Тьма, космос и звезды.
Я уже задолбалась мерность определять. Этики говорят, что точно не ниже нормативной, но дальше они не видят.
Один логик сказал, что маломерная, еще один отчего-то сразу предложил ЛСИ.
Посмотрите, если не сложно.
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - это когда конкретизируют. То есть, выделяют в предмета какие-то свойства, которые характерны только для него и выделяет в общем меньшие группы. Например: книги - фэнтези - книги Толкина - Властелин колец.
От частного к общему - наоборот. Когда обобщают, у отдельных предметов ищут общие черты, чтобы объединить их в общую категорию. Например, футболка, брюки, куртка (частное) объединяет то, что это все одежда.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это когда все согласуется между собой и не противоречит данным и фактам, которые есть. Если какой-то факт выбивается из теории - то она уже не может быть логичной, где-то ошибка. Насчет моего понимания никогда не задумывалась, и я не уверена, что знаю, как это - общепринятое понятие логичного, я у общества не спрашивала. Быть логичной очень хочется, я стараюсь - следовать правилам, выражать мысли последовательно, чтобы не противоречить самой себе, и чтобы люди понимали, о чем я говорю и не считали меня глупой, но не всегда получается. Когда я что-то кому-то объясняю, то могу легко сбиться и начать фонтанировать эмоциями. Хотя, если я действительно хорошо владею вопросом, то тут легче.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
О, нас как-то в школе учили. Циферблат - это единица, целое. 3 часа - 1/4. 6 часов - 1/2, 9 часов - 3/4, 12 часов - единица. Наверное, можно и меньше дроби взять, по часовым делениям - до 1/12, по минутным - до 60.
4. Что такое правило?
Правило - это то, что нужно выполнять на какой-то определенной территории, чтобы не было каких-то санкций за его невыполнение, указание, что делать можно, а что нельзя. Правила устанавливают порядок деятельности и им проще следовать, если попадаешь в незнакомую среду - сазу понятно, что можно делать, что нельзя, и как себя вести, чтобы не получить проблем.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Вообще, всем, наверное. Но, разве что, если я уже поняла, что за нарушение ничего не будет и лично мне не принципиально или лень - то тогда правила идут лесом. Или если я очень не хочу соблюдать правило - но ему все следуют и считается, что так нужно, тогда я следую принципу "делай, как все". А то санкции последуют. Ну, например:
На работе могут штрафы начислить или зарплату не выплатят, а то и уволят. Учебные правила - не прогуливать, правильно оформлять рефераты (а то не примут еще, переделывать придется, были случаи у меня). Тем правилам, от которых зависит жизнь и порядок в обществе - правила дорожного движение, (стараюсь соблюдать, хотя если спешу или никто не видит - могу нарушить; хотя вообще, это одни из главных правил для меня, я и при пустой вообще дороге буду ждать зеленый свет, даже если никто не видит), техники безопасности (скука страшная, даже не читаю - все равно я не настолько упорота, чтобы попытаться сделать то, что там запрещено), и так далее. Правила русского языка особенно важны - надо уважать своего собеседника и себя желательно, и не показывать себя безграмотным неучем, читать неприятно. Хотя тут тоже есть ньюансы - общаясь с близкими людьми по интернету - я могу проигнорировать те правила, за которые возмущаюс в обществе, ибо ничего страшного; а если человек мне не нравится, я к каждой запятой придерусь, постоянно так делаю, забавно выходит - этого наругала, а тем простила (ну а что? Я же к ним хорошо отношусь!). Правила поведения на форумах - а то забанить могут (впрочем, я никогда их не нарушаю даже этих правил не читая - просто надо уметь себя вести и нормально общаться с людьми).
Но вообще замечала, что даже если правило можно нарушить (допустим, его никто не соблюдает) - мне тяжело решиться на его нарушение. Типа "это же правило, его не зря сделали, так надо". И поэтому иногда окружающие глаза закатывают от такого. Мол, вот упоротая.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нормально отношусь. Вообще, редко читаю, скучно. К телефону - не читала, так разбиралась. К холодильнику, стиральной машине и прочему - не читала, все равно ничего непонятно. В инструкции к телевизору прочитала только про то, какая кнопка зачем нужна, а дальше просто методом тыка. А вот инструкции, которые показывают напрямую, как и что делать - очень люблю. Например, инструкция по настройке интернета на Андроиде - четко, ясно, без лишних слов, с картинками. То есть, если без инструкции мне никак не понять что нужно делать - тогда читаю. По 20 раз перечитаю, пока не пойму, как нужно делать. И все равно ошибаюсь
И снова читаю.
Могу написать инструкцию или правила, если хорошо знакома с предметом. Но это довольно трудно, я потрачу много времени.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдай законы и будешь на свободе. Не соблюдай - поймают и посадят. Это же всем известно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это когда действия идут друг за другом, а не хаотично. Ну,например, утром солнце восходит, последовательно проходит по небу и садится на закате.
Или времена года. Или дни недели. Последовательно и всегда одинаково.
Последовательность действий, чтобы получить какой-то результат.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Наверное, на среднем уровне. Стараюсь не заниматься несколькими делами сразу, ибо внимания хватает только на одно, а говорить по телефону, например, и печатать что-то одновременно - не круто, ибо я вроде как говорю с человеком, но не слышу, нехорошо. Стараюсь выполнять все вовремя. Излагать мысли последовательно.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Эээ... думаю, достоверно, я же честно отвечала. Я стараюсь не казаться более непоследовательной, чем люди вокруг меня.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Не знаю... ни в каких, наверное?
9. Зачем нужен стандарт?
Затем, чтобы все было одинаково и люди знали, чего ждать. Чтобы сразу было понятно, на что ориентироваться. Стандартные бланки, стандартные разъемы, стандартный интерфейс в программах. Для совместимости, например, чтобы кабели от одного монитора подошли в другому, который я куплю, когда сломается старый. Или файлы от одной программы прочитались в другой. чтобы я могла, например, напечатать дома текст, а в магазине на другом компьютере этот файл открылся, чтобы мне его распечатали.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Какие чувства? Надо, значит, сделаю. Долго буду настраиваться, ибо лень, и это явно много времени уйдет, но все же сделаю. По размеру. По автору. По названию, по жанру. А, да че это я тут рассказываю. Просто аккуратно расставлю на полках, чтобы не валялись где попало - и то хорошо уже.
Один логик сказал, что маломерная, еще один отчего-то сразу предложил ЛСИ.
Посмотрите, если не сложно.
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - это когда конкретизируют. То есть, выделяют в предмета какие-то свойства, которые характерны только для него и выделяет в общем меньшие группы. Например: книги - фэнтези - книги Толкина - Властелин колец.
От частного к общему - наоборот. Когда обобщают, у отдельных предметов ищут общие черты, чтобы объединить их в общую категорию. Например, футболка, брюки, куртка (частное) объединяет то, что это все одежда.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это когда все согласуется между собой и не противоречит данным и фактам, которые есть. Если какой-то факт выбивается из теории - то она уже не может быть логичной, где-то ошибка. Насчет моего понимания никогда не задумывалась, и я не уверена, что знаю, как это - общепринятое понятие логичного, я у общества не спрашивала. Быть логичной очень хочется, я стараюсь - следовать правилам, выражать мысли последовательно, чтобы не противоречить самой себе, и чтобы люди понимали, о чем я говорю и не считали меня глупой, но не всегда получается. Когда я что-то кому-то объясняю, то могу легко сбиться и начать фонтанировать эмоциями. Хотя, если я действительно хорошо владею вопросом, то тут легче.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
О, нас как-то в школе учили. Циферблат - это единица, целое. 3 часа - 1/4. 6 часов - 1/2, 9 часов - 3/4, 12 часов - единица. Наверное, можно и меньше дроби взять, по часовым делениям - до 1/12, по минутным - до 60.
4. Что такое правило?
Правило - это то, что нужно выполнять на какой-то определенной территории, чтобы не было каких-то санкций за его невыполнение, указание, что делать можно, а что нельзя. Правила устанавливают порядок деятельности и им проще следовать, если попадаешь в незнакомую среду - сазу понятно, что можно делать, что нельзя, и как себя вести, чтобы не получить проблем.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Вообще, всем, наверное. Но, разве что, если я уже поняла, что за нарушение ничего не будет и лично мне не принципиально или лень - то тогда правила идут лесом. Или если я очень не хочу соблюдать правило - но ему все следуют и считается, что так нужно, тогда я следую принципу "делай, как все". А то санкции последуют. Ну, например:
На работе могут штрафы начислить или зарплату не выплатят, а то и уволят. Учебные правила - не прогуливать, правильно оформлять рефераты (а то не примут еще, переделывать придется, были случаи у меня). Тем правилам, от которых зависит жизнь и порядок в обществе - правила дорожного движение, (стараюсь соблюдать, хотя если спешу или никто не видит - могу нарушить; хотя вообще, это одни из главных правил для меня, я и при пустой вообще дороге буду ждать зеленый свет, даже если никто не видит), техники безопасности (скука страшная, даже не читаю - все равно я не настолько упорота, чтобы попытаться сделать то, что там запрещено), и так далее. Правила русского языка особенно важны - надо уважать своего собеседника и себя желательно, и не показывать себя безграмотным неучем, читать неприятно. Хотя тут тоже есть ньюансы - общаясь с близкими людьми по интернету - я могу проигнорировать те правила, за которые возмущаюс в обществе, ибо ничего страшного; а если человек мне не нравится, я к каждой запятой придерусь, постоянно так делаю, забавно выходит - этого наругала, а тем простила (ну а что? Я же к ним хорошо отношусь!). Правила поведения на форумах - а то забанить могут (впрочем, я никогда их не нарушаю даже этих правил не читая - просто надо уметь себя вести и нормально общаться с людьми).
Но вообще замечала, что даже если правило можно нарушить (допустим, его никто не соблюдает) - мне тяжело решиться на его нарушение. Типа "это же правило, его не зря сделали, так надо". И поэтому иногда окружающие глаза закатывают от такого. Мол, вот упоротая.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нормально отношусь. Вообще, редко читаю, скучно. К телефону - не читала, так разбиралась. К холодильнику, стиральной машине и прочему - не читала, все равно ничего непонятно. В инструкции к телевизору прочитала только про то, какая кнопка зачем нужна, а дальше просто методом тыка. А вот инструкции, которые показывают напрямую, как и что делать - очень люблю. Например, инструкция по настройке интернета на Андроиде - четко, ясно, без лишних слов, с картинками. То есть, если без инструкции мне никак не понять что нужно делать - тогда читаю. По 20 раз перечитаю, пока не пойму, как нужно делать. И все равно ошибаюсь

Могу написать инструкцию или правила, если хорошо знакома с предметом. Но это довольно трудно, я потрачу много времени.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдай законы и будешь на свободе. Не соблюдай - поймают и посадят. Это же всем известно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это когда действия идут друг за другом, а не хаотично. Ну,например, утром солнце восходит, последовательно проходит по небу и садится на закате.
Или времена года. Или дни недели. Последовательно и всегда одинаково.
Последовательность действий, чтобы получить какой-то результат.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Наверное, на среднем уровне. Стараюсь не заниматься несколькими делами сразу, ибо внимания хватает только на одно, а говорить по телефону, например, и печатать что-то одновременно - не круто, ибо я вроде как говорю с человеком, но не слышу, нехорошо. Стараюсь выполнять все вовремя. Излагать мысли последовательно.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Эээ... думаю, достоверно, я же честно отвечала. Я стараюсь не казаться более непоследовательной, чем люди вокруг меня.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Не знаю... ни в каких, наверное?
9. Зачем нужен стандарт?
Затем, чтобы все было одинаково и люди знали, чего ждать. Чтобы сразу было понятно, на что ориентироваться. Стандартные бланки, стандартные разъемы, стандартный интерфейс в программах. Для совместимости, например, чтобы кабели от одного монитора подошли в другому, который я куплю, когда сломается старый. Или файлы от одной программы прочитались в другой. чтобы я могла, например, напечатать дома текст, а в магазине на другом компьютере этот файл открылся, чтобы мне его распечатали.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Какие чувства? Надо, значит, сделаю. Долго буду настраиваться, ибо лень, и это явно много времени уйдет, но все же сделаю. По размеру. По автору. По названию, по жанру. А, да че это я тут рассказываю. Просто аккуратно расставлю на полках, чтобы не валялись где попало - и то хорошо уже.
А почему вы не заполните целую анкету?
Вообще, меня типировали в Драйзера, но периодически всплывает мнение о многомерности БЛ, что меня очень путает и напрягает.
Всю анкету я не выложила, потому что мне нужно было мнение только по БЛ (вообще, по всем аспектам интересно, но сейчас - именно по БЛ), и к тому же, я решила, что люди куда охотнее прочтут один блок, чем будут читать всю анкету.
Если нужно - могу выложить остальные блоки. Хотя по полной анкете меня иногда типируют в Габена.
Почему маломерная? Потому что в ряде ответов есть отсылки к энергетической составляющей маломерной, а не многомерной функции, а по смысловой не превышена размерность нормы.
Можно отследить точную размерность, если сравнить то, как заполнены разные блоки, и заполнение по конкретному блоку. В общем, нужен контекст, в свете которого можно было бы рассмотреть блок подробней. Как минимум, блок с ЧЛ, но лучше да - всю анкету, если хотите обсудить детально.
Да, я бы сказала, что БЛ таки энергозатратна. Но ладно, если вам не будет тяжело читать те тонные текста, которые я писала по остальным блокам - я потихоньку буду выкладывать сюда, спасибо вам^^
Начну с ЧЛ.
читать дальше
читать дальше
забавно, что у всех разное мнение про БЛ
И дальше БЭ - по частям, она большая. Были версии, что она витальная и двумерная. Хотя большинство тех, кто меня типировал - уверены, что ментальная многомерка.
С чужими мнениями не знакома, отмечу те маркеры, которые вижу, прямо в ваших ответах.
Но ладно, если вам не будет тяжело читать те тонные текста, которые я писала по остальным блокам - я потихоньку буду выкладывать сюда, спасибо вам^^
По этой анкете правильно писать подробно, чтобы выловить эти самые маркеры, от коротких ответов смысла никакого, не на то она рассчитана. Так что не переживайте за объём, он как раз достаточный)
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Буду очень благодарна, если вы сможете как-то прояснить ситуацию с моим ТИмом.
А тут напишу результаты:
Четырехмерность проявилась у БЭ и у БС. Я там пометила моменты с глобальностью. БЭ явно в ментальном блоке, плюсовая, БС в витальном.
Трехмерность у ЧС и у ЧЭ. ЧС в ментале, минусовая, ЧЭ в витале, скорее всего плюсовая.
Из признаков Рейнина нашла квестимность и статику.
Про маломерные: в БЛ по сравнению с ЧЛ явно имеет размерность нормы, как и БИ по сравнению с ЧИ.
ЧИ в одном моменте была расписана как болевая.
ЧЛ и БИ - витальные.
В итоге Драйзер только получается, не Габен и точно не Максим.
Только меня смутил один момент. Знаки БЭ и ЧС. У Драйзера же БЭ- и ЧС+. А вы говорите, что наоборот, как тогда получается ЭСИ? И ЧС плюсовая вроде бы подразумевает именно защиту, как я и делаю, а минусовая - это же нападение и прочее направление вовне. Так, или я неправильно понимаю матчасть?
И неумение нападать просто так и беспокойство от того, что приходится это делать - это разве не плюсовая ЧС в зоне минуса?
И как в таком случае одновременно может быть плюсовая ЧЭ и плюсовая БЭ?
Если вас не затружнит, объясните, пожалуйст, почему БЭ плюсовая. Вроде бы в негативе я ориентируюсь...
Я уберу документ по ссылке? Если вам нужно - скачайте.