование как таковое) ситуация ясная, либо дон, либо есь. но буду признательна, если кинете ссылку на анкету, которую считаете подходящей.
В интересах насчет подруги не уверена, а все остальное в плюсах за Есенина можно применить и к ней.
Дон-переводчик
К примеру:
Болезненно реагирую, когда меня отталкивают эмоционально.
Все люди болезненно реагируют, когда их отталкивают. Нельзя приписать какому-то ТИМу. Скорее наоборот, Есенин, у которого этика эмоций творческая и гибкая справится с подобным проще, чем Дон, у которого она на самооценке.
Испытываю сильные чувства внутри.
Все люди иногда испытывают чувства, которых не выражают. Это тоже очень косвенно относится к тиму.
Люблю "излить душу". Вообще душа для меня много значит.
Очень абстрактно. К тому же Есенины интроверты и хоть и создают впечатление общительных людей по большей части, нередко довольно скрытные личности и даже с близкими изливают душу отнюдь нечасто. Очень зависит от человека.
Насчет минусов:
Кажется, я совсем не умею врать и хитрить.
НеТИМно. Любой тип может уметь или не уметь врать это не относится ни к какой функции.
Хорошо одеться и накраситься, ходить по магазинам - это тяжкий труд.
Опять же не очень ТИМно. Насчет одежды ничего не скажу, но с чего бы Есенину любить ходить по магазинам и тратить на это время, если его это не радует? Тут все очень зависит от личных предпочтений.
Не люблю сопли, театральный пафос, стихи Сергея Есенина. Люблю истину.
Опять же, с чего Есенинам любить сопли, пафос, Есенина? Первые два - вообще пренебрежительные понятия, в любви к которым не признается никакой человек, последнее дело вкуса. Почему они не должны любить истину?
Скорее наоборот, Есенин, у которого этика эмоций творческая и гибкая справится с подобным проще, чем Дон
мой опыт общения с Есениными показывает обратное.
Любой тип может уметь или не уметь
чтобы убедительно соврать, нужно уметь владеть своими эмоциями. В этом, как мне кажется, Есенин силен. Я не говорю, что они постоянно врут и хитрят, но если ситуация того требует, они сумеют это сделать. Но я не знаю на практике, как с этим обстоят дела у Донов. Читала в описаниях, что они болезненно честные.
с чего бы Есенину любить ходить по магазинам и тратить на это время
Так по квадровым ценностям же. Я имела в виду именно магазины одежды: выбирать, примерять, искать подходящие вещи.
с чего Есенинам любить сопли, пафос?
Не знаю. Часто им собственная жизнь представляется в романтично-драматичных красках, скажем, свои будничные переживания возносят на некий пьедестал, разглядывают их, любуются. Такой поэтичный взгляд на мир. Я не говорю, что это плохо. Просто я предпочитаю относится к чувствам более приземленно, что ли. Мне плохо - есть проблема - надо решить, как-то так.
А вы бы что отнесли к характерным признакам Есениных? И их отличительным от Донов чертам?
chubchik, ну, в теории, творческая структурная логика Донов должна тянуть их на всякого рода интеллектуальные тренажеры, вроде наук. А вы тоже ими совсем не увлекаетесь?
творческая структурная логика Донов быстро любую точную науку делает сильно неточной, поэтому интеллектуальные тренажеры - да, а точные науки - совсем не обязательно, скорее стыки наук или вообще что-то синтетическое
А мой наоборот. Подруга-Донка крайне болезненно реагирует, если её грубо обрывают или отталкивают эмоционально. Гораздо болезненнее, чем я. Не исключаю, что это просто ранимость, но сами видите, личный опыт - хлипенький довод, а в функциях эта теория никак не отражена.
чтобы убедительно соврать, нужно уметь владеть своими эмоциями. В этом, как мне кажется, Есенин силен
Есенин силен не столько во владении, сколько в выражении этих самых эмоций. Не скажу, что скрыть их у него не выйдет, но и не скажу, что выйдет лучше, чем у представителя любого другого ТИМа. У меня, допустим, сразу от нервов страшно краснеют щеки, так что лжец из меня фиговенький.
Но я не знаю на практике, как с этим обстоят дела у Донов. Читала в описаниях, что они болезненно честные.
Даже если так, вовсе не обязательно потому что врать они не имеют. Я бы скорее связала это с болевой и не умением вовремя прочувствовать, что сказанное может быть принято в штыки.
Так по квадровым ценностям же. Я имела в виду именно магазины одежды: выбирать, примерять, искать подходящие вещи.
Одежда, если мы, конечно, не берем её стоимость и статусность ближе к сфере БС. А она у беты как раз вытеснена.
Ну и уж тем более даже сам факт наличия в ценностях БС или ЧС не заставляет любить многочасовые походы по магазинам или примерки. Это очень индивидуально.
Просто я предпочитаю относится к чувствам более приземленно, что ли. Мне плохо - есть проблема - надо решить, как-то так.
Вот с этого надо было начинать тогда, это уже ближе к телу. Более прагматический, логический взгляд на вещи куда ТИМнее нелюбви к поэзии Есенина.
А вы бы что отнесли к характерным признакам Есениных? И их отличительным от Донов чертам?
читать дальше
Все в последний момент, все через задницу
Это на меня похоже
реже конфликтуют, особенно с людьми не особо близко знакомыми. На таком расстоянии очень хорошо зеркалят человека, подстраиваются. Редко становятся причиной конфликта в коллективе.
Я тоже так делаю. Со всеми стараюсь быть милой и обходительной, давлю улыбку, в общем, ухожу, нет, бегу от конфликтов. Обычно происходит следующее: я закапываю поглубже свое эго и все недовольства (иногда даже месяцами), затем "взрываюсь" и по мелочи иду в разнос. Мне это в себе не нравится категорически.
могут не понимать, почему окружающие в ответ на их грубоватые реплики или действия обижаются или раздражаются
я практически всегда могу понять, почему люди обижаются на слова, но, похоже, не вижу причин реакций на поступки. Как будто существуют какие-то общепринятые модели поведения или мышления, о которых я ни сном, ни духом.
в комфортной обстановке начинают играть эмоциями, менять интонацию, тембр голоса, иногда даже кривляться
бывает такое, но сложно сказать как часто, давно не чувствовала себя в комфортной обстановке.
Shan mao,
Очень не люблю поверхностные суждения, отсутствие толерантности, командный тон, уравниловку. Падаю духом, когда меня перебивают, особенно если я вещаю какие-то оочень важные с моей точки зрения вещи. Терпеть не могу, когда нелестно выражаются о моем внешнем виде, даже тактично - это моё личное дело, во что я одеваюсь.
Насчет конкретных слов - тут опять же, зависит от поверхностности суждения. Злит, когда люди награждают эпитетами, толком со мной не пообщавшись. А если что-то конструктивное, то не обижаюсь, беру на заметку. Но вот что реально выносит - снисходительный тон. Взять и уе**ть.
Если честно, больше похоже на социальную маску, чем на творческую. Все-таки творческая должна работать без напряга, а наоборот с удовольствием. По внутренним ощущением - Есенин не "закапывает эго", а просто поддерживает ровный и доброжелательный эмоциональный фон. Ему самому приятно и радостно, когда все вокруг улыбаются его шуткам и хорошо к нему относятся. У вас же восприятие своего поведения ближе к болезненному.
selenik, пробовала) но я интуит сферчисекий в вакууме просто.
читать дальше
Насчет конкретных слов - тут опять же, зависит от поверхностности суждения. Злит, когда люди награждают эпитетами, толком со мной не пообщавшись. А если что-то конструктивное, то не обижаюсь, беру на заметку. Но вот что реально выносит - снисходительный тон. Взять и уе**ть.
Это больше на Альфу похоже, имхо.
Подруга-Донка крайне болезненно реагирует, если её грубо обрывают или отталкивают эмоционально.
Это следует из ценностей Альфа-квадры
чтобы убедительно соврать, нужно уметь владеть своими эмоциями. В этом, как мне кажется, Есенин силен
Есенин силен не столько во владении, сколько в выражении этих самых эмоций.
Владение и выражение в данном контексте не сильно различаются как понятия
Ну я бы не сказала. Иногда как раз таки черным этикам, тем же Гамлетам, к примеру, именно овладеть своими эмоциями посложнее, чем Бальзаку, у которого ЧЭ вообще болевая. Сильная черная этика талант скрывать свои эмоции вовсе не гарантирует, так что и с ложью все может сложится не так уж радужно.
Я согласна с Вами, но мы говорим немного о разных вещах. Я имею ввиду, что: если, к примеру, ЧЭшники испытывают очень сильные переживания, но внешне эмоции выражаются вполне себе в рамках приличия, то человек владеет эмоциями, и, как следствие правильно их выражает.
ЧЭ - это экстравертная этика, функция направлена на чужие эмоции, особенно творческая, как у Есениных или Дюма, если я не ошибаюсь. Поэтому тут дело не совсем в "овладении" своими эмоциями
та же фигня со мной, в общении с бальзаком приходилось все время придерживать коней, потому что иначе не было никакого раппорта, человек просто терялся. Но тимно ли это?
Иногда как раз таки черным этикам, тем же Гамлетам, к примеру, именно овладеть своими эмоциями посложнее, чем Бальзаку, у которого ЧЭ вообще болевая
чтобы убедительно соврать, нужно уметь владеть своими эмоциями
Здесь я имела в виду суметь сыграть нужную эмоцию, а не скрыть эмоции как таковые. Если под владением эмоциями мы подразумеваем владение собой, т.е. в критической ситуации отставить личные переживания подальше и мыслить здраво, то безусловно логики владеют эмоциями лучше, чем этики.
Раз пошла такая пьянка, лучше всех скрывают информацию Максимы, недаром их чаще всего берут в шпионы. Но судя по Стратиевской, Есенин лучше всех виляет в этических манипуляциях, и врать/хитрить на этой почве - чуть ли не его
супружеская xDдуальная обязанность. Вот именно так хитрить я не умею.Я, если честно, не знаю, откуда пошел стереотип, что Черные Этики "играют" эмоции, но я ни разу не видела подтверждения этому на практике. "Играют" актеры, которые, как вы понимаете, могут быть любого ТИМа и учатся этому не один год. Обычные же люди по большей части эмоции проживают, просто ЧЭ-шники это делают более открыто, ярко и напоказ. И обладание сильной черной этикой вовсе не значит, что ты с легкостью сможешь пустить слезу, когда надо, или сыграть радость, если на самом деле испытываешь отвращение. Это чистой воды актерское мастерство и приписать его всем этикам, все равно что сказать, что все логики с рождения эксперты в вопросах высшей математики.