you're reaping what you've sown
..тем, кто до сих пор считает, что соционический, психейоговый, тип\ТИМ определяет личность.
Вы задолбали.
Нет, вот честно. Задолбали фразы, которыми грешат практически все адпеты соционики "У вас болевая БЛ\БЭ\ЧЛ и поэтому вы...(вставить)... такой-то."
Задолбали псевдо-тру-тролли, которые с радостным улюлюканьем пытаются, зная ТИМ человека, ткнуть в болевую, чтобы по-больнее задеть того, кто, как им кажется, не прав.
Задолбали своей рамочной зашоренностью, скудоумием и неумением воспринимать окружающих вас людей как Личностей, а не как набор функций, рефлекторно реагирующий на раздражители в зависимости от набора.
читать дальше

@темы: опрос, соционические мифы

Комментарии
17.01.2013 в 18:26

утро\не\бодрит
обоже! браво Вам :hlop:
17.01.2013 в 18:30

делай, что должен, и будь, что будет
довели?)
17.01.2013 в 18:31

you're reaping what you've sown
Зоотехник, читать дальше
17.01.2013 в 18:36

Все это - лишь инструмент. И если вы его используете для оправдания своих, чужих недостатков, проблем в жизни, в отношениях с окружающими, свое неумение и нежелание работать с людьми,
а как насчет использования как способ избавиться от проблемы? то есть понять, что есть такой вот заглюк, и переступить через него?
То есть вот так не каждый человек стал бы докапываться, анализировать, а вот тут он прочитал, задумался, и стал исправлять.
17.01.2013 в 18:37

делай, что должен, и будь, что будет
trickster_ann,читать дальше
17.01.2013 в 18:37

we do what we must because we can
По-моему тут только один выход - ограничивать свой круг общения людьми с уровнем развития соответствующим вашему, и со схожими взглядами.
Мне помогает...
Я с вами согласна, вот только людей не переделать даже объясняющими постами :rolleyes: Хотя хотелось бы...
Собственный батхерт в дополнение.
17.01.2013 в 18:42

you're reaping what you've sown
Kelibry,
а как насчет использования как способ избавиться от проблемы? то есть понять, что есть такой вот заглюк, и переступить через него?То есть вот так не каждый человек стал бы докапываться, анализировать, а вот тут он прочитал, задумался, и стал исправлять.
смотря какой способ вы имеете ввиду.
защитные механизмы - тоже способ избавиться от проблемы.
Зоотехник, читать дальше

Cuarto, это две крайности.
И да, любая крайность, может, простите, заебать.=)
17.01.2013 в 18:47

Меня всегда смущало, что любой тебе может сказать «Если у тебя есть один знакомый данного ТИМа, то не суди по нему обо всем ТИМе. И по трем нельзя судить, потому что у меня все представители данного ТИМа ведут себя иначе». Ну, понятно, давят на нерепрезентативность выборки. А сколько будет репрезентативно? Даже если 1000 людей найти, всегда найдется тот, кто скажет: «У меня не так!».
В университете мне, кстати, больше нравилась социальная психология, чем личностная — там интересных явлений всплывает больше, и они уже более-менее объективны (меньше зависит от психологических свойств отдельных людей).
И да, типологий много — но лучше их не смешивать, типа «Я — Гюго, но у меня 4э». По-моему, разные типологии должны нормально транслироваться одна в другую, без больших погрешностей. Иначе просто бардак получается.
17.01.2013 в 18:48

делай, что должен, и будь, что будет
trickster_ann, читать дальше
17.01.2013 в 18:51

you're reaping what you've sown
bachelorette., И да, типологий много — но лучше их не смешивать, типа «Я — Гюго, но у меня 4э». По-моему, разные типологии должны нормально транслироваться одна в другую, без больших погрешностей. Иначе просто бардак получается.
А личность должна быть без акцентуаций, патологий, полностью иерархично-упорядоченной?)))))
Не считая того, что понятие нормы весьма размыто, и те же люди с определенными, некртичными - но отклонениями от "среднего арифметического", например, с СДВГ или МДП, типируются совершенно спокойно (и это норм), но даже на таком уровне статистика будет весьма прихрамывать.
Просто давайте использовать соционику в рамках соционики как типлогии типа информационного метаболизма, а не будем пытаться соотнести ТИМ с личностью, ок?)
Зоотехник, читать дальше
17.01.2013 в 19:00

А личность должна быть без акцентуаций, патологий, полностью иерархично-упорядоченной?)))))
Понятия не имею. Я вообще не очень люблю погружаться в себя и психологов. Если у меня внутренние проблемы / кризисы идентификации / другое смещение, я либо работаю, либо общаюсь с животными. Пока что полет нормальный. Меньше зацикливаешься на таких вещах — продуктивнее и наполненней получается жизнь, с моей точки зрения. Жалко тратить жизнь на выяснение того, какие у тебя патологии и что не сходится с шаблоном в той или иной типологии. Ты — это то, что ты делаешь в этой жизни, а не набор функций. У каждого свой конструктор Лего :) А то получится, как в том анекдоте: «12-летний Василий до сих пор думает, что собирает кубик Рубика за 14 секунд... Василий — дальтоник».
17.01.2013 в 19:03

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
trickster_ann, браво! правильно все сказали.
17.01.2013 в 19:05

you're reaping what you've sown
bachelorette., не надо погружаться в психологов, мы от этого портимся=)))
Ну, безусловно, это ваша позиция, и я рада, что вы в гармонии с собой.
ШанКа, thnx
17.01.2013 в 19:22

no expression, no expression (c)
а зачем вы вообще личность вспоминаете? она тут и ни при чем.
имхо, упрощать надо. ровно столько же, сколько искать правду-истину, усложнять и т.д. мне не жалко, если часть моих социальных контактов будет приписывать мне какую-нибудь белиберду исходя из тима/гороскопа/бытовой психологии и прочая-прочая. что вы-то теряете от этого?
17.01.2013 в 19:23

Просто давайте использовать соционику в рамках соционики как типлогии типа информационного метаболизма, а не будем пытаться соотнести ТИМ с личностью, ок?)
Давайте лучше так: если личность полностью соответствует плохим стереотипам о своем ТИМе, то эта личность недостаточно качественно развилась.

не надо погружаться в психологов, мы от этого портимся=)))
Однажды школьный специалист после каких-то тестирования, предполагавшего объяснение чего-л. посредством слов или пантомимы (изображения действий) сказала родителям, что у меня проблемы с общением из-за неразвитого языка (сейчас я, на минуточку, лингвистом работаю :))) ) А молча я тогда показывала все, потому что на то, чтобы показать метлу, скажем, уходит меньше времени, чем на то, чтобы описать ее словами. Я не люблю напрягаться и тратить время на нецелесообразные действия. Этот же психолог отправила меня в менее престижный класс на основании того, что на картинке с дождливой аллеей я увидела зиму, а не осень. В том климате, откуда я, зимой не обязательно деревья голые и снега по колено. А позже я познакомилась с зарубежными аналитиками, кот-ые на любое расстройство выписывают кучу лекарств вместо того, чтобы занять пациента recreational / art therapy.
Короче, пара таких инцидентов отталкивает от психолога любой квалификации с каким угодно дипломом. Но это не тема обсуждения.
17.01.2013 в 19:25

you're reaping what you've sown
Glorafin, я-то как раз хотела бы, чтобы её не вспоминали.
Я и пытаюсь объяснить, что личность не при чем.
Потому что на основании ТИМа, типа, астро-знака... не знаю, чего там еще, пытаются определить личность. Оценивают, может ли человек поступить так или иначе исходя из ТИМа, который априори не может определять в человеке всего...
что вы-то теряете от этого?
Индивидуальность.
=) В теории.
17.01.2013 в 19:26

no expression, no expression (c)
bachelorette., Короче, пара таких инцидентов отталкивает от психолога любой квалификации с каким угодно дипломом. Но это не тема обсуждения. мне еще ни разу не попался хороший ортопед. -) просто есть хорошие специалисты, а есть так... не очень. -))
17.01.2013 в 19:30

you're reaping what you've sown
bachelorette., по-моему ни одна личность не может дословно до запятой чему-то соответствовать, какой бы низкоразвитой она ни была.
Дело в жутком разнообразии человеческих индивидов. Так сложилось.
Однажды школьный специалист после каких-то тестирования, предполагавшего объяснение чего-л. посредством слов или пантомимы (изображения действий) сказала родителям, что у меня проблемы с общением из-за неразвитого языка (сейчас я, на минуточку, лингвистом работаю :))) ) А молча я тогда показывала все, потому что на то, чтобы показать метлу, скажем, уходит меньше времени, чем на то, чтобы описать ее словами. Я не люблю напрягаться и тратить время на нецелесообразные действия. Этот же психолог отправила меня в менее престижный класс на основании того, что на картинке с дождливой аллеей я увидела зиму, а не осень. В том климате, откуда я, зимой не обязательно деревья голые и снега по колено. А позже я познакомилась с зарубежными аналитиками, кот-ые на любое расстройство выписывают кучу лекарств вместо того, чтобы занять пациента recreational / art therapy.
Короче, пара таких инцидентов отталкивает от психолога любой квалификации с каким угодно дипломом. Но это не тема обсуждения.

И как, пока что получается экстраполировать свой негативный опыт на всех представителей профессии?)
Стратегия еще ок работает?)
Да, вы правы, это не тема для обсуждения. Если хочется обсудить - можно в личку или ко мне на дневник. Но не здесь.
мне еще ни разу не попался хороший ортопед. -) просто есть хорошие специалисты, а есть так... не очень. -))
читать дальше
17.01.2013 в 19:31

Мысль-то ок, че. Многие с этим согласны и многих адекватных людей это задолбало. Но то, как вы отстаиваете свою позицию, нивелирует всю светлость идеи. Вы как бы сами отлично подтверждаете свою мысль: похуй на ТИМ, если человек мудак, он мудак не зависимо от позиции логики или силы его БЭ.
17.01.2013 в 19:32

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
И если вы его используете для оправдания своих, чужих недостатков, проблем в жизни, в отношениях с окружающими, свое неумение и нежелание работать с людьми, то вы используете его в качестве еще одного интериоризированного защитного механизма.
а чем тогда является ваша психософская аватарка и подпись, если не защитным механизмом? Вы этим уже заявляете, что "я эмоциональная личность, поэтому мне можно быть болезненно-страстной".
Но с этой цитатой я соглашусь. Действительно, если человек истерик, то почему он обязательно должен быть Гамлетом/Есениным/еще каким-нибудь тимом? Он может просто сам по себе быть истериком)
17.01.2013 в 19:33

you're reaping what you've sown
мартобрь, мне искренне жаль, что вас не устраивает посыл, но увы, переделывать себя, чтобы быть удобной всем и каждому, не входит ни в мои ценности, ни в мои обязанности.
Если вы солидарны с посылом, но вас не устраивает форма - пожалуйста, напишите свой текст. Я сотру свой и заменю вашим, поставив копирайт, или вовсе удалю пост, уступив вам место.
Я писала на эмоциях, поэтому допускаю, что все довольны не будут=)
17.01.2013 в 19:35

you're reaping what you've sown
Artful, а чем тогда является ваша психософская аватарка и подпись, если не защитным механизмом? Вы этим уже заявляете, что "я эмоциональная личность, поэтому мне можно быть болезненно-страстной".
Это мой способ самовыражения, и иронии над собой, (если вам действительно это интересно) и мало имеет отношения к "поэтому мне можно"-)
Но с этой цитатой я соглашусь. Действительно, если человек истерик, то почему он обязательно должен быть Гамлетом/Есениным/еще каким-нибудь тимом? Он может просто сам по себе быть истериком)
Вот.
Чудесно, мы друг друга поняли вопреки всему.
17.01.2013 в 19:36

trickster_ann, я говорю не тексте. Я говорю о вашем поведении в комментариях.
17.01.2013 в 19:39

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
trickster_ann,
можно я задам сугубо личный вопрос через у-мейл? Мне лично для себя)
17.01.2013 в 19:45

no expression, no expression (c)
trickster_ann, ой, да кому нужна чья-то личность? люди обычно и со своей-то не спешат знакомиться... мне кажется, так люди просто пытаются обеспечить себя комфортной социальной жизнью: понятной, предсказуемой - хотя бы чтобы быстрее и лучше взаимодействовать. и неважно, соционика здесь используется или еще что-то. что в этом плохого или неправильного? есть какой-то предел эффективности, обычно он устраивает.
а тут, тем более, уже давно можно говорить о соционике как о субкультуре. и переставать говорить о соционике как о соционике... ><
Индивидуальность.
=) В теории.
Оо это как? -)))) вас, высокого человека, назвали карликом, и от этого вы укоротились на 2 см? -))))
17.01.2013 в 19:45

you're reaping what you've sown
мартобрь, если можно, пожалуйста, в у-мыл.
Я, конечно, вечно косячу, но поскольку не понимаю, что именно и где именно, была бы рада послушать мнение со стороны.
Artful, да, конечно.
17.01.2013 в 19:48

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
посыл псто в целом правильный, но божечки, сколько эмоций
17.01.2013 в 19:49

you're reaping what you've sown
Glorafin, Оо это как? -)))) вас, высокого человека, назвали карликом, и от этого вы укоротились на 2 см? -))))
нененен, про карлика и высокого - это про другое, хотя пример классный)
А вот когда тебе приписывают стереотипное поведение, мотивируя тем, что ты такого-то типа, это попытка обезличивания, а значит, нивелирования индивидуальности.
Или, к примеру, начинают ждать стереотипного поведения от тебя, а когда ты его не оправдываешь - предъявляют претензии.
Я лично, безусловно, от этого ни лучше, ни хуже, не становлюсь, но это же качественно другое общение, отношение и система мировосприятия.
17.01.2013 в 19:51

you're reaping what you've sown
lisya1983, >_<
читать дальше
17.01.2013 в 19:56

no expression, no expression (c)
trickster_ann, Или, к примеру, начинают ждать стереотипного поведения от тебя, а когда ты его не оправдываешь - предъявляют претензии. ну... добро пожаловать в жизнь. :-D люди всегда ожидают от вас какого-то поведения. -) выжпсихолог!))))
Я лично, безусловно, от этого ни лучше, ни хуже, не становлюсь, но это же качественно другое общение значит лично у вас конкретно с какими-то людьми проблема в общении/взаимном уважении и тд и тп (ну то есть его глубина или качество вас не устраивает), а не у целого сообщества дайри - проблемы с приложением системы к действительности. :P -)