Очень переживаю из-за разрыва отношений с моим хорошим приятелем, Бальзаком. Периодически выбирались вместе за город, однажды договорились, а я забыла и его не предупредила что не получится. Спустя две недели позвонила, предложила поехать на грядущие выхи, а у него оказывается на них приходился ДР о чем я забыла. Итог- Баль меня игнорит уже две недели, телефон отключает когда знает что буду звонить. Очень переживаю, неужели это конец? . А самое главное беспокоит вопрос- стоит ли проявлять активность, пытаться общаться или ему будет лучше если оставлю его, такого обиженного в покое?

Комментарии
25.07.2013 в 23:43

Ну если вы постоянно забываете о вашем друге, может он вам и не нужен?
25.07.2013 в 23:48

Зачем пытаться общаться, если та сторона вас игнорит?
Стоит, наверно, просто извиниться и отнестись с уважением к его желанию вас игнорить, и не проявлять активности.

Это у меня не соционические, а психологические размышления...
25.07.2013 в 23:54

оставлю его, такого обиженного в покое?
мне кажется, что он с вами общаться уже не будет. а если вы всё-таки добьётесь его распоожения, то степень доверия станет намного меньше. да и вообще, какому человеку понравится такое невнимание?
25.07.2013 в 23:57

Люби то, что делаешь
Баль легко меняет своё отношение к людям, ему можно навязаться, но смысл, если из вас такой друг?
Моё мнение о людях всегда меняется и отношения выправляются, если этого хочет вторая сторона, но правда про моё др никто никогда не забывал, а если бы и забыл то получил бы в морду, так что вам ещё повезло.
А приятельские отношения аля "привет-привет" у вас будут, но позже.
26.07.2013 в 00:05

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
однажды договорились, а я забыла и его не предупредила что не получится. Спустя две недели позвонила
У меня, простите, разрыв шаблона.
26.07.2013 в 00:10

Так оставить в покое или продолжать навязываться? Как друг он очень мне нужен, отношения очень ценю и сильно переживаю - причина забывчивости- переход на новую работу и сразу же командировка- одно наложилось на другое - сама себя ужасно корю за такое невнимание(( но неужели же ничего нельзя сделать? просто мне кажется если б поговорила с ним ситуация бы тут же разрешилась- но он не дает мне такой возможности(
26.07.2013 в 00:34

feika777, когда мой Баль на меня обижается я просто ломлюсь в закрытую дверь пока не откроют)
ну это образно.
От Балей по другому ничего не добиться. Если не берёт трубку и не выходит в сеть, значит езжайте к нему домой и звоните в дверь. А потом когда откроет часа через два - падайте на колени с букетом цветов и мольбами о пощаде. А так же криками о том, что вы всё равно от него не отстанете даже если вызовет ментуру.
26.07.2013 в 00:35

Люби то, что делаешь
feika777, а вы пробовали найти его и искренне извиниться? а дальше он и сам решит.
26.07.2013 в 02:20

я незнаю где он живет и совершенно незнаю где его искать( телефон единственное средство связи(( стоит рискнуть и позвонить с другого номера? Или это его только разозлит?
26.07.2013 в 03:32

I don't sing in the shower. I perform.
feika777, лучше пишите смс для начала. длинные и искренние.)
Я вот тоже на напа обиделся, он звонит, но я трубку не беру. Но если бы написал что-то не пафосное, я бы мог смягчиться после прочтения.
26.07.2013 в 06:38

Есть лишь один бог — знание, и лишь один порок — невежество (c) Сократ
телефон отключает когда знает что буду звонить - а откуда он это узнаёт?
Неужто таки нет никакого другого способа установить контакт?
Попробуйте искренне извиниться и объяснить причину Вашей забывчивости. Покажите, что он Вам не безразличен, что важен Вам как друг, в конце концов! Не исключено, что он поймёт и перестанет дуться.
Бальзаки, они такие: нужно не оставлять попыток и раз за разом доказывать им их нужность для Вас, негромко, но настойчиво. Они же жутко неуверены в этом по жизни, и если про них раз, другой забывают - тут же начинают думать, что они нафиг никому не сдались и сливаются в закат.. Виктимы же, что вы хотите, убегать и прятаться - это у них такой способ провоцировать..)
26.07.2013 в 09:35

Нет, другого способа нет( Уже послала ему смс с извинениями, но ответа так и не получила. Могу конечно продолжать писать но не будет ли его раздражать что я никак не оставлю его в покое когда он явно дал мне понять что не хочет больше общаться?
26.07.2013 в 10:35

Всегда смотрите наверх. ©
однажды договорились, а я забыла и его не предупредила что не получится.
Спустя две недели позвонила
а у него оказывается на них приходился ДР о чем я забыла.
Не знаю, как Баль, но я бы на его месте поступил так же, если "друг" так себя ведет.
Попахивает "удобным человеком", коим считает Баля ТС, забывая о том, что и у других людей тоже есть собственное "я".
Уважение и внимательность к друзьям - нетимное качество.

Макс.
26.07.2013 в 11:53

Люби то, что делаешь
feika777, вы сами себя ограничиваете. Не знаете где живёт - узнайте. Вам нужно сделать что-то такое, чтобы он обалдел и простил вас. А смски писать любой дурак может, только кому они нужны ваши смски. Вы поступили так как вам удобно и сейчас так как вам удобно хотите извиниться, а это не пройдёт. Если человек дорог, надо разбиться в лепёшку - найти и извиниться.
И вообще как вы дружите с кем-то не зная о нём ничего? Где работает, в какие магазины ходит, где любит гулять, с кем общается - должно же быть хоть что-то. Ды даже в контакте у его друзей наверняка можно что-то узнать. Ищите и вы найдёте.
26.07.2013 в 11:57

И это пройдет..
Mutsera, соглашусь с вами. Чтобы мой Баль пообщался со мной, я приехала к нему домой, вызвала на лестничную клетку (а за сутки до того на его ДР прислала курьера с букетом роз и подарком)

Альпака Милфорд, да-да-да, тоже поддерживаю. Длинные смски с объяснением ситуации помогут вам. Бали сами умеют писать длиннющие телеги по смс. Так что воспримут ваше смс адекватно.

feika777, а вообще Бали оооочень долго прощают. Он может снова начать с вами общаться, но это вовсе не будет означать, что он вас простил.
То есть на самом деле сейчас все зависит от того, а были ли вы сами дороги этому Балю. Если реально дороги, может, и будет общаться. ради себя. Но доверять уже не будет. А если он за это время постарался о вас забыть и ему это удалось - то это просто потеря времени.
26.07.2013 в 12:03

Вирика, я просто не хочу чтобы он решил что я в него влюблена( а боюсь что если перегну палку он именно так и подумает
Да я бы приехала, но где живет понятия не имею, обших знакомых тоже нет. Я бы приехала. Извиниться я уже извинилась- не делать же это снова? А по поводу того что вы Лора говорте потеря времени- получается что с балем ссориться нельзя вообще? Что после ссоры примирение невозможно? Но ведь ссоры и недоразумения есть в любых отношениях
26.07.2013 в 12:11

И это пройдет..
feika777, Бальзак - болевой белый черный этик.
У каждого Бальзака свои тараканы в этой области. Собственно, как и у любого болевого этика.
Но один из основных и часто встречающихся - это "а зачем мне общаться с человеком, от которого мне постоянно больно?"
Я не знаю ваш ТИМ. Может быть, на его нынешнее отношение влияет и то, как вы раньше общались? До того, как забыли ему позвонить?
26.07.2013 в 12:12

Люби то, что делаешь
feika777, ха, 1 - то как вы поступили исключает влюблённость автоматически, 2 - баль пока его, эм..., не завалят думать об этом даже не станет, ну а если и станет, то для него это не важно, в смысле он прогонит такое прочь.
Но ведь ссоры и недоразумения есть в любых отношениях
А вы Балю об этом рассказывали? Я на своём опыте могу сказать - не в любых. Приятельские отношения вполне обходятся без ссор и недоразумений.
А вообще если есть ссоры, то это хрень, а не отношения - и именно по этому я всё время собираюсь разводиться.
Извиниться я уже извинилась- не делать же это снова?
А вас простили? Тогда не надо, но судя по всему нет, значит надо просить прощенья пока не простят.
26.07.2013 в 12:12

Бальзак не белый этик, а белый логик вообще-то
26.07.2013 в 12:14

па тем что он вообще никак не реагирует на мои сообщения он мне не дает понять что все напрасно- он не будет больше общаться несмотря ни на что?
26.07.2013 в 12:16

И это пройдет..
feika777, Бальзак - черный логик. и ценностный белый этик
26.07.2013 в 12:16

Люби то, что делаешь
feika777, вы вообще что сказали сейчас? Баль болевой черный этик, с белой у него тоже проблемы. И Бальзак черный логик и белый интуит))
l_ora, вы свою болевую нам присвояли))
26.07.2013 в 12:17

И это пройдет..
Вирика, да, я описалась )) Уже исправила ))))
26.07.2013 в 12:23

Самое обидное я просто уверена что ситуация бы разрешилась если бы мы поговорили, он понимающий человек, проблемы бы не было. Но это же неинтересно видимо дать человеку оправдаться, куда лучше отключить телефон и поставить его в игнор. До этого все было замечательно у нас, вместе ездили в Питер, там ни разу не поссорились, и вообще не было ни споров ни ссор
И тут раз и все- полный игнор, будто мы и не дружили вовсе целый год. Это прсото мне разбивает сердце, ну как так может быть(
26.07.2013 в 12:26

Люби то, что делаешь
feika777, а чего хотите вы? Балю можно легко навязаться, но хотите ли вы этого?
26.07.2013 в 12:30

ну скажите как ему легко навязаться если он не берет трубку? Хочу только одного, чтобы мы возобновили общение
26.07.2013 в 12:31

И это пройдет..
feika777, вы не сообщили свой Тим.
Ну, и почему вы не допускаете мысли, что у него могут быть проблемы, командировки, смена номера и т.д...
26.07.2013 в 12:32

И это пройдет..
feika777, в мире компьютерных технологий, у него должна быть хотя бы аська.. мне так кажется.
вы можете знать его приятелей.
где-то же вы с ним познакомились..
26.07.2013 в 12:34

Люби то, что делаешь
feika777, ну отчего же, я всегда даю возможность оправдаться, но здесь как бы проверка на вшивость, найдёт - значит нужен, не найдёт - ну и ладно. Вы не думали, что причинили ему боль и больше боли он просто так не хочет, ну простит, а потом тоже самое и смысл? Он ждёт доказательств что нужен и важен.
26.07.2013 в 12:40

Я по Тиму Гексли. Приятелей не знаю так как он ни с кем почти не общается, настоящий социопат. До того как мы поссорились он неоднократно повторял что очень раним видимо такие ситуации с людьми для него не редкость и он пытался меня о них предупредить